Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Северодвинец, воевавший на стороне ЛНР, получил на Украине 11 лет заключения

Общество: 05.03.2017 18:55 Просмотров: 7820

северодвинец Алексей Седиков, воевавший на стороне ЛНР, получил 11 лет заключения. Новость на сайте ведомства называется: «Еще один гражданин Российской Федерации осужден за ведение агрессивной войны».

" data-title="Северодвинец, воевавший на стороне ЛНР, получил на Украине 11 лет заключения">
 


Как сообщает главная прокуратура Украины, северодвинец Алексей Седиков, воевавший на стороне ЛНР, получил 11 лет заключения. Новость на сайте ведомства называется: «Еще один гражданин Российской Федерации осужден за ведение агрессивной войны».

Как сообщает пресс-служба ГПУ, «следствием установлено и в суде доказано, что уроженец Северодвинска в апреле 2016 года вступил в террористическую организацию "ЛНР", в составе незаконных вооруженных формирований которой участвовал в боевых действиях против сил антитеррористической операции.

 

В июле 2016 года указанный гражданин совместно с другими участниками террористической организации (гражданином Российской Федерации и гражданином Украины) неподалеку от населенного пункта Троицкое Луганской области совершил нападение с применением огнестрельного оружия и взрывных устройств на наблюдательный пункт Вооруженных Сил Украины, где во время боя был ранен и задержан, а его соучастники ликвидированы.

За сотрудничество с террористами и незаконным обращением с оружием гражданин РФ получил 11 лет заключения».

Об истории Алексея БК неоднократно сообщало.

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Irin2017
#53 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)09.03.2017 11:03
Цитирую 989764 - Андрей :
просмотрел - не нашёл..удалила чтоли?..

Это было в С.л., там сейчас с обидками на всех комментаторов БК тусуется би под ником Катя Солнечная
Вот её очередные перлы - Скажите, а белочки кусаются? или Куда подевались жёлтые тюльпаны? )))
Нет никаких сомнений, что она сюда вернётся, т.к. несмотря на то, что представляет С.л. белым и пушистым, а БК - сборищем фашистов ))), только на БК она может проявить свою неумность и быть замеченной, на С.л. таких клоунов - завались, потому он и развлекательный.)))))

Цитирую 989764 - Андрей :
разобрался..просто первые комменты не показывало..нашёл..действительно тёти ленин стиль..и в подписчике у ней тётя лена..всю цепочку ейных аккаунтов даж и не раскрутить))..
а кук походу в обидках)) ну или тожа забанен надолго..

А Коок наказан несправедливо, за правду не наказывают, ждём его из бана, вроде как сроки уже подходят, может модератор не выпускает?
Сообщить модератору
989764
#52 989764 (c нами с 18.03.2016)07.03.2017 23:52
Цитирую raex - raex :
не, на месте тема, вчера в 15.39 открыта, в комментах любимая заунывная песня об унижении неких изначально порядочных дам некими беспринципными коммерсантами и практически лишении чести, да ещё за свои же кровные...

Кстати, свои и детей тётя фотки выкладывает на всех фейковых и личных страничках, а фото мужа - ни разу нигде... кто-то кого-то стесняется? или не нашла красота своего ценителя?


и ещё меня штойта вопрос взволновал: куда пропали Коок и Мышкоблуд? такие животрепещущие темы без компетентных комментариев вышеупомянутых камрадов толком не раскрыть...

а, всё. отбой, зачистила уже мадама свои комменты, застеснялась. Видать, понимает. что пургу опять пронесла, сразу после деанона навела порядок

разобрался..просто первые комменты не показывало..нашёл..действительно тёти ленин стиль..и в подписчике у ней тётя лена..всю цепочку ейных аккаунтов даж и не раскрутить))..

Цитата:
11.02.2017 homosapiens - Robinson ограничение 81 дней (оскорбления редакции) цит. - "это ублюдочное СМИ не для гомосамиенсов."
а кук походу в обидках)) ну или тожа забанен надолго..
Сообщить модератору
raex
#51 raex (c нами очень давно)07.03.2017 23:25
Цитирую 989764 - Андрей :
просмотрел - не нашёл..удалила чтоли?..

не, на месте тема, вчера в 15.39 открыта, в комментах любимая заунывная песня об унижении неких изначально порядочных дам некими беспринципными коммерсантами и практически лишении чести, да ещё за свои же кровные...

Кстати, свои и детей тётя фотки выкладывает на всех фейковых и личных страничках, а фото мужа - ни разу нигде... кто-то кого-то стесняется? или не нашла красота своего ценителя?


и ещё меня штойта вопрос взволновал: куда пропали Коок и Мышкоблуд? такие животрепещущие темы без компетентных комментариев вышеупомянутых камрадов толком не раскрыть...

а, всё. отбой, зачистила уже мадама свои комменты, застеснялась. Видать, понимает. что пургу опять пронесла, сразу после деанона навела порядок
Сообщить модератору
989764
#50 989764 (c нами с 18.03.2016)07.03.2017 21:26
Цитирую Irin2017 - Ирина :

Смотрим вчерашнюю статью про продажу букета для селфи одиноким женщинам, где эта катя солнечная, она же би, в очередной раз пышет гневом к коммерсантам, что они такие нехорошие глумятся над ней... )))))

просмотрел - не нашёл..удалила чтоли?..
Сообщить модератору
Irin2017
+3 #49 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)07.03.2017 09:24
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Наталья ,я реальный человек. А вы взялись за старую свою песню. Зачем вы это делаете?

Наталья, я про вас тоже могу что-то выдумывать. Вижу, что вам скучно и вы хотите скандальчика. И здесь вас поддержат. Я в этом участвовать не буду. Вас здесь целая стая, да и люди ли вы? Многие из вас давно потеряли свое человеческое обличие. Вы потеряли границы человеческого. Вседозволенность интернета сыграла с вами злую шутку. А я просто живу .

Вседозволенность интернета сыграла с вами злую шутку, займитесь семьёй, а не торчите в тырнете, порой на бегу строча комменты, живите дома, а не в сети. На любой товар, даже некудышный, найдётся свой купец, верьте - и на вашей улице будет праздник.... хотя бы на ночь, для этого нужно немного.... ночь, желательно 2 по 0,5 и хорошо сваренный борщ (можно из ресторана)...... сначала предложить борщ ))))))))
Сообщить модератору
Irin2017
+1 #48 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)07.03.2017 09:07
Цитирую Natalia - Natalia :
Дети - это прекрасно, но в инете может быть разное и в том числе:
1. БИ - реальный человек и обиженной быть выгодно, т.к с помощью обиды можно получать от других людей внимание в виде жалости и сочувствия.

2. БИ - биробот, и тогда всё, что мы здесь наблюдаем - манипуляция, включаемая в нужном месте в нужный час.

Я всё больше склоняюсь к вар.№2))


Наталья, присутствуют оба варианта
Мать-одиночка пытается всеми способами привлечь к себе внимание. В ход идёт всё: рассказы о своей семье, о своих детях. о своих увлечениях, о своей зарплате.... вместо того, чтоб вести обсуждения по теме, би упорно пытается навязать нам свой "положительный образ", чем не невеста на выданье?))))) Ну а кому это не нравится - естественно фашисты, угрожающие её существованию, а значит обижающие её и её детей, отсюда ночные звонки в редакцию БК, бесконечное стукачество модератору.
Что касается манипулирования, в первую очередь это относится к мужчинам, что в общем то укладывается в БИлогику ))))), противопоставление стерна другим мужчинам, может быть и прокатило бы на каком-нибудь другом ресурсе, но здесь же все фашисты... ))))) , кроме деми, которого даже би списала как мужчину )))
И последнее - ничего не получается у би, несмотря на интрижки, артистическое исполнение роли обиженной, помощь модератора, почему бы не лягнуть БК ?,и вот новая фишка - противопоставить БК и Северодвинск лайф, самостоятельный сайт и информационное агенство и развлекательный паблик ВКонтакте?, тут то все фашисты, а там - все добрые, пушистые и очень любят КАТЮ СОЛНЕЧНУЮ...... ха-ха-ха ))))))
Смотрим вчерашнюю статью про продажу букета для селфи одиноким женщинам, где эта катя солнечная, она же би, в очередной раз пышет гневом к коммерсантам, что они такие нехорошие глумятся над ней... ))))
Что можно сказать в итоге?, - народу на С.л. много и дурачек хватает, би среди них потерялась..... возможно потому и под ником зашла, создав левую страничку ВКонтакте.
Ну а мы сегодня, как и не только сегодня, обсуждаем на БК очередной выпендрёж би )))))
реально - звЯзда, мужчины трепещите )))))
Сообщить модератору
Lazy
#47 Lazy (c нами очень давно)07.03.2017 01:51
Цитирую 989764 - Андрей :
для ленивого
валера помнюписал что-то вроде "вот и повеселитесь на проводах своих детей"..где тут про провода??..

Спасибо. Тогда действительно неясно, за что комментарий выпилили и на что БИ обижается... confused
Сообщить модератору
dv
+3 #46 dv (c нами с 24.11.2014)06.03.2017 23:27
Цитирую Natalia - Natalia :
Дети - это прекрасно, но в инете может быть разное и в том числе:
1. БИ - реальный человек и обиженной быть выгодно, т.к с помощью обиды можно получать от других людей внимание в виде жалости и сочувствия.

2. БИ - биробот, и тогда всё, что мы здесь наблюдаем - манипуляция, включаемая в нужном месте в нужный час.

Я всё больше склоняюсь к вар.№2))

- А я давно , если помните, озвучил подобную версию,- " ЭТО" чей-то не умный проект для стимулирования активности комментаторов на БК! Трудно поверить в реальность существования подобного "экспоната," почему её и не комментирую...Но если она не виртуальна,то ,может, БК стоит ввести кроме "плюсов "за комменты ещё и "минусы", - особо отличившихся "банить" к ядрёной Фене! Вот сейчас "она "и вылезет! lol
Сообщить модератору
989764
+2 #45 989764 (c нами с 18.03.2016)06.03.2017 21:35
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Валерий, хотите обижайтесь, мне все равно. Я отправила модератору жалобу на ваш злой человеконенавистнический комментарий.
Когда вы стали негодяем?

Еще раз упомянете моих детей , я подам в суд на вас и беломорканал. Я не боюсь, вас , подонков. Все разговор с вами закончен. Выйдете вон.


Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Вижу, что вам скучно и вы хотите скандальчика. И здесь вас поддержат. Я в этом участвовать не буду. Вас здесь целая стая, да и люди ли вы? Многие из вас давно потеряли свое человеческое обличие. Вы потеряли границы человеческого. Вседозволенность интернета сыграла с вами злую шутку. А я просто живу .

модератор..берта задевает мои морально-психические нейроны..тоже требую удаления её параноидально-человеконенавист ническх комментариев..
для ленивого
валера помнюписал что-то вроде "вот и повеселитесь на проводах своих детей"..где тут про провода??..
Сообщить модератору
raex
+4 #44 raex (c нами очень давно)06.03.2017 19:55
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
я всегда буду заступаться за своих детей и никому не позволю ни словом, ни делом их обидеть.

Вам бы на счет паранойи со специалистами проконсультироваться, а то неровен час на следующей стадии заболевания с ножом на прохожих начнёте кидаться - превентивно, чтоб они не успели ваших детей словом или делом обидеть...
Сообщить модератору
Берта
#43 Берта (c нами с 25.07.2015)06.03.2017 18:56
Наталья ,я реальный человек. А вы взялись за старую свою песню. Зачем вы это делаете?

Наталья, я про вас тоже могу что-то выдумывать. Вижу, что вам скучно и вы хотите скандальчика. И здесь вас поддержат. Я в этом участвовать не буду. Вас здесь целая стая, да и люди ли вы? Многие из вас давно потеряли свое человеческое обличие. Вы потеряли границы человеческого. Вседозволенность интернета сыграла с вами злую шутку. А я просто живу .
Сообщить модератору
Natalia
+9 #42 Natalia (c нами очень давно)06.03.2017 18:12
Дети - это прекрасно, но в инете может быть разное и в том числе:
1. БИ - реальный человек и обиженной быть выгодно, т.к с помощью обиды можно получать от других людей внимание в виде жалости и сочувствия.

2. БИ - биробот, и тогда всё, что мы здесь наблюдаем - манипуляция, включаемая в нужном месте в нужный час.

Я всё больше склоняюсь к вар.№2))
Сообщить модератору
Берта
#41 Берта (c нами с 25.07.2015)06.03.2017 17:54
Какая бы ни была моя жизнь, счастливой или не очень, но я всегда буду заступаться за своих детей и никому не позволю ни словом, ни делом их обидеть.
Сообщить модератору
Natalia
+2 #40 Natalia (c нами очень давно)06.03.2017 17:49
Счастье твоей жизни зависит от образа твоих мыслей... (с)

как всегда точка зрения зависит от стороны, с которой посмотреть..
за нападение на наблюдательный пункт Вооруженных Сил Украины - 11 лет заключения
за освобождение территории от захватчиков - орден
Сообщить модератору
Берта
#39 Берта (c нами с 25.07.2015)06.03.2017 17:18
Да, Валерий, согласна, вы даже и не Ксения Собчак.
Действительно, все.
Сообщить модератору
Valery
+3 #38 Valery (c нами очень давно)06.03.2017 17:11
Берта Ивановна
Жаль, что я даже не И. Зейналова.
Все.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #37 Lazy (c нами очень давно)06.03.2017 17:06
Цитирую Valery - Valery :
Lazy
Последний Прилепин. Неуместные, на мой взгляд, стихи Ахматовой от БИ.
А от меня - даже не "Казнить нельзя помиловать" - "проводы и провода" в трактовке БИ.

Эх, не успел. Ваш комментарий модератор удалил.
Сообщить модератору
Берта
#36 Берта (c нами с 25.07.2015)06.03.2017 16:18
Валерий, вы написали "на проводах" и затронули моих детей. И , как бы вы не оправдывались, это не поступок мужчины. И ведь прекрасно знаете, что множественное число склоняется в этом случае одинаково и ударение не поставили. А стихи Ахматовой всегда уместны. Неуместны ваши ехидные комментарии
Сообщить модератору
Valery
+2 #35 Valery (c нами очень давно)06.03.2017 16:04
Lazy
Последний Прилепин. Неуместные, на мой взгляд, стихи Ахматовой от БИ.
А от меня - даже не "Казнить нельзя помиловать" - "проводы и провода" в трактовке БИ.
Сообщить модератору
Lazy
#34 Lazy (c нами очень давно)06.03.2017 15:48
Цитирую Valery - Valery :
А свою шутку на вашу глупость считаю отличной.

Valery, простите, не могу найти тему, о которой идёт речь. Можно ссылку?
Сообщить модератору
Valery
+7 #33 Valery (c нами очень давно)06.03.2017 15:41
Берта Ивановна
Прекратите писать чушь обо мне.
Это вы меня публично оскорбили. Я не участвую в разборках, но вы же в любую щель пролезете!
Никогда не писал о ваших детях и проводах.
Даже взрослым, кого презираю, такого не писал и, надеюсь, не буду.
А свою шутку на вашу глупость считаю отличной.
Может вы путаете проводы и провода? Ваша проблема. Курсы вам в руки.
Модератор ваши оскорбления оставил на всеобщее обозрение. Спасибо, так сказать.
Сообщить модератору
Lazy
+3 #32 Lazy (c нами очень давно)06.03.2017 15:41
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Лэзи, поищите репортажи Грэма Филлипса , их показывали на Западном ТВ. Не на RT.

БИ,

я не знаю, как назвать то, что делает Грэм Филлипс. Это идейная борьба, идеологическое противостояние, пропаганда, наконец, но вот журналистикой назвать это трудно. И так, для справки: сотрудничал с RT и со "Звездой".

Есть ли у вас ссылка на репортаж BBC/CNN/VoA/CBS/Fox/Euronews, где оттуда их корреспондент на любом доступном ему языке вещает, что срыв обмена пленными произошёл по вине украинской стороны? Или вы искренне верите, что если здесь есть только "официальная позиция Кремля" и "вражеская пропаганда"?
Сообщить модератору
dvikuso
#31 dvikuso (c нами очень давно)06.03.2017 15:41
Террористическому режиму окраины как и самой окраине осталось 60-90 дней. Так что добровольца-ополченца освободятдостаточно скоро.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #30 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)06.03.2017 15:14
Цитирую Рыбакот - Сергей :
Хотя бы живой остался, в отличии от товарищей, но что бы теперь не говорили, попался на территории чужой страны, учавствуя в боевых действиях на которые его официально не посылали.

Жаль парня, если поехал по зову сердца, а не денег, а так повезет, если в последствии обменяют на какого-нибудь украинского бойца.

Так скоро и украины как гос-ва не будет,тогда просто отпустят или другие какие изменения будут.Слишком всё непредсказуемо и противоречиво.Скоро вернётся...на передовую. normal redface

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Меньше смотрите ТВ, Раекс, давно нет обмена "всех на всех" , украинская сторона постоянно срывает эти обмены, или привозит на обмен просто случайных людей. Также практикуют пытки и издевательство над
пленными. Вы были в Чечне , представляете, что это...

так специально просто вылавливают мужиков прямо на улицахЮа потом к обмену предъявляют.

Цитирую raex - raex :
Ха! по своим знакомым посмотрите, как семейные пары разводятся - много супругов в ответ на "я ухожу" спокойно делят совместно нажитое, добрым словом провожают в путь и далее поддерживают хорошие отношения? нет же, врагам чаще всего становятся, "хочешь идти - иди голышом", "меня бросили, т.е. оскорбили и унизили", "я отомщу", "такое нельзя прощать" и т.д. и т.п.
что со стороны хохлов и наблюдаем
как истеричная брошенная баба (вовсе не всегда это жена))) выдумывает всякие гадости, напрягает все связи чтоб напакостить как только можно ещё вчера "любимой половинке"
Не хохлы тут виноваты, природа человеческая такова... а кое-кто очень хитрый этой природой очень нехило пользуется, как и при разводах

а "автономия" - это типа "женат, но официально живу и с любовницей тоже" - много ли из ваших знакомых жён на такое подпишутся? или будут сначала изо всех сил за ускользающего супруга цепляться, то пугать, то грозить, то ласкать, то попрекать, а потом, когда совсем ушел - поносить всячески разлучницу? вся эта история с Крымом, Донбассом, Украиной и Россией мне дак очень напоминает два очень напоминает любовный треугольник

Так не было законного развлда-просто один брачный афеист обманом утащил чужую жену в кусты и там раздевал до костей пока некоторые не опомнились и стали защищаться от этого афериста. Был референдум.а тройка алкашей в пуще предатели и действовали в сговоре с американскими бандитами-вот и всё. дальше предательство горбачёва и таким образом развалили союз,НО тем не менее полтихоньку республики опять собираются вместе,а вот бандитов что ждёт-ХЗ. cry

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Лжи и ненависти много в людях и кто-то специально это распыляет, в том числе, и на БК. В мой адрес, например, идет постоянная клевета и оскорбления. См. . Комментарии от №8' а недавно даже комментатор Валерий написал, что мои дети будут висеть на проводах. Вот такое бк. Открытые угрозы, оскорбления личности и человеческого достоинства.

Лэзи, поищите репортажи Грэма Филлипса , их показывали на Западном ТВ. Не на RT.

Б,И, не питайте агрессоров своей энергией и энергетикой- им только этого и нужно. Понимаете ж что за птички "не пи...ки2 здесь водятся,вот и не берите в голову. вы ж знаете, что раз кидаются и более того оскорбляют,значит зацепили за живое. проходите мимо.слышали, что умнее тот кто не заметит хамства-вот и не замечайте и не пытайтесь перекричать. Если такие люди не получают "отклик" на свою агрессию то агрессия возвращается и плохо уже становится агрессору.

Главное surprise , что парень жив и кажется здоров.
Сообщить модератору
observer
+3 #29 observer (c нами очень давно)06.03.2017 14:57
Цитирую raex - raex :
вот откуда пошёл переход на личности, неча зеркалу пенять )) просто интеллигентный Болт Ваше хамство культурно мимо ушей пропускает, а у меня не получается мимо такого проходить (((((((...


...похоже, bolt знал это

...
Сообщить модератору
Demi
+5 #28 Demi (c нами с 10.10.2014)06.03.2017 14:02
Берта
Браво!
Вы говорите о клевете, но сами ничтоже сумняшеся называете оппонентов "фашистами", "бандеровцами" и пр.
Даже всегда корректного Валерия нарекли "негодяем".
И после этого вы требуете уважения и признания?
Сообщить модератору
Берта
#27 Берта (c нами с 25.07.2015)06.03.2017 13:54
И всюду клевета сопутствовала мне.
Ее ползучий шаг я слышала во сне
И в мертвом городе под беспощадным небом,
Скитаясь наугад за кровом и за хлебом.
И отблески ее горят во всех глазах,
То как предательство, то как невинный страх.
Я не боюсь ее.
А.Ахматова.
Сообщить модератору
raex
+6 #26 raex (c нами очень давно)06.03.2017 13:35
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Болт, вы настоящий фашист. Такой , как вы , жгли людей в Одессе. И вам ничего не стоит привести и атаковать фото избитого ребенка, как вы уже делали..

вот откуда пошёл переход на личности, неча зеркалу пенять )) просто интеллигентный Болт Ваше хамство культурно мимо ушей пропускает, а у меня не получается мимо такого проходить (((((((

ну и у вас ход неоригинальный, как только в угол аргументами припёрли - сразу "я не буду Вам отвечать"
Сообщить модератору
Берта
#25 Берта (c нами с 25.07.2015)06.03.2017 13:28
Раекс, я не буду вам отвечать. Вас здесь целая толпа, а я одна осмеливаюсь говорить вам то, что вы не хотите и не желаете слушать. И , к тому же, постоянно переходите на личности, привели название моего труда, а сейчас пытаетесь перевести все на мою личность. Ход известный. Я не желаю поддаваться на ваш шантаж.
Сообщить модератору
Demi
+3 #24 Demi (c нами с 10.10.2014)06.03.2017 13:28
Берта
Успокойтесь!
Валерий писал о прОводах на войну.
Но уж никак не о проводАх.
Что касается оскорблений со стороны троллей, обращайтесь к модератору.
Сообщить модератору
raex
+5 #23 raex (c нами очень давно)06.03.2017 13:25
БИ, если пользоваться Вашей БИлогикой, то людей в Одессе жгли как раз такие как Вы:там перед телекамерами изящные симпатяшки коктейли молотова разливали, а вы как раз тут неоднократно своей симпатичностью и стройностью похвалялись (помните, я ещё не соглашался, пытался, получается, от обвинения в фашизме Вас уберечь, но Вы усердно собирали против себя доказательную базу)

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
У нас , в России, на БК, у всех под носом ведется открытая пропаганда ненависти к человеку! Разжигается травля.

Ну а почему, БИ, те например кто не любит фашизм (при этом фашизм им лично ничего плохого сделал) имеют право проклинать фашизм и травить фашистов (при этом никаких доказательств того, что фашист - фашист не надо, достаточно громко назвать и показать пальцем), а те кто не любит БИ должны молчать? (достала лично их БИ неадекватными комментами, мелочь, недостаточная для каких-то насильственных действий, но вполне достаточная для виртуальной травли)
что за двойные стандарты? мы молчим о том, что нам не нравится или имеем право возмутиться?
Сообщить модератору
Берта
#22 Берта (c нами с 25.07.2015)06.03.2017 13:15
Вот , болт, и в этом вся ваша зиеиная сущность.
Жестокость -это кредо бк.
Угрозы, оскорбления, унижения людей.
Болт, вы настоящий фашист. Такой , как вы , жгли людей в Одессе. И вам ничего не стоит привести и атаковать фото избитого ребенка, как вы уже делали.

Раекс, прочитайте мой комментарий к Деми. В словах , которые двусмысленно можно прочитать ставится ударение! А то, что сейчас вы нападает всей толпой на меня, и молчите об оскорбительных комментариях № 8, это подтверждает. И Украина здесь не при чем. У нас , в России, на БК, у всех под носом ведется открытая пропаганда ненависти к человеку! Разжигается травля.
Сообщить модератору
raex
+7 #21 raex (c нами очень давно)06.03.2017 13:10
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
была угроза .

ну или оооочень хотелось было. чтобы была )))))

я тоже в тот раз удивился, коммент Валерия был абсолютно безобидный.
Это как раз к обсуждаемому украинскому вопросу: когда ну оооочень хочется кого-то считать врагом, поневоле в каждом его слове что-то враждебное абсолютно искренне видишь.
Природа человеческая такова, БИ. придется её изучать и учитывать в повседневной деятельности. Это вам не "Межполушарное взаимодействие и сенсомоторные асимметрии в онтогенезе человека", тут думать надо ))
Сообщить модератору
bolt
+1 #20 bolt (c нами очень давно)06.03.2017 13:04
Suum cuique
Сообщить модератору
Берта
#19 Берта (c нами с 25.07.2015)06.03.2017 12:52
Деми, нет Было написано, что мои дети будут на проводах. Без всякого ударения.. И это от знатока русского языка,который всегда исправляет всем орфографию, запятые. Деми, вы знаете, что всегда ставят и в интернете ударения,чтобы не истолковать неправильно слово. Знаток русского языка Валерий, вдруг об этом забыл? Деми, была угроза .
Сообщить модератору
Demi
+4 #18 Demi (c нами с 10.10.2014)06.03.2017 12:48
Берта
Валерий просто неудачно пошутил, но он никогда не писал, что кто-то будет "висеть на проводах".
Так что и ваш пост можно считать клеветой.
Сообщить модератору
raex
+4 #17 raex (c нами очень давно)06.03.2017 12:41
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Раекс, сравнение ваше здесь не подходит. Так как официальный развод состоялся тогда, когда распался СССР..

я про развод между Украиной и Крымом, Донбассом. Россия этом треугольнике - любовница (вопрос, с кем уходящему супругу лучше будет и почему он уходит - это опять же отдельный вопрос)
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Остается только пожалеть, что вы живете в окружении таких людей-склочников, которые при разводах рубят имущество топором.

я как раз в мире реальных людей живу, у меня оценочная деятельность одно из направлений, в том числе и разделы при разводах. Ситуацию, когда всё было поделено "по справедливости", с учетом даже кому сколько вилок-ложек из нержавейки или алюминиевых, и ОДНА вилка лишняя осталась, её ДЛЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ при свидетелях под протокол ВДОЛЬ аккуратно распилили (если поперёк - НЕРАВНЫЕ части получаются) - это из судебной практики, а не из анекдота.
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Насчет автономии. Говорите, что укросторона не согласны. А ведь они подписали Минские соглашения и там все написано.

вот и каждый супруг вроде ж тоже свободный человек, ну поставил подпись в ЗАГСе - дак ведь семью создал, а не в камеру сел. А чуть шагнёт один супруг налево - второй сразу верещит истошно о какой-то непорядочности и каких-то нарушениях чего-то. Я ж говорю, полный аналог ситуации ))) соглашения-то подписали. но о терминах видать не договорились, каждый термины по своему понимал
Сообщить модератору
Берта
+1 #16 Берта (c нами с 25.07.2015)06.03.2017 12:38
Лжи и ненависти много в людях и кто-то специально это распыляет, в том числе, и на БК. В мой адрес, например, идет постоянная клевета и оскорбления. См. . Комментарии от №8' а недавно даже комментатор Валерий написал, что мои дети будут висеть на проводах. Вот такое бк. Открытые угрозы, оскорбления личности и человеческого достоинства.

Лэзи, поищите репортажи Грэма Филлипса , их показывали на Западном ТВ. Не на RT.
Сообщить модератору
Lazy
+3 #15 Lazy (c нами очень давно)06.03.2017 12:34
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Этот факт подтвержден.

БИ, без ссылок на новостные сюжеты иностранного ТВ, о которых вы упомянули, ваши слова голословны. rolleyes На всякий случай: творчество RT не в счёт.
Сообщить модератору
Берта
#14 Берта (c нами с 25.07.2015)06.03.2017 12:26
Лэзи, обмен военнопленными всегда , в данном случае, проходит в присутствии международных представителей ОБСЕ. Но они на многое предпочитают закрывать глаза, даже на танки под Авдеевкой, которые стояли рядом с их машиной, а они их не видели. Этот факт подтвержден.
Почему не подтверждает интернет? А репортажи Грэма Филлипса? Их показывали на Западе. Не сразу, но были. Правда все равно , по крупицам, но просачивается на Запад.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+