Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Имеем ли мы право на Победу?

Общество: 29.04.2017 21:36 Просмотров: 5284

 


На одном из телевизионных политических шоу произошел очередной скандал – драка после фразы польского журналисты «ваши деды – красные фашисты». Возмутительно! Конечно, за такое только правый боковой положен. Но, с другой стороны, не мы ли сами с поразительной настырностью занимаемся самоистязанием и оплевыванием своей же истории. Не мы ли сами регулярно повторяем гадкую вещь о тождестве немецкого фашизма и советского коммунизма? Не мы ли сами в пылу борьбы с советским разносим эту гнусную чушь? Но когда слышим тоже самое со стороны – это нас возмущает…

 

Каждый раз по мере приближения очередной годовщины Великой Победы мучает вопрос: а имеем ли мы право на ту советскую Победу?

Тогда была другая страна, другой строй, другие ценности и приоритеты, другие люди, закаленные, как сталь. От всего этого мы в свое время отреклись и даже растоптали и изобличили. Обличали и сам путь к Победе. Спекулировали цифрами жертв, твердили о преступных ошибкам, задавались подленькими вопросами «а может быть лучше баварское пиво?» До сих пор твердим про заградотряды, жестоких особистов, совершенно неоправданные горы трупов, но саму Победу оставляем себе. Чтобы повесить наклейку на машину, демонстрировать георгиевскую ленточку на груди, пройтись с портретом победительного предка, который был из совершенно другой породы людей. Из бессмертных.

Какое мы имеем право на ту Победу? По праву наследования, родства? Сомнительно. Какое отношение к античному наследию, Ренессансу имеют современные греки и итальянцы? Скорее варвары по сравнению с тем величием. А мы не варвары, не самозванцы? Например, упырь-коррупционер, вешающий на машину наклейку «спасибо деду за победу», имеет весьма далекое отношение к патриотизму. Ну, как власовец или полицай. У тех ведь тоже было оправдание своего предательства: борьба с преступным советским режимом. Мы скорее наследуем их. Разве нет?

Не действуем ли мы по логике мародеров, выбирая из истории самое ценное, а все прочее гневно отрицаем и обличаем.  Можно ли претендовать на Победу, отрицая советское. Возводя нелепые бредни на 17 год, регулярно «вынося» Ленина из мавзолея, питаясь байками и страшилками, говоря, что это был преступный и нежизнеспособный строй, а вот жизнь на его развалинах – это то, что надо. Чтобы эти развалины - плоды наших рук не так бросались в глаза, возвели себе культ Победы. Делаем конструктор из истории, подгоняем ее под приятный себе образ. Франкенштейна. Мифологию из наклеек и ленточек, игр в реконструкции. Становимся ряжеными Победы.

Но ведь, чем дальше мы отходим от советского, тем дальше и от Победы. Не только тот строй, при разном к нему отношении, но и она становится постепенно нам чужой. Не нашей.

Чтобы как-то сохранить истончившуюся связь, живем мифологизацией Победы, силимся ее приватизировать, тем самым сохраняя призрачное ощущение, что имеем к ней непосредственное отношение. Не замечаем, что живем логикой мародеров и гневаемся на фразы про «красных фашистов», которые, однако, сами регулярно повторяем.

Здесь ведь речь не об апологии советского. Никто не впадает в идеализацию. Разговор об истории, об отношении к ней, о восприятии в полноте, а не о конструировании удобных и конъюнктурных мифов.

Победа без советского – это миф. Это ленточки и наклейки. В конечном счете – это предательство. Принимая Победу, мы не имеем права на безудержную хулу того периода отечественной истории. В противном случае не будем иметь никакого права на саму Победу. Она для нас будет чужой, а связь только территориальная. Все просто.

Андрей РУДАЛЁВ


Комментарии   

Kook
+1 #30 Kook (c нами очень давно)02.05.2017 14:31
Цитирую Demi - Demi :
Кук
Нервничаешь?
С чего бы это?
Ты же ни в бога ни в дьявола не веришь.
Но, вижу, созрел для очередного бана.
Хотя и бан тебя не исправит...
Но вот не зря ты ходил к патанатому. Только он и может тебе помочь. Вскрыть черепушку и мозги на помойку...

димка
опять инсинуации, интрижки, подстрекательства....
э-хе-хе, ничему то тебя жизнь старого не учит, так и помрёшь желчью захлебнувшись. lol
Сообщить модератору
Demi
#29 Demi (c нами с 10.10.2014)02.05.2017 13:26
Кук
Нервничаешь?
С чего бы это?
Ты же ни в бога ни в дьявола не веришь.
Но, вижу, созрел для очередного бана.
Хотя и бан тебя не исправит...
Но вот не зря ты ходил к патанатому. Только он и может тебе помочь. Вскрыть черепушку и мозги на помойку...
Сообщить модератору
аксакал
+1 #28 аксакал (c нами очень давно)02.05.2017 07:13
Цитирую marfa - marfa :
Ну вот. Опять помои полились.
"Жалкие, ничтожные люди..."


Поддерживаю. Будем праздновать Победу с сединою на висках. Отдадим должное тем, кто её вынес на своих плечах..

Когда начинают принижать и очернять этот праздник, то начинают сносить памятники. А в разглагольствованиях просвечивает нацистская символика. В ход идёт зелёнка, кислота. И это против тех, кто в ответ стрелять не будет.

9 мая это наш народный праздник и Победа с фашизмом, который поднимает голову снова будет за нами.
Сообщить модератору
marfa
+2 #27 marfa (c нами очень давно)01.05.2017 23:17
Ну вот. Опять помои полились.
"Жалкие, ничтожные люди..."
Сообщить модератору
Kook
#26 Kook (c нами очень давно)01.05.2017 23:11
Цитирую Demi - Demi :
Кук
О боге вспомнил? Типа верующий?
А ты свечку поставил за упокой души невинно убиенной матери двоих детей?
Боженька, он всё видит!
Для тебя уже приготовлена бессрочная путёвка в ад.
За все твои подлые дела.

димка, ты себе свечку в ж.. поставь, глядишь поумнеешь, чип и дейл ты наш доморощенный lol
Цитирую аксакал - аксакал :
#20 Kook - Kook
димка, ты при америкосах будешь бомжом, дай Бог не дожить тебе до етих дней.

Вот как раз Demi - Demi там будет человеком, да и не только там. А тут о него такие как ты ноги вытирают. А завтра он жизнь будет спасать тебе за спасибо (в лучшем случае). Не дай Бог дожить тебе до этих дней.

Световая опора бьёт машину только в порядке самозащиты.

аксакалка
ты своего протеже хоть в дёсны зацелуй, тока как был он хнидой, так и остался. Да, гнидами пользуются, но никто их не ценит, они расходный материал для достижения целей, в ВОВ они расстреливали твоих соплеменников и не только, а сейчас затихарились, периодически устраивая мелкие интрижки. Непризнанные никем,с ущемлённым самолюбием сейчас гадят на просторах тырнета, тьфу на вас, мерзота...

аксакалка
Вот ты говоришь жизнь спасать забесплатно.....
Да он так её ненавидит, что лучше к нему в руки не попадать.... никаких денег не хватит
Ньдя, денег нет, бабы нет и гением не признают, остаётся тока в тырнете хрень на клавишах набивать lol
Сообщить модератору
аксакал
#25 аксакал (c нами очень давно)01.05.2017 22:47
Цитирую klerk - klerk :
Что за новая секта ЖДУНОВ ПРИБЫТИЯ АМЕРИКИ !!!!!


Нет клерк, новая секта ждунов нацизма, типа Вахи Гвоздадзе. Почерк одинаков.
Сообщить модератору
klerk
#24 klerk (c нами очень давно)01.05.2017 22:13
Цитата:
Вот как раз Demi - Demi там будет человеком
Что за новая секта ЖДУНОВ ПРИБЫТИЯ АМЕРИКИ !!!!!
Сообщить модератору
аксакал
#23 аксакал (c нами очень давно)01.05.2017 19:56
#20 Kook - Kook
димка, ты при америкосах будешь бомжом, дай Бог не дожить тебе до етих дней.

Вот как раз Demi - Demi там будет человеком, да и не только там. А тут о него такие как ты ноги вытирают. А завтра он жизнь будет спасать тебе за спасибо (в лучшем случае). Не дай Бог дожить тебе до этих дней.

Световая опора бьёт машину только в порядке самозащиты.
Сообщить модератору
Demi
+1 #22 Demi (c нами с 10.10.2014)01.05.2017 19:08
Кук
О боге вспомнил? Типа верующий?
А ты свечку поставил за упокой души невинно убиенной матери двоих детей?
Боженька, он всё видит!
Для тебя уже приготовлена бессрочная путёвка в ад.
За все твои подлые дела.
Сообщить модератору
steed
#21 steed (c нами очень давно)01.05.2017 18:51
да никакого права народ в массе своей не изживший в себе раба на Победу не имеет.
стонотство сплошное же.за счастье два числа в месяц-получка и аванс.
Победе уже за 70-т.поколение выросло и умерло за это время.
Сообщить модератору
Kook
#20 Kook (c нами очень давно)01.05.2017 17:41
Цитирую Demi - Demi :
Автор грешит подменой понятий.
Советские победили, стало быть, СОВЕТСКОЕ не трожь!
Советское - значит отличное!?

И про стальных людей - перебор. Откуда тогда миллионы сдавшихся в плен в первые месяцы войны?
Ну да, был один стальной, тов. Сталин.
Который всю страну в страхе держал почти 30 лет...

димка, ты при америкосах будешь бомжом, дай Бог не дожить тебе до етих дней. lol
Сообщить модератору
Ray49
#19 Ray49 (c нами очень давно)01.05.2017 17:40
"...Победа без советского – это миф. Это ленточки и наклейки. В конечном счете – это предательство..." Бред красно-коричневого пропагандона, пытающегося мешать говно с повидлом и этим пойлом кормить людей. Нет предательства на ЗЕМЛЕ более подлого-гнусного-омерзительног о, чем желать собственной стране поражения в войне с агрессором - именно этим занимались мерзопакостные коммуняки с 1914 года и осуществили свои глюки в 1917г. Это преступление не имеет срока исторической давности, именно с него начались все несчастья России в 20-м веке.
Сообщить модератору
Demi
+1 #18 Demi (c нами с 10.10.2014)01.05.2017 12:55
Автор грешит подменой понятий.
Советские победили, стало быть, СОВЕТСКОЕ не трожь!
Советское - значит отличное!?

И про стальных людей - перебор. Откуда тогда миллионы сдавшихся в плен в первые месяцы войны?
Ну да, был один стальной, тов. Сталин.
Который всю страну в страхе держал почти 30 лет...
Сообщить модератору
Рыбакот
+2 #17 Рыбакот (c нами с 16.11.2014)01.05.2017 10:42
Никакие личные высказывания не могут отнять право на Победу у желающего ее в какой-то форме отмечать, как у верующего в бога, его веру.

Печально другое, что все эти события последних лет в истории страны, например, в вопросе Украины, Сирии, отношениях с США и, как когда-то говорили и сейчас снова говорят, вообще с Западом,настолько консолидировали общество, что привели к тому, что в нем снова существует одно единственное мнение, которое самое правильное.

А ещё хуже, что тех, кто все же пытается высказывать другое мнение, уже объявляют чуть-ли не врагом народа и, разумеется, государства, и во всяком случае власти, если уж не сами, то использует для их бичевания различные общественные организации.

Как бы это все не привело к повторению прошлого, в худших его проявления, когда было одно правильное мнение, одна партия, один непререкаемый и несменяемый лидер и, разумеется, народ, который всегда прав.
Сообщить модератору
marfa
+1 #16 marfa (c нами очень давно)30.04.2017 23:43
О чём вы судите? Имеет ли право кто-то на Победу? В чём оно это право выражается? Кто-то рюмашку нальёт за помин души своего фронтовика, кто-то с фотографией в колонне пройдёт. Кто кому смеет указать — по праву или нет?
А.Рудалёв, как обычно, в свою дуду дудит. Всё про советское вспоминает да плачется, что «всё пропало!» Полно-те, не вернётся Россия в советское прошлое. Да и НЕ зачем. Другой вопрос, а что у народа на данном этапе осталось общего, кроме воспоминания о той ПОБЕДЕ? На мой взгляд — ничего. И у власти пока нет другой объединяющей идеи. А такая страна как Россия без идеи существовать не может. Во всяком случае на данном этапе. Так что пустое это всё — советское, не советское. Вспомните хоть войну 1812 года. За что воевали? За царя-батюшку? Или 1612 год. Как формация тогда называлась? За кого или что бились Минин с Пожарским?...
А может просто за землю свою?
Сообщить модератору
Billy
#15 Billy (c нами с 03.04.2017)30.04.2017 22:04
Цитирую Kook - Kook :
Не поняли комментаторы А.Рудалёва, а мне кажется, что усё упирается в разделение станы на два лагеря, с одной стороны власть, с другой стороны - народ, власть заигрывает перед народом устраивая цирк с памятными датами раз в году, а народ помнящий о этих датах постепенно вымирает и на смену приходят те, кому 9 Мая - лишь очередной выходной, те кто сожалеет, что победили мы, ибо там жрачка, шмотки и все при машинах и главное - хорошие дороги.

ха, так это уже лет 20 как
Сообщить модератору
Kook
+1 #14 Kook (c нами очень давно)30.04.2017 21:42
Цитирую Рыбакот - Сергей :
Я думаю, Рудалев нисколько в своих мыслях не подвергал сомнению право граждан нынешней России как-то отмечать Победу 9 МАЯ или чтить память своих предков, отдавших жизнь в этой, действительно, с большой буквы Великой войны, даже по причине масштабов разрушений, количества смертей, ужаса человеческих трагедии и, конечно, победой над нацисткой машиной.

Мне кажется, он хотел выразить то, о чем задумываются сейчас, имеет ли на это право только нынешняя власть, которая по поведению, на мой взгляд, вовсе не производит впечатление, что является истинным наследником героев Великой войны.

Да, действительно, 9 мая присутствуют парады победы, георгиевские ленточки, участники войны, младшим из которых сейчас должно быть 90 лет, но консолидирует ли они общество, в том смысле, что помогают ли настроить граждан на желание улучшать свою жизнь в стране в будущем, в том числе и на понимание того, что делать с властью, кого и как в неё выбирать.

Если этого не произойдёт, то не исключено повторение прошлого со всеми трагедиями и несчастьями.


Не поняли комментаторы А.Рудалёва, а мне кажется, что усё упирается в разделение станы на два лагеря, с одной стороны власть, с другой стороны - народ, власть заигрывает перед народом устраивая цирк с памятными датами раз в году, а народ помнящий о этих датах постепенно вымирает и на смену приходят те, кому 9 Мая - лишь очередной выходной, те кто сожалеет, что победили мы, ибо там жрачка, шмотки и все при машинах и главное - хорошие дороги.
Сообщить модератору
Billy
+3 #13 Billy (c нами с 03.04.2017)30.04.2017 20:28
Цитирую Рыбакот - Сергей :
Я думаю, Рудалев нисколько в своих мыслях не подвергал сомнению право граждан нынешней России как-то отмечать Победу 9 МАЯ или чтить память своих предков, отдавших жизнь в этой, действительно, с большой буквы Великой войны, даже по причине масштабов разрушений, количества смертей, ужаса человеческих трагедии и, конечно, победой над нацисткой машиной.

Мне кажется, он хотел выразить то, о чем задумываются сейчас, имеет ли на это право только нынешняя власть, которая по поведению, на мой взгляд, вовсе не производит впечатление, что является истинным наследником героев Великой войны.

Да, действительно, 9 мая присутствуют парады победы, георгиевские ленточки, участники войны, младшим из которых сейчас должно быть 90 лет, но консолидирует ли они общество, в том смысле, что помогают ли настроить граждан на желание улучшать свою жизнь в стране в будущем, в том числе и на понимание того, что делать с властью, кого и как в неё выбирать.
Если этого не произойдёт, то не исключено повторение прошлого со всеми трагедиями и несчастьями.

да не в этом дело. Молчанов тут перегнул, конечно. Как и Рудалёв с советским. Я застал живых фронтовиков, простых людей, не тех, кто заученные тексты выдавал на общественных мероприятиях. Ну вообще ничего советского не слышал от них. Была война, надо было родину защищать. Была бы она тогда капиталистической - так же бы защитили.
Сообщить модератору
Рыбакот
+4 #12 Рыбакот (c нами с 16.11.2014)30.04.2017 20:13
Я думаю, Рудалев нисколько в своих мыслях не подвергал сомнению право граждан нынешней России как-то отмечать Победу 9 МАЯ или чтить память своих предков, отдавших жизнь в этой, действительно, с большой буквы Великой войны, даже по причине масштабов разрушений, количества смертей, ужаса человеческих трагедии и, конечно, победой над нацисткой машиной.

Мне кажется, он хотел выразить то, о чем задумываются сейчас, имеет ли на это право только нынешняя власть, которая по поведению, на мой взгляд, вовсе не производит впечатление, что является истинным наследником героев Великой войны.

Да, действительно, 9 мая присутствуют парады победы, георгиевские ленточки, участники войны, младшим из которых сейчас должно быть 90 лет, но консолидирует ли они общество, в том смысле, что помогают ли настроить граждан на желание улучшать свою жизнь в стране в будущем, в том числе и на понимание того, что делать с властью, кого и как в неё выбирать.

Если этого не произойдёт, то не исключено повторение прошлого со всеми трагедиями и несчастьями.
Сообщить модератору
molchanoff
+5 #11 molchanoff (c нами с 28.09.2015)30.04.2017 14:37
Тов. Рудалев? Вы чего курите, когда такой бред несете? Я уж на вЫ буду. Если вЫ имеете ввиду тех бакланов, что на свои авто лепят наклейки типа "Спасибо деду за победу", "Т-34" или "На Берлин", то да, у них мало общего с Победой над фашизмом, с паматью о воевавших. Галимая показуха.. А если под сомнение ставится уже и правопреемство Российской Федерации в праве на Победу над фашистской Германией после СССР, то извините. Давайте перепишем историю, снимем георгиевские ленточки и поменяем их на свастику "освободителей". Зачем праздновать Победу? Она же не наша! Зачем чтить своих дедов и прадедов? Да и вообще советский союз захватчик и оккупант! Что ж ты, ***злина, во времена СССР сидел ...опой на стуле и молчал? А сейчас эпистолярным жанром занялся на эту тему?. Да потому что за длинный язык тогда могли закрыть за пи***дабольство. А если честно, то вот за деда фронтовика, который за наше будущее воевал, и за тот бред, что написан в этом поносе, я бы с удовольствием при встрече со словами "здравствуйте" провел бы правый боковой. Чтобы количество звездочек перед глазами соответствовало количеству фрицов, убитых дедом под Ленинградом в соответствии с наградным листом.
Без обид. Ничего личного. Вы для меня чужой. И связь только территориальная. Все просто...
Сообщить модератору
raex
+1 #10 raex (c нами очень давно)30.04.2017 13:57
Да не скажи, уважаемый. Как ты это себе представляешь? "Мужики, мы тут ваших немцев пострелять собрались, помогите"? илили думаешь Буняченко не понимал, что 99,9% виселица его от своих ждет, а если вместе с немцами пражан задавит - то еще довольно много вариантов?
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
#9 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)30.04.2017 11:46
Цитирую raex - raex :
Игорь, начали - говорите уж до конца. восставшие жители Праги - необученная и безоружная толпа, немцы рассеяли бы её между приемами пищи. не нарушая распорядка дня. Немцев выбила из Праги дивизия РОА под командованием генерала Буняченко, Красная Армия вошла в город после окончания боёв, первыми вошли подразделения НКВД и СМЕРШ, которые в первую очередь занялись расстрелами раненых власовцев прямо на койках пражских больниц. Много бы я дал, чтоб узнать мысли Буняченко - и при пленении, и при согласии вступать в РОА, и при принятии решения в Праге...

А мне до их прошлого и тем более их мыслей пофигу. Тут конкретный случай славяне попросили славян и те не "кинули", хотя могли.
Сообщить модератору
raex
+5 #8 raex (c нами очень давно)30.04.2017 11:44
Цитирую Igor-Titov-vkontakte - Игорь Титов :
я считаю, что в Праге нам россиянам следует поставить памятник солдатам РОА .

Игорь, начали - говорите уж до конца. восставшие жители Праги - необученная и безоружная толпа, немцы рассеяли бы её между приемами пищи. не нарушая распорядка дня. Немцев выбила из Праги дивизия РОА под командованием генерала Буняченко, Красная Армия вошла в город после окончания боёв, первыми вошли подразделения НКВД и СМЕРШ, которые в первую очередь занялись расстрелами раненых власовцев прямо на койках пражских больниц. Много бы я дал, чтоб узнать мысли Буняченко - и при пленении, и при согласии вступать в РОА, и при принятии решения в Праге...

Цитата:
Становимся ряжеными Победы
вот это точно. Я, внук двух фронтовиков, дедов своих вспоминаю 9 мая, как бабушка, похоронку в 42 получившая, 10 лет еще бегала поезда встречать - а вдруг ошибка, а вдруг вернется... как вторая бабушка двумя руками троих детей при бомбёжке не могла в щель утащить, дак младшую - мою маму - в сугроб кидала куда поглубже, она полегче, закинуть проще было...
вот об этом вспомнить я всегда в этот день стол накрою и гостей приглашу, где б ни находился
А с ленточкой в колонне или с портретом деда на снеговой лопате хрен я куда попрусь
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
#7 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)30.04.2017 10:03
Кому то покажется крамолой, но я считаю, что в Праге нам россиянам следует поставить памятник солдатам РОА оказавшим помощь восставшим чехам в 1945.
Сообщить модератору
Kook
+2 #6 Kook (c нами очень давно)30.04.2017 09:37
Болт
Ты прав, в Германии были нацыки, как и на Украине сейчас. Эти твари как тока размножаться и усилиться, норвят пространство своё расширить.
Вот один недобитышь и у нас затесался под кликухой крокадайла, он видите ли нацык и ничего общего с коммуняцкой терронией не имеет... и даже вякает про идею, с помощью которой людей оболванили.
Ха-ха-ха, идийот, у его любимых нациков из Германии была идея опревосходстве арийской рассы, у Омерики - Омерика превыше всего, у укропов - усё москали виноваты, у коммуняг - светлое будущее, и тока у ВВП - ничего, нет никакой идеи объеденяющей народ, потому кракадайла и клацкает своей пастью.... пока... lol

Размножатся и усилятся
Сообщить модератору
Patriarch40
+1 #5 Patriarch40 (c нами с 07.10.2014)30.04.2017 08:50
Достаточно поменять одно слово в этой фразе - мы помним, мы гордимся. Получится - мы помним, мы скорбим. И кардинально меняется отношение...
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
#4 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)30.04.2017 07:29
В этом году ездил в Венгрию. В том числе и искал захоронение деда по матери. Убитого согласно донесения о безвозвратных потерях 04.04.1945 года в Венгрии под городом Сомбатхей. На фото три воинских захоронения периода 2 мировой в Сомбатхее. Мы присвоили их победу себе, а про них забыли.
Сообщить модератору
крокодил
+4 #3 крокодил (c нами очень давно)29.04.2017 22:51
В трех словах, не было никакой ппобеды,Есть 40 млн трупов рабов которыми "маршалы победы"завалили страну и европу, есть воровской режим оболванивающий быдломассу якобы единой идеей.
Сообщить модератору
bolt
+4 #2 bolt (c нами очень давно)29.04.2017 22:30
"Имеем ли мы право на Победу?"-Мы имеем право на память о победителях...
"Не мы ли сами регулярно повторяем гадкую вещь о тождестве немецкого фашизма и советского коммунизма?"Здесь произошла хитрая подмена понятий агитпропобозовскими борзописцами,фашизм был в Италии,в Германии Адольфа его не было,там был национал-социализм и он очень хорошо дружил и сотрудничал с советским коммунизмом Сталина до 1941 года...
Вот вспомним Кампучию Пол Пота,ведь натуральный фашизм был,а строили 100% коммунизм,вот вам и разговор об истории без конъюнктуры.
Сообщить модератору
Billy
+6 #1 Billy (c нами с 03.04.2017)29.04.2017 22:10
Цитата:
В противном случае не будем иметь никакого права на саму Победу. Она для нас будет чужой, а связь только территориальная. Все просто.
Да если так дальше пойдет, то эта "Победа!" уже через пару лет для всех станет чужой. Потому что новое поколение уже станет тошнить от такой показухи, старое почти ушло, а остальные лучше тихо помянут родственников у себя на кухне, чем будут участвовать в организованном фарсе, в повсюду повязанных лентах и с портретами дедов и царей на лопатах.
Наши российские власти в своём "усердии" сумели даже память обгадить.
ЗЫ: а права на Победу у нас и так нет, и не было. Это право тех, кто её ковал.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+