Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Северодвинске многодетные семьи кошмарят дороговизной коммуникаций

Общество: 21.02.2018 22:06 Просмотров: 5824

 


По данным, которые привел заместитель главы Северодвинска по горхозу Олег Лобачев, подведение коммуникаций только к одному участку для многодетных семей стоит до 6 млн рублей.

 

В настоящий момент выделено 149 участков многодетным семьям в квартале № 164 и около 150 участков в квартале № 175. Получается сумма под миллиард только на подведение коммуникаций. 

Как сообщает пресс-служба горсовета, депутат Валерий Серба провел собственное расследование: он обратился в фирму, которая строит коттеджный поселок в районе Окружного шоссе. Оказалось, что построенный таунхаус площадью 146 кв. метров стоит 5 млн 600 тысяч рублей. Самое главное: вместе со всеми коммуникациями! (холодная и горячая вода, отопление, стоки и электричество). 

— Непонятно, откуда появилась цифра в шесть миллионов рублей, — говорит Валерий Серба. – Почему такие дорогие коммуникации? 

Может быть, такие цифры и возникают для того, чтобы отпугнуть людей и свое бездействие оправдать?.. 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

molchanoff
#24 molchanoff (c нами с 28.09.2015)26.02.2018 13:07
Это ж какие расценки у Лобачева на разрытия в Севгортеплосети были, что весь город ямами усыпан был. Опыт перенёс на горадмин? lol
Сообщить модератору
SV-sevsk
#23 SV-sevsk (c нами очень давно)24.02.2018 10:27
С ценами города С - все лососнут тунца, ни одна семья многодетная не потянет стройку если у нее доход общий меньше полутора мультов в год.
Сообщить модератору
raex
+1 #22 raex (c нами очень давно)23.02.2018 13:38
Лёха в децтве в "купи слона" явно не наигрался ))))
Миз, с ним аргументами обмениваться - как с голубем в шахматы играть: фигуры раскидает, на доску нагадит и полетит рассказывать как он вас уделал. Ежели есть время-желание позабавиться - рекомендую тоже включить дурака и на его языке дискутировать, чтоб одни эмоции. Фактов не надо, не поймёт, только разозлите до истерики парня ))
Вот бы БК организовать диспут Лёхи с Древархом, я бы даже за деньги посмотрел.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #21 mizantropoff (c нами очень давно)23.02.2018 09:09
Сегодня явно не день Бэкхема Служивого.
Задаст глупый вопрос получит ответ и бегом менять тему laugh
Скорей скорей уводи тему в очередные кусты.
А по поводу почему там удается ответ так же прост.
Количество многодетных в городке О в процентном отношении выше чем в городке С. В прошлом году в очереди было больше 200 семей и будет больше. Т.е по 3 ребенка даже на семью и уже с родителями 1000 чел .А ведь есть семьи и поболее. А если мы начнем считать дедушек бабушек братьев сестер...Поэтому это проблема касается всех и власти в том числе. И отношения там во многом другие между людьми. Несмотря на все ...
А городок С проповедует иные ценности.
"До сэбэ"
И люди принимающие решения живут иначе.
Потому и реалии тут другие.
И про это Серебряков вам тоже правильно расписал
Все просто, редкопоявляющийся тут Служивый, все просто. smile
Ладно я поехал на лыжню и на гору, ты работай праздник как никак. laugh
Накати и ...не держи в себе. smile
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #20 mizantropoff (c нами очень давно)23.02.2018 07:53
Включил дэбила?
:-)
Ню ню...
Хочешь сказать во всем виноват Чубайс лично и только Гм?
Роль личности конечна велика, но тут как и во моногих других темах мы сталкиваемся с системным подходом .
Что мешает ЕР или ОНФ побороться за реальное выполнение обязательств взятых на себя их лидерами?
У нас же вертикаль?
Где роль прокуратуры? Песок спи.. очередь не движется и гу-гу... :-)
И такая ситуация норма как раз не только у нас.
Обратное это как раз исключение из правил.

Поэтому не надо тут комедию ломать.
Старайся убогий, придумай аргументы получше.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #19 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)22.02.2018 21:21
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Вообще интересно почитывать.
Выделили зря пишут некоторые.
Ну да конечно зря lol
И в мире весь средний класс бегом бежит строить свое частное жилье. И у нас куда ни плюнь в каждой декларации рангом от... первым местом участок соток ...поболее и домик.
В топе зам гмо мечтает о чем? Мдя... lol
Но нет... всех многодетных в бантустан новостроек с их тарифами и зависимостью от монополистов и будет вам счастье.
lol
Следующий пункт выделю особо.
В чем проблема и так ли она не разрешима.
Мы не будем разливаться мыслью по древу и далеко ходить не станем.
Посмотрим вокруг не выходя за пределы области
Что видим.
Про стоимость подвода подключения писал уже, но расширю.
Проблема с выделением... lol
То что в городке С не может решиться в течение 7 лет в городке Онега сделано за сутки. Собрали народ провели прямо в поле лотерею (!) кому что досталось бери, не согласен пиши отказ, следующий...
То, как и почему данное действо в городке С проходит иначе, писалось не раз, проблемы не разрешимы организатор этих проблем очевиден.
Идем дальше.
В энергодефитном районе (городке О) не имеющем собственной генерации, в котором частенько вводят режим отключения энергоснабжения, администрация пробила подведение электроснабжения на выделенные многодетным земли. Губернатор лично одобрил и подтвердил.
Более того с подачи местной администрации обл.бюджет выделил деньги на подключение холодного водоснабжения. Вот так.. rolleyes
По сути имея свет и воду решены 99% необходимых
коммуникаций, люди строятся стоимость жилья не соизмерима с ценой кв.м в городке С
Вывод
Может ли быть повторен данный опыт в центре атомного (!) судостроения имеющего под боком 2 ТЭЦ и в чем причина что мы никак не можем его повторить.
Ответ очевиден.
Именно поэтому по результатам деятельности прошлой администрации итог будет матерный.
Все желающие могут вскоре высказать свой вью в марте.
Всем местным п..болам думающим о нуждах простых людей физкультпривет.

результаты деятельности прошлой.....- пока не особо видны. или слишком далеко от городка С...Причины такого разного подхода власти к своим обязанностям всего лишь в городке "О" хотят чтоб люди жили лучше и чтоб вспоминали не полным набором матов и угроз,а добрыми словами,а в городке "С" властям глубоко наплевать что о них думают какие то люди с которыми им детей не крестить, но для своих детей отнять у людей городка "С"- очень даже здорово!
Сообщить модератору
mizantropoff
+4 #18 mizantropoff (c нами очень давно)22.02.2018 18:49
Вообще интересно почитывать.
Выделили зря пишут некоторые.
Ну да конечно зря lol
И в мире весь средний класс бегом бежит строить свое частное жилье. И у нас куда ни плюнь в каждой декларации рангом от... первым местом участок соток ..дцать и домик.
В топе зам гмо мечтает о чем? Мдя... lol
Но нет... всех многодетных в бантустан новостроек с их тарифами и зависимостью от монополистов и будет вам счастье.
lol
Следующий пункт выделю особо.
В чем проблема и так ли она не разрешима.
Мы не будем разливаться мыслью по древу и далеко ходить не станем.
Посмотрим вокруг не выходя за пределы области
Что видим.
Про стоимость подвода подключения писал уже, но расширю.
Проблема с выделением... lol
То что в городке С не может решиться в течение 7 лет в городке Онега сделано за сутки. Собрали народ провели прямо в поле лотерею (!) кому что досталось бери, не согласен пиши отказ, следующий по списку подходи..
То, как и почему данное действо в городке С проходит иначе, писалось не раз, проблемы не разрешимы организатор этих проблем очевиден.
Идем дальше.
В энергодефитном районе (городке О) не имеющем собственной генерации, в котором частенько вводят режим отключения энергоснабжения, администрация пробила подведение электроснабжения на выделенные многодетным земли. Губернатор лично одобрил и подтвердил.
Более того с подачи местной администрации обл.бюджет выделил деньги на подключение холодного водоснабжения. Вот так.. rolleyes
По сути, имея свет и воду решены 99% необходимых
коммуникаций, люди строятся стоимость жилья не соизмерима с ценой кв.м в Северодвинске
Вывод
Может ли быть повторен данный опыт в центре атомного (!) судостроения имеющего под боком 2 ТЭЦ и в чем причина что мы никак не можем его повторить.
Ответ очевиден.
Именно поэтому по результатам деятельности прошлой администрации итог будет матерный.
Все желающие могут вскоре высказать свой вью в марте.
Всем местным п..болам, якобы все время думающим о нуждах простых людей, физкультпривет.
Сообщить модератору
Пыня
+4 #17 Пыня (c нами очень давно)22.02.2018 15:22
Цитирую Kook - Kook :

количество душ, а земельные участки пустить на аукцион.


Ну, и кто ж их купит? Или выделить многодетным денег, им же и продать землю с аукциона? Очень интересно размышляете) хде учились, не в институте благородных девиц?

В какое интересное время мы живём ...на БК мутят земельный аукцион.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #16 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)22.02.2018 14:22
Цитирую oushkouy - oushkouy :
Согласен с Раексом, расчет мутный. Живу конечно сейчас в Белгороде, но за 6 млн здесь и сейчас можно купить не участок, а хороший дом с участком и всей коммуникацией - свет, газ, вода. Кстати, здесь сейчас все довольно дорого, эпоха дешевого строительства прошла лет 10 назад. Прокопать канаву от дома к дому и сделать отводку, положить трубы, и поставить один два столба с проводами - 6 млн.? Кто там подрядчик?

Вопрос неправильный-не кто подрядчик,а кто за подрядчиком. и главное- содрать с каждого домостроения за общую подводку как за индивидуальную- вот это по северодвински. unsure

Цитирую dvikuso - dvikuso :
За 6 млн в ярославской области можно минидворец коттеджного типа купить. Хоть бы не позорились в таком виде цифры озвучивать...

И не говорите! За шесть миллионов и Шувалов своё поместье отдаст вместе с любимыми собачонками и самолётиком государственным. Не знаю есть ли ещё где такой город с упёртыми властями которым обязательно нужно вырвать последнее?!

Цитирую bolt - bolt :
Подозревать т.Лобачева в цифровом идиотизме сложно)...значит хотят или отпугнуть и вынудить многодетных продать участок по дешОвке или забивают в цену все откаты или вынуждают многодетных строить многоэтажный дом ,хороня идею семейной усадьбы.
Да,в Темрюке за 6 млн.рЭ можно купить два дома на 1 участке,цены падают,спасибА Пыне за нищету.

Как то не верится, что Лобачёв способен на такую гадость....мне казалось что он в мэрии более или менее порядочный и главное- здравослящий человек. В ,Севске такие левые доходы добываются и нет никакой совести просто сделать для людей доброе дело-ну пусть 80-100тысяч, но борзеть то так это уже край.
Сообщить модератору
Kook
#15 Kook (c нами очень давно)22.02.2018 13:55
Цитирую bolt - bolt :
Проф.Преображенский Шарикову-Kookу:-Вы позволяете давать советы космического масштаба и космической же глупости.

А что в РФ ещё может стимулировать рождаемость как не бесплатная земля?И пора не только для многодетным давать.Что, как не земля, закрепит людей на Русском Севере?Больше у Путина и Ко стимулов нетУ.
Эсксперты говорят,что у многодетных семей потом и у детей,в большинстве ,семьи многодетные.

болт
Повторяешься lol Сразу видно дефсит умных мыслей, кароче - дэбил омерикосовский. Не тебе судить о жизни нашей, иди пинай хавно по 9 авеню. laugh
Тут уся суть в цели, либо обеспечить многодетных жильём, либо помочь материально, непонятно чо хотели афторы идеи. Первое - сомнительно, второе - возможно, но цена земли везде разная, опять же коммуникации..... Справедливее было бы выделить деньги из расчёта стоимости социальной квартиры, типа 100м2 - 4млн.руб., в пересчёте на количество душ, а земельные участки пустить на аукцион.
Сообщить модератору
Пыня
+2 #14 Пыня (c нами очень давно)22.02.2018 13:21
Цитирую bolt - bolt :
Проф.Преображенский Шарикову-Kookу:

А что в РФ ещё может стимулировать рождаемость как не бесплатная земля?И пора не только для многодетным давать.Что, как не земля, закрепит людей на Русском Севере?Больше у Путина и Ко стимулов нетУ.


Готовые дома на бесплатной земле, милейший болтик . Государство в состоянии обеспечить многодетные семьи этими дарами.
Кому бы поручить этим заняться, может быть , Вы возьмётесь?
Сообщить модератору
oushkouy
+1 #13 oushkouy (c нами очень давно)22.02.2018 13:06
Цитирую Kook - Kook :
Выделение участков многодетным - идея глупая и неперспективная. Основной цели стимулирование рождаемости, она не способствует.

А вот здесь скорее соглашусь, особенно это касается города и городских жителей. Земельный участок нужно давать тому, кто этот участок будет обрабатывать и ухаживать за ним. Большой газон это конечно хорошо, но его еще и содержать надо. По своему опыту - надо много денег, впрочем, как и дом свой содержать. Здесь льгот не будет. Забор, стены, крыша - весь ремонт за свои деньги. Для малообеспеченных многосемейных, да на земле не работающих - абсолютно ни к чему. Только для перепродажи. Может, лучше просто деньгами?
Сообщить модератору
bolt
+3 #12 bolt (c нами очень давно)22.02.2018 13:04
Проф.Преображенский Шарикову-Kookу:-Вы позволяете давать советы космического масштаба и космической же глупости.

А что в РФ ещё может стимулировать рождаемость как не бесплатная земля?И пора не только для многодетным давать.Что, как не земля, закрепит людей на Русском Севере?Больше у Путина и Ко стимулов нетУ.
Эсксперты говорят,что у многодетных семей потом и у детей,в большинстве ,семьи многодетные.
Сообщить модератору
Пыня
+5 #11 Пыня (c нами очень давно)22.02.2018 12:12
Цитирую Kook - Kook :
Выделение участков многодетным - идея глупая и неперспективная. Основной цели стимулирование рождаемости, она не способствует.


Конечно. Куда перспективнее будет выделять многодетным семьям уже готовые дома с цветущими садами. Кому бы поручить этим заняться?
Сообщить модератору
Kook
+5 #10 Kook (c нами очень давно)22.02.2018 12:07
Выделение участков многодетным - идея глупая и неперспективная. Основной цели стимулирование рождаемости, она не способствует.
Сообщить модератору
Пыня
+3 #9 Пыня (c нами очень давно)22.02.2018 11:11
Цитирую bolt - bolt :


цены падают,спасибА Пыне за нищету.


Пожалуйста, милейший болтик.
Все мы торгуем фантазиями. Иногда люди делают забавный выбор. Не станешь же ты их за это осуждать. redface
Сообщить модератору
bolt
+5 #8 bolt (c нами очень давно)22.02.2018 10:16
Подозревать т.Лобачева в цифровом идиотизме сложно)...значит хотят или отпугнуть и вынудить многодетных продать участок по дешОвке или забивают в цену все откаты или вынуждают многодетных строить многоэтажный дом ,хороня идею семейной усадьбы.
Да,в Темрюке за 6 млн.рЭ можно купить два дома на 1 участке,цены падают,спасибА Пыне за нищету.
Сообщить модератору
dvikuso
+2 #7 dvikuso (c нами очень давно)22.02.2018 09:36
За 6 млн в ярославской области можно минидворец коттеджного типа купить. Хоть бы не позорились в таком виде цифры озвучивать...
Сообщить модератору
1964252
#6 1964252 (c нами с 11.09.2016)22.02.2018 09:12
Серба обратился в стройфирму-- провёл расследование.
Сообщить модератору
oushkouy
+2 #5 oushkouy (c нами очень давно)22.02.2018 09:03
Согласен с Раексом, расчет мутный. Живу конечно сейчас в Белгороде, но за 6 млн здесь и сейчас можно купить не участок, а хороший дом с участком и всей коммуникацией - свет, газ, вода. Кстати, здесь сейчас все довольно дорого, эпоха дешевого строительства прошла лет 10 назад. Прокопать канаву от дома к дому и сделать отводку, положить трубы, и поставить один два столба с проводами - 6 млн.? Кто там подрядчик?
Сообщить модератору
mizantropoff
+5 #4 mizantropoff (c нами очень давно)22.02.2018 04:55
Какие однако у нас прошаренные, все знающие людишки. То материалы дела могут выложить на раз - два, то фамилии ( не свои, конечно, а из под ника) вбросить с целью ... Мдя. :-)
Добавляя к сказанному Раексом отошлю всех любителей говорить:
" это невозможно"
в Вологодскую или Ярославскую область, с целью узнать там ценник на условия строительства домов со всеми подведенными коммуникациями.
Или по области прокатились бы. В прошлом году прокладка труб по кварталу частной застройки и ввод холодной воды в дом, неблагоустроенном районе одного из городов Архангельской области, обходился его владельцу в 80 тыр.
Как говорится было бы желание
Тут ведь как ... можно тратить на ЧВК в Сирии 17 ярдов и говорить денег нет. А можно искать варианты.
Уверен, придет время строиться, и Шурик, как и большинство нормальных полноценных, работающих многодетных жителей городка С
( а так же тех, кто сейчас скупает эти земли смотря немного вперед :-) )
на свой Дом денег найдет.
Не такие великие суммы.
Не переживайте за них.
Лучше просто делайте СВОЮ РАБОТУ.
Сообщить модератору
raex
+9 #3 raex (c нами очень давно)22.02.2018 02:54
Не, стопэ, храждане... Подвести коммуникации к одному дому - 6 млн, допустим, а к 20 что, 20 параллельных канав копать будут и 20 труб от ТЭЦ до стены?
Сообщить модератору
SV-sevsk
+2 #2 SV-sevsk (c нами очень давно)22.02.2018 01:00
Простая арифметика:)) в том месте где выделена земля ни один многодетный не построится:)) реально кто-то думает что какой-то косенков там построится? Не смешите....он даже цифру себе в уме не может представить .....не то что свои забить
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #1 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)21.02.2018 23:40
а может чтоб многодетные на весь мир обратились с просьбой собрать денег на эти цели.
Цены,блин, такие, что нах-нах строить на севере,когда за эти деньги шикарный дом можно купить с виноградником и садом и огородом и своих "на мясо и яйца" завести. а тут болотина ещё такая. да и жизнь далеко не сахар. Думайте граждане так и не ставшие хаспадами,думайте.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+