Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Северодвинске ушел в отставку начальник полиции

Общество: 15.02.2015 13:29 Просмотров: 12633

 


Как стало известно ИА «Беломорканал», в пятницу был последний день работы начальника полиции Северодвинска Сергея Пермякова. Он ушел в отпуск с последующим увольнением. В ноябре его временно отстраняли от должности из-за ареста начальника уголовного розыска Алексея Шумова.

 

По нашим данным, коллеги Пермякова с сожалением встретили это известие и неплохо отзываются о его работе в Северодвинске, где он проработал два с половиной года.

Напомним, как сообщало БК, 21 ноября 2014 года заместитель начальника ОМВД по Северодвинску, начальник полиции Сергей Пермяков временно отстранен от исполнения служебных обязанностей. Все это первые следствия служебной проверки после увольнения из органов и возбуждения уголовного дела в отношении начальника уголовного розыска Северодвинска Алексея Шумова. 

На должность начальника полиции ОМВД России по Северодвинску Сергей Пермяков был назначен в августе 2012 года.  Ранее он занимал должность заместителя начальника управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Архангельской области.


Комментарии   

Gulli Foyl
#57 Gulli Foyl (c нами очень давно)26.05.2015 13:58
Аминь!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #56 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)18.02.2015 10:41
Цитата:
Неужели в местной ментуре нетУ неформального лидера для назначения?
шутник! Как неформальный лидер тут заведётся? Ему ж дуста сразу вагон пригонят и изведут.
Сообщить модератору
ltybc
+1 #55 ltybc (c нами очень давно)17.02.2015 21:46
Цитата:
Неужели в местной ментуре нетУ неформального лидера для назначения?
как минимум трое, которые сейчас основные направления и тащат, но ктож их назначит, они же свое мнение имеют.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#54 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)17.02.2015 21:08
Цитата:
Да без разницы наш, ваш - главное чтоб работу грамотно организовал по ввереному направлению, а не прикрывал свою задницу бумажками и карьерами подчиненных сотрудников, кстати большинство замов Зернова местные выкормыши и занимали свои должности и до него, при этом отлично приспособились к его манере перекладывать свои ошибки и недоработки на подчиненных... как говориться: я порядочный человек, но своя рубашка ближе к телу.
мне кажется что вы написали именно то. почему пришлые не могут прижиться- у нас каждый себе ворочает что хочет потому как круговая порука и "уважение" контролирующих.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#53 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)17.02.2015 21:06
Цитата:
Цитата:
Да без разницы наш, ваш - главное чтоб работу грамотно организовал по ввереному направлению, а не прикрывал свою задницу бумажками и карьерами подчиненных сотрудников, кстати большинство замов Зернова местные выкормыши и занимали свои должности и до него, при этом отлично приспособились к его манере перекладывать свои ошибки и недоработки на подчиненных... как говориться: я порядочный человек, но своя рубашка ближе к телу.
не приспособишься так свободен - однозначно! так что на людей тоже не стоит наезжать, если работаете сами поймете, так в любом коллективе, рабовладение только в скрытой форме, подчиненные - это товар, причем как считают вышестоящие легко заменяемый на аналогичный ))
а у кого то ещё и физ.распарва может быить-потому народ и боится.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #52 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)17.02.2015 21:05
Цитата:
Цитата:
люди, наделенные полномочиями разводят руками и говорят, что "С уровня МВД изменить и как-то повлиять на ситуацию невозможно"
я бы к крику души Серебрякова ещё вот такое мнение пристроил: russian.rt.com/.../...
а куда таки он успел деть остальные 200миллиардов??? несколько лет назад писали, что у него 400миллиардов!с ума сойти какой мот и растратчик!!!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#51 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)17.02.2015 21:04
Цитата:
почитал комментарии , никто сожаления об уходе не высказывает, все единодушны во мнении , что плохой был начальничек...
Я напсиала, что он в ответе на претензию очень честно написал, что да, автомобиль был продан с недостатками!!! а это знаете тоже не каждый бы смог-он тогда ещё был директором этого магАзина где работали одни мошеники.
Сообщить модератору
36 км
#50 36 км (c нами очень давно)17.02.2015 20:07
В МВД неформальных лидеров начальниками не назначают)))) этож не группа добрых дел,здесь лидер всегда формальный))))
Сообщить модератору
raex
#49 raex (c нами очень давно)17.02.2015 16:39
Цитата:
люди, наделенные полномочиями разводят руками и говорят, что "С уровня МВД изменить и как-то повлиять на ситуацию невозможно"
я бы к крику души Серебрякова ещё вот такое мнение пристроил: russian.rt.com/.../...
Сообщить модератору
RK2-1634
+4 #48 RK2-1634 (c нами очень давно)17.02.2015 15:14
Цитата:
Да без разницы наш, ваш - главное чтоб работу грамотно организовал по ввереному направлению, а не прикрывал свою задницу бумажками и карьерами подчиненных сотрудников, кстати большинство замов Зернова местные выкормыши и занимали свои должности и до него, при этом отлично приспособились к его манере перекладывать свои ошибки и недоработки на подчиненных... как говориться: я порядочный человек, но своя рубашка ближе к телу.
не приспособишься так свободен - однозначно! так что на людей тоже не стоит наезжать, если работаете сами поймете, так в любом коллективе, рабовладение только в скрытой форме, подчиненные - это товар, причем как считают вышестоящие легко заменяемый на аналогичный ))
Сообщить модератору
bolt
+4 #47 bolt (c нами очень давно)17.02.2015 13:06
Неужели в местной ментуре нетУ неформального лидера для назначения?
Сообщить модератору
36 км
#46 36 км (c нами очень давно)17.02.2015 10:48
Штаб,МОБ, СО, подразделения, Буторин,что из хангельска приехал...
Сообщить модератору
Gazov
+1 #45 Gazov (c нами очень давно)17.02.2015 10:25
местные выкормыши...это про кого ты имел ввиду конкретно? или сразу всех???
Сообщить модератору
36 км
+4 #44 36 км (c нами очень давно)17.02.2015 09:49
Да без разницы наш, ваш - главное чтоб работу грамотно организовал по ввереному направлению, а не прикрывал свою задницу бумажками и карьерами подчиненных сотрудников, кстати большинство замов Зернова местные выкормыши и занимали свои должности и до него, при этом отлично приспособились к его манере перекладывать свои ошибки и недоработки на подчиненных... как говориться: я порядочный человек, но своя рубашка ближе к телу.
Сообщить модератору
ХХХ
+4 #43 ХХХ (c нами очень давно)16.02.2015 23:41
Цитата:
Кто из Архангельска за северными с мечом к нам в Северодвинск придет, тот карьеру свою тут и закончит! Вывод: Картухова вернуть и будет порядок.
Надо своих назначать, которые землю и контингент знают, а не этих лунатиков... Дореформились, блин.... И ведь ещё изжога никого из реформаторов не замучала!!!
Сообщить модератору
Pablo Escobar
+1 #42 Pablo Escobar (c нами очень давно)16.02.2015 23:27
А про Лозенко чего не написали?? Как он под Испнанским небом отдыхает на "заслуженном" отдыхе??
Сообщить модератору
killer
+4 #41 killer (c нами очень давно)16.02.2015 22:52
Кто из Архангельска за северными с мечом к нам в Северодвинск придет, тот карьеру свою тут и закончит! Вывод: Картухова вернуть и будет порядок.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #40 Natalia (c нами очень давно)16.02.2015 22:35
Цитата:
Как много слов...Эмоции...Сча еще перейдем на 50 оттенков серо-голубого.............
Kierital, людям свойственно путать факты и эмоции... давайте будем принимать во внимание только факты и объективные доказательства.
Так, например, то, что Вы говорите, относится к фактам или мнению, догадке?
И поделитесь, уже, наконец, чем Вам так прокуратура насолила, что по поводу и без повода, а Вы всё о ней? :-)
Сообщить модератору
Kierital
+1 #39 Kierital (c нами очень давно)16.02.2015 22:17
Как много слов...Эмоции...Сча еще перейдем на 50 оттенков серо-голубого. Почему голубого? Так потому что в нашей полиции без синего-голубого цвета никак: либо педерасты вылезают, либо прокурорские. Пока про них особо тема не касалась, но, кто знает...Вся пидерция из полиции прет только успевай кастрюли под говно подставлять. Ну тут и прокурорские подтягиваются тоже. Как минимум, с 2009 года вся деятельность полиции Северодвинска "спускалась" с рук. Прокурором. Дружить по схеме Нач УВД-Прокурор-Мэр - всегда получалось.Кому квартирку, кому отмаз, кому на работку устроиться...Тут места писать не хватит...
Сообщить модератору
Natalia
+1 #38 Natalia (c нами очень давно)16.02.2015 20:52
Цитата:
Это как в анекдоте: "Дайте другой глобус!"
высказывание Алексея Серебрякова привела в пример, как реакцию людей в ответ на то, как люди, наделенные полномочиями разводят руками и говорят, что "С уровня МВД изменить и как-то повлиять на ситуацию невозможно"

а "Теорию разбитых окон" мы наблюдаем на примере редакции БК, которой приходится бороться с хамством и прочим проявлением низменных инстинктов троллей, наводя порядок на своей территории.

p/s
Вот ни разу не любительница зоопарка..
а то бы подразнила ещё, того, зелёненького, до состояния красненького))
Сообщить модератору
ltybc
+1 #37 ltybc (c нами очень давно)16.02.2015 19:55
Если из двух зол выбирать, то лучше бы Зернова убрали. У Пермякова хоть какая-то порядочность была. И в развале полиции Северодвинска его вина значительно меньше.
Сообщить модератору
Dr. No
#36 Dr. No (c нами очень давно)16.02.2015 19:54
Цитата:
Цитата:
Natalia (Natalia)
Вы абсолютно правы о методах работы полиции Нью-Йорка, если законодательство позволяет всех мелких можно поставить в позу и это лучшая профилактика, но у нас либерастия-толерастия патамушта в европе так же и все законопроекты нам пишут правозащечники-обожатели европы, ценители прав и свобод всякого быдла. С уровня МВД изменить и как-то повлиять на эту ситуацию не возможно.
.............................................................................................
"Я перевёз свою семью в Канаду. Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии.
Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей.
Уличная идеология цивилизованной страны - это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России.
К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил.

...я подустал от происходящего в России. Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет.
Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому.
Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба."
Алексей Серебряков
Это как в анекдоте: "Дайте другой глобус!"
Сообщить модератору
RK2-1634
#35 RK2-1634 (c нами очень давно)16.02.2015 19:45
Цитата:
почитал комментарии , никто сожаления об уходе не высказывает, все единодушны во мнении , что плохой был начальничек...
гимн России знал по-крайней мере, может и не весь но второй куплет точно ))
Сообщить модератору
Lazy
#34 Lazy (c нами очень давно)16.02.2015 18:15
Цитата:
почитал комментарии , никто сожаления об уходе не высказывает, все единодушны во мнении , что плохой был начальничек...
А кого у нас с сожалением провожали? :) В лучшем случае злобно молчат вслед, а в худшем тухлыми яйцами забрасывают и кричат: "Вор! Мошенник! Развалил всё!"
Сообщить модератору
Michael
+1 #33 Michael (c нами очень давно)16.02.2015 18:13
почитал комментарии , никто сожаления об уходе не высказывает, все единодушны во мнении , что плохой был начальничек...
Сообщить модератору
Lazy
+2 #32 Lazy (c нами очень давно)16.02.2015 16:49
Цитата:
Тем самым внедряя негатив в головы молодёжи, превращая в злобное БЫДЛО.
Ну вот он об этом и говорил: о реакции людей на происходящее. Вот примеры:
- предложения казнить не пропустившего девушку с коляской вместо конструктивного "давайте положим тут лежачего полицейского?";
- привычка делить на "своих" (хорошо, что Крым наш! Щас и хохлам ещё наваляем!) и "чужих" (кто-то их тут обозвал защёчниками и агентами запада, хотя у них просто другое мнение);
- привычка во всё видеть плохое (ничего-то наша полиция не может - ни на что не влияет) вместо того, чотбы хотя бы попытаться найти то, на что они повлиять могут. Почему они, например, не могут проявить той же принципиальной позиции к мелким нарушителям?
- ну и наконец, излияние желчи и поиск виновного в превращении молодёжи в БЫДЛО вместо конструктивного "ммм, интересное мнение! Но он неправ, потому что у нас высокая культура, которя врыжается в том, что ... "
Вот от этих наших дурацких привычек Серебряков и бежал, потому и говорит, что "хам победил". Но ведь, если хам победил, то может же и не-хам победить. :)
Сообщить модератору
Natalia
+1 #31 Natalia (c нами очень давно)16.02.2015 15:09
Цитата:
Natalia (Natalia)
Вы абсолютно правы о методах работы полиции Нью-Йорка, если законодательство позволяет всех мелких можно поставить в позу и это лучшая профилактика, но у нас либерастия-толерастия патамушта в европе так же и все законопроекты нам пишут правозащечники-обожатели европы, ценители прав и свобод всякого быдла. С уровня МВД изменить и как-то повлиять на эту ситуацию не возможно.
.............................. .............................. .............................. ...
"Я перевёз свою семью в Канаду. Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии.
Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей.
Уличная идеология цивилизованной страны - это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России.
К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил.

...я подустал от происходящего в России. Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет.
Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому.
Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба."
Алексей Серебряков
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #30 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.02.2015 09:23
Цитата:
Город плачет от такой потери;))); чем то его физиономия напоминает рожу бывшего губера - легионера из якутии. Наверное в грусти костя синельников- ведь следующий его крыша - зернов; как же игровые автоматы на плюснина без нее????
Разве в автоматах дело?!Как были там-так и будут.
Никакого покоя и стабильности. Ведь самое простое- работать согласно своих должностных обязанностей и с соблюдением всех законов-тогда и бояться ничего не нужно.а то попадают как в какую то воронку засасывающуюю в болото. и сами не живут и другим не дают.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#29 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.02.2015 01:18
Цитата:
Жаль БК не написал всей биографи, ранне он был генеральным директором не безизвестного "ТЦ"Волга".
Насчет тылов не переживай - Рубцов тоже на пенсию ушел.
Все таки не везет хорошому человеку с замами... Царь-батюшка ни в чем не виноват и ничего не знает, во все плохие министры и генералы виноваты.
Но как показывает практика следущий начальник будет еще "лучше" ведь все он лишь наши системные ошибки...
Это удивительный был магАзин! В этом магАзине напрочь игнорировались ККМ!!!Учитывая стоимость тамошнего товара можно офигеть.покупала там машину.в кассе вместо чека выдали КОПИЮ корешка приходного ордера и это на офигенную сумму рублей. Чек не давали ни в какую- стала трребвоать вернуть деньги- сверху спустился какой то седой чел, посомтрел на меня со строны и видимо решил что со мной лучше не связываться да и деньги возвращать жаль.очень хорошо что вытряхнула с них кассовый чек т.к. сдав на СТО машину для гарантийного обслуживания едва опять не соталась с разграбленным дорогстоящим товарам- с машины сняли всё что можно:радиатор, эелектронный распредилитель(точно не помню как называется), коробка передач была подменена при подготовке товара к передаче покупателю, а для того, чтоб прикрыть мне доступ к возврату товара ненадлежащего к5ачества-обрвали гарантийные пломбы, твари!Фокусы не прошли-поймала за руку за пломбы,НО вытряхнуть на СТО кассовые чеки на оплату обслуживания не получилось.вот так работал директором этого магазинчика этот удивительный человек.Мозги мне высушили полностью.Сейчас магАзин закрыт давно.Но я ему благодарна хотя б за то, что он дал мне ответ на мою претензию указав, что да, магазин признаёт что машина была продана с недостатками.А вот его какой то зам обещал мне переломать ноги коггда я принесла претензию-пришлось таки спасаться бегством, но претензию я отправила почтой с уведомлением, заказным письмом.
Сообщить модератору
ХХХ
+6 #28 ХХХ (c нами очень давно)16.02.2015 00:51
Картухов никогда не был крысой... При нем работалось на 5+.Не только оперу, но и обычному постовому. И такого говна, как с этими выродками, он бы не допустил.
Сообщить модератору
Futbolist
+2 #27 Futbolist (c нами с 11.11.2014)15.02.2015 22:35
А фото знатное: пошел к костяну с армянами поиграть в обезьянки или так -за авансом?
Сообщить модератору
Futbolist
+3 #26 Futbolist (c нами с 11.11.2014)15.02.2015 22:26
Город плачет от такой потери;))); чем то его физиономия напоминает рожу бывшего губера - легионера из якутии. Наверное в грусти костя синельников- ведь следующий его крыша - зернов; как же игровые автоматы на плюснина без нее????
Сообщить модератору
36 км
#25 36 км (c нами очень давно)15.02.2015 22:24
А фото и правда к сожалению не удачное...
Сообщить модератору
36 км
#24 36 км (c нами очень давно)15.02.2015 22:23
Да, Игорь был очень сложный и странный человек, методы работы не самые приятные, но как говаривал извес?!тный герой - вор должен сидеть в тюрме, вот это его был принцип.Не только работа- семья и дети... жаль может лучше б он в Ингушетию сьездил вмест Пермякова...(тот правда тоже не поехал...Демидов)
Сообщить модератору
Dr. No
+1 #23 Dr. No (c нами очень давно)15.02.2015 22:05
Цитата:
Цитата:
Цитата:
жаль Капитанов И.А. не дожил...
Земля ему пухом. пусть в памяти останется нашей таким каким был. Не чета этим зернодавам.
если в жизни ничего кроме работы нету - это печально, в памяти останется, маразма тоже хватало в его деятельности
я и пишу каждый живет и помнит по своему.
Сообщить модератору
Dr. No
+2 #22 Dr. No (c нами очень давно)15.02.2015 22:04
Медведев попытался поменять систему, а поменял людей. Сколько судеб изломала зерновская упаковка то как зуев, рубцов, пермяков и еже их прихлeбатели.
Вовремя ушел картухов, крысы первые бегут с тонущего корабля, он уже тогда предвидел финал этой вакханалии ну и принципы службы похоже были, как при шаманинских, только открыто как на базаре крышевать не ходили и в ноги игровым клубам не кланялись.(кстати они и по сей день работают по стахановски).
Компьютеры VAIO просто так в подарок не дарят. Он и тогда под 100 000руб. стоил. Не плохая прибавка к скорой пенсии Картухова.
Так что новое руководство убрав перофессионалов явно жополизами не справилось.
Сообщить модератору
RK2-1634
+1 #21 RK2-1634 (c нами очень давно)15.02.2015 22:03
Цитата:
Цитата:
жаль Капитанов И.А. не дожил...
Земля ему пухом. пусть в памяти останется нашей таким каким был. Не чета этим зернодавам.
если в жизни ничего кроме работы нету - это печально, в памяти останется, маразма тоже хватало в его деятельности
Сообщить модератору
RK2-1634
+2 #20 RK2-1634 (c нами очень давно)15.02.2015 21:58
Natalia (Natalia)
Вы абсолютно правы о методах работы полиции Нью-Йорка, если законодательство позволяет всех мелких можно поставить в позу и это лучшая профилактика, но у нас либерастия-толерастия патамушта в европе так же и все законопроекты нам пишут правозащечники-обожатели европы, ценители прав и свобод всякого быдла. С уровня МВД изменить и как-то повлиять на эту ситуацию не возможно.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #19 Natalia (c нами очень давно)15.02.2015 21:56
Цитата:
Может стоит все-таки и личностные качества,, перетереть " ,, убывшего " очередного, вдруг, и у приемника,, бородавки " на том-же месте? Сядет в кресло, и будет,, охранять свои бородавки "!
как вариант общественной помощи по выявлению преступлений коррупционной направленности?
тогда должны указываться хоть какие-то факты..
И еще, как показывает практика, охотно обсуждаются лишь "ушедшие", когда как будущий период зависит от "пришедших"
а в целом, Вы, конечно правы
Сообщить модератору
Dr. No
+2 #18 Dr. No (c нами очень давно)15.02.2015 21:52
Всетаки душа написана у человека на лице. В данном случае на фото пермякова.
Да люд ненавидел его крепко!!!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+