Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


В Северодвинске пытались провести "рейдерский захват"?

Общество: 16.08.2017 09:28 Просмотров: 9912

 


И, хотя речь в данном случае всего лишь об овощехранилище, а в истории не хватает самой яркой части, собственно злодейского штурма, имеющиеся факты говорят о возможных незаконных действиях одного из персонажей. А именно, председателя местного отделения организации «Садоводы России» Петра Васильева.

«Садоводческий детектив» с оттенком суровой средневековой повести Беломорканалу рассказал председатель кооператива «Сезон» Андрей Белавин.

С его слов, оказывается, имущество кооператива - три овощехранилища, объединённые в комплекс на одной площадке, за два года разные люди пытались откровенно захватить уже в третий раз. С предприятием «СМУ-3», которому ранее принадлежали хранилища, тоже, говорят, весёлая история вышла несколько лет назад, но… это уже на целый роман потянет, наверное.

Так вот. Замечено, что не впервые, и не первый год подряд повышенный интерес то ли к кооперативу, то ли к хранилищам, то ли к земельному участку, на котором хранилища расположены, проявляет Васильев. В нынешней истории, рассказывает Андрей Белавин, Пётр решил воспользоваться отсутствием действующего председателя кооператива. И на собрании, которое как-то вдруг провели, новым председателем избрали – кого бы вы думали?

После этого триумфа «новоизбранный сюзерен» обратился к секретарю кооператива, предложив отдать ключи от замк…, ой, от овощехранилища. Также предложил закрепить свою бумагу печатью и подписью руководителя. Ему ответили, подчёркивает Белавин, что надо бы дождаться корол…, то есть, действующего председателя, да и собрание отчего-то слишком рано состоялось (по уставу, общее собрание кооператива проводится в октябре), да и кто на нём был - на собрании том?

Прибыв на место и узнав интересные подробности происшедшего, председатель «Сезона» Андрей Белавин напомнил Петру Васильеву о действующем законе и уставе королевств…, то есть кооператива. Петру Андрей посоветовал обратиться к юристам, если он сам не смог разобраться, а интересным рассказом поделился с нами.

Чем же так лакомы скромные и неказистые с виду овощехранилища?

1. Близостью к городу: от улицы Южной пешком до них не спеша – 20 минут, а на машине – один миг.

2. С другой стороны, комплекс вынесен почти за городскую черту, здесь тихо и безлюдно, что тоже выгодно во многих отношениях.

3. Рядом с земельным участком проходит целых две, относительно неплохие, автодороги.

4. Окрестная территория активно осваивается и развивается. В одну сторону от хранилища – заложенный городской администрацией парк Победы, в другую – озеро с начатым на берегу жилищным строительством «Северный Крым».

5. Хранилище и прилегающая территория приведены в порядок, склады электрифицированы. 

Порассуждаем абстрактно, без персональных намёков в чью-либо сторону. Хочешь – устраивай склад, и сдавай его торговцам в аренду за хорошие деньги. Хочешь – банкроть кооператив, сноси всё к чёртовой матери, и продавай участок за хорошие деньги, или свою стройку устраивай. Главное – вначале надо отнять и…, нет, не поделить, а – присвоить себе. Что до сих пор, хвала небесам и бдительным северодвинцам, пока никому не удавалось. Да и времена нынче не средневековые, не рейдерские.

А в конкретной ситуации по овощехранилищу и кооперативу пусть разбираются правоохранительные органы. Имеющиеся для рассмотрения бумаги есть у одной из сторон недавних событий - документами располагает Андрей Белавин.

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

klerk
+1 #66 klerk (c нами очень давно)19.08.2017 13:05
ССС при защите интересов садоводов , распоряжаясь доверенными им средствами , полностью исключили в своей деятельности корупционную составляющую иминуимую - откат,взятка !!!
Выступая в роли "заказчика " нанимают "подрядчиком" , сами "себя" )))) по строго установленным самим "себе" расценкам ))))
Сообщить модератору
Kook
+2 #65 Kook (c нами очень давно)18.08.2017 22:52
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Не ,кукушка- свистушка - помело, я взятки не беру и не даю взятки. Да и за,что мне давать взятки ? я ведь не чиновник laugh laugh laugh И никто у меня взятку не вымогал , так, что и давать взятки не приходилось))) laugh laugh laugh

у дураков взятки не берут, х.з., что у них на уме... но дураки взятки берут, ибо берега попутали...
Петюня, есть несколько вариантов зарабатывания денег: 1. Можна сесть на зарплату председателя, ето немного 10-25 тыс.руб. 2. Можна брать посреднические..., но узнав про суммы, садоводы-дачники могут тебя за яйки подвесить. 3. Можна брать с подрядчика налом, усё шито крыто и никаких налогов, опять же дачники думают, что ты, Петюня, забесплатно работаешь.... ха-ха, наивные люди, процентов 25 имеешь с каждой сделки или больше? Смотри, как бэ дело до второго варианта не дошло, а может и органы возбудятся... laugh
Сообщить модератору
Джеймс
#64 Джеймс (c нами с 30.05.2017)18.08.2017 18:28
а, ну ладно тогда
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#63 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)18.08.2017 14:14
[quote name="Джеймс - Джесси "]Извини, но подозреваю, это ..йня полная. Имя одной тетеньки (которую можно прочитать в протоколе), я тебе и указал. Была такой юрист в мэрии. На неплохой должности. Работала там лет шесть или семь назад, большее ее никто не видел. Если ты ее имеешь ввиду, то визуально озвучу ценник твоим расследованиям:

Не, это дяденька. Я вот сижу в офисе выясняю кто этот дяденька))) Много чего интересного узнаю, попахивает теневой схемой)
Сообщить модератору
Джеймс
+2 #62 Джеймс (c нами с 30.05.2017)18.08.2017 13:54
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Кстати сегодня я узнал ФИО "КРЫШИ" Белавина Андрея.
Да он действительно имел или имеет отношение к Администрации города Северодвинска. Так,что становится все еще интересней))) laugh laugh laugh


Извини, но подозреваю, это ..йня полная. Имя одной тетеньки (которую можно прочитать в протоколе), я тебе и указал. Была такой юрист в мэрии. На неплохой должности. Работала там лет шесть или семь назад, большее ее никто не видел. Если ты ее имеешь ввиду, то визуально озвучу ценник твоим расследованиям:

Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#61 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)18.08.2017 13:50
Цитирую Kook - Kook :
Не, паренёк, брал и берёшь мзду с подрядчиков, на что и живёшь, заткнулся бы, да не свистел попусту.


Не ,кукушка- свистушка - помело, я взятки не беру и не даю взятки. Да и за,что мне давать взятки ? я ведь не чиновник laugh laugh laugh И никто у меня взятку не вымогал , так, что и давать взятки не приходилось))) laugh laugh laugh
Сообщить модератору
Kook
+3 #60 Kook (c нами очень давно)18.08.2017 12:50
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Что раех через людей взятку,что ли мне пытался дать??? Так я их не беру и не брал)))) из-за этого ,чтоль мутный и скользкий??? laugh laugh laugh laugh laugh

Не, паренёк, брал и берёшь мзду с подрядчиков, на что и живёшь, заткнулся бы, да не свистел попусту.
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#59 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)18.08.2017 12:42
Цитирую raex - raex :
Белавина, как и тебя, не обсирал, перечитай )) мы тут оба неанонимно, я лично со всеми кроме откровенных хамов и троллей стараюсь корректным быть.
.
Белавина вообще впервые вижу, с тобой по одному объекту дважды вопросы решать доводилось (не вспоминай, не напрямую))) оба раза мутил-мутил, крутил-крутил - и так и не решил, ни туда, ни сюда... не на ровном месте я тебе не шибко доверяю, мутный ты и скользкий ))))


Что раех через людей взятку,что ли мне пытался дать??? Так я их не беру и не брал)))) из-за этого ,чтоль мутный и скользкий??? laugh laugh laugh laugh laugh
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#58 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)18.08.2017 12:28
Кстати сегодня я узнал ФИО "КРЫШИ" Белавина Андрея.
Да он действительно имел или имеет отношение к Администрации города Северодвинска. Так,что становится все еще интересней))) laugh laugh laugh
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#57 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)18.08.2017 12:07
[quote name="raex - raex "]
Суть конфликта мне до сих пор толком непонятна. ибо документов не видел, но пока - чисто внешне - Белавин ведет себя как потерпевший, на которого рейдеры напали. а Васильев - как воришка.

А если в данном споре окажется вор Белавин Андрей я смогу от тебя услышать извинения в мой адрес раех или нет? Или хотя бы не извинения, а обосрать с ног до головы Белавина Андрея, так же, как вы поливаете грязью меня?? redface redface
Сообщить модератору
Джеймс
+3 #56 Джеймс (c нами с 30.05.2017)18.08.2017 11:23
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Но это ему не удастся laugh laugh laugh



Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#55 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)18.08.2017 11:01
Цитирую raex - raex :
проводить расследования и усматривать признаки нарушения закона у нас в стране должны представители правоохранительной системы. они обладают необходимыми знаниями, квалификацией, силами и средствами. Предложение собраться и порасследовать вместо них - даже затрудняюсь квалифицировать, то ли просто самоуправство. то ли призыв к изменению энтого самого конституционного строя....

Из поста Петра понял, что идти в полицию или в суд ему не с чем, одни эмоции, иначе давно бы уж обратился. Пытается заранее сформировать общественное мнение с целью повлиять на непредвзятость следствия и суда (понимает, что если сам не пойдёт - оппонент может пойти)

деталей конечно многих не знаю, но для себя уже начинаю определяться, кто в этой истории нехороший человек


Вот тут ты глубоко ошибаетесь и с тобой не соглашусь, документов очень много и исковые заявления юристами уже готовятся. Для начало необходимо сделать приготовительные процедуры,до судебные. А журналистов БК прошу снимать просто мои действия,для начало в общении с Белавиным, если диалог не состоится или на камеру не захочет разговаривать, то присутствовать вместе со мной в правоохранительных органах и соответственно в судах. Вот и все, что я прошу. Мы с вами сделаем выводы моральные ,кто из нас вор,а уже правоохранительные органы или суд сделают выводы в рамках законов РФ. Если журналисты БК не согласятся( может им это уже не интересно) ,то постараюсь сам видео поснимать все свои шаги и буду выкладывать в группе Вконтакте Союза садоводов города Северодвинска.
И замечу для вас всех, это не будет мое оправдание это будет мой "бумеранг" Белавину Андрею, который решил призвать БК специально,чтобы уйти от наказания. Но это ему не удастся laugh laugh laugh
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#54 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)18.08.2017 09:57
Уважаемое руководство ИО «Беломорканал»,
Я, Васильев Петр, как председатель Союза садоводов города Северодвинска предлагаю вам провести настоящие журналистское расследование по ПК «Сезон».
У меня готовы материалы, для выявления противоправных и уголовно наказуемых деяний (экс председателя ПК «Сезон») Белавина Андрея. Провести своего рода очную ставку.
Если в финансово – хозяйственной деятельности ПК «Сезон» все отлично и Белавин Андрей, как председатель кооператива работает честно и в рамках законов РФ, то я:
- лично принесу извинения перед ним во всех СМИ нашего города;
- не буду подавать в суд на Белавина Андрея и правление ПК «Сезон»;
- не буду писать заявления в полицию о противоправных деяниях Белавина Андрея;
- и продам ячейки в данном овощехранилище.
Но если я и журналисты БК выявим факты не законной деятельности Белавина Андрея (экс председателя ПК «Сезон») и хищения денежных средств у дачников, то журналисты БК совместно с правоохранительными органами помогут дачникам (членам ПК «Сезон») избавится от этих воров!!! И помогут забрать оригиналы документов и печать на данную некоммерческую организацию. Ну и конечно попросить Белавина извинится передо мной во всех СМИ нашего города!

С уважением ,
Председатель Союза садоводов города Северодвинска
Васильев Петр.
Сообщить модератору
klerk
+1 #53 klerk (c нами очень давно)17.08.2017 23:19
Пётр Васильев , написал заявление , про выявленные им нарушениях ???
Сообщить модератору
klerk
#52 klerk (c нами очень давно)17.08.2017 23:07
Пётр Васильев , в суд подал ??????
Сообщить модератору
Kook
#51 Kook (c нами очень давно)17.08.2017 20:51
Цитирую raex - raex :
то ваши с родителями ячейки, то СМУ-3,. то в залоге у СМУ-3, то вы деньги заплатили, то в ипотеку у СМУ-3 выкуплен ПК Сезон... ппц путаница в одном абзаце... шли б вы в суд с этой кашей.... а то за что ни возьмётесь - всё у вас мутно как-то под крик что кругом жулики и один Петя честный и бескорыстный (так, замечу, не бывает, честные люди - это которые честно работают, а не которые бесплатно)

++++++++++++++++++++
Сообщить модератору
student
+1 #50 student (c нами очень давно)17.08.2017 14:01
Боже, как помельчал Северодвинск!!! Раньше делили землю, фабрики, заводы. Когда нечего стало делить, стали далить ЖКХ. Теперь дошло до дележа овощехранилищ. Что дальше делить будем?
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#49 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)17.08.2017 12:56
[quote name="Kook - Kook "]Ржунемагу...... чо та часто Петюня ты меры предпринимаешь и в разных областях...

Отвечаю тебе кукушка болтушка.
Я ,как и мои родители владели и владеем ячейками ,как еще около 600 человек. Овощехранилище принадлежало СМУ-3. Деньги 2.500.000 рублей внесли не учредители,а все 600 человек по 5200 рублей (в том числе и я и мои родители), второе членские взносы я плачу уже лет 15 и по сей день, и за 2017 год тоже оплачено у меня лично. Членская книжка у меня есть,как члена кооператива ПК Сезон, как и у всех 600 человек. ПК Сезон в ипотеку выкупил у СМУ-3 овощехранилище. И принадлежит на ПК Сезон пока формально, так как оно в залоге у СМУ-3. Белавин и правление выдавая членские книжки обязаны были провести заседание Правление(законное из учредителей,другого руководства нет) и включить всех 600 человек в члены кооператива.Белавин специально не включал ни кого,потому что надо будет потом собрание проводить общее, а ему это не надо, потому что народ будет задавать, как я не очень удобные вопросы.(КУДА ДЕНЬГИ ТРАТЯТСЯ?) Законно ли меня избрали в председатели? отвечаю ДА, выбрала законная власть ПК Сезон (других нет на сегодняшний день и сам Белавин был в их числе) Собирать всех 600 дачников или ,как написано в уставе хотя 50% не надо, так, как написал выше Белавин не включил ни кого в члены, а соответственно и книжки выдал не законно и три года собирает деньги себе в карман так же не законно. Чтобы хоть ,как то узаконить свои противоправные действия Белавин сам себе выбрал новое правление (вроде из бывших работников мэрии, с его слов это). И делаются правонарушения дальше. Бухгалтер думаю тоже очень сильно переживает за действия Белавина, так,как получает за свою работу деньги, а ревизорам документы Белавин не дает для проверки. Как бы ты кукушка тут слюнями не брызгал, то я тебе одну вещь скажу ЗАСТУПАТЬСЯ НАДО ЗА ЛЮДЕЙ И ИМ ПОМОГАТЬ ,А НЕ ЗА БЫДЛО,КОТОРОЕ ПЛЮЕТ НА ЛЮДЕЙ И ТАЩИТ И ВОРУЕТ ИХ ДЕНЬГИ. shoked
Сообщить модератору
qwert
+3 #48 qwert (c нами очень давно)17.08.2017 11:48
Да да похоже что Петя серьезно болен. Сам себя короновал и верит в свою бредятину
Сообщить модератору
Kook
+3 #47 Kook (c нами очень давно)17.08.2017 10:10
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Думаю тут ты фантазируешь. Не долюбливают меня 4 председателя, и то потому что я на них ругаюсь. Много жалоб на них обоснованных и теневые делижки делают, а остальные 39 предов из 43 думаю уважительно относятся ко мне. Так, что попал ты в молоко или входишь в руководство тех четырех товариществ, в которых теневые схемы накручивают? laugh

А вот тут я с тобой соглашусь. Автор статьи и экс председатель громче всех кричит ,что я вор и рейдер. А это значит кто вор? отвечаю Белавин Андрей, раз громче всех кричит держи вора. А мы не кричим, мы предпринимаем меры, чтобы таких крикунов выгнать пенком под зад.

Ржунемагу...... чо та часто Петюня ты меры предпринимаешь и в разных областях... Насчёт председателей - одни слова с потолка, как и насчёт 50000 садоводов, лжец ты Петюня великий, но ето и болезнью быват, верит чел в свою же фуету, фантазии такие rolleyes
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#46 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)17.08.2017 09:10
Цитирую qwert - qwert :
Петя а ты сам проводишь собрание перевыборное или ты себя назначил пожизненно в своем союзе садоводов. Я знаю, что 90% председателей СНТ не воспринимают тебя всерьез.


Думаю тут ты фантазируешь. Не долюбливают меня 4 председателя, и то потому что я на них ругаюсь. Много жалоб на них обоснованных и теневые делижки делают, а остальные 39 предов из 43 думаю уважительно относятся ко мне. Так, что попал ты в молоко или входишь в руководство тех четырех товариществ, в которых теневые схемы накручивают? laugh

Цитирую raex - raex :
дадада, громче всех "Держи вора! lol , классика lol


А вот тут я с тобой соглашусь. Автор статьи и экс председатель громче всех кричит ,что я вор и рейдер. А это значит кто вор? отвечаю Белавин Андрей, раз громче всех кричит держи вора. А мы не кричим, мы предпринимаем меры, чтобы таких крикунов выгнать пенком под зад.
Сообщить модератору
Kook
+2 #45 Kook (c нами очень давно)17.08.2017 06:30
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
. Ты же знаешь, что я за каждое свое слово отвечу в отличии от тебя laugh

Ответишь, ответишь..... по усей строгости закона. laugh
Сообщить модератору
qwert
+3 #44 qwert (c нами очень давно)17.08.2017 03:24
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Я сам являюсь членом данного кооператива и родители мои тоже являются членами. А вот только данный субъект в виде Белавина плюет на ревизоров и два года посылает ревизоров подальше ,не дает провести ревизию. Посылает подальше официально избранное правление.За два года не проводил ни одно собрание , ни одно правление. Даже бухгалтер не хочет с ним работать. Вот такой вот пред в Сезоне))) Это говорит только .что деньги ,которые он собирает тратит только на себя и плевать он хотел со своей крышей на людей чьи ячейки. Ни одного человека они не включили в члены кооператива(((((((((( cry


Петя а ты сам проводишь собрание перевыборное или ты себя назначил пожизненно в своем союзе садоводов. Я знаю, что 90% председателей СНТ не воспринимают тебя всерьез.
Сообщить модератору
raex
+2 #43 raex (c нами очень давно)17.08.2017 00:17
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :

Цель одна - это выгнать ворье.

дадада, громче всех "Держи вора! lol , классика lol
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #42 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)16.08.2017 23:50
Цитирую Kook - Kook :
Ха-ха-ха, одна частная фирма вмешивается в дела другой частной фирмы, это чо?,- признание. Петюня, ты берёшь на себя полномочия Бога... или решалы?, хто тебе ети полномочия то такие давал? laugh


Кукушка ты ну точно лашпед)ПК Сезон еще раз для тупых напишу. Это некоммерческая организация. Открываю устав и читаю - ПК Сезон это некоммерческая организация основанная на членстве. И живет за счет членских взносов. Только за счет членских взносов живет кооператив ,а не один барон Белавин. Насчет мне помугут осветлить мое имя только суды, то тут многие ошибаются, что я в чем то запачкался. Я делаю свою работу председателя Союза садоводов города Северодвинска. Делаю ее грамотно и не нарушая законов РФ. Кто про меня тут гадости пишет в душе то понимают ,что я ведь не пишу тут вранье и ,что каждое мое слово можно проверить и что чушь,как кукушкин и многие писать не буду, хорошее воспитание. Для людей,которые пишут, что я делаю, что то не так. Отвечаю я хоть ,что то делаю , ворью даю по соплям, да многим это не нравится, но не воруйте у стариков и я свой нос не буду пихать и рыть землю в поисках ваших уголовнонаказуемых дел. Работать надо и отвечать за свои поступки. Белавин такой интересный ход сделал на БК, даже журналисты БК уже не рады ,что такое написали, но ответим Белавину тройным бумерангом и только в суде и в рамках законов РФ. Мне очень не нравится, когда обижают дачников, и очень не нравится когда это делают трусливые особи)

Цитирую Наблюдатель - Наблюдатель :
Опять слишком не конкретный комментарий, вместо ответа на вопрос. Это свидетельствует лишь о том, что конечная цель стать председателем.
Можете мне не отвечать. Я для себя вывод сделал и больше комментировать эту тему не буду.


Цель одна - это выгнать ворье.
Сообщить модератору
Наблюдатель
+1 #41 Наблюдатель (c нами очень давно)16.08.2017 22:57
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Мутные это ваши комментарии, и действия Белавина. Собрание прошло юридически правильно. Приглашение Белавин получил о собрании, хотя его можно было даже не приглашать. Ему так же были отправлены протокол правления и протокол общего собрания. Он их тоже получил. Но ни как на них не реагировал и не брал телефон пока я не приехал сам в овощехранилище обсудить эту проблему и даже не заикнулся про документы и ключи от овощехранилища. Когда речь идет,что 600 дачников могут лишиться своих ячеек, и о наплевательском отношении Белавина к дачникам, то Союз садоводов города Северодвинска вынужден был подключиться по просьбе двух членов правления и двух ревизоров (действующая власть в ПК Сезон).


Опять слишком не конкретный комментарий, вместо ответа на вопрос. Это свидетельствует лишь о том, что конечная цель стать председателем.
Можете мне не отвечать. Я для себя вывод сделал и больше комментировать эту тему не буду.
Сообщить модератору
Kook
+2 #40 Kook (c нами очень давно)16.08.2017 22:13
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Мутные это ваши комментарии, и действия Белавина. Собрание прошло юридически правильно. Приглашение Белавин получил о собрании, хотя его можно было даже не приглашать. Ему так же были отправлены протокол правления и протокол общего собрания. Он их тоже получил. Но ни как на них не реагировал и не брал телефон пока я не приехал сам в овощехранилище обсудить эту проблему и даже не заикнулся про документы и ключи от овощехранилища. Когда речь идет,что 600 дачников могут лишиться своих ячеек, и о наплевательском отношении Белавина к дачникам, то Союз садоводов города Северодвинска вынужден был подключиться по просьбе двух членов правления и двух ревизоров (действующая власть в ПК Сезон).

Ха-ха-ха, одна частная фирма вмешивается в дела другой частной фирмы, это чо?,- признание. Петюня, ты берёшь на себя полномочия Бога... или решалы?, хто тебе ети полномочия то такие давал? laugh
Сообщить модератору
klerk
+1 #39 klerk (c нами очень давно)16.08.2017 21:56
Если расматривать деятельность Петра (с домом Пикуля ,с Вегой,с пожарной охраной ) ,как безобидная рекламная акция своего бизнеса - то и предьявить человеку нечего . Конечно с ССС палку перегнули , но и закон не нарушен .
Пётр занял свободную нишу и развивает её , песок,навоз,грейдер и т.д - дачникам нужны,дачники готовы оплатить - Пётр готов организовать , если все довольны то и ....
Зависть и злоба волосатой кухарки от его гермафродитизма ))))
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#38 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)16.08.2017 21:44
Цитирую Наблюдатель - Наблюдатель :
Пётр, у меня ещё вопрос. А разве нельзя отстаивать интересы 600 садоводов не будучи председателем Кооператива, тем более назначенным таким "мутным" способом?


Мутные это ваши комментарии, и действия Белавина. Собрание прошло юридически правильно. Приглашение Белавин получил о собрании, хотя его можно было даже не приглашать. Ему так же были отправлены протокол правления и протокол общего собрания. Он их тоже получил. Но ни как на них не реагировал и не брал телефон пока я не приехал сам в овощехранилище обсудить эту проблему и даже не заикнулся про документы и ключи от овощехранилища. Когда речь идет,что 600 дачников могут лишиться своих ячеек, и о наплевательском отношении Белавина к дачникам, то Союз садоводов города Северодвинска вынужден был подключиться по просьбе двух членов правления и двух ревизоров (действующая власть в ПК Сезон).
Сообщить модератору
Наблюдатель
+3 #37 Наблюдатель (c нами очень давно)16.08.2017 21:34
Пётр, у меня ещё вопрос. А разве нельзя отстаивать интересы 600 садоводов не будучи председателем Кооператива, тем более назначенным таким "мутным" способом?
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#36 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)16.08.2017 21:32
Цитирую Kook - Kook :
Петюня, твои байки- это не для посвящённых, типа капусты, ну а мы то понимаем чо к чему. Прежде чем трепаться, предъяви доказательства, пока их нет ни одного, а вот то что нос свой суёшь во все щели, ето факт.


Кукушка у меня уже полная папка доказухи и кстати журналисты БК видели полный стол документов по этому вопросу. Показал и даже дал копии документов журналистам и долго общались на эту тему. Журналисты поняли, что Белавин обманщик и сам мошенник, а не я. Так,что ты уж кукушка болтушка бери свои слова обратно. Ты же знаешь, что я за каждое свое слово отвечу в отличии от тебя laugh
Сообщить модератору
Kook
+3 #35 Kook (c нами очень давно)16.08.2017 21:15
Петюня, твои байки- это не для посвящённых, типа капусты, ну а мы то понимаем чо к чему. Прежде чем трепаться, предъяви доказательства, пока их нет ни одного, а вот то что нос свой суёшь во все щели, ето факт.
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #34 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)16.08.2017 20:27
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
И что-то мне подсказывает, что П.Васильев прав, а Кук- лошара.


Я вот лично напишу для всех. Я готов взять на себя ответственность за каждого из 600 дачников- владельцев ячеек и не допустить , чтобы такие хулиганы голову морочили пенсионерам и тащили их деньги и отбирали у них ячейки. И скажу больше, буду с этим нечистоплотным председателем биться до конца. И правда возьмет свое и все получат по заслугам. Вот я лично всем обещаю это. И не дам отжать ячейки у дачников. tongue
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #33 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)16.08.2017 18:58
И что-то мне подсказывает, что П.Васильев прав, а Кук- лошара.
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #32 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)16.08.2017 17:39
Цитирую Kook - Kook :
Учредители промежсобой должны решать вопросы, причём тут Петя и его хотелки?


Отвечаю тебе кукушка. Это не БИЗНЕС!!!! Это некоммерческая организация, где должны быть члены кооператива, а не один хозяин -Белавин и его крыша)) Я лично имею уже лет 15 там ячейку и мои родители тоже, и это меня так же лично касается. А вот у Белавина нет ячейки и как то мне он сам лично проговорился,что кто то ему уже предлагал громадные деньги за то,чтобы снести эти овощехранилища. И думаю впарит он их очень легко, так,как это не его собственность. Покупатели есть, продавец Белавин есть. Всего за два года его правления:
1) отключили электричество в овощехранилище.
2) Разругался с теми людьми,от чьих трансформатора запитаны овощехранилища,
3) накопил долги перед пенсионным фондом и других гос.организаций.
4) Безобразная бух.документация
5) послал членов правления на три буквы(законных) и с ними разругался
6) послал ревизоров (законных) на три буквы и два года не дает бумаги для проверки.
7) Разругался и послал на три буквы руководителей СМУ -3 (чьи овощехранилища были)
8) Разругался и послал банкротного управляющего по СМУ-3
9)перестал переводить деньги за проданные овощехранилища в СМУ-3.
10) За два года игнорирует все суду ( с его слов "Мне плевать, у нас все хорошо будет"
11) Собирает членские взносы и тратит их без разрешения собрания или членов правления, в том числе на свою зарплату)
12) Накопил по судам уже долги почти 1.200.000 рблей( а было всего 300.000) и думаю это не конец. там еще пени обещали) и думаю эти деньги он не со своего кармана будет отдавать.
13) Овощехранилища уже бывшие хозяева собираются отбирать (так,как проданы в ипотеку они),а Белавин не гасит долги. Приставы уже на готове ,чтобы у кооператива их изъять. И сточки зрения они правы, а вот нас всех 600 человек просто со своей картошкой выгонят .
14) По городу кредиторы уже предлагают купить эти овощехранилища и мне в том числе.
15) 2.500.000 паевой взнос-это деньги не пяти учредителей, а всех владельцев ячеек. С нас собрали с каждого по 5200 рублей. Учредители ни копейки не вложили.
16) Почему правление в 2016 году хотели с треском выгнать Белавина, ведь они даже меня не знали на тот момент?
Да потому Белавин занимался и занимается противоправными действиями. В выписке он числится,так как не отдает докуметы,чтобы прошла регистрация другого председателя. Он и не собирается отдавать. так,что у нас в нашей борьбе есть один выход.Заводить уголовные дела,подавать в суд на Белавина. Чем мы и занимаемся. А именно все члены правления. whisting
Сообщить модератору
Kook
+5 #31 Kook (c нами очень давно)16.08.2017 17:24
Цитирую Джеймс - Джесси :
На вопрос почему нет ревизии уже два года и На вопрос почему нет собраний ?

А ты кто такой чтоб перед тобой директору отчитываться?

Долги по налогам - за это спрашивает налоговая. Не ты Петя. Налоговая. И если ИФНС что-то не устраивает, то она сперва передает дело в суд, потом судебным приставам. Или ты уже органы государственной власти собой подменил? Точно ничего не попутал?

у тебя в башке каша - ты все в кучу напихал: то что у тебя ячейка в этом овощегноилище -это вообще ничего не значит. У пассажира автобуса есть билет, но это не значит, что автобус частично принадлежит пассажирам.

я думал у тебя хоть какие-то азы по верхам нахватаны, а ты оказывается вообще - нулевой

Не, он не нулевой, он хитрожопый, но на таких завсегда есть винт с левой резьбой lol
Сообщить модератору
Джеймс
+6 #30 Джеймс (c нами с 30.05.2017)16.08.2017 17:19
На вопрос почему нет ревизии уже два года и На вопрос почему нет собраний ?

А ты кто такой чтоб перед тобой директору отчитываться?

Долги по налогам - за это спрашивает налоговая. Не ты Петя. Налоговая. И если ИФНС что-то не устраивает, то она сперва передает дело в суд, потом судебным приставам. Или ты уже органы государственной власти собой подменил? Точно ничего не попутал?

у тебя в башке каша - ты все в кучу напихал: то что у тебя ячейка в этом овощегноилище -это вообще ничего не значит. У пассажира автобуса есть билет, но это не значит, что автобус частично принадлежит пассажирам.

я думал у тебя хоть какие-то азы по верхам нахватаны, а ты оказывается вообще - нулевой
Сообщить модератору
Наблюдатель
+5 #29 Наблюдатель (c нами очень давно)16.08.2017 17:13
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Отвечаю на ваш вопрос. Лично у Белавина я спрашивал координаты всех членов правления и учредителей,ревизоров и бухгалтера. Он ответил,что координат не знает . На вопрос почему нет ревизии уже два года- ответил у меня все хорошо. На вопрос почему нет собраний- ответил у нас в кооперативе все хорошо. На вопрос общаетесь ли вы с руководством СМУ -3 ответил да общаемся и там тоже все хорошо,вот только руководство СМУ -3 сказало,что Белавин уже ,как второй год копит долги, на телефон не отвечает, в контору по приглашениям не приезжает на диалог и что , были абитражные суды и долги увеличились в разы. Я не знал ,что он отсутствовал в городе, он мне при последней встречи не говорил об этом, а сказал только 12 августа когда я подъехал узнать у него собирается работать нормально или уходить, но был послан. Даже ответ мне написал, что собрание будет в октябре и на нем вас могут избрать председателем. Я лично через день ездил на юридический адрес Кооператива ,но дверь мне никто не открывал и днем и вечером. Думаю Белавин и его покровители читают БК и почитают мои комменты несколько раз и начнут исправляться ,пока органы следствия не стали заниматься ими.


Читаю ответ и не стыкуется у меня . То , с ваших слов, Белавин отвечает на вопросы по кооперативу (пусть и расплывчато), то - скрывается от звонков.

Я бы тоже вас послал 12 августа, зная что вы до этого в моё отсутствие (что с моральной точки зрения категорически плохо) провели сомнительное мероприятие , по результатам которого в документах стали председателем кооператива не являясь даже учредителем. Нормальная реакция умного человека.
Считаете, что внутри кооператива происходят незаконные действия, не маленький, знаете куда обращаться. Что заставило не пойти законным путём защиты собственных интересов , а притиснуться (иначе не назвать) в Председатели?
Сообщить модератору
Kook
+4 #28 Kook (c нами очень давно)16.08.2017 17:01
Это попытка захвата чужого бизнеса, однозначно. И опять же прикрываясь интересами дачников.... Учредители промежсобой должны решать вопросы, причём тут Петя и его хотелки?
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
#27 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)16.08.2017 17:01
Цитирую Наблюдатель - Наблюдатель :

Из дальнейших действий, которые описаны в материале БК , позволяют сделать вывод, что "Союз Садоводов" не согласился с такими отказами.
В принципе - это право Союза, ведь он отстаивает права садоводов города.
Меня смущает лишь тот факт, что сделано это было в тот момент, когда Белавин отсутствовал в городе . Это совпадение? Сомневаюсь.
Было бы правильно , чтобы председатель (даже если "революционеры" считают его бывшим) присутствовал на мероприятии, если ваша позиция сделать деятельность кооператива "открытой и прозрачной" для пайщиков. Ведь получается, что вы начинаете благое дело с "мутной схемы".


Отвечаю на ваш вопрос. Лично у Белавина я спрашивал координаты всех членов правления и учредителей,ревизоров и бухгалтера. Он ответил,что координат не знает . На вопрос почему нет ревизии уже два года- ответил у меня все хорошо. На вопрос почему нет собраний- ответил у нас в кооперативе все хорошо. На вопрос общаетесь ли вы с руководством СМУ -3 ответил да общаемся и там тоже все хорошо,вот только руководство СМУ -3 сказало,что Белавин уже ,как второй год копит долги, на телефон не отвечает, в контору по приглашениям не приезжает на диалог и что , были абитражные суды и долги увеличились в разы. Я не знал ,что он отсутствовал в городе, он мне при последней встречи не говорил об этом, а сказал только 12 августа когда я подъехал узнать у него собирается работать нормально или уходить, но был послан. Даже ответ мне написал, что собрание будет в октябре и на нем вас могут избрать председателем. Я лично через день ездил на юридический адрес Кооператива ,но дверь мне никто не открывал и днем и вечером. Думаю Белавин и его покровители читают БК и почитают мои комменты несколько раз и начнут исправляться ,пока органы следствия не стали заниматься ими.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+