Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Зачем нам нужна такая Олимпиада? Журналист БК ответил на вопросы «Свободной прессы»

Общество: 06.12.2017 21:46 Просмотров: 5507

сайта «Свободная пресса» по поводу скандала, связанного с отстранением российской команды от предстоящей Олимпиады. По его словам, «ситуация с Олимпиадой не стала неожиданностью. К такому надо быть готовым. На войне, как на войне».

" data-title="Зачем нам нужна такая Олимпиада? Журналист БК ответил на вопросы «Свободной прессы»">
 


Сотрудник БК Андрей Рудалёв ответил на вопросы сайта «Свободная пресса» по поводу скандала, связанного с отстранением российской команды от предстоящей Олимпиады. По его словам, «ситуация с Олимпиадой не стала неожиданностью. К такому надо быть готовым. На войне, как на войне».

 

- Голливудские улыбки наших партнеров, которые они растачали, когда мы были слабы, сменились на звериный оскал. Это же международные отношения, как это не вегетарианская и идиллическая тема. А мы в своем благостном романтизме долго пребывали в иллюзиях, в обольщении той самой расплывчатой улыбки, - сказал в интервью сотрудник БК. 

«СП»: — Вопрос о форме участия России в Олимпиаде или ее бойкоте решается именно в эти дни. Ваше мнение на этот счет? 

А.Р.: — Нам предложили выкинуть белый флаг. «Русский, сдавайся!» — крикнули. Вот, собственно, и весь выбор. Вопрос не только в национальном унижении. Выкидывание белого флага имеет долгоиграющие последствия, и они заключаются не только в том, что мы примем правила игры, по которым соглашаемся на новые унижения и новые сдачи. Это может стать сигналом, в том числе и для роста сепаратистских настроений внутри страны. Если без флага страны можно на Олимпиаду, то зачем он вообще нужен?.. 

Думается, что именно здесь закладывается основная мина. Сейчас говорят, что у спортсменов одна жизнь, которую они потратили на спорт, поэтому нужно сделать все, чтобы они выступали. Чувствуете логику, к которой нас призывают? Она власовская по сути. Это логика тех, кто сомневается в необходимости стойкости блокадного Ленинграда. Логика тех, кто Зою Космодемьянскую называл сумасшедшей. У нее ведь тоже было одна жизнь. 

 «СП»: — В современности вы видите подобные примеры? 

А.Р.: — Одна жизнь у тех, кто едет защищать мирных людей на Донбассе, одна жизнь у российских солдат в Сирии. Одна была у дагестанского полицейского, но ведь он не выкинул белый флаг, а вместо этого сказал духоподъемное: «Работайте братья!» Но если станем белыми, то как быть перед тем же Магомедом Нурбагандовым, не получится, что его призыв ушел в пустоту, что мы отвернулись от него?.. Выбор сложный, но думается, что унижение и бесчестие, которое для нас подготовили, мы можем переломить стойкостью. 

Сейчас у нас отличный шанс получить сходное с посткрымским воодушевление и подъем народного духа. Бойкот Олимпиады станет праздником. Вторым Крымом с тем самым лозунгом: «Своих не бросаем!» Наших спортсменов ведь никто и не бросит. 

«СП»: — То есть, Родченков сам по себе не так уж и важен во всех этих скандалах? 

А.Р.: — Что касается информатора Родченкова, то надо понимать, что это не наша история. Это лишь боеприпас в войне против нас. Его теперь могут начинить чем угодно и подорвать где угодно. Спортсмен в белой форме уподобится ему. Поэтому и выбор стоит между Родченковым и Нурбагандовым, между флагом и пустотой. Это ведь только так кажется, что поднятые вверх руки избавляют от всех проблем. Они только начинаются.

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Kook
+1 #23 Kook (c нами очень давно)08.12.2017 08:19
Цитирую Alarm - Alarm :
raeх с kook'ом с претензиями к лицам сами не иначе как аленделон и марлонбрандо. :)

Я бы вообще ограничения на химию снял. Спорт высоких достижений - демонстрация предела возможностей человека. И если человеческая голова придумала препарат, чтобы помочь мышцам, то с чего бы её из комплекта исключать? Почему пластиковые лыжи вместо деревянных можно, а эритропоэтин вместо аскорбинки нельзя? Сказали "А", разрешив технологию в снарядах - говорите "Б", разрешая технологию в физиологии.

Гы, однако фуету на симпозиумах от лица государства не несём, и по жизни ваще. А вот утебя пробелы случаются. Вот и опять пукнул не по делу, енто я тебе как бывший кмс говорю.
Организм человека устроен так, что максимум из него можна выжать процентов 70%, остальное НЗ. Возможности человека ето как раз енти 70%, далее залезать в резервы можна тока в случае спасения организма от неминуемой погибели. Дык к чему ты призываешь, существо неопределённое? laugh
Сообщить модератору
Alarm
#22 Alarm (c нами очень давно)08.12.2017 07:10
raeх с kook'ом с претензиями к лицам сами не иначе как аленделон и марлонбрандо. :)

Я бы вообще ограничения на химию снял. Спорт высоких достижений - демонстрация предела возможностей человека. И если человеческая голова придумала препарат, чтобы помочь мышцам, то с чего бы её из комплекта исключать? Почему пластиковые лыжи вместо деревянных можно, а эритропоэтин вместо аскорбинки нельзя? Сказали "А", разрешив технологию в снарядах - говорите "Б", разрешая технологию в физиологии.
Сообщить модератору
Kook
#21 Kook (c нами очень давно)08.12.2017 06:37
Цитирую raex - raex :
а что, у Рогозина харя интеллигентнее? а губера нашего Михальчука вспомните? как мудро подметил тогда в комментах старик ВакхАналий, "не может человек со столь тупым эпaлoм..." А личико деятеля, который вместо Чуркина за РФ в ООН мазу тянет? помесь стройбатовского старшины и каптерщика с "красной" зоны

Дык согласен, но тута санкции супротив мудко ввели..., а в ооне, да, не Чуркин, чо та промахнудись в очередной раз, смотришь на такого и за державу обидно....
Сообщить модератору
steed
+2 #20 steed (c нами очень давно)07.12.2017 22:51
Цитирую Путин :
- Что касается прошлых стартов, в том числе Олимпиады в Сочи: я никогда не ставил задачу, скажем, перед Минспорта и федерациями выиграть Олимпиаду. Не было такой задачи! ...

жополизы перестарались.андрюшка тоже ну ооочень surprise
Сообщить модератору
raex
#19 raex (c нами очень давно)07.12.2017 22:30
Цитирую Kook - Kook :
Храждане, выхарю мудко видели?, хто с таким дэбилом дело иметь будет

а что, у Рогозина харя интеллигентнее? а губера нашего Михальчука вспомните? как мудро подметил тогда в комментах старик ВакхАналий, "не может человек со столь тупым эпaлoм..." А личико деятеля, который вместо Чуркина за РФ в ООН мазу тянет? помесь стройбатовского старшины и каптерщика с "красной" зоны
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#18 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)07.12.2017 22:06
Цитирую а.шашков - а.шашков :
"— Наш Президент принял абсолютно взвешенное и правильное решение, — заявил Фетисов. — Это закроет рот крикунам, которые в последние два дня со всех каналов предлагали ехать. В отличие от них, Владимир Путин хорошо понимает спортивные принципы и важность отказа от участия ребят в Олимпиаде".

А если так?
Сообщить модератору
Billy
#17 Billy (c нами с 03.04.2017)07.12.2017 20:51
я бы посмотрел, как бы запел/запил аффтар, если ему бы сказали "ты, друг, больше не пиши и интервью не давай. Мы бойкот делать будем СМИ западным..."

Легко за счет других-то хорохориться.
Сообщить модератору
mizantropoff
#16 mizantropoff (c нами очень давно)07.12.2017 15:20
Главное это думать о спортсменах
echo.msk.ru/.../...
Мдя...
laugh
Цитирую Kook - Kook :
Храждане, ...


а что мешало все это время его снять ? wink
Мдя smile
Сообщить модератору
takamisakari
+1 #15 takamisakari (c нами очень давно)07.12.2017 15:20
Журналист БК ответил на вопросы «Свободной прессы»! заинтригованый перешол па сцылке в первой строке статьи... и на-те! Адрюшо в сваей статейке, само сепе интерьвьюирует. От лица СП вапрашает и сама сепе атвечает! феерично! но ф тренде.. ☻
Сообщить модератору
Губка Боб
#14 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)07.12.2017 12:43
Цитирую Андрей Рудалёв :
Нам предложили выкинуть белый флаг. «Русский, сдавайся!» — крикнули.








Картинку не грузит , а жаль .
Сообщить модератору
Stykach
+4 #13 Stykach (c нами с 01.01.2015)07.12.2017 11:31
Олимпиаду вобще придумал ,чтоб люди перемирие заключили во время игр .А умыли нас давно и во время чеченско компании и с мостом кадырова,да даже со следующими выборами. Вобще если были бы спортсмены любителями ,тогда да конечно,а так у всех спонсоры ,контракты -не обеднеют.
Сообщить модератору
takamisakari
+2 #12 takamisakari (c нами очень давно)07.12.2017 09:43
Вота! Атрюша нама есчо один прастник изобрёл! Надо бы папробовать воодушевится, очередна вишь победа!
Очередна тля сутьбы людей парнешать всялась. Адрюша. А спорсменов не, небросят, в думу наверно васьмут? Фсех. Их тама как рас камплект будет.
А Рудалева не васьмут.. ☺☻
Сообщить модератору
oushkouy
+2 #11 oushkouy (c нами очень давно)07.12.2017 09:32
Встряска, хорошая встряска. Первая мысль - послать всех и не ехать. К Родченкову киллеров подослать. Дальше начинаем думать. Правильно сказала Тарасова - гимн можно петь и без музыки, главное - знать слова. Знать слова - это патриотизм, открывать рот под музыку - не совсем. По моему, давали нашим время самим все утрясти, поскольку и ранее попадались. В 2014 дали даже много медалей выиграть. Как мне кажется, тогда был обычный прогиб бояр перед царем - "порадуем батюшку!!!". И действительно допинговали, и все об этом знали. Не всех дюшесом поили, но кому то и попадало. Сейчас читаешь, Родченков и под следствием был, и в психушке лежал, и после этого главой РУСАДа стал. Это что, только сейчас известно стало? А кому такой начальник РУСАДа нужен? И для чего? Мутко думал, что Родченков у него на поводке и не вякнет, а тот гнида свалил в Штаты и там г...но потекло. Было 4 года, чтобы уволить Мутко и присных, тех кто в 2014 году прогибы устраивал, может стоило самим несколько спортсменов "запятнанных" в допинге уличить и показать, да, знаем, есть гнильца, но мы ее выводим. Теперь это за нас сделали, и потому больно, что за нас, а не мы сами. Лично мне так кажется.
Сообщить модератору
Олег
#10 Олег (c нами очень давно)07.12.2017 09:26
Спортсмены могу выступать где угодно, и под каким угодно флагом. То, что их разные клубы скупают, никого не смущает?

Но, не за наш счёт! И не с надписью «российский атлет».
И все ваши рассказы о несчастной судьбе 30-летних атлетов оставьте для своих баб.
Сообщить модератору
Kook
+2 #9 Kook (c нами очень давно)07.12.2017 08:47
Храждане, выхарю мудко видели?, хто с таким дэбилом дело иметь будет, а ведь он представляет Россию!!! Давно ентого клоуна надо было в утиль списать, но тока посмеялись, видать такая быдлятина в верхах обычное явление,т.с. естественный отбор. Мудки, хмырины, енти выкидыши партии власти, почему то считают, что без них никуды. С чего бы енто?
Ньдя, справедливым решение МОКа не назовёшь, но всё же в отношении некоторых рож прям бальзам на душу.
Особливо поддержу raexa, когды 22 юнных милионера по полю мяч гоняют, мысли у них тока о том, куды енти миллионы пристроить. Может хто то скажет, что в зарубежном футболе есть секретные технологии по выпуску звёзд.... не -а, ничего нового, усё нами забытое - честь клуба, честь страны, ответственность и полная отдача своих сил ради победы.

Чо касаемо допинг проб, у америкосов ширяются почти все, но информаторы нашлись тока у нас, ничего личного, токмо бизнес rolleyes
Помнится в смутные годы на Руси победа доставалась в основном не на поле боя, а в избушке горстью монет, сверкающих при свете лучины. К чему идём, братцы?! lol
Сообщить модератору
Михалыч
#8 Михалыч (c нами очень давно)07.12.2017 08:14
без комментариев
Сообщить модератору
Буба
+2 #7 Буба (c нами очень давно)07.12.2017 00:56
Как говорил в армии мой старшина:"Вы можете ходить в самоход, бухать и совершать всякие непотребства, но если поймаю, то вам писец". По-ходу поймали. И чего сопли на кулак наматывать?
Сообщить модератору
ASDF
+2 #6 ASDF (c нами очень давно)07.12.2017 00:43
Мда... ну и помойка у рудалева в голове...
Сообщить модератору
raex
+6 #5 raex (c нами очень давно)06.12.2017 23:26
Нда уж... никогда не понимал связи между величием страны и спортивными достижениями отдельных ее представителей (порой даже не граждан)... не понять мне народного возбуждения от зрелища, как 22 юных миллионера по полю мячик гоняют...
Сообщить модератору
а.шашков
+1 #4 а.шашков (c нами очень давно)06.12.2017 23:00
"— Наш Президент принял абсолютно взвешенное и правильное решение, — заявил Фетисов. — Это закроет рот крикунам, которые в последние два дня со всех каналов предлагали не ехать. В отличие от них, Владимир Путин хорошо понимает спортивные принципы и важность участия ребят в Олимпиаде".
sport.mail.ru/.../31877569
Сообщить модератору
Futbolist
+4 #3 Futbolist (c нами с 11.11.2014)06.12.2017 22:20
Не согласен с Рудалевым во всем! Что то Андрей упустил в жизни. Спортмены тут не причем, когда государством, мыслящее тупой башкой Мутко за награды и свою личную славу готово на все, на соловьевское вранье, путинский глобализм,губерниевское горлопанство. Полностью разделяю мнение Татьяны А. Тарасовой, которая назвала после решения МОК мразями всю компашку НОК России с фамилиями. А спортменов жалко
Сообщить модератору
bolt
+1 #2 bolt (c нами очень давно)06.12.2017 22:08
путин :-"санкции идут на пользу России" .Ураааааяяяяя!

Владимир Милов

Twitter
·
Заметьте, МОК - далеко не анти-, а очень даже про-путинская структура, традиционно лизала Путину зад (вспомните Сочи-2014 и отказ снять РФ с игр в Рио-2016). То есть насколько проблема с допингом серьезная, что даже про-путинский МОК не смог Путина защитить

Мне кажется, что российские спортсмены должны ехать на Олимпиаду. В личном качестве под белым флагом или даже под чужим флагом. И патриотизм здесь не при чем. Люди не виноваты, что их взяли в заложники, и ломать свою жизнь потому что российские олигархи что-то не поделили с западными, нет никакого смысла. И обвинять их в "непатриотизме" неправильно.

Когда будет в стране нормальная национальная власть, способная еще на подходах гасить любые попытки унизить и ущемить - тогда, наверное, возникнут и национальные интересы. А пока Кремль стесняется даже похоронить своих солдат, погибших на войне якобы за интересы страны (а в реальности за интересы друзей Путина), то никаких национальных интересов у него быть не может. Не Путину, предавшему миллионы русских на Украине и построившему гетто в России, говорить про патриотизм. И не его команде.

Когда в стране будут нормальные руководители, которые не будут унижаться перед "партнерами", тогда и патриотизм станет нормой для всех. Сегодняшняя Россия - это страна Ротенбергов и Керимовых, а государство выражает только их интересы, но не интересы людей.
el-murid.livejournal.com/
Сообщить модератору
steed
+4 #1 steed (c нами очень давно)06.12.2017 21:58
андрюша полный профан в теме спорта,но зато урапатриот! lol
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+