Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


В мэрии Северодвинска «предполагали, что имеются определенные противоправные действия со стороны Е. Халтурина»

Общество: 06.02.2015 08:08 Просмотров: 7617

ИА «Беломорканал», на прошлой неделе в Москве в аэропорту Шереметьево по подозрению во взяточничестве был задержан чиновник мэрии Северодвинска Евгений Халтурин. Он совершаю вояж по азиатским странам: прилетел из Индии, в этот же день собирался в Таиланд. БК направило официальный запрос в администрацию города о том, как там обстоят дела с антикоррупцией. Сегодня получили ответ.

" data-title="В мэрии Северодвинска «предполагали, что имеются определенные противоправные действия со стороны Е. Халтурина»">
 


Как уже сообщало ИА «Беломорканал», на прошлой неделе в Москве в аэропорту Шереметьево по подозрению во взяточничестве был задержан чиновник мэрии Северодвинска Евгений Халтурин. Он совершаю вояж по азиатским странам: прилетел из Индии, в этот же день собирался в Таиланд. БК направило официальный запрос в администрацию города о том, как там обстоят дела с антикоррупцией. Сегодня получили ответ.

 

Приводим ответ полностью:

1. Противоречит ли управление муниципальным служащим автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и без водительских прав кодексу поведения муниципального служащего? Какие взыскания полагаются за подобные поступки?

Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Северодвинска устанавливает принципы профессиональной служебной этики и правила служебного поведения, которыми должны руководствоваться муниципальные служащие Администрации Северодвинска. 

За управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и без водительских прав муниципальный служащий несет ответственность, предусмотренную Уголовным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. 

2. Есть ли в администрации практика реагирования на сообщения СМИ о противоправной деятельности муниципальных служащих и о подозрениях в подобной деятельности?

При получении информации, свидетельствующей о фактах несоблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, этот вопрос рассматривается комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Северодвинска.

Если комиссия установила или у комиссии нет возможности однозначно установить факт совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, информация о совершении указанного действия (бездействия), все подтверждающие такой факт документы и иные доказательства направляются в правоохранительные органы.

3. Какие взыскания получил заместитель начальника управления муниципального жилищного фонда Евгений Халтурин после информации БК о задержании его за поездки без водительского удостоверения? Почему он остался работать на муниципальной службе?

Поездка без водительского удостоверения является грубым нарушением правил дорожного движения. О том, какие взыскания получил водитель Евгений Халтурин, вы можете поинтересоваться в Отделе ГИБДД по г. Северодвинску. 

В соответствии с законодательством Российской Федерации увольнение с муниципальной службы является дисциплинарным взысканием и применяется к муниципальному служащему за совершение дисциплинарного проступка, т.е. за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей.

4. Были ли случаи увольнения сотрудников администрации за поступки, проходящие вразрез с этикой поведения муниципального служащего?

Случаев увольнения муниципальных служащих за проступки, не совместимые с этикой поведения муниципальных служащих, не имелось.

5. Поднимался ли вопрос о деятельности Халтурина на совете по противодействию коррупции в МО «Северодвинск»?

Нет, такой вопрос не поднимался.

6. Знали ли в администрации Северодвинска о противоправной деятельности Евгения Халтурина и оказывалась ли помощь правоохранительным органам?

В Администрации Северодвинска предполагали, что имеются определенные противоправные действия со стороны Е. Халтурина и об этом были проинформированы правоохранительные органы. По всем вопросам, находящимся в компетенции Администрации правоохранительным органам предоставляется вся необходимая информация. 

7. Какой ущерб от деятельности Халтурина понесло муниципальное образование и, каким образом, его планируется компенсировать?

Вопрос об ущербе муниципальному образованию от деятельности муниципального служащего Халтурина Е.Н. можно будет рассматривать только после завершения следственных действий и вынесения приговора суда.

8. Наложены ли взыскания на его непосредственных начальников?

Вопрос о наложении дисциплинарных взысканий на непосредственных начальников будет рассмотрен после проведения необходимых проверок и следственных действий.

9. Планируется ли в мэрии Северодвинска, по примеру губернатора Игоря Орлова, прохождение муниципальных служащих экспертизы на детекторе лжи?

Законодательством Российской Федерации прохождение полиграфного тестирования муниципальных служащих не предусмотрено. 

Анастасия Никитинская, начальник Отдела по связям со средствами массовой информации


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #28 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)10.02.2015 06:06
Цитирую жорж:
Согласен. Вопросы слабые, корявые. Но они поставлены. Первый вопрос. Ответ однозначный : да, противоречит. См. Кодекс ….. Тем не менее начальник отдела по связям со средствами массовой информации юлит, не хватает смелости сказать честно ….. И так дальше по тексту.
Согласен с Lazy ... Действительно показатель лживости, трусливости и безответственности ...

В законе указано, что ответы на поставленные в жалобах или обращениях должны быть полными. обсонованными и со ссылками на с татьи законов. То есть подробнейшее объяснение создавшейся ситуации.напечатанный ответ имеет просто желание чтоб от мэрии отвязались т.к. ребята оттуда очень редко вспоминают что они там вообще то ОБЯЗАНЫ делать.Понятия у них почему то такие. что все гор.ресурсы даны им в пользование пока они у власти.
Сегодня ночью Ирина Хакамада была в программе на канале ОТР и давал очень интересные ответы. По поводу смысла выдавать желающим заняться коммерцией тысяч по 60 она ответила, что скорей всего эти выделенные деньги не дойдут до адресатов и именно тех кто действительно планирует заняться бизнесом. И дополнила, что сейчас чиновники окружают себя такими молодыми или не о чень людьми которые вымогают для них взятки, делают какие то незаконные действия и в случае поимки именно эти прилипалки идут на отсидки.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#27 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)10.02.2015 06:00
Цитирую жорж:
Не многовато ли их нахлебников там развелось. При Советской власти структура управления городом была примерно такая: Председатель исполкома (заместители) — начальник отдела (комитета) — исполнители. Строилось огромное количество домов, школ, детских садов, инженерные сети, коммуникации, дороги и т. д. Население было намного больше.
Теперь ничего не строится, или строятся то крохи. Зато структура: Мэр (куча заместителей, куча советников) — Начальники управления — Начальники отделов (комитетов) — Исполнители. Зачем столько? Да и уровень профессиональной подготовки? На вопрос заданный редакцией толком ответить не могут.

раньше категорически запрещалось кумовство, а сейчас сами вилдите, что друзья, друзья друзей-короче все свои люди. и все пришли подзаработать. потому и не видно дел реальных.раньше мы даже не задумывались о том, что вот дорогу перекрыли и делают ремонт и что немаловажно- делали ремонт дорог только летом.Никому б даже в голову бы не пришло укладывать асфальт в дождь или в заморозки.также и ремонты домов. строительство жилых домов-пример кварталы.В кварталах дома росли как грибы. моментально.
Сообщить модератору
жорж
+1 #26 жорж (c нами очень давно)09.02.2015 12:04
Модератор! Да все понятно. Папа у него тоже троль. Пустыми лозунгами так и чешет: "Буду строить", "У меня все получится", "Готов принять любой вызов и победить" и т.д.
Чего построил - то, чего получилось? Полный застой!
Сообщить модератору
Модератор
#25 Модератор (c нами очень давно)08.02.2015 21:35
Цитирую жорж:
Андрей Рудалев! А чего убрал комментарии этих чудиков? Слабак!

ВЫ ХОТИТЕ ОБЩАТЬСЯ С ТРОЛЕМ КАЛИНКИНЫМ?
у него 2 коммнетария осмысленных, 48 полный бред, затем снова 2 осмысленных.
Сообщить модератору
жорж
#24 жорж (c нами очень давно)08.02.2015 20:32
Андрей Рудалев! А чего убрал комментарии этих чудиков? Слабак!
Сообщить модератору
жорж
+1 #23 жорж (c нами очень давно)08.02.2015 19:18
Не многовато ли их нахлебников там развелось. При Советской власти структура управления городом была примерно такая: Председатель исполкома (заместители) — начальник отдела (комитета) — исполнители. Строилось огромное количество домов, школ, детских садов, инженерные сети, коммуникации, дороги и т. д. Население было намного больше.
Теперь ничего не строится, или строятся то крохи. Зато структура: Мэр (куча заместителей, куча советников) — Начальники управления — Начальники отделов (комитетов) — Исполнители. Зачем столько? Да и уровень профессиональной подготовки? На вопрос заданный редакцией толком ответить не могут.
Сообщить модератору
жорж
+1 #22 жорж (c нами очень давно)08.02.2015 18:46
Вот так и контролируют начальники сами себя. Совет собирают. Планы пишут. Потом отчеты сочиняют. Сегодня один чиновник контролирует другого, завтра наоборот. С коррупцией борются. Так и месяц пройдет. Пора зарплату получать.
Сообщить модератору
жорж
+1 #21 жорж (c нами очень давно)08.02.2015 17:47
А борьбы с коррупцией в городе нет и быть не может. Хотя бы по тому, что Совет по противодействию коррупции в городе возглавляет сам Мэр. Получается что контролирует сам себя и своих подчиненных. Зачем ему это надо? Как высшее должностное лицо в городе он и так может контролировать и при необходимости уволить, привлечь к ответственности любого чиновника в городе. Зачем ему это? Может быть не для борьбы, а для прикрытия …. ?
Сообщить модератору
жорж
+2 #20 жорж (c нами очень давно)08.02.2015 17:24
За такую галиматью - ответ, который дал начальник отдела по связям, получает 100 000 руб. в месяц.(www.severodvinsk.info/ ). Поэтому можно и душой покривить.
Сообщить модератору
жорж
+1 #19 жорж (c нами очень давно)08.02.2015 17:16
Андрей! Я не виноват, они первые начали.
Сообщить модератору
жорж
+1 #18 жорж (c нами очень давно)08.02.2015 17:04
Жители не идиоты. Приморожены немножко. Гриппуют. Да и правды не знают. А начальники по связям .. им лапшу на уши вешают.
Сообщить модератору
жорж
+1 #17 жорж (c нами очень давно)08.02.2015 16:18
Теперь по теме. Я здесь не обсуждаю тему коррупции в городе (а тема очень интересная), не поведение Халтурина.
Я обратил внимание лишь на качество ответа.
Первый вопрос:" Противоречит ли управление муниципальным служащим автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и без водительских прав кодексу поведения муниципального служащего?..."
Может быть только два варианта ответа: а) да противоречит; б) не противоречит. И пояснения к ответу. Вместо этого начальник отдела … начинает юлить и фактически на вопрос не отвечает. Что это? Неуважение к читателям? Желание угодить начальнику? Или некомпетентность? Раз уж на такой вопрос ответа дать не могут.
Сообщить модератору
жорж
+2 #16 жорж (c нами очень давно)08.02.2015 15:48
Правды на страницах Беломорканала я не ищу, здесь ее не любят. Правду мне искать не надо - я ее знаю. И никого я не критикую. Допускаю очень редко маленькие колкости в адрес отдельных чинуш, когда они уж совсем завираются или их шестерок, когда они начинают хамить. Баловство все это, не критика.
Сообщить модератору
morozko
#15 morozko (c нами очень давно)08.02.2015 11:16
жорж
чего не ответили то вам. все ответили.
согласно Кодекса: нет, не противоречит, иначе, сразу б выгнали.
это, обыкновенный муниципальный служащий, не несущий никакой ответственности за свои действия в пьяном виде -ВНЕ своих служебных деяний, окромя адменистративного и уголовного.) ясно вам с Lazy сказали: Кодекс ихний, касается муниципальных работников только тогда, когда они РАБОТАЮТ, СЛУЖАТ Державе. вот когда послал бы кто кого из них в своем кругу -куда подальше, тогда б и вспомнили о Кодексе с его этикой...в красном уголке на партсобрании.)
что вы там хотите добиться, правды? так её во всем мире - нет.
Сообщить модератору
жорж
+1 #14 жорж (c нами очень давно)07.02.2015 15:04
locharik, На первый вопрос начальник отдела по связям со средствами массовой информации не ответила. Хотя на него ответ должен быть однозначный (согласно Кодекса ...): да, противоречит. Так и должна была ответить начальник отдела по связям со средствами массовой информации.
А с Lazy никаких согласований нет. Мы даже не знакомы.
Сообщить модератору
locharik
+1 #13 locharik (c нами очень давно)07.02.2015 14:23
Жорж,
Опять-же, это ваша с Lazy оценка, и, вроде-бы одинакова. Но, Lazy пишет:,, на первый вопрос... не ответили вообще." Вы, Жорж, пишите :,, Первый вопрос. Ответ однозначный: да, противоречит. "
То есть, у вас с Lazy - нет обоюдно- согласованой оценки ответа мэрии, но, есть обоюдно- утвердительный ВЫВОД:,, согласен с Lazy "-,,... это просто показатель лживости, трусости и безответсвенности людей, сидящих на Плюснина, во главе с мэром. "!!!
Извиняюсь, как такая ерунда-то у вас получилась?
Сообщить модератору
жорж
+2 #12 жорж (c нами очень давно)07.02.2015 12:26
Согласен. Вопросы слабые, корявые. Но они поставлены. Первый вопрос. Ответ однозначный : да, противоречит. См. Кодекс ….. Тем не менее начальник отдела по связям со средствами массовой информации юлит, не хватает смелости сказать честно ….. И так дальше по тексту.
Согласен с Lazy ... Действительно показатель лживости, трусливости и безответственности ...
Сообщить модератору
locharik
#11 locharik (c нами очень давно)07.02.2015 11:29
Жорж,
Что значит отписка.)каков вопрос, такой ответ. Не вижу ничего не законченного.
Подождём оценки.)
Сообщить модератору
Kook
+1 #10 Kook (c нами очень давно)07.02.2015 10:20
Egenyk
Таки Вы предлагаете не перегружать следственный изолятор? lol
Сообщить модератору
жорж
+1 #9 жорж (c нами очень давно)07.02.2015 10:04
ИА задало конкретные вопросы. Получило отписку. Довести дело до конца — значит информационному агенству дать оценку этим ответам и самому показать понимание поднятых им проблем.
Сообщить модератору
locharik
#8 locharik (c нами очень давно)07.02.2015 09:38
Жорж,
А каким, Вам, видится,, конец "?
Имеется личный опыт, поделитесь?
Сообщить модератору
жорж
+2 #7 жорж (c нами очень давно)07.02.2015 00:07
А ИА Беломорканал удовлетворил такой ответ начальника Отдела по связям со средствами массовой информации?
Или одна сторона сделала вид - что задала вопросы?
Другая сторона сделала вид - что ответила на них?
Уж доведите дело до конца.
Сообщить модератору
Egenyk
+4 #6 Egenyk (c нами очень давно)06.02.2015 21:08
Я думаю, что товарищ Х- это один из членов муравейника администрации и брал взятки он не один. Из сообщения Следственного комитета, следует, что сейчас возбуждено 5 уголовных дел: 2 в отношении Халтурина и еще три в отношении других лиц, таким образом, это 4 человека. При этом наказание равнозначное для тех, кто берет взятку и тех, кто дает, то есть от 7 до 12 лет.
Но есть примечание к дачи взятки:
«Примечание. Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило о даче взятки органу, имеющему право возбудить уголовное дело»
Мне кажется, что скоро будут еще задержания и это только начало расследования ОПГ «администрации».
Сейчас тому или тем, кто брал вместе с ним взятки, наверное, плохо спится по ночам.
Единственное, что может спасти остальных "муравьев" тех, кто давал и тех, кто брал от заключения в изолятор это явка с повинной до возбуждения уголовного дела, так как в соответствии с примечаниями к уголовному кодексу лицо освобождается от ответственности.
Сообщить модератору
жорж
+1 #5 жорж (c нами очень давно)06.02.2015 20:10
Отличный ответ начальника Отдела по связям со средствами массовой информации. Много сказано и все ни о чем. Премия гарантирована.
Сообщить модератору
bolt
#4 bolt (c нами очень давно)06.02.2015 20:08
Законодательство НЕ запрещает проводить полиграфное тестирование мунслужащих,нужно только ЛИЧНОЕ согласие...
Сообщить модератору
Сергей
#3 Сергей (c нами очень давно)06.02.2015 19:33
"Законодательством Российской Федерации прохождение полиграфного тестирования муниципальных служащих не предусмотрено."
Поэтому говорим все, что не противоречит закону...
Сообщить модератору
Lazy
+3 #2 Lazy (c нами очень давно)06.02.2015 11:30
Цитирую Rudik1:
Лаконично и без эмоций.

Вот только не по делу. На первый вопрос о противоречии поведения Халтурина кодексу служащего не ответили вообще. Для меня это просто показтель лживости, трусливости и безответственности людей, сидящих на Плюснина, во главе с гмэром.
Сообщить модератору
Rudik1
+1 #1 Rudik1 (c нами очень давно)06.02.2015 09:06
Лаконично и без эмоций.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+