Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Северодвинске 170 человек бегает от воинского учета

Общество: 15.06.2015 15:13 Просмотров: 6242

 


По информации отдела военного комиссариата по Северодвинску около 170 граждан призывного возраста уклоняется от исполнения обязанностей по воинскому учёту.Потенциальные призывники не ставят в известность комиссариат о своём местонахождении после окончания учебных заведений. Не спешат информировать об изменении семейного положения или места регистрации, смене места работы.

 

 

Как сообщает пресс-служба мэрии, в связи с этим горвоенкомат напоминает, что с 1 января 2014 года вступили в законную силу изменения в федеральный закон № 53 «О воинской обязанности и военной службе». Согласно им, граждане, достигшие 27 лет и уклонявшиеся от службы без уважительной причины, при передаче в запас теперь получают не военный билет, а справку о непрохождении военной службы по призыву. Она, в свою очередь, может существенно повлиять на дальнейшее трудоустройство уклониста.

Отдел военного комиссариата убедительно просит граждан, подлежащих призыву на военную службу, в кратчайший срок прибыть для решения вопроса по воинскому учёту. Телефоны для справок 56-52-30, 56-07-27.

 


Комментарии   

mct505
+1 #33 mct505 (c нами очень давно)17.06.2015 13:37
Vavanzo, тогда вам приз за лучший ответ)
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #32 Vavanzo (c нами очень давно)17.06.2015 11:31
mct505, по-моему, Вы достойны приза за лучший вопрос недели на БК. Жаль, что такого приза БК пока не выдаёт.
Суиватко, Вы совершенно правы. Это было 1.06.92. Я до сих пор на Звёздочке работаю, правда уже давно не в цехе 30.
Сообщить модератору
Суиватко
#31 Суиватко (c нами очень давно)17.06.2015 10:45
Вот Владимир Станиславович меня правильно понял. Ведь с Джоном Соломоновичем он общался 1 июня 1992 года, я помню.
Сообщить модератору
mct505
+1 #30 mct505 (c нами очень давно)17.06.2015 10:09
Vavanzo, простите, а что вам мешало сделать все, чтоб попасть в боевое подразделение, и не грузчиком работать и подобные тяготы вспоминать, а заниматься тем, чем должен заниматься солдат?
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #29 Vavanzo (c нами очень давно)17.06.2015 09:50
Разгрузка щебня лопатой и прочей, как вы говорите строительной фигни руками это, конечно, преступление. На то, что может сделать одна машина, отвлекается рота солдат. В 1992 году, когда я пришёл устраиваться работать на Звёздочку после армии, меня приняли туда только грузчиком, хотя до этого работал достройщиком. Начальником ц.30 был Д.С.Няньковер. Он спросил меня, что я делал в армии. Ну я зачем-то честно и сказал, что грузчиком. Вкратце рассказал, что и как выгружали. Няньковер сказал, что плохо начинать работу в новом коллективе с вранья, ибо щебень лопатами... Ну, вы, молодой человек, даёте! Дедовщины, как ни странно, и у нас не было. У нас были представители всех национальностей СССР, даже тех, что я и не знал. Мордобоя жуткого тоже не было. Ну по духанке по морде кто не получал? Так что это не считается. Когда я был духом, у нас в отделении командир и все старослужащие были таджики. Так вот никаких понтов от них мы не видели. Таджики духов называли по именам и в наряды мы ходили по очереди. И работали динаково. Понты были как раз от наших, русских старослужащих. Были чеченцы, которые блатовали, а были те, кто работали сварщиками и каменщиками. Были украинцы, которые несли службу как положено, а были те, кто водку любил сильно. Поэтому я для себя навсегда решил, что плохих или хороших народов не бывает. Бывают плохо или хорошо воспитанные люди. И бывают ещё преступники. Именно они придумали выгружать щебень лопатой и вагоны с ацетиленовыми баллонами вручную. И не нашли для этого никого, кроме 18-летних пацанов, которых свезли для выполнения этой важной государственной задачи со всех уголков СССР. Поселили в бараках, кормили как попало и ещё за всё это заставляли платить деньги. Для тех, кто не в курсе, стройбат был на хозрасчёте. Получил сапоги, хэбэ. Сходил в столовую, поспал на койке. Свет в казарме, водичка (только холодная, правда). Всё это стоит денег. За всё это защитник Родины должен Родине заплатить. Заработать и заплатить. Но зарплаты,разумеется, на все эти удовольствия не хватает. Надеюсь это понятно. Выгрузка одного вагона со щебнем стоила 7 рублей. Зимой 8. Поэтому однажды, когда я отстоял подряд 37 нарядов дежурным по роте(командир роты решил, что это у меня лучше всего получается), мой долг Родине составил больше 1500 рублей. В ценах 1991 года. До реформы. На работу я ведь не ходил, а работа по несению службы работой не считается. Вот как думаете, закосил бы я от такой армии, если б знал, что всё так будет?
Сообщить модератору
Буба
+1 #28 Буба (c нами очень давно)17.06.2015 08:58
Я службу в армии вспоминаю с благодарностью,мне повезло, щебня и др. строительной фигни не было, мало того, полк был укомплектован славянами и контроль офицеров за дисциплиной был жесткий, так что дедовщины жуткой не было.
Сообщить модератору
Kook
+1 #27 Kook (c нами очень давно)17.06.2015 07:33
суй в ватку предлагает распустить нашу армию, дабы не защищать сомнительные ценности, не махать лопатой и не разгружать щебень, ибо это называется бандитизмом....о, как!!!!! lol
Сообщить модератору
Суиватко
#26 Суиватко (c нами очень давно)17.06.2015 06:43
Про щебень и мордобой читали тут? А ведь с тех пор ничего не изменилось. Добавьте ещё сомнительные ценности, за которые надо кровь проливать. Ещё раз повторюсь, закосить от бандитской армии не грех.
Сообщить модератору
Суиватко
+1 #25 Суиватко (c нами очень давно)17.06.2015 06:19
А чего же из родной красной армии народ так бежит, если она родная. Небось в бундесвер идут с охотой. Население Северодвинска 186172 человека, т.е. 1 уклонист на 1095 человек (186172/1095). Население России 146270033 на 1 января 2015 г. Простая пропорция 146270033/1095=133 580 чел. Вот ваши сотни тысяч для любимой всеми красной армии. И Северодвинск ещё более, или менее благополучный город, в столицах дела с уклонистами похуже.
Сообщить модератору
Буба
+3 #24 Буба (c нами очень давно)16.06.2015 23:47
Цитирую Суиватко - Суиватко :
Закосить от бандитской армии не грех!

фуууууууу!!!! Отстойный пост

Не, точнее - чмошный
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #23 Vavanzo (c нами очень давно)16.06.2015 23:12
Галина, я никакой пользы от армии не поимел. Только больную поясницу и шрам под правым глазом (лопатой как раз махнули). Ну теперь, правда, знаю, что если выбирать между разгрузкой вагона мерзлого щебня и вагона с кафельной плиткой, лучше выбрать щебень. А между вагоном с чугунными ваннами и луком выберу чугунные ванны.
Сообщить модератору
bimba2
+3 #22 bimba2 (c нами очень давно)16.06.2015 21:39
Суиватко:
1.Живу, а не исполняю обязанности.
2.Знаю, не поверите «вражеским» источникам, но всё же:
Константин Ромодановский, глава ФМС России, сообщил, что Россия приняла 2,5 млн. украинцев, из них полмиллиона, в соответствии с законами Украины могут считаться «уклонистами».
news-front.info/.../...
Сейчас в России находится более 2,4 миллиона граждан Украины, из них 1,17 миллиона - мужчины призывного возраста.
www.rg.ru/.../bezhentsy.html
3.Если Вы живете в Северодвинске, то не ломает ли Вас получать деньги, которые так или иначе связаны с вооружением «бандитской армии»?
Сообщить модератору
Суиватко
+1 #21 Суиватко (c нами очень давно)16.06.2015 20:16
bimba2, а вы наверное, на период отсутствия, исполняете обязанности Завгара? Прямо так сотни тысяч и дезертируют? Может миллионы?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#20 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.06.2015 17:25
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Нет, автоматы, конечно, не давали. "Служил" в Чехове в военно-строительном отряде.
Галина, солдат шипко умный, который жалуется, долго не протянет. Есть много способов отучить от жалоб и слюней. Самый простой: старшина роты (нормальный старшина) даст в морду такому солдату. Не поймёт - даст в морду второй раз, но уже при других солдатах. После этого можешь хоть в гаагский трубунал жаловаться - но получать в морду будешь каждый день и ни одного свидетеля не найдётся. Солдат, который жалуется - потенциальный предатель. Приказ выполнять не станет. Будет обдумывать на предмет правомочности. Солдат сытый тоже предатель. У сытого солдата возникает непреодолимое желание спать или возвращаются мысли о женском поле. Вредные мысли для военного человека. Если голодным солдатам, выгружающим щебень в субботний день, пообещать, что в воскресенье они будут спать на час дольше, а если закончат выгрузку до полуночи, то их ещё и накормят, то, уверяю вас, такие солдаты найдут способ выполнить любой приказ. Не обдумывая и у мамы не спрашивая.

Ну коль такая политика-пусть и далтьше бегают.Не думаю, что успели так задолжать гос-ву.Хотя с другой стороны армия таки дело полезное, а вот таких старшин вцыявлять и на кол т.к. именно из за таких и не хотят служить.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #19 bimba2 (c нами очень давно)16.06.2015 14:51
Суиватко:
"Закосить от бандитской армии не грех!"
Пан Суиватко, украинская армия "борется на передовых рубежах за демократию", но дезертиров сотни тысяч.
Сообщить модератору
mct505
+3 #18 mct505 (c нами очень давно)16.06.2015 14:02
А чего б не пересидеть кризис в армии? Кормят бесплатно, одевают, обувают. Да и полезностям всяким можно научиться. Далеко не все там лопатой машут)
Сообщить модератору
gamarjoba
#17 gamarjoba (c нами очень давно)16.06.2015 13:40
В красную армию собралась!
Сообщить модератору
4итатель
#16 4итатель (c нами очень давно)16.06.2015 13:24
Ой, моя маман на фото. Что она там делает? sad
Сообщить модератору
Natalia
#15 Natalia (c нами очень давно)16.06.2015 11:27
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Солдат сытый тоже предатель. У сытого солдата возникает непреодолимое желание спать или возвращаются мысли о женском поле. Вредные мысли для военного человека.

Vavanzo, товарищи в правительстве, видимо, не служили в армии и не знали таких тонкостей, раз сделали всё ровно наоборот )))
Сообщить модератору
observer
#14 observer (c нами очень давно)16.06.2015 08:52
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Нет, автоматы, конечно, не давали. "Служил" в Чехове в военно-строительном отряде.
Галина, солдат шипко умный, который жалуется, долго не протянет. Есть много способов отучить от жалоб и слюней. Самый простой: старшина роты (нормальный старшина) даст в морду такому солдату. Не поймёт - даст в морду второй раз, но уже при других солдатах. После этого можешь хоть в гаагский трубунал жаловаться - но получать в морду будешь каждый день и ни одного свидетеля не найдётся. Солдат, который жалуется - потенциальный предатель. Приказ выполнять не станет. Будет обдумывать на предмет правомочности. Солдат сытый тоже предатель. У сытого солдата возникает непреодолимое желание спать или возвращаются мысли о женском поле. Вредные мысли для военного человека. Если голодным солдатам, выгружающим щебень в субботний день, пообещать, что в воскресенье они будут спать на час дольше, а если закончат выгрузку до полуночи, то их ещё и накормят, то, уверяю вас, такие солдаты найдут способ выполнить любой приказ. Не обдумывая и у мамы не спрашивая.


...это рационализаторское предложение Сергею Кужугетовичу...
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #13 Vavanzo (c нами очень давно)16.06.2015 08:49
Нет, автоматы, конечно, не давали. "Служил" в Чехове в военно-строительном отряде.
Галина, солдат шипко умный, который жалуется, долго не протянет. Есть много способов отучить от жалоб и слюней. Самый простой: старшина роты (нормальный старшина) даст в морду такому солдату. Не поймёт - даст в морду второй раз, но уже при других солдатах. После этого можешь хоть в гаагский трубунал жаловаться - но получать в морду будешь каждый день и ни одного свидетеля не найдётся. Солдат, который жалуется - потенциальный предатель. Приказ выполнять не станет. Будет обдумывать на предмет правомочности. Солдат сытый тоже предатель. У сытого солдата возникает непреодолимое желание спать или возвращаются мысли о женском поле. Вредные мысли для военного человека. Если голодным солдатам, выгружающим щебень в субботний день, пообещать, что в воскресенье они будут спать на час дольше, а если закончат выгрузку до полуночи, то их ещё и накормят, то, уверяю вас, такие солдаты найдут способ выполнить любой приказ. Не обдумывая и у мамы не спрашивая.
Сообщить модератору
observer
#12 observer (c нами очень давно)16.06.2015 08:48
Цитирую Valery - Valery :
170 человек бегаЮт, 170 граждан уклоняЮтся.
Люди или 170?


...отличники ЕГЭ по русскому языку так и не пошли работать в БК...
Сообщить модератору
S65tason
+2 #11 S65tason (c нами очень давно)16.06.2015 05:35
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :

Сейчас не лопатами ворочать и не щебень грузить нужны солдаты, а чтоб хорошо мозгами ворочать.

Да, ладно!? lol
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#10 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.06.2015 01:16
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
По-моему, армии для призывников сейчас и нет. У них распорядок дня как в пионерлагере. Плюс мамы приезжают сопли вытирать и обследовать казармы чуть не каждый день. Может потому и бегают, чтобы не сидеть на шее у государства, а приносить пользу на гражданке? Я по себе сужу. Два года почти вагоны разгружались со щебнем. Лопатой, если кто еще не знает. Хорошо если фракция 10 и влажный щебень. А если фракция 70 и сухой? А если еще жара? А если еще и яма уже заполнена? А если вагоны МПСовские? Такие вагоны будь добр в 24 часа выгрузи. А если щебень зимой смерзается в одну гигантскую глыбу? Для чего это все я пишу? Для того, что ответ на все эти вопросы солдаты знали. Ответ один: чтобы это выгрузить достаточно экскаватора и двух бульдозеров. Итого три солдата. Но экскаватора не было. Было 100 солдат. А почему 100 солдат не заменить одним экскаватором. Этого я и через 23 года после дембеля не знаю.

Сейчас не лопатами ворочать и не щебень грузить нужны солдаты, а чтоб хорошо мозгами ворочать. А те кто с мозгами. значит образованные . а попробуй образованному дать по шее!Он быстро тебя затаскает вместе со своей семьёй по всем судам и прокуратурам!потом уи мамашек разрешили принимать-нет страшней зверя против обидчиков сына. чем мамочка.Так что зря бегают сейчас эти бегунцы-сейчас армия полезная, т ем более вражина уже обложил страну со всех сторон.Лучше пойти и садться. отслужить положенное.тем более что профессия будет однозначно и бегать совсем ни к чему.
Сообщить модератору
Robinson
+1 #9 Robinson (c нами очень давно)16.06.2015 00:15
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
... Я по себе сужу. Два года почти вагоны разгружались со щебнем. Лопатой, если кто еще не знает. Хорошо если фракция 10 ... А если ... А если ... А если ... А если ... А если ..


… рассмешило, однако … Да, намылили Вам холку - до сих пор икается, все в деталях помните … Стройбат что-ли? или дисбат? … автоматы-то давали ?
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #8 Vavanzo (c нами очень давно)15.06.2015 23:25
По-моему, армии для призывников сейчас и нет. У них распорядок дня как в пионерлагере. Плюс мамы приезжают сопли вытирать и обследовать казармы чуть не каждый день. Может потому и бегают, чтобы не сидеть на шее у государства, а приносить пользу на гражданке? Я по себе сужу. Два года почти вагоны разгружались со щебнем. Лопатой, если кто еще не знает. Хорошо если фракция 10 и влажный щебень. А если фракция 70 и сухой? А если еще жара? А если еще и яма уже заполнена? А если вагоны МПСовские? Такие вагоны будь добр в 24 часа выгрузи. А если щебень зимой смерзается в одну гигантскую глыбу? Для чего это все я пишу? Для того, что ответ на все эти вопросы солдаты знали. Ответ один: чтобы это выгрузить достаточно экскаватора и двух бульдозеров. Итого три солдата. Но экскаватора не было. Было 100 солдат. А почему 100 солдат не заменить одним экскаватором. Этого я и через 23 года после дембеля не знаю.
Сообщить модератору
Valery
+1 #7 Valery (c нами очень давно)15.06.2015 21:00
170 человек бегаЮт, 170 граждан уклоняЮтся.
Люди или 170?
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #6 Мишки Гамми (c нами очень давно)15.06.2015 20:15
Цитирую Суиватко - Суиватко :
Закосить от бандитской армии не грех!

в чем она бандитская?
Сообщить модератору
Суиватко
+2 #5 Суиватко (c нами очень давно)15.06.2015 20:14
Закосить от бандитской армии не грех!
Сообщить модератору
tank
#4 tank (c нами очень давно)15.06.2015 18:55
И детский сад ,а не армия ! Смех .или бояться проверки на миксы. наркоту там ихнию (пропавшее поколение)
Сообщить модератору
Буба
+3 #3 Буба (c нами очень давно)15.06.2015 16:12
Блин, год всего служить...не успеешь отвыкнуть от мамкиных пирожков, а тут уже и дембель.

Надо для уклонистов возраст призыва увеличить, лет так до 50. Пусть бегают.
Сообщить модератору
Natalia
+2 #2 Natalia (c нами очень давно)15.06.2015 15:31
так обнародовали бы список граждан, глядишь и поубавится уклонистов
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#1 Мишки Гамми (c нами очень давно)15.06.2015 15:19
всех на кол!!!! shoked
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+