Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


За кино – нагайкой?

Общество: 25.09.2017 12:34 Просмотров: 8950

из центра страны и Архангельска докатилась и до города корабелов. Сегодня в редакцию «Беломорканала» поступило обращение казаков в адрес кинопрокатчиков. Текст начинается уважительным тоном и просьбой, а заканчивается едва ли не запугиванием.

" data-title="За кино – нагайкой? ">
 


Казаки Северодвинска против проката «Матильды». Истерия из центра страны и Архангельска докатилась и до города корабелов. Сегодня в редакцию «Беломорканала» поступило обращение казаков в адрес кинопрокатчиков. Текст начинается уважительным тоном и просьбой, а заканчивается едва ли не запугиванием.

БК приводит полный, немногословный текст послания:

«Уважаемые кинопрокатчики!

Казаки Северодвинска убедительно просят Вас не выпускать в прокат фильм «Матильда».

Казак без Веры – не казак.  Поэтому казаки являются защитниками Православной Веры.                 

Государь - император всея Руси Николай – 2 канонизирован в святые Православной церковью. Это кощунство унижать и оскорблять художественными вымыслами святого Православной Веры, а также  чувства  верующих.

Не провоцируйте на жёсткие меры».

Представитель северодвинского казачества отказался пояснить не слишком грамотный текст, а также – что именно скрывается за определением «жёсткие меры». Аналитики БК предполагают, что на грамотность послания повлияли сильные чувства, по той же причине за киносеанс как бы нагайкой не получить.

Странно, что о фильме продолжают судить по его рекламным роликам, что напоминает известное со второй половины 20-го века выражение «Не читал, но осуждаю!».

Странно, что художественный вымысел, присущий искусству вообще и кино в частности, приводит к таким серьёзным страстям.

Странно, что в бурное обсуждение непонятно чего пытаются вовлечь всё большее количество людей, и уже, как известно, доходит до «красного петуха» и арестов. Видимо, это делается специально, в качестве отвлекающего манёвра, чтобы за спинами протестующих и защищающих «Матильду» провести что-то, что как раз требует внимания и всестороннего вмешательства государства и общества.

Странно, что компромисс с канонизацией царского семейства (канонизированы были как «царственные страстотерпцы» в 2000 году при сильных разногласиях внутри самой Русской православной церкви) теперь превращается в догмат, с большой натяжкой объявляющий святой всю жизнь всех царственных (властвующих) особ.

Странно, что мнение одной, немногочисленной группы людей, жёстко, безосновательно и безапелляционно пытаются навязать всей стране, что нарушает российские законы и международное право.

И, наконец, странно, что те, кто «просят» не провоцировать, сами занимаются провокацией, не делая никаких уроков из событий вековой давности.

Гражданская война в России не прекращалась и продолжается, судя по всему.

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Alex
#39 Alex (c нами очень давно)27.09.2017 22:48
О том кто такая Матильда Кшесинская, об её взаимоотношениях с Романовыми. Не с художественной, а с исторической точки зрения.
[youtube]https://youtu.be/Whax1ApF2N4?t=3786[/youtube]

[youtube]https://youtu.be/Whax1ApF2N4?t=3786[/youtube]
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#38 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)27.09.2017 16:49
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
А мнение творческой интеллигенции Вас значить не интересует?!

Мнение творческой интеллигенции я знаю, потому как оно совпадает с моим. А как бывший дружинник могу предупредить хулиганствующих "казаков": битья нагайками простых граждан не будет. Сами по мордасам получат.
Сообщить модератору
Valery
+1 #37 Valery (c нами очень давно)26.09.2017 20:56
Вот тут Наумыч на творческую интеллигенцию намекает....
Лично я на "Матильду" не пойду. Кажется, буду первым здесь, кто не пойдет по той причине, что мне тема фильма - по барабану. Балерин или гимнасток любили все и всегда. От царских особ до членов ЦК, Политбюро, нынешних правителей. Действительно красивые ( и умные!) женщины! Достойные любви.
Посмотрю-ка лучше какой-нибудь сериал. Их выпускают больше четырех сотен в год. И режиссеры, и актеры, и темы поднимаются там, на мой взгляд, покрепче.
Сообщить модератору
observer
+2 #36 observer (c нами очень давно)26.09.2017 19:52
Цитирую Alarm - Alarm :
Тут не аналитиков БК звать надо, а санитаров.


...согласен. Примерно таких

...
Сообщить модератору
Hаумыч
#35 Hаумыч (c нами очень давно)26.09.2017 19:49
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Казаки-белогвардейцы свое мнение высказали. Что скажет дворянское собрание г.Северодвинска? А также революционный трибунал матросов флота и комиссар гарнизона.

А мнение творческой интеллигенции Вас значить не интересует?!
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #34 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)26.09.2017 17:02
Казаки-белогвардейцы свое мнение высказали. Что скажет дворянское собрание г.Северодвинска? А также революционный трибунал матросов флота и комиссар гарнизона.
Сообщить модератору
mizantropoff
#33 mizantropoff (c нами очень давно)26.09.2017 15:06
Пока общество увлечённо "обсуждает" вот такие вброшенные новости, как то про якобы альтернативы на выборах, оказывающиеся по факту явкой 10% и выдвижением от якобы нового по факту старого. Или бурлит в диванных битвах по поводу мелодрам из жизни царской семьи убитой 100 лет назад назад, в обсуждении которых участвуют все вплоть до...организаторы пиара живут сугубо настоящим. разделяй и властвуй давая хлеб и зрелищ
С другой стороны есть еще момент обоснования ..
Пример была массандра которая скоро станет называться на букву Р а это лишь почти незаметная мелочь ..
Сообщить модератору
Demi
#32 Demi (c нами с 10.10.2014)26.09.2017 12:40
Мало ли что может оскорбить православную веру.
Кино,театр, балет,эстрада... да что угодно вдруг объявят вместилищем греха и дьявольской выдумкой.
Мракобесие наступает!
Сообщить модератору
Kook
#31 Kook (c нами очень давно)26.09.2017 09:31
Цитирую Батька Махно - Батька Махно :
Петя Васильев в папахе это да,сильно )) Казачище!! А эти.. так,стадо ряженых клоунов!! Кто им чины и регалии выдавал?? самозванцы !!! а вот ПЕТЮНЯ,это да !!!!

laugh laugh laugh
Сообщить модератору
Баюн
+2 #30 Баюн (c нами очень давно)26.09.2017 08:56
Сколько идиотов в городе недолеченных))) А тут ещё и казаки....
Сообщить модератору
Батька Махно
+4 #29 Батька Махно (c нами с 23.08.2017)26.09.2017 08:48
Цитирую Kook - Kook :
Болт
А ты Петюню в папахе видел?, вооот... laugh

Петя Васильев в папахе это да,сильно )) Казачище!! А эти.. так,стадо ряженых клоунов!! Кто им чины и регалии выдавал?? самозванцы !!! а вот ПЕТЮНЯ,это да !!!!
Сообщить модератору
Kook
+4 #28 Kook (c нами очень давно)26.09.2017 07:23
Цитирую bolt - bolt :
Почему у этих клоунов лица всегда не обезображены интеллектом? .

Болт
А ты Петюню в папахе видел?, вооот... laugh
Сообщить модератору
DMITRY
+5 #27 DMITRY (c нами очень давно)26.09.2017 00:25
Какое невежество!!!! Как можно осуждать то, чего даже не видел! Что же вы, казаки, Путина не хотите запретить? Ведь он же из КГБ, не эта ли организация столько сделала для развала вашего движения с 1918 по 1929 год? А может вам ещё напомнить историю? как в октябре 1942 года в Новочеркасске, вы маршировали на оккупированной фашистами территории и начали формировать Войско Донское под флагами и на службе Вермахта? Казачий Стан?? Или созданный на территории Германии-Австрии-Италии, весной 1945 года Отдельный казачий корпус (более 18 тыс человек) в составе того же Вермахта? Тут "господа" реальная ИСТОРИЯ! А вы про кино, которого не видели..... смешно и глупо!!! как самим-то не стыдно всё это....
Сообщить модератору
Lazy
+4 #26 Lazy (c нами очень давно)25.09.2017 22:53
Цитирую Aspirin - Aspirin :
... так как сам фильм никто из возмущающихся еще в глаза не видел! confused

А это, похоже, старинная казацкая традиция такая: "не читал смотрел, но осуждаю".
Сообщить модератору
Aspirin
+3 #25 Aspirin (c нами с 02.11.2015)25.09.2017 22:46
На "Матильду" идти даже не планировал, т.к. исторический жанр не по мне. Но навязывание чужой воли терпеть не стану. Полагаю, что каждый для себя должен решить самостоятельно - смотреть или не смотреть. И пусть казаки сначала судебное постановление о запрете фильма к показу на территории РФ опубликуют, а потом "предупреждения" прокатчикам шлют. Да и дело здесь, предполагаю, совсем не в вере...

... так как сам фильм никто из возмущающихся еще в глаза не видел! confused
Сообщить модератору
bolt
+3 #24 bolt (c нами очень давно)25.09.2017 22:22
Почему у этих клоунов лица всегда не обезображены интеллектом?Свадьба в Малиновке какая-то)...
«царственные страстотерпцы»--???,так-то Николя с семейством почти год были простыми расейскими обывателями,после его добровольного отречения от престола в пользу брата...
Сообщить модератору
Basil
+1 #23 Basil (c нами с 07.11.2014)25.09.2017 21:44
Пора уже В.В. определить своё отношение к данному произведению.
Будет интересно посмотреть на говорунов про "жёсткие меры" и "глубоко, до самой не могу задетые чуйства " протестантов, если он одобрит фильму.
Думается, враз наступит осознание и просветление, прощение и терпимость к иной точке зрения и т.п.
Сообщить модератору
bsg
+3 #22 bsg (c нами очень давно)25.09.2017 19:37
Цитирую ordinez - ordinez :
Вам, что всем не иметься, от казаков? Ну и чего тут такого. высказали, это их право. Что вы их грязью их поливаете, слава их покоя не дает?

а какая слава у них??????да и грязью их не особо поливают!не надо подстраиваться.не надо пустословить.честным надо быть!ау них вот и получается-Слава КПСС.Ельцин-наш президент.поддерживаем Путина!а завтра что запоют????
Сообщить модератору
Джеймс
+3 #21 Джеймс (c нами с 30.05.2017)25.09.2017 19:35
За Николаем Филлипычем, часом, не этот ли товарищ стоит?




Сообщить модератору
Robingood
+1 #20 Robingood (c нами очень давно)25.09.2017 19:19
одного алкаша из этой толпы знаю.....
Сообщить модератору
Alex
+5 #19 Alex (c нами очень давно)25.09.2017 18:52
Цитирую ordinez - ordinez :
Вам, что всем не иметься, от казаков? Ну и чего тут такого. высказали, это их право. Что вы их грязью их поливаете, слава их покоя не дает?

Шумиха вокруг Матильды смахивает на религиозный фанатизм, доведенный до абсурда. Который, ни церковь, ни государство не осуждают. А значит завтра нагайкой за «боже царя храни». Украину мы догоняем семимильными шагами.
Сообщить модератору
vasil69
#18 vasil69 (c нами очень давно)25.09.2017 18:47
ДБ
Сообщить модератору
Lazy
+1 #17 Lazy (c нами очень давно)25.09.2017 18:37
Цитирую ordinez - ordinez :
В Начале 20 века тоже миллионы людей пели Боже царя храни. А потом под красные знамена встали. Почти все кто здесь пишет были пионерами, комсомольцами. А сейчас не вспоминают об этом. Хочется спросить- хернё писать не надоело?

Ну то есть перекрашиваться, только ветер подул, - это норм, так и надо делать всем? :) А главное все упрощается донельзя - думать вообще не надо. Куда солнцеликие ведут, туда и бежим. Самому-то не стыдно не иметь собственного лица и мнения?
Сообщить модератору
Джеймс
+10 #16 Джеймс (c нами с 30.05.2017)25.09.2017 18:17
Теперь обязательно посмотрю. Причем пойду именно в кино, а не как обычно, с торрента.
Сообщить модератору
ordinez
#15 ordinez (c нами очень давно)25.09.2017 17:52
Цитирую Гость15 - Гость15 :
Хотелось бы этим РЯЖЕНЫМ "казакам" напомнить - все они в не столь далеком прошлом ходили с красной книжечкой у сердца, а Николку кликали ни более ни менее, как Кровавым...

В Начале 20 века тоже миллионы людей пели Боже царя храни. А потом под красные знамена встали. Почти все кто здесь пишет были пионерами, комсомольцами. А сейчас не вспоминают об этом. Хочется спросить- хернё писать не надоело?
Сообщить модератору
Гость15
+6 #14 Гость15 (c нами очень давно)25.09.2017 17:29
Хотелось бы этим РЯЖЕНЫМ "казакам" напомнить - все они в не столь далеком прошлом ходили с красной книжечкой у сердца, а Николку кликали ни более ни менее, как Кровавым...
Сообщить модератору
Basil
+2 #13 Basil (c нами с 07.11.2014)25.09.2017 17:22
Получается, что кто на матильду эту не пошёл, тот либо долбошлёпов всяких поддержал, либо испугался их? В этом, возможно смысл сей акции всероссийской - привлечь людей на просмотры данного унылого кина, подобия Адмирала и пр. современного помёта.
Сообщить модератору
Lazy
+5 #12 Lazy (c нами очень давно)25.09.2017 17:15
Цитирую ordinez - ordinez :
Что вы их грязью их поливаете, слава их покоя не дает?

Слава? Неумно угрожать прокатчикам - это слава?
Сообщить модератору
ordinez
#11 ordinez (c нами очень давно)25.09.2017 17:12
Вам, что всем не иметься, от казаков? Ну и чего тут такого. высказали, это их право. Что вы их грязью их поливаете, слава их покоя не дает?
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+5 #10 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)25.09.2017 16:34
Не те ли это ребятки, которые много лет назад маршировали по Северодвинску со свастиками и поднятыми в фашистском приветствии руками? Их потом долго дрючили, а родителей повыгоняли с завода и партии. Был такой случай. Возмужали ребята, заматерели. Вижу, форму другую одели, более похожую на патриотическим образом сшитую. А в голове, как было говно, так и осталось.
Сообщить модератору
Охранник
+2 #9 Охранник (c нами очень давно)25.09.2017 16:27
Цитата:
Представитель северодвинского казачества отказался...
Уточнить бы надо. Во каком году образовалось это казачество на земле поморской?
Сообщить модератору
Lazy
+3 #8 Lazy (c нами очень давно)25.09.2017 15:42
Цитирую bsg - bsg :
а почему наши казачки не требуют призвать к ответу коммунистов.которые не фильм сняли.а РАССТРЕЛЯЛИ семью?

Да потому, что на коммунистов гавкать команды не было.
Полагаю, что mizantropoff сказал бы, что конфликт создан искуственно. Но цель его создания мне не ясна.
Сообщить модератору
bsg
+4 #7 bsg (c нами очень давно)25.09.2017 15:10
а почему наши казачки не требуют призвать к ответу коммунистов.которые не фильм сняли.а РАССТРЕЛЯЛИ семью?давно ли Ельцин правил.что раньше на него не роптали.да нагайками не махали.немало приложил он усилий.чтоб дело царской семьи похоронить как можно глубже!а теперь решили дешёвую популярность завоевать.Не директор ли 7 школы там во главе стоит?Вы.товарищ.партбилет имели?Где ваша вера была тогда????
Сообщить модератору
охотник
+3 #6 охотник (c нами с 14.10.2014)25.09.2017 15:06
Как же так, я за Николая Филипповича голос отдал на выборах, а он оказался не тем человеком каким казался.
Разжигает.
Хорошо что не выбрали. Хотя того кого выбрали тоже не хорошо.
Сообщить модератору
oushkouy
+7 #5 oushkouy (c нами очень давно)25.09.2017 14:47
Не нравится - не ходи. "Ленин в Октябре" тоже был далек от исторической правды, и ничего. Недавний "Викинг" тоже можно обвинить, что святого князя Владимира грязью поливал, прелюбодей, и то иное. Ни один казак с протестом не вышел.
Сообщить модератору
29RUS
+11 #4 29RUS (c нами очень давно)25.09.2017 14:29
Казаки Северодвинска - это уже смешно.
Просто ряженые.
Сообщить модератору
Alarm
+9 #3 Alarm (c нами очень давно)25.09.2017 13:55
Тут не аналитиков БК звать надо, а санитаров.
Сообщить модератору
0123456789
+5 #2 0123456789 (c нами с 23.02.2015)25.09.2017 13:45
ЧЁ ТВОРИТСЯ В СЕВЕРОДВИНСКЕ!!! КАЗАКИ "ВСТРЕПЕНУЛИСЬ"... СКОРО И ДО ШАШЕК ДЕЛО ДОЙДЕТ, ТОЛЬКО ЛОШАДЕЙ У ЭНТИХ КОЗАКОВ НЕТ!!!

confused А так-КРАСАВЦЫ
Сообщить модератору
Михалыч
#1 Михалыч (c нами очень давно)25.09.2017 12:53
согласен
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+