Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Северодвинцы написали петицию за сохранение «Дома Пикуля»

Культура: 11.03.2016 14:12 Просмотров: 9525

который местные временщики планируют снести уже в текущем году.

" data-title="Северодвинцы написали петицию за сохранение «Дома Пикуля»">
 


В Интернете проходит сбор подписей под петицией за сохранение в Северодвинске «Дома Пикуля», который местные временщики планируют снести уже в текущем году.

 

В петиции, в частности, говорится: «Просим признать деревянный двухэтажный дом, расположенный по адресу: г. Северодвинск, ул. Индустриальная, 36/19 (далее – Дом Пикуля) «памятником истории /культуры/архитектуры» и сохранить его в Северодвинске!

Считаем необходимым отменить решение городской администрации о сносе дома, в котором с сентября 1940 по май 1941 гг. проживал вместе с родителями Валентин Пикуль, будущий всемирно известный писатель,  и провести соответствующую официальную экспертизу о присвоении зданию статуса памятника.  Расселение жильцов из дома, который признан аварийным, никак не может влиять на возможность восстановления памятника культуры!»

 

Подписать ее можно здесь.


Комментарии   

Roman Kapustin
#52 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)16.03.2016 09:13
За козла ответишь.
Сообщить модератору
homosapiens
#51 homosapiens (c нами с 30.08.2015)15.03.2016 20:30
… а Капуста-то у нас оказывается того, мелкий пакостник … взбзднул втихаря и в кусты, да еще и извиняется … а мне одно время казалось он мачо… тьфу!!! лови, сир…

Не из-за склонности ко злу,
а от игры живого чувства
Любого возраста КОЗЛУ,
полезна сочная КАПУСТА …
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#50 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)15.03.2016 14:02
А почему нельзя, коматозник?

Виноват, опечатка. Вместо "коматозник"-читать "братец".
Сообщить модератору
homosapiens
#49 homosapiens (c нами с 30.08.2015)14.03.2016 23:52
… за "дурака" СПАСИБО … однако, предпочитаю излечивать подобное подобным (осн. принцип гомеопатии) :

«Находясь под свежим впечатлением возмутительного вашего поступка... (зачеркнуто)., предлагаю на выбор (оттуда же) -
«Ты картина, я портрет, ты скотина, а я нет. Я — морда твоя» и «Добродетелью украшайтесь»… Написал бы «Катинька ( в смысле, Наташенька), я вас люблю безумно!», но сердце занято …
(чур, второй раз меня дураком не называть!)
Сообщить модератору
Natalia
#48 Natalia (c нами очень давно)14.03.2016 23:19
Цитирую homosapiens - Robinson :
«проезжая сию станцыю и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа ..." – А.П. Чехов!!!!!

в данном случае, Robinsosha, больше подходит:
«Кто писал не знаю, а я дурак читаю» ))
Сообщить модератору
homosapiens
#47 homosapiens (c нами с 30.08.2015)14.03.2016 23:03
Цитирую Natalia - Natalia :
Зато пройдя "школу БК" - всё становится просто и легко..

… нашей всем Наташам Наташе в науку - зато «проезжая сию станцыю и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа ..." – А.П. Чехов!!!!!
Сообщить модератору
Natalia
#46 Natalia (c нами очень давно)14.03.2016 21:43
Цитирую Попов Олег - Олег :
Как-то трудно с Вами.

Зато пройдя "школу БК" - всё становится просто и легко))
Сообщить модератору
homosapiens
#45 homosapiens (c нами с 30.08.2015)14.03.2016 17:27
Цитирую Попов Олег - Олег :
Нравитесь Вы мне все здесь ... За сим, откланиваюсь....как-то трудно с Вами...

Попову – до свидания, не хворай, приходи исчо, когда научишься уважать аудиторию БК и общаться без посредников…
Учись, лопух, у Пети Васильева, который тему свою знает, писать грамотно может, душой болеет за дело и выдержке его позавидовать можно ( по крайне мере, руки у него не дрожат, когда ссылки выкладывает, ибо уверен в себе)
Сообщить модератору
bolt
+2 #44 bolt (c нами очень давно)14.03.2016 16:36
"За сим, откланиваюсь." )))-Паки, паки… иже херувимы!
Зина, подскажи мне что-нибудь по-славянски!-Поелику мы зело на самолет опаздываем.
Ну и иди с боХом на школьно-адекватную площадку,окучивай домохозяек с недорослями,раз мнение умных людЁв тебе не в тему.Засим откланиваемся.
Сообщить модератору
Попов Олег
#43 Попов Олег (c нами с 23.04.2015)14.03.2016 13:43
Нравитесь Вы мне все, ребята.
Давайте к нам на площадку Вк "Мой Северодвинск" перенесём диалог.
1. Вы говорите с ников. Нет ответственности за слова.
2. Если Вы дело предлагаете, или даже готовы участие принимать в работе, то тем более давайте собираться на адекватной площадке.
3. Я заметил, что кто бы не предложил инициативу, у вас негатив на саму идею и на тех, кто это предложил.
Вот здесь дело кончилось change.org/.../... другим.
Как-то трудно с Вами.
За сим, откланиваюсь.

Пардон, ссылку не ту положил.
tv29.ru/.../...
Сообщить модератору
Kook
+1 #42 Kook (c нами очень давно)14.03.2016 12:39
Цитирую Alarm - Alarm :
Не подписи надо собирать, а деньги. Подписями дом не подопрёшь. Собранная же сумма сразу однозначно и бесспорно проиллюстрирует фактическую ценность объекта.

Помнится Остап с Кисой тоже нечто подобное затеяли по сохранению культурного наследия... laugh
Сообщить модератору
Alarm
+1 #41 Alarm (c нами очень давно)14.03.2016 06:52
Не подписи надо собирать, а деньги. Подписями дом не подопрёшь. Собранная же сумма сразу однозначно и бесспорно проиллюстрирует фактическую ценность объекта.
Сообщить модератору
Dachnik
#40 Dachnik (c нами очень давно)13.03.2016 19:26
если много денег - приоритеты 1.Нёнокса, 2.моностырь Николо-Карель-й, 3. ягринлаг и др.

Пусть активисты собирают деньги на дом Пикуля, на снос отбойников, на то, на сё - я дам свою копеечку на каждую инициативу.
Сообщить модератору
Kook
#39 Kook (c нами очень давно)13.03.2016 15:52
Насчёт льдины это круто, я когды рыбалю тоже расписываюсь, хлодно понимашь, чаёк для разугреву... хе-хе, может потомки тоже бдут следы искать? laugh
Сообщить модератору
bushman
+5 #38 bushman (c нами очень давно)13.03.2016 14:55
Добрый день.
Комментарии к петиции почитал - вода и только.
Из 28 подписавших петицию 15 не из Северодвинска.....
А где родился столь достопочтенный гражданин. Роддом или больницу сохранить не хотите??? А вдруг он в первой городской родился, и вам "культурным" людям хорошо и гражданам в радость.
Такими темпами можно петицию за сохранение льдины Папанина написать.
Включите здравый смысл......
Сообщить модератору
Robingood
#37 Robingood (c нами очень давно)13.03.2016 10:58
эт чё ...этот дом с 40 го года постройки?
Сообщить модератору
Kook
+2 #36 Kook (c нами очень давно)13.03.2016 07:35
А.Снятков не тот парень, он завсегда готов зубки показать в отстаивании своего мнения, на БК давненько не отмечался...... авторитет??????, хе-хе, спорный вопрос, по ПДД возможно, видимо Олег заглядывал на БК когда шло обсуждение очередной аварии и глотнул свежего воздуху среди тошнотной атмосферы БК laugh , может и А.Сняткова тошнит?, хе-хе, Андрюха, отзовись, как то неудобно читать переписку... вы же не К.Маркс с Ф.Энгельсом.... для иссторических трудов нашего архивариуса енто слишком мелко.... laugh
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #35 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.03.2016 23:51
... да, я тоже помню как эта О. Голубцова на этой теме спекулировала не один год ... её пространный многосерийный опус назывался - " Русская жена убийцы президента" ... по-моему даже за границу не раз моталась собирая материал ...

Цитирую Попов Олег - Олег :

Можно. Только набежит немедля толпа, с воплями "кто я такой", есть ли у меня паспорт, сам дурак, шел бы пдд учить и прочее. в общем, свора товарищей.

... Попов, как бы ни хотелось Вам думать по-другому, но Снятков Ваш в комменте своем написал сущую ХРЕНЬ!

А по поводу моего вопроса (пост 32) – если облажался, умник, так признай честно, а не юли и не соскакивай с темы … не солидно как-то с такими титулами…
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
+4 #34 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)12.03.2016 23:36
Ну так-то Снятков прав, кто он такой, чтобы его мнение было определяющим.
Вообще в стремлении сделать из развалюхи памятник школьнику, который потом стал писателем, есть что-то болезненное, комплекс какой-то. Помню, как лет 20-25 назад кто-то из Северного рабочего, возможно Голубцова, все писала про жену Освальда, которая жила какое-то время в Молотовске. Чуть ли не книгу ей посвятила.
Епрст, ну нет в том, что в Северодвинске несколько месяцев жил ребенок, который стал потом писателем, ничего знаменательного.

Давайте магазин Пингвин сделаем памятником культуры. С его крылечка Ельцин выступал.
Сообщить модератору
Попов Олег
#33 Попов Олег (c нами с 23.04.2015)12.03.2016 23:15
Вам, уважаемые коллеги будет интересно продолжение беседы с известным Вам А. Снятковым:
Я 18.01.:
Давай я этот твой комент туда перенесу. Не против?
А.18.11.:
Можно. Только набежит немедля толпа, с воплями "кто я такой", есть ли у меня паспорт, сам дурак, шел бы пдд учить и прочее. в общем, свора товарищей.
Сообщить модератору
homosapiens
+4 #32 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.03.2016 21:16
... г-н председатель Северодвинского отделения ОПОРЫ РОССИИ Олег Попов, прокомментируйте, пожалуйста, вот этот пассаж Вашего поста № 17 - "КУЛЬТУРУ И ИСТОРИЮ НЕЛЬЗЯ МЕРЯТЬ ПО СЕБЕ И БЕЗ ЭКСПЕРТОВ" … Чтой-т не догоняю, как же я должен мерять культуру и историю … Особенно интересно - почему мне не позволено мерять культуру и историю "по себе" и могу ли я иметь свое мнение в области культуры …
(примечание - я из тех, кто НЕ обучался в институте по специальности "Культура", "История", и никогда не изучал "Культурологию")

... и еще один вопрос – на каком основании Вы пытались втюхивать нам г-на Сняткова в качестве эксперта по дому Пикуля?.. насколько мне известно, он крупный специалист в области Правил дорожного движения, но никак не культуры … это Вы дали ему право мерять историю и культуру "по себе"?
Сообщить модератору
bolt
+3 #31 bolt (c нами очень давно)12.03.2016 21:06
т.Попов готов возглавить каждый чих обЧественности для пиара и приобретения хоть какого то политкапитала.А есть у этих грамотеев заключение государственной историко-культурной экспертизы о данном доме-клоповнике для продвижения идеи его сохранения?А в курсе,Шо в настоящее время определение "памятник архитектуры" в российском законодательстве не используется, применяется либо: "объект культурного наследия" или "памятник истории и культуры"?
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+4 #30 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)12.03.2016 19:43
Я подозревал, что это Снятков во всем виноват. Сейчас это стало очевидным фактом.
Сообщить модератору
Kook
+1 #29 Kook (c нами очень давно)12.03.2016 19:41
Надоть референдум провести, не верют храждане завсегдатаям БК lol
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #28 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.03.2016 19:34
… хотелось бы несколько остудить горячие головы … Речь идет не о сохранении дома Пикуля-хорошего/нехорошего человека, а о сохранении дома Пикуля-ПИСАТЕЛЯ …
Я ранее уже высказал свое мнение - я против сохранения, т.к. с точки зрения ЛИТЕРАТУРНЫХ достоинств его многочисленных произведений Пикуль никакой не писатель, а искусный и усидчивый бумагомаратель… Недаром его еще при жизни называли ремесленником … Единственная его заслуга в том, что его произведения способны пробудить интерес к истории вообще и к истории России, в частности …

… по поводу высказываний г-на Сняткова (пост 25) … согласен с его мнением, что БК уже не площадка для дискуссий, а "коммунальная кухня с грызней анонимов"… что чем далее, тем менее здесь интересно … Но есть нюанс – ведь г-н Снятков сам приложил руку к перерождению БК, являясь много лет его "штатным" комментатором … так в чей адрес упреки?.. я лично очень хотел бы услышать от Сняткова его мнение о причинах столь печального перерождения БК … только вряд ли он выскажется на эту тему, не в его это интересах
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+3 #27 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)12.03.2016 19:17
А мне, как неспециалисту, думается, что проще сделать копию заново, чем восстанавливать это гнилье. Если уж этот дом исторически значим. На Чумбаровке копии стоят.
Сообщить модератору
Евгений Прокофьев
+1 #26 Евгений Прокофьев (c нами очень давно)12.03.2016 19:05
Хороший хозяин обычно бережно относится к предметам, напоминающим о чём-то важном, значительном и не выбрасывает их в мусор, не глядя. Люди в нашем городе всё чаще осознают себя такими хозяевами (в части экологии, благоустройства, культуры) и всё чаще действуют, как настоящим бережливым хозяевам подобает. Дом, в котором в юности жил В.С. Пикуль, важный для города элемент культуры. Его сохранение станет примером для воспитания потомков - таких же будущих бережливых хозяев города. А его утрата - дыра в воспитании и образовании молодёжи. Временщики и безымянные туземцы, плюющие в историю города, воспитать смогут только себе подобных. Поэтому для развития города важна именно поддержка этого проекта всеми разумными горожанами, всеми доступными средствами.
Сообщить модератору
Попов Олег
#25 Попов Олег (c нами с 23.04.2015)12.03.2016 18:53
Вот ответ Андрея Сняткова на мое предложение поучаствовать в дискуссии на этой плщадке:
Вечер добрый. не, не буду. БК как площадка для дискуссий уже товойто, умер. Коммунальная кухня, не более. Грызня анонимов. Насчет Пикуля... Смешно было прочесть насчет его высокомерия. Ага, на основании этого аргумента с серьезной доказательной базой (или без оной даже бы) все библиотеки страны немедля ринуться должны сжечь книжки и книжицы. Я тож, только шнурки поглажу, побегу на помойку выносить, а то как же, ведь личность писателя/поэта и его творения неотделимы... Особливо, если вспомнить тунеядца Бродского... По поводу дома Пикуля. Конечно же, нужно сжечь и пепел по ветру развеять. Ежели перефразировать бр.Стругацких "Может, среди ваших знакомых есть еще дома Пикуля? Откуда это барство, это чистоплюйство? "мне не нравится дом Пикуля, давайте спишем дом Пикуля... " Кто-то из сносителей готов из кармана достать второй дом Пикуля? Или какого-то другого писателя, достаточно известного в бывшем СССР? Причем, не уровня Ф.Гладкова или Л.Брежнева. Что еще могут эти товарищи предъявить городу в качестве культурных памятников, да еще с архитектурой? (могли бы и глянуть на дом, вообще-то). Ах, может быть, нам стоит сохранить Аркалис? Или, ТитосАпостос? Может быть, в качестве музея подходит что-то еще? ...............Как-то так. Можно в кач.дискуссии мои слова использовать. Самому неохота, да и уже некогда. Дел ну очень много.
Сообщить модератору
Nikolay
#24 Nikolay (c нами очень давно)12.03.2016 18:24
Natali23, Звучит громко. А в денежном эквиваленте? А то я свой гонорар за участие в съёмках фильма "Они сражались за Родину" тоже подарил. Целых 4 рубля без 6 копеек (высчитали подоходный налог).
Сообщить модератору
Попов Олег
#23 Попов Олег (c нами с 23.04.2015)12.03.2016 17:12
Цитирую Kook - Kook :
Наталья и Олег, вы чо то попутали, ваши претензии к никам неуместны. Считайте что прошло тайное голосование, большенство не на вашей стороне... примите результат как он есть, так то вам никто не запрещает отстаивать своё мнение...

Мне кажется, коллеги, что тошнотную реакцию у вас вызывает уже сам факт инициативы.
Рекомендую посмотреть предыдущее видео и пост БК. Ссылка есть в верхней части этой новости. tv29.ru/.../...
И, думаю, отношение к дому, Усову как эксперту по культурному наследию может измениться. Андрея Сняткова явно не хватает. Сейчас позову.
Он, скорее всего найдёт для Вас нужные аргументы и поучаствует в Т.Н. "Тайном голосовании".
Сообщить модератору
Kook
+1 #22 Kook (c нами очень давно)12.03.2016 16:09
Наталья и Олег, вы чо то попутали, ваши претензии к никам неуместны. Считайте что прошло тайное голосование, большенство не на вашей стороне... примите результат как он есть, так то вам никто не запрещает отстаивать своё мнение...
Сообщить модератору
Natali23
+1 #21 Natali23 (c нами с 12.03.2016)12.03.2016 16:06
Николай, видимо поэтому В.Пикуль часто жертвовал деньги, получаемые за свои книги: например, Государственную премию РСФСР за роман «Крейсера» он передал жителям Армении, пострадавшим от землетрясения 7 декабря 1988 года; премию Министерства обороны за роман «Из тупика» отдал рижскому госпиталю, где лечились воины-«афганцы»; гонорар за роман «Фаворит» внёс в Латвийский фонд мира.
Сообщить модератору
Nikolay
#20 Nikolay (c нами очень давно)12.03.2016 15:42
Со слов моего папы Михаила Кузьмича, наставника Соловецкой школы юнг Северного Флота, Пикуль был не очень хорошим человеком. В написаниях своих допускал много вранья, к своим товарищам относился с высокомерием. Ни кого к себе и близко не подпускал, никому не помогал. Это могли бы подтвердить другие юнги, например Иван Зорин или Борис Штоколов, которые неоднократно бывали у нас дома.
Сообщить модератору
Natali23
#19 Natali23 (c нами с 12.03.2016)12.03.2016 14:39
bimba2, вы правы в том, что люди должны жить в хороших условиях, но уничтожение значимых архитектурных объектов, а значит и нашей памяти о первостроителях, людях, которые внесли огромный вклад в строительство нашего города, завода 402 просто недопустимы! А тем более, если это касается значимых для России персон! Такие дома ДОЛЖНЫ ЖИТЬ! Дома же старые с вами не воюют, так и вы с ними не вступайте в битву. Будьте благодарны судьбе за то ,что у вас была крыша над головой, у некоторых людей её просто нету.
Сообщить модератору
Natali23
#18 Natali23 (c нами с 12.03.2016)12.03.2016 13:58
Нда, ребятушки, похоже что вы точно свои денежки отрабатываете комментариями достаточно кривого толка. Прав Олег Попов на все 100%! Честно и в открытую вы играть не умеете!
Сообщить модератору
Попов Олег
+3 #17 Попов Олег (c нами с 23.04.2015)12.03.2016 13:34
Видимо, я несколько с иных позиций отношусь к городу, чем большинство комментаторов.
Но очень сильно большинство из Вас заботятся о наполнении бюджета, его рациональном расходовании...
Уж не в Мэрии ли Вы работаете, господа, не депутатами ли являетесь?
Я вместе с группой "Мой Северодвинск" являюсь координатором проекта "Сохраним Дом Пикуля".
И в нашей команде нет людей, заинтересованных в распиле городского бюджета, либо пытающихся что-то получить от этого проекта, кроме сохранения исторического наследия города, области, страны!
Почитайте комментарии в петиции на сайте . И может быть до Вы иначе посмотрите на это!
Кто-нибудь из Вас обучался в институте по специальности "Культура", "История", или хотя бы изучал "Культурологию"?
Культуру и историю нельзя мерять по себе и без экспертов. Культуру нельзя измерить деньгами. Деньги и культура лишь часть истории. А историю нужно сохранять.
И мы будем добиваться сохранения дома Пикуля в Северодвинске, и будем всеми силами добиваться этого. В отличии от тех, кто готов ради красного словца и лишь ему известных целей и задач проводить время в интернете, прятаться за никами и строчить подобные посты!
Личико откройте, а после этого комменты пишите, позицию свою отстаивайте. Например на площадке групп "Мой Северодвинск" или "Северодвинск - город Корабелов".
Честь имею.
Член Общественной Палаты Архангельской области, председатель Северодвинского отделения ОПОРЫ РОССИИ Олег Попов.

PS. А руководству "Беломорканала" нужно фотографию на данном посте поменять. Снимать нужно либо самим, либо для съемки использовать объектив, который не искажает объект съёмки. С фокусным расстоянием примерно 50мм. Более поробно можете посмотреть в гугле по ссылке "Фотосъёмка архитектуры".
Сообщить модератору
Охранник
+1 #16 Охранник (c нами очень давно)12.03.2016 12:37
Если кто-то считает, что дом надо сохранить как памятник, то пусть сами и сохраняют. И реставрируют, и содержат как музей. Но всё это за свой счёт! + для города будет неплохой доход. Налоги и немалая плата за аренду земли.
Так делается во всём цивилизованном мире.

К стати футбольные клубы тоже содержатся за счёт фанатов-болельщиков и спонсоров, а не так как у нас за счёт государства, то бишь нащих с вами налогов.
Сообщить модератору
bimba2
+3 #15 bimba2 (c нами очень давно)11.03.2016 23:56
Шашков, никакого интереса такие дома не представляют. Сносить. А то еще под "памятник" миллионов 70 освоят. Эти деньги лучше потратить на уничтожение соседних деревяшек. В молодости пришлось пожить в такой развалюхе. Я, как и другие такие же "счастливчики", с содроганием смотрят на эти памятники зодчества. Помню как постоянно подпиливал рамы и двери из-за перекоса, чтобы они закрывались, они превращались в косоугольные параллелепипеды.
Сообщить модератору
Vitalii-Vitalev-vkontakte
+2 #14 Vitalii-Vitalev-vkontakte (c нами с 22.11.2015)11.03.2016 23:36
Делов то....разобрать и в М.Корелы перенесть...
Сообщить модератору
а.шашков
+1 #13 а.шашков (c нами очень давно)11.03.2016 22:45
Весь город застраивался типовыми проектами - деревяшки, сталинки, хрущевки-брежневки, северодвинки, улучшенная планировка. Сейчас деревянный дом типовой застройки города 30-40-х г.г. никакой ценности не представляет. Но, деревяшки сносят и сохранить, для потомков, один дом в качестве образца типовой застройки города в 30-е годы, думаю, что стоит. Дом Пикуля вполне для этого подходит. Типовой дом как образец, да в нем еще и писатель жил.
В свое время снесли здание старого драмтеатра. Колоритное было здание и на год старше города. Увы. Его уже не вернуть.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+