Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Северодвинске записали песню в память о детях, пострадавших на Донбассе

Общество: 24.03.2015 18:46 Просмотров: 8793

 


В Северодвинске руководитель театра «Дети ИKS» Ирина Крупинкина написала песню «Братик» - в память детям, пострадавшим в ходе военного конфликта на Украине. 

 

«Песню попросила меня написать мама одной из учениц», — сказала Ирина Крупинкина.

 Исполняет песню девятилетняя Дарина Тюлина. Несмотря на юный возраст и «взрослую» тему, песня в ее исполнении задевает за живое. Сейчас по «Братику» сделан клип доступный на Youtube.


Комментарии   

Aleksandr-Kuc-vkontakte
+3 #77 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)26.03.2015 13:32
Цитирую Natalia - Natalia :

"Как в 1990 г. был преодолен конфликт между военными СССР и США"


Хорошая ссылка.
Если бы минские переговоры были проведены до начала войны, может быть и не было бы несчастных детей...
Но: "ружье" слишком долго висело на стене...

Мау почитал, стоит обсудить, понятно что не здесь.
Сообщить модератору
Natalia
+2 #76 Natalia (c нами очень давно)26.03.2015 11:07
кстати, Александр Куц, в "Ведомостях" есть интереснейшая статья Владимира Мау – об экономике, бизнесе и историческом тупике
«У нас вообще, наверное, не будет массового малого бизнеса»
рекомендую почитать
в другой ветке можно будет обсудить
Сообщить модератору
Natalia
+2 #75 Natalia (c нами очень давно)26.03.2015 11:04
Бывший инспектор по договору о РСМД Джастин Лиффландер об искусстве компромисса.
"Как в 1990 г. был преодолен конфликт между военными СССР и США"
vedomosti.ru/.../...
Сообщить модератору
koliosi
+3 #74 koliosi (c нами очень давно)26.03.2015 10:44
Хорошая песня и исполнение. Достигла главного: заставила задуматься, всколыхнуть сознание, сопережить трагедию. Одновременно вон ещё сколько фекалий в бошках вспенила!
Сообщить модератору
Kook
#73 Kook (c нами очень давно)26.03.2015 10:41
Вот, стоило отлучиться, как demi выскочил из табакерки... lol ладошку ешо не стёр? lol
Болт, ты же таких убить готов или за толлерантность ради идеи фикс? lol
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+2 #72 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)26.03.2015 10:31
Цитирую Robinson - Robinson :
"Позубатились еще"..


Прошу извинения, если задел. Действительно, не к месту...
Сообщить модератору
Robinson
+3 #71 Robinson (c нами очень давно)26.03.2015 10:28
Кстати, рекомендую вам эти "Сапожки" - душевный рассказ, не пожалеете ...
Сообщить модератору
Robinson
+4 #70 Robinson (c нами очень давно)26.03.2015 10:26
"Позубатились еще"-В.Шукшин "Сапожки" ..... Друзья, зубатиться на фоне плачущего детского лица безнравственно. На фоне физиономиии Рогозина еще куда ни шло, но тут ...
Сообщить модератору
sergey
#69 sergey (c нами очень давно)26.03.2015 10:01
Воспользовавшись уходом вратаря на работу, интернет зомби забили несколько голов в пустые ворота. Эта ПОБЕДА!!!, подумали они, но ошиблись. Погоняйте тут пока шарики. lol
Сообщить модератору
Demi
+4 #68 Demi (c нами с 10.10.2014)26.03.2015 09:47
Наши оппоненты привычно обвиняют нас в паранойе, троллинге и оккупации виртуального пространства.
Как говорится, с больной головы на здоровую.
Мы видим, как паранойя становится частью государственной идеологии, троллинг - образом жизни, а оккупация реальных территорий - причиной затяжных военных конфликтов.
А потом они льют крокодиловы слезы по поводу страданий несчастных детишек. И этим же детишкам будут прививать свои кривые идеи о врагах-фашистах, замечательном русском мире и счастливой жизни, которая наступит после сокрушительного "удара возмездия".
Сообщить модератору
bolt
+5 #67 bolt (c нами очень давно)26.03.2015 09:39
"Ценности у всех разные."-Милая, у вас в голове пять тысяч маркетологов срали десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут…(В.Пелевин)....Ценности то как раз у всех обыкновенных людей одни-папа,мама,дети,мир,солнце ....А разные у тех,кому "распятые мальчики"мерещаться по зомбитиви.
Сообщить модератору
sergey
#66 sergey (c нами очень давно)26.03.2015 09:15
Kuc. Вы переоцениваете мои возможности по изготовлению "липы". Скажите уже что-нибудь не липовое из ваших многочисленных источников. Пока видим только ваши безграмотные инсинуации. Вот до вас тут ваши предшественники ссылались на речи вождей ныне многочисленных партий. А вы что предложите?
Сообщить модератору
sergey
#65 sergey (c нами очень давно)26.03.2015 09:11
Natalia. Верною дорогой ведете гражданина Kuc. Вот там где Вами перечислено, (а можно и расширить), тоже ВВП виноват? "...часовню тоже я развалил?" -- Кавказская пленница: youtu.be/h0jB5dB3gNo с помощью @YouTube
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+5 #64 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)26.03.2015 09:06
Цитирую sergey - sergey :
Aleksandr-Kuc. Не находите утомительным безосновательные обвинения во лжи? Может быть смените заезженную пластинку? Читайте хоть что-нибудь из предоставляемых ссылок.


Сергей, читайте, пожалуйста, лекции в колхозном клубе.

В инете люди, умеющие работать с разными источниками, а не только в Вашей развесистой "липой"
Сообщить модератору
Natalia
+3 #63 Natalia (c нами очень давно)26.03.2015 09:04
вот как-то еще совсем недавно невозможно было представить военные действия так близко ..
Ливия, Сирия и другие это как-бы в телевизоре, в другом мире
а тут, коснулось родственников, пусть и дальних, но это уже реальность..
Надеюсь в России никогда не будет Майдана и его последствий.
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+3 #62 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)26.03.2015 09:04
Цитирую Natalia - Natalia :

Тяжелее всего тем, кто там, чьи родственники там и не всегда есть возможность знать как у них дела, кто вынужден был уехать, оставив дома, налаженную жизнь. Это настоящая трагедия.
И в песне Ирины Крупинкиной переданы именно эмоции, переживания людей за людей.
Ценности у всех разные.


Плюсую. Такое и в страшном сне не могло присниться...
Сообщить модератору
Natalia
+3 #61 Natalia (c нами очень давно)26.03.2015 09:00
Цитирую Aleksandr-Kuc-vkontakte - Александр Куц :

Думаю, большинство местных, кто все-таки не уехал, просто сидят по своим домам и тоскливо ждут, когда весь этот мрак закончится.


возможно, Александр, и так
мы ведь можем оценивать ситуацию только из имеющихся данных в открытом пространстве
и тут, каждый пропускает через себя и видит так, как видит
Тяжелее всего тем, кто там, чьи родственники там и не всегда есть возможность знать как у них дела, кто вынужден был уехать, оставив дома, налаженную жизнь. Это настоящая трагедия.
И в песне Ирины Крупинкиной переданы именно эмоции, переживания людей за людей.
Ценности у всех разные.
Сообщить модератору
sergey
#60 sergey (c нами очень давно)26.03.2015 08:58
Aleksandr-Kuc. Не находите утомительным безосновательные обвинения во лжи? Может быть смените заезженную пластинку? Читайте хоть что-нибудь из предоставляемых ссылок. Да, и по поводу кармы, вы общаетесь не с тем, кому можно по ушам. Вы экстрасенс? Можете что-нибудь НОВОЕ рассказать о Ведах (каких из имеющихся?) и Законе Кармы?
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+5 #59 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)26.03.2015 08:51
Цитирую sergey - sergey :
Aleksandr-Kuc. Вот даже не интересно, чем может по жизни заниматься человек с такой логикой. Специально для неграмотных unsure привел пример по "острову" Тузла. Понимаете о чем речь? Вы утомляете своим дремучим невежеством. Идите куда-нибудь чему-нибудь поучитесь что-ли. Хотя... Базы в Харькове и Сумах. Ага. unsure


Сергей, я уже устал повторять Вам: хватит врать. Карма тает.
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+5 #58 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)26.03.2015 08:49
Цитирую Natalia - Natalia :
... только людям, втянутым в конфликт не оставили выбора и они защищают свой дом от тех, кого они считают врагами, с теми, кого они выбрали друзьями.
% русских в спорных областях не уточните? ну так, для наглядности кто за что воюет)


Наталья, некто Гиркин неоднократно жаловался, что поддержки местных жителей практически нет, никто не хочет записываться в ополченцы.
Думаю, большинство местных, кто все-таки не уехал, просто сидят по своим домам и тоскливо ждут, когда весь этот мрак закончится.
Сообщить модератору
sergey
#57 sergey (c нами очень давно)26.03.2015 08:46
Aleksandr-Kuc. Вот даже не интересно, чем может по жизни заниматься человек с такой логикой. Специально unsure привел пример по "острову" Тузла. Понимаете о чем речь? Вы утомляете своим дремучим невежеством. Хотя... Базы в Харькове и Сумах. Ага. unsure
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+5 #56 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)26.03.2015 08:39
Цитирую Natalia - Natalia :


вот почему Крым и в составе России.
Или 60% русских желали отойти в состав Украины, а злодей Чуров им не позволил?))


Наталья, во-первых русские не могли "отойти" т.к. они уже были в составе Украины.

Во-вторых, если так сильно мечтали в Россию, почему ничего не делали все предыдущие годы и почему "референдум" проводился в таком судорожном порядке под прицелом "зеленых человечков"?

Может кто-то боялся, что в нормальных условиях даже русские проголосовали бы не так однозначно?
Сообщить модератору
sergey
#55 sergey (c нами очень давно)26.03.2015 08:37
ПО ПОВОДУ СЛАНЦЕВОГО ГАЗА:
По сравнению с добычей газа из традиционных источников извлечение сланцевого газа из недр несет с собой ряд экономических и экологических проблем. ecosalinon.com/.../...

"- По мнению экспертов, тревога европейцев по поводу фрекинга отчасти оправдана. Европа имеет более высокую плотность населения, чем в США, а это значит, что любое место добычи сланцевого газа будет, скорее всего, находиться недалеко от города или деревни. Америка имеет огромные незаселенные территории с большими запасами сланцевого газа (как, например, штаты Северная Дакота и Техас), где компании могут “учиться на своих ошибках".
Вести Экономика ― Готова ли Европа к добыче сланцевого газа? www.vestifinance.ru/.../46708
Смотрим заселенность Донецкой и Луганской областей.

По поводу учетных (приводящих к гибели или травмам пешеходов и участников движения) ДТП в период 2001-2009г.г. смотрим статистику, если она есть (в ПАТП велась). Не сопоставимые масштабы.

По поводу войны. Кто с кем воюет? По поводу Крыма - Natalia - логично. Используем другой ракурс. Поменяли базу ВМФ РФ на базу НАТО. В чью сторону поменялся баланс?
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+6 #54 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)26.03.2015 08:34
Цитирую Natalia - Natalia :


Может быть есть другой, компромиссный вариант?
Ну жителей, там, спросить мнение, чьи дома на территории раздора или принять за истину установившиеся границы влияния на такую-то дату?


Да самое лучшее опросить жителей. Через выборы, проведенные не в экстремальных условиях. Когда граждане, как Вы справедливо заметили, могут "отделить мух от котлет".

Кстати, Порошенко заявил, что примет любой выбор, сделанный жителями (естественно, без давления и фальсификаций и с учетом всех там проживавших).

Целиком и полностью согласен.
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+5 #53 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)26.03.2015 08:27
Ну и главное - ЧФ, Севастополь.

Кто-нибудь может привести перечень славных побед флота со времен Синопа, кроме героических затоплений?
Какие реальные задачи можно решать в запертой луже, насквозь простреливаемой береговыми ракетными батареями?

Парады, флажки, белые кителя.

База НАТО в Крыму, жесть... подлетное время...

Зато теперь, если будут базы в Харькове или Сумах, подлетное время, конечно не играет роли. "Победа".

Про пролив уже просто смешно... Черное море впадает в Атлантику? Или на Балтике нет стран НАТО?

Впрочем, СН и сам все знает, просто другим здесь голову пытается заморочить... бездарно.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #52 Natalia (c нами очень давно)26.03.2015 08:23
Цитирую Aleksandr-Kuc-vkontakte - Александр Куц :
Сейчас, если есть понимание бесперспективности дальнейшей бойни, главное - придумать, как "отползти" максимально "сохранив лицо". Тут важен какой-нибудь авторитетный посредник, либо "жест доброй воли", либо частичная замена фигур...

и Ваша позиция понятна.
Но хотелось бы уточнить почему "отползти"?
Может быть есть другой, компромиссный вариант?
Ну жителей, там, спросить мнение, чьи дома на территории раздора или принять за истину установившиеся границы влияния на такую-то дату?
Нет? не рассматривается? а почему?
А потому что интересы имеются только территориальные и до людей нет дела, только людям, втянутым в конфликт не оставили выбора и они защищают свой дом от тех, кого они считают врагами, с теми, кого они выбрали друзьями.
% русских в спорных областях не уточните? ну так, для наглядности кто за что воюет)
Сообщить модератору
Natalia
+1 #51 Natalia (c нами очень давно)26.03.2015 08:20
Цитирую Demi - Demi :
Русских в Крыму почти 60%, а крымским татар - всего12%.


вот почему Крым и в составе России.
Или 60% русских желали отойти в состав Украины, а злодей Чуров им не позволил?))
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+5 #50 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)26.03.2015 08:14
Насчет сланцев. В штатах их как-то добывают. Уже все умерли?

В России уже все экологические проблемы решены? Как там Череповец, войска ввели? Или у нас народ другого сорта, может помирать, как ему вздумается?

В любом случае, народу в войне уже угробили столько, что за 100 лет сланцев не умерло бы.
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+5 #49 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)26.03.2015 08:10
Цитирую А.Шанин - Александр Шанин :
... А почему сейчас нет "геноцида и вымирания" в Херсонской, Харьковской (к примеру), там ведь полно русских украинцев?


Цитируя чужие глупости СН решил окончательно подорвать свою репутацию. "Предполагаемый геноцид". А почему не эпидемия "свинки"?

В ПАТП при нем руку ребенку зажало и старушку какую-то сбило. С абсолютно той же революционной прямотой можно "достоверно" утверждать, что СН готовил геноцид старушек и детей в Северодвинске. И только героическое вмешательство мэрии, доведшей СН до увольнения спасло город. cool
Сообщить модератору
sergey
+1 #48 sergey (c нами очень давно)26.03.2015 07:01
Demi. Вот хотели же не "зас...ать" тему ! Вы кроме своего дивана и "виртуала" вообще где-нибудь бываете? Ваши суждения отдают уже не дилетантизмом, а паранойей. Да не, всё нормально!? Тут впору не ликбез проводить, а интенсивную психотерапию.
Сообщить модератору
Demi
+4 #47 Demi (c нами с 10.10.2014)25.03.2015 23:37
Если посмотреть этнический состав населения Крыма, то сразу станет ясно, что россказни о "новом Крымском ханстве" являются не чем иным, как бредом.
ru.wikipedia.org/.../...
Русских в Крыму почти 60%, а крымским татар - всего12%. Какая автономия, какая дерусификация?
Обычный наци-бред.
Сообщить модератору
Kook
#46 Kook (c нами очень давно)25.03.2015 22:34
Ну да, с этим согласен lol
Сообщить модератору
sergey
+2 #45 sergey (c нами очень давно)25.03.2015 22:20
Да .. с ними. Не будем портить тему, где девчушка - молодец, как и все взрослые, которые ей помогали. Браво!
Сообщить модератору
Kook
#44 Kook (c нами очень давно)25.03.2015 22:02
Sergey
A Вы обратили внимание, что demi за любой пук плюсики ставит не тока себе, но и болту с шаниным? lol Чо касается жещин, то как то даже противно, сидит перед компом и...... заодно прописные истины за умность выдаёт, а может и нахамть прикрывшись друим ником... артист. lol
Сообщить модератору
sergey
+2 #43 sergey (c нами очень давно)25.03.2015 21:44
Кстати, песня очень душевная и спета пронзительно. Спасибо. Перефразирую:
- Я знаю город будет, я знаю, саду цвесть, когда такие дети у нас в России есть.
Сообщить модератору
sergey
#42 sergey (c нами очень давно)25.03.2015 21:37
Kook. Да я тут случайно, в принципе, зашел сегодня. Смотрю, они дуплетом по мозгам девушкам лупят. Решил вмешаться. Может и зря. Думаешь после лунного пройдет?
Сообщить модератору
Kook
+2 #41 Kook (c нами очень давно)25.03.2015 21:26
Sergey
Тут есть один кадр обожравшийся америкосовской пропаганды до одури, так то речь о творчестве идёт, о талантах на земле русской, а его колбасит не по детски, может подождать когды у него ломка пройдёт? lol
Сообщить модератору
sergey
+1 #40 sergey (c нами очень давно)25.03.2015 21:08
К вопросу о судьбе базы ВМФ РФ в Севастополе. С одной стороны договор аренды был продлен до 2042 года. С другой стороны почти всё было готово к тому, чтобы вывести базу в Новороссийск в 2015 году. Но Россия не бала готова к тому, чтобы её место в Севастополе заняла база НАТО. А это планировалось при смене СТАТУСА Крыма.

"- На самом деле это откровенное лицемерие. Главарям крымских сепаратистов пока выгодно быть в составе Украины, которая идет прозападным и неонацистским курсом. Лидеры крымских татар согласны с политикой десоветизации и дерусификации Украины, которую планируют окончательно отделить от единой русской цивилизации. Русских ждет судьба русских в Прибалтике: они будут людьми второго (третьего) сорта. Часть вытеснят в Россию, других через два-три поколения ассимилируют при помощи тотальной «украинизации». На этом этапе цели неонацистов и крымских этносепаратистов совпадают. Затем крымские татары при поддержке Турции и США создадут «автономию», которая будет инструментом в борьбе с Россией. Произойдёт своего рода рождение нового Крымского ханства, которое будет эксплуатировать местных «русскокультурных» и участвовать в войне против России. Война будет вестись на информационном, идеологическом фронтах, а также в ходе различных «болотных бунтов» и выступлений этносепаратистов в России".

MILLIET: Глава московского землячества крымских татар: «Русские — бывшие рабы, потомственные рабы». tatar-centr.blogspot.de/.../.. .
Сообщить модератору
sergey
+1 #39 sergey (c нами очень давно)25.03.2015 20:52
Для понимания ОТДЕЛЬНЫХ нюансов:

Вопрос вовсе не в месторождениях нефти на дне пролива, как некоторым НЕВНИМАТЕЛЬНЫМ читателям может показаться. Вопрос в контроле над проливом, соединяющим Черное море с Азовским. Лично пришлось проползать побережье всего Таманского полуострова.

ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД РОССИЯ СДАЛА ТУЗЛУ Непокоренный Крым www.freetavrida.org/
Сообщить модератору
Александр Шанин
+5 #38 Александр Шанин (c нами очень давно)25.03.2015 20:34
"...Но если бы и дальше продолжали "тупить", то России на ДОЛГИЕ годы был бы нанесен НЕПОПРАВИМЫЙ ущерб, жители Луганска и Донбасса были обречены на вымирание из-за последствий добычи сланцевого газа, место Черноморского флота РФ в Севастополе заняла бы база ВМФ НАТО (брешь границы, подлетное время и т.д.) , а русским в Крыму был уготован реальный и конкретный геноцид...."

То ли обожрался путинской пропаганды, то ли с дуба рухнул... А почему сейчас нет "геноцида и вымирания" в Херсонской, Харьковской (к примеру), там ведь полно русских украинцев? Почему русские украинцы воюют на стороне украинских властей? Они за свой геноцид воюют?
Защита от мифического геноцида привела к реальным смертям. Это по советски "Да мы за мир во всем мире всех поубиваем!"))
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+