Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Опрос на БК: только глупцы поддались покупательскому ажиотажу

Общество: 28.12.2014 18:57 Просмотров: 7441

На этой неделе опрос был таков: «Поддались ли вы покупательскому ажиотажу?» В голосовании приняли участие 863 человека, ответив на вопрос на сайте или в группе. Половина всех голосов (50%) была отдана за ответ «только глупцы это делают».

" data-title="Опрос на БК: только глупцы поддались покупательскому ажиотажу">
 


На этой неделе опрос был таков: «Поддались ли вы покупательскому ажиотажу?» В голосовании приняли участие 863 человека, ответив на вопрос на сайте или в группе. Половина всех голосов (50%) была отдана за ответ «только глупцы это делают».


 Также большую долю процента – 28,8% на сайте и 30,3% в группе – читатели БК отдали за ответ «нет, у меня нет денег». Бытовую технику прикупили 10% голосовавших на сайте и 5% - в группе. Обладателями нового автомобиля стали 2%  людей, поучаствовавших в опросе, а собственниками недвижимости – всего 1%.

 
 Так были ли те, кто создал покупательский ажиотаж? Да, это 6% голосующих на сайте и 2,5% в группе – они «прикупили всего да побольше». Сомневающихся людей, стоит ли в последние дни уходящего года потратить свои сбережения, есть также некоторый процент – 3,9% и 8,4% соответственно.  
 Таким образом, большинство читателей «Беломорканала» не создавали покупательского ажиотажа в связи с ненужностью случайных покупок, а также за неимением финансовых средств, чтобы этот ажиотаж создавать.


 И мы предлагаем новый опрос на БК. Приближается любимый многими праздник, и каждый задумывается, как, с кем, где и в чем его встречать. Поэтому вопрос будет следующим – «Как вы будете встречать Новый год?» Голосуйте, интересно узнать. Ответить можно на сайте, в группе, а также прокомментировать свой ответ. Итоги подведем уже в 2015 году!


Комментарии   

Natalia
#75 Natalia (c нами очень давно)03.01.2015 20:59
Цитирую Πетр Ηекрасов:
Когда некто, у кого ВВП составляет 2 триллиона зелени, бросает вызов кому-то, у кого суммарный ВВП 64 триллиона, это не очень точно можно называть вызовом – это что-то скорее кретинизм.


ну так и Госдолг Москвы всего 13,4% от ВВП, а у Вашингтона — 74% от ВВП.
Бюджетный дефицит США при этом на уровне 4% от ВВП против всего 0,5% у России.
Сообщить модератору
Valery
#74 Valery (c нами очень давно)01.01.2015 17:10
Demi
Жму руку. Всегда в твоем фарватере, если так можно сказать... Наилучшие пожелания.
Natalia
Вы меня все больше интригуете. Я во многом с Вами не согласен, но.... Счастья Вам!
Сообщить модератору
Demi
#73 Demi (c нами с 10.10.2014)31.12.2014 20:16
Поздравляю с Новым годом всех людей доброй воли!
Вступаем в НГ с верой в прогресс и здравый смысл. Так победим!
Сообщить модератору
Natalia
#72 Natalia (c нами очень давно)31.12.2014 20:05
Цитирую Valery:
чтобы в 2015 холодильник смог окончательно победить телевизор!


Жажда хлеба и зрелищ вечна!
ну а Вам, Valery, сбытия несбыточных мечт )))
Всех с Новым Годом :o
Сообщить модератору
Valery
#71 Valery (c нами очень давно)31.12.2014 15:50
Несколько безобидных заимствований.
Павел Шеремет
Япона мать! Новый год зашагал по планете) Люди уже празднуют!

С новым годом! ГлумНовости №135 Сон премьера.



Хочется пожелать, чтобы в Новом году люди не были козлами и овцами!!!

Muд Роисси поздравляет всех с новым годом! И желает, чтобы в 2015 холодильник смог окончательно победить телевизор!
Сообщить модератору
mizantropoff
#70 mizantropoff (c нами очень давно)31.12.2014 13:15
про все остальное +100
и тогда по моей идее до выборов у амеров нефть будет болтаться в пределах ваши минимумы - минимумы 2008(9)...
(возможно правда, что с поправкой на инфляцию бакса мин 1998 в 9 баксов сегодня равны примерно 14-15)
мы тогда повторим свой 98...
Сообщить модератору
mizantropoff
#69 mizantropoff (c нами очень давно)31.12.2014 13:11
Valery
одновременно точно нет :lol:

СН
есть один вопрос:
Президент Владимир Путин в понедельник подписал закон о повышении страхового возмещения по вкладам с 700 тыс. руб. до 1,4 млн руб. Закон размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

Размер страхового возмещения по вкладам увеличен с 700 тыс. руб. до 1,4 млн руб.
Помимо увеличения размера страхового возмещения, поправки в закон устанавливают, что
!!!
Сбербанк не сможет докапитализироваться через Агентство по страхованию вкладов (АСВ) с помощью ОФЗ.
!!!
Для поддержания устойчивости банковской системы и защиты интересов вкладчиков и кредиторов банков АСВ вправе принимать меры по увеличению капитализации банков, передавая им ОФЗ.

При этом Банк России вправе предоставлять субординированные кредиты Сбербанку в размере, не превышающем размер собственных средств (капитала) Сбербанка на 1 января 2015 г.
Сообщить модератору
Valery
#68 Valery (c нами очень давно)31.12.2014 12:47
mizantropoff
Как это последняя?
Вот Демура считает, что доллар м.б. 180 и нефть 180? Как вам такой вариант?
Я ранее на этот вариант ссылался, повтор для интереса..
Сообщить модератору
sergey
#67 sergey (c нами очень давно)31.12.2014 12:46
mizantropoff. Про новации СБ РФ писал вам в тот же день, как только... Акция продолжалась несколько дней, и явно была рассчитана на "своих". Из максимальной ставки 26 с чем-то %% можно сделать вывод, что аналитики СБ предполагают примерно аналогичный рост в валюте + покупательная способность рубля и курсовая разница при сделках покупки/продажи валюты в обменниках. Это подтверждает мои предположения о прогнозах на реальную инфляцию 2015г. от ДОСТИГНУТОГО к концу 2014г. .

Используя косвенные данные аналитиков СБ, и зная примерную связь падения доходов бюджета в валюте с падением стоимости барреля, можно ОБРАТНЫМ счетом вычислить предполагаемое "дно" нефти. Получается где-то 45 $ (+/-). Считаем курс рубля к доллару с поправками на то-сё, получаем где-то 70 к концу 2015. Это если всё пойдет как и сейчас ни шатко, ни валко.

От этого сценария два ответвления: в плюс и минус. В первой половине года можно ожидать снижение в пиковых значениях до 20 $ за баррель, что по идее должно, с одной стороны, надавить на инвесторов "сланцевой", а с другой стороны про стимулировать развитие потребителей. Правда, "под нож" попадают и наши арктические проекты со стоимостью до 150. К концу 2015 года всё должно вернуться к исходным цифрам порядка 90 $. С расчетом на медлительность бюджетных процессов возьмем ещё год "про запас".

Накопленный спекулянтами во время кризиса "жирок" не стоит ожидать в инвестициях реального сектора. Скорее мы увидим его через год-два на скупке недвижимости, на рынке которой вы отметили падение стоимости, и нефтяных фьючерсах 2016-2017г.г. Ну, и всё по новому кругу. В целом и общем все мы потеряем в обозримой перспективе около 20 % своих нынешних РЕАЛЬНЫХ доходов в сопоставимых ценах. Это на совести нынешнего правительства нашей страны.

То что СБ кинул наживку, на которую повелись коммерческие банки, по большому счету, ничего не значит. Это индивидуальные риски, как бы подкрепленные возросшей страховой суммой, про объем фонда которой мы все хорошо знаем.
Сообщить модератору
mizantropoff
#66 mizantropoff (c нами очень давно)31.12.2014 11:41
И последняя тема..
Сбер всячески гонит частников в мелкие банки за большим процентом по вкладам
(сам держа ставки по депозитам ниже рынка
www.siapress.ru/.../39524),
но перед НГ провел акцию для корпоратов переманив большую часть их денег себе.
www.ontext.info/63162
вопрос для тех же застольных дум: к чему бы это все?
Сообщить модератору
bolt
#65 bolt (c нами очень давно)31.12.2014 11:26
Засим откланиваюсь,любимая баба запрягает в подготовку нехороших праздничных удовольствий и излишеств....С НГ!Шобы всем!Ну,за Расею и Украину!Слава Хероям! www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
bolt
#64 bolt (c нами очень давно)31.12.2014 11:19
Дядя СерОжа,а бочка вазелина будетЬ для тебя дешевше,МизантророФФ наколдовал своими трассерами и Омерика сёдни отменила запрет 1970 года на экспорт легкой нефти,USD/RUB 57,713 3,86 11:1 7 ,днище ау...
Сообщить модератору
sergey
#63 sergey (c нами очень давно)31.12.2014 11:12
Выживание моральных уродов? :D :sigh: Сгинь, нечистая! :eek:

Всех поздравляю с Новым годом. Маша и медведь. Пришла синяя Коза 2015 года. С новым годом: youtu.be/1G8CXGw_JQY с помощью @YouTube :o
Сообщить модератору
mizantropoff
#62 mizantropoff (c нами очень давно)31.12.2014 11:02
:-|
Вот кстати еще одна тема для возможных НГ посиделок.
Все те кто рванули в недвижку будут раздеты по закону обувания толпы, или будут правы?
pixs.ru/.../...

pixs.ru/.../...
Сообщить модератору
bolt
#61 bolt (c нами очень давно)31.12.2014 10:49
Да-да,товариСЧи дяди СерОжи,Кукачки и прочие уря-педриотические клоуны,говоря в понятных и видать любимых вами терминах(вазелин,намылить,нагн утся-расслабиться-получить) вас имели,имеют и будут иметь во все дыры, за всю дурь во внешней и внутренней политике.А в научно-экспертных кругах это называют конкуренция и выживание сильнейших.
Сообщить модератору
sergey
+2 #60 sergey (c нами очень давно)31.12.2014 00:02
Мизантропов. Для наших оппонентов: Вступающим в год своего предводителя сложно обьяснить, что есть вещи, которые не имеют стоимости. Сколько стоит мать?

Для тех, кто видит разницу между государством и страной: враги нападают на государство, а п...люлей получают от Родины.

Юмор ниже плинтуса? А как еще обьяснить так, чтобы коротко и сразу дошло? Или расслабиться и получить удовольствие? Но ведь можно и так: Ширли-мырли - В милиции: youtu.be/nQe9qEZPBlA
Сообщить модератору
mizantropoff
#59 mizantropoff (c нами очень давно)30.12.2014 23:11
Итоги дня
1.Навального опять не посадили утром, потом дали дойти до площади и убрали из под носа пришедших туда групп поддержки, потом несмотря на нарушения режима домашнего ареста вместо камеры привезли ... домой.
Видимо отмечать НГ.
Кол-во пришедших в поддержку .... маловато.
Значит планируемые изменения будут происходить вне площадей, посредством экономики.
2. Вопрос висящий в воздухе: окукливание или сдача кого то из своих?
3. Ну и главный вопрос:
Где дно у нефти? (не забываем, что обычно по дороге к нему на промежуточных снизу стучат).
Вот такие вопросы я бы повесил в топе для неспешного обсуждения под малые(!) дозы подешевевшего алкоголя всем тем, кто задумывается о своих планах на предстоящий год.
Сообщить модератору
Demi
#58 Demi (c нами с 10.10.2014)30.12.2014 22:49
Вечерняя идиллия: патриарх ПАТП со своими шавкотроллями демонстрирует юмор ниже плинтуса.
С кем поведешься, от того и наберешься?
Впрочем, чего еще можно ожидать от человека, привыкшего общаться с пьяной шоферней?
Видимо, в тех кругах его шутки имели большой успех...
Сообщить модератору
Kook
#57 Kook (c нами очень давно)30.12.2014 22:32
А кто то и без мыла тащится, а с мылом уже извращение :D , Вот болтяра, тот ведешку -40 предпочитает, типа в тренде :D
Сообщить модератору
sergey
#56 sergey (c нами очень давно)30.12.2014 21:43
Не, ну можно, конечно, нагнуться, и даже намылить. Но это как кому.
Сообщить модератору
Valery
#55 Valery (c нами очень давно)30.12.2014 20:13
Петр Некрасов
Категорически не согласен: подумаешь, ВВП.
Зато нас 90 процентов, с нами Кобзон и Валерия, у нас скрепы, духовность и "Свободная пресса".
И даже mizantropoff , кажется, иногда симпатизирует!
Вот только Наумыч чего-то темнит.
Сообщить модератору
etr-ekrasov-vkontakte
#54 etr-ekrasov-vkontakte (c нами с 21.12.2014)30.12.2014 17:07
Когда некто, у кого ВВП составляет 2 триллиона зелени, бросает вызов кому-то, у кого суммарный ВВП 64 триллиона, это не очень точно можно называть вызовом – это что-то скорее кретинизм.
Сообщить модератору
etr-ekrasov-vkontakte
+1 #53 etr-ekrasov-vkontakte (c нами с 21.12.2014)30.12.2014 17:02
Цитирую bolt:
Много красивых и Вумных слов о модернизации,но не раскрыт вопрос-Ради чего?Пугать весь мир большой и толстой ))боеголовкой или повышать уровень и качество жизни русских людей?


В мире прошарили что с Россией можно воевать только экономически. Путина поставили на место указав на его никчемность. Страна будет по настоящему не зависимой ТОЛЬКО КОГДА национальная валюта опуститься ниже 500 руб за 1$. А не когда у нас будет море ядерных боеголовок или куча "вежливых" человечков.

тогда и искандеры поставим в Калининград и приговор навальному будет
Сообщить модератору
bolt
#52 bolt (c нами очень давно)30.12.2014 16:31
Много красивых и Вумных слов о модернизации,но не раскрыт вопрос-Ради чего?Пугать весь мир большой и толстой ))боеголовкой или повышать уровень и качество жизни русских людей?
Сообщить модератору
sergey
#51 sergey (c нами очень давно)30.12.2014 16:07
«Мобилизационная экономика» как фактор модернизации современной России : Россия, экономика, ВТО (2012.10.11 11:53) | Аналитика | Новости ВЕСТИУА: vestiua.com/.../11260.html
Сообщить модератору
mct505
#50 mct505 (c нами очень давно)30.12.2014 16:07
mizantropoff
Кстати о реакции общества на грядущее ухудшение экономической ситуации. Не считаете, что череда поджогов машин предпринимателей, расцвет-закат шаманинских etc. являются первыми ласточками "нового времени", когда молодые сильные бедные идут и будут еще в больших количествах идти в криминал?
Сообщить модератору
bolt
#49 bolt (c нами очень давно)30.12.2014 15:27
".. мобилизационная модель не так ужасна"...-мы судим о ней по СССР,когда была направляющая воля И идеология,чего нонче не наблюдается...
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #48 mizantropoff (c нами очень давно)30.12.2014 15:15
Цитирую mct505:
Доброе утро/день.
mizantropoff, вы довольно давно говорите о последствиях, но в то же время озвучиваете, что пока не ясно, положительные они будут или отрицательные, мол, январь покажет.


mct505
Я писал что в декабре(!) мы увидим импульс который придаст вектор движению.
После 3 ТВ встреч наших лидеров в декабре мы видим следующую реакцию глобальных рынков:
евро уходит ниже 1.22 к доллару
брент уходит ниже 60 за баррель
поэтому абсолютно согласен с тем что написал Sergey
"..Давление на рубль возобновиться после НГ по тем составляющим, которые действовали на момент начала кризиса. Тут надо искать "дно" не у рубля, а у нефти. Идет большая игра, в которой России отведена роль статиста. При этом, из-за хромой экономики, мы сами определили себе это место."
Я бы только сказал, что роль статиста можно заменить и термином ПРИЗ.
И еще я вам специально выделю:
"механизм ценообразования на нефть он в существенно меньшей степени, чем многим кажется, обусловлен реальным спросом на эту нефть. Это вообще финансовый инструмент. Поэтому там есть тренд, связанный с желанием Саудовской Аравии сохранить свою долю на рынке и поддавить производителей сланцевой нефти в Штатах, но есть и фундаментальная вещь. Это триллионы и триллионы долларов, это то, что финансовые инструменты в мире нацелены теперь не на повышательную цену на нефть."
подробнее тут
echo.msk.ru/.../1464134-echo
когда я раньше говорил, что способом воздействия на нас как всегда, будет являться управляемая двумя странами СА (через контроль в ОПЕК реальной добычи и продажи) и США (через эмиссию доллара и торговлю нефтяными фьючерсами) цена на баррель нефти, люди в начале года смеялись и обвиняли в поисках теории заговора .
Потихоньку времена меняются и про это говорят не только про кремлевские эксперты на гос каналах, не только зарубежные аналитики, но и вполне себе про либеральные экономисты.
В этом случае для продолжения давления ныне действующий тренд должен быть продолжен(ускорен)
с целью усиления воздействия на подвергаемую "санкциям" сторону.
Предполагаемые последствия описаны в комментариях этой статьи и во многих комментариях декабря.
С моей т.з важны 2 вещи:
- минимальные предполагаемые уровни падения цены на нефть.
- время на котором цена будет оставаться недалеко от минимальных уровней.
Опять же не все говорится вслух.
У каждого есть свои оценки.
У каждого могут быть (или не быть) свои способы подготовки к проживанию этого времени.
Могу лишь отметить и напомнить что Путин сказал про срок (временной фактор) 1,5-2 года не указывая целевой...поддержу его в этом и соглашусь.
Думаю, что важнейшим вопросом на который ответа никто сейчас не даст, это вопрос о том, как будет реагировать общество на происходящее в течение этого срока и какие все-таки меры социальной направленности будет претворять власть.
На этом хочу всех поздравить с наступающим НГ, пожелать всем здоровья, здравомыслия, умения ценить жизнь.
Сообщить модератору
mct505
+5 #47 mct505 (c нами очень давно)30.12.2014 15:14
Вы меня простите, господа, но последние две реплики напоминают разговор двух блох на животном, которые хают хозяина и желают его смерти, не задумываясь, что их жизнь на этом тоже немножко закончится. Ничуть не считаю США всемирным злом, но считаю мировым гегемоном, который руководствуется практическими целями. И едва ли цели штатов входит дальнейшее процветание РФ.
Сообщить модератору
bolt
#46 bolt (c нами очень давно)30.12.2014 15:03
Вот именно,медведь прекрасно спал в теплой обосраной берлоге,а Путин и Ко сделал из него шатуна-людоеда...
Сообщить модератору
Demi
#45 Demi (c нами с 10.10.2014)30.12.2014 15:00
Нынешний кризис более чем наполовину обусловлен авантюристической внешней политикой режима.
Этого не хотят понимать, или делают вид, что не понимают, те, кто по недоразумению в России называют себя патриотами.
Они добровольно решили взять на себя роль медведя, выгнанного из берлоги. Хотя, на самом деле, никто медведя будить не собирался.
Разумеется, мобилизационная модель не так ужасна.
Северная Корея даже без наших ресурсов 70 лет держится.
Так что помрем не сразу, еще помучаемся...
Сообщить модератору
Demi
+1 #44 Demi (c нами с 10.10.2014)30.12.2014 14:20
Майдана они боятся как черт ладана. Ради защиты "от заразы" была развязана война на Украине.
Мафии нужен до зарезу внешний враг,чтобы прикрыть свои темные делишки по распилу бюджета.
Приговором Навальному они как бы заявляют:"Пилили, пилим и будем пилить!"
Под нескончаемые телевопли об "укрофашистах" кому-то заткнут рот, ну а прочие будут заняты добыванием хлеба насущного.
Сообщить модератору
mct505
#43 mct505 (c нами очень давно)30.12.2014 14:01
sergey
Ссылка меня не убедила. Дать разрешение и сделать - вещи разные. Да и едва ли Европа пойдет на установление ТАКИХ комиссий.
Опустим этот вопрос, я вас понял.
Ну, а господин Навальный сам похоронил свою политическую карьеру, выйдя на Марш мира под флагом стольчасто упоминаемого государства-соседа.
Сообщить модератору
sergey
+1 #42 sergey (c нами очень давно)30.12.2014 13:38
Приговор Навальному: «майдан» отменяется. Решение суда ставит крест на попытках несистемной оппозиции устроит svpressa.ru/t/108838/ с помощью @svpressa
Сообщить модератору
bolt
#41 bolt (c нами очень давно)30.12.2014 12:50
Слава Рабинович:-"Алексей Навальный имеет очень большой шанс стать президентом России.
Путин и его банда боятся альтернативной реальной политической силы, по определению.
Во-вторых, Алексей раскрывает всю глубину коррупции среди чиновников. Эти путинские функционеры – от государственных чиновников до топ-менеджеров государственных компаний, до слоев этой мрази чуть пониже – все эти люди живут не по тем средствам, которые "легально" зарабатывают. Он выносит на свет всех этих упырей и вурдалаков, которые живут за наш счет, за счет российских налогоплательщиков и акционеров – да, да, акционеров, ибо каждый гражданин России является акционером всего того, что принадлежит государству под названием Российская Федерация (кроме Крыма).
Надо понимать, что я не против богатых. Я – за богатых. Точно так же, как я за средний класс и за бедных. Я ничего не имею против дворцов и шубохранилищ. Но я за то, чтобы эти материальные блага люди честно зарабатывали и передавали по наследству, имея незыблемое право на частную собственность. Я категорически против того, чтобы эти материальные блага давались отдельно назначенным (или самоназначенным) людям за счет всех остальных граждан, посредством преступной коррупции, нелегальных сцеживаний денежных потоков из компаний и бюджета страны, и т.д. Одним словом – я против того, чтобы нарушался закон, который нарушается всеми членами этой ОПГ, начиная с президента Российской Федерации. Соблюдение законов и требование соблюдения законов – это что, нынче запрещено?"
Сообщить модератору
sergey
#40 sergey (c нами очень давно)30.12.2014 12:20
Триллионы рублей, это вовсе не те суммы, которые окажут существенное влияние на рост курса доллара, если говорить о деньгах, выделенных на санацию обанкротившихся банков, путем финансирования "приближенных" банков. Тем более удвоили до 1 400 000 страховую сумму. Это деньги вкладчиков. А вот их не пустить на скупку валюты, тут пригодился бы опыт Белоруссии. Несите в госбанки под повышенные ставки вкладов. Будь у меня сегодня свободные рубли, так бы и сделал. В части выплат по кредитам госкорпораций, пик пройден. Не думаю, что несмотря ни на что будут продолжены капиталоемкие инвестиционные проекты. А тупо выводить в валюту смысла нет, да и не дадут.
Сообщить модератору
sergey
#39 sergey (c нами очень давно)30.12.2014 12:07
mct505. Говоря про экспертов, имел ввиду вовсе не Вас. Но Вам же до сих пор это кажется "плохим" ходом, хотя привел ссылку на ЕС, т.е. "батька" не оригинален, вводя налог на покупку валюты.

Если не трогают банки, значит не трогают легальные доходы. Следовательно, не пускают на НАЛИЧНЫЙ валютный рынок "теневой" капитал. Ведь "легальных" денег (пенсий, зарплат и т.д.) не очень-то хватает, чтобы просто сводить концы с концами. Где уж задумываться о покупке валюты. Хотя есть отдельные специалисты.

Что же касается наличия бытового здравомыслия, то правы те, кто создавал индивидуальную "подушку безопасности". В конце концов, мы тоже понимаем, в какой стране, и в какое время живем. Мы патриоты, а не идиоты.

Стратегических запасов не делал, но всё, что было по плану реализовал без всякого ажиотажа. И далее намерен "двигаться" по плану.
Сообщить модератору
bolt
#38 bolt (c нами очень давно)30.12.2014 11:59
"Давление на рубль возобновиться после НГ по тем составляющим, которые действовали на момент начала кризиса. Тут надо искать "дно" не у рубля, а у нефти."--В январе не нефть,а триллионы рублей ,выделенных Путиным и Ко на капитализацию чЯкистких банков,будут определять курс и цены,большая часть этих денег уйдет на эти "мерзкие "доллЯры,шоб 30 млрд дол внешних долгов отдать...
Сообщить модератору
sergey
+1 #37 sergey (c нами очень давно)30.12.2014 11:52
Попытки "раскрутить" из Навальных будущих правителей России провалилась не начавшись. Понимая, о чем идет речь, сейчас только с юмором можно воспринимать заявления о будущем президентстве экс-мэра Архангельска Саши Донского. Его белые трюселя, поддерживаемые сотрудниками правопорядка, надолго должны послужить для последователей символом капитуляции. Но таки надо уже что-то делать, а не только зарплату себе поднимать.
Сообщить модератору
Valery
#36 Valery (c нами очень давно)30.12.2014 11:50
"Умудряются умники" - потребительский-покупательский ажиотаж. Общество потребления, мол.
Чушь несусветная. Вы что, действительно считаете, что через некоторое время в магазинах будет тот же товар и по тем же ценам? Или вам проиндексируют так как вы желаете? Люди поняли, что деньги горят, вот и ломанулись. Это нормальная реакция нормальных людей, которые увидели восьмую букву...К сожалению, у тех же людей на этом мышление и заклинило.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+