Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Северодвинске состоялось открытие мемориала «Невинным жертвам Ягринлага»

Культура: 01.11.2015 11:06 Просмотров: 8447

31 октября в Северодвинске состоялось открытие мемориала «Невинным жертвам Ягринлага»; возле безымянного камня появились четыре гранитные плиты с именами тех, кто погиб в Ягринском исправительно – трудовом лагере. Мемориал находится на седьмом километре Кудемского шоссе.

" data-title="В Северодвинске состоялось открытие мемориала «Невинным жертвам Ягринлага»">
 


31 октября в Северодвинске состоялось открытие мемориала «Невинным жертвам Ягринлага»; возле безымянного камня появились четыре гранитные плиты с именами тех, кто погиб в Ягринском исправительно – трудовом лагере. Мемориал находится на седьмом километре Кудемского шоссе.

 

Ягринлаг существовал 22 года, в разные годы здесь отбывали наказание от 5 до 31 тысячи человек. Заключенные строили заводы, порт, дороги, жилые дома, детские сады и школы. Продовольственные нормы существовали только на бумаге, умирали от истощения и болезней, от тяжелой работы. До сих пор не удаётся восстановить точные места захоронений погибших в те годы. 

Благодаря ежедневной работе поисковых отрядов, общественных организаций Северодвинска удалось восстановить некоторые имена невинно павших. На гранитных плитах написано 83 фамилии. К мемориалу «Невинным жертвам Ягринлага» приехали не только северодвинцы, но и родные тех людей, чьи имена оказались на гранитных плитах. Так, на митинге памяти были родственники Николая Киселёва, Павла Корякина, Варлама Замятина, Михаила Дуденина, Афанасия Порядина, Николая Калинина, Филиппа Худоногова, Степана Некрасова, Александра Богданова. 

По всем невинно павшим в лагерях сослужили панихиду, возложили цветы, вспомнили минутой молчания, родные посадили именной кедр.

Почтить память Павла Корякина, сосланного в 1938 году в Ягринлаг и здесь же умершего, приехали жители Москвы – его родной внук и правнуки. О том, кем был до трагических событий Павел Корякин, как долго пришлось восстанавливать честное имя деда – смотрите в сюжете на БК.

 


Комментарии   

аксакал
#26 аксакал (c нами очень давно)05.11.2015 17:59
Цитирую Старый город - Старый город :
Я вообще непонимаю как либералы живут в городе построенном на "костях заключенных".

По данным УВД АО, на 1 апреля 1946 года из 10095 заключенных более половины отбывали срок по уголовным и другим статьям - 5815 (по убывающей: за имущественные преступления, бандитизм, вооруженные ограбления и умышленные убийства, дезертирство, рецидив, должностные и хозяйственные преступления, расхищение соцсобственности, хулиганство, воинские преступления, спекуляцию, незаконное хранение оружия, СВЭ, скотокрадство, нарушение закона о паспортизации, мародерство, членовредительство и пр.). По политическим статьям отбывали срок 4280 человек (42,4 процента). В том числе: измена родине - 2590, антисоветская агитация - 758, участие в антисоветских заговорах, антисоветских организациях и группах - 498, контрсаботаж - 148, прочие КР - 105, нелегальный переход границы - 60, террор и тернамерения - 45, ЧСИР (члены семей изменников родины) - 28, СОЭ - 19, шпионаж - 13, вредительство - 6, диверсии - 4, политический бандитизм и повстанчество - 3, контрабандистская деятельность - 3.



По политическим статьям сидели невинные люди. Их родственники тоже. Таких лагерей в России была тьма. Верить надо не официальной статистике, которая была и есть политическая проститутка. Верить надо Солженицыну.
Сообщить модератору
аксакал
#25 аксакал (c нами очень давно)04.11.2015 17:21
Цитирую Старый город - Старый город :
Я вообще непонимаю как либералы живут в городе построенном на "костях заключенных".

По данным УВД АО, на 1 апреля 1946 года из 10095 заключенных более половины отбывали срок по уголовным и другим статьям - 5815 (по убывающей: за имущественные преступления, бандитизм, вооруженные ограбления и умышленные убийства, дезертирство, рецидив, должностные и хозяйственные преступления, расхищение соцсобственности, хулиганство, воинские преступления, спекуляцию, незаконное хранение оружия, СВЭ, скотокрадство, нарушение закона о паспортизации, мародерство, членовредительство и пр.). По политическим статьям отбывали срок 4280 человек (42,4 процента). В том числе: измена родине - 2590, антисоветская агитация - 758, участие в антисоветских заговорах, антисоветских организациях и группах - 498, контрсаботаж - 148, прочие КР - 105, нелегальный переход границы - 60, террор и тернамерения - 45, ЧСИР (члены семей изменников родины) - 28, СОЭ - 19, шпионаж - 13, вредительство - 6, диверсии - 4, политический бандитизм и повстанчество - 3, контрабандистская деятельность - 3.


Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика. Вам говорят, что инфляция в этом году 12%. Вы этому верите ? Читайте Солженицына,а не данные УВД АО.
Сообщить модератору
Ray49
#24 Ray49 (c нами очень давно)02.11.2015 23:47
"...Все вот эти сборища преследуют ровно одну цель- очернение СССР"; коммунякия и нсдап - это тождественно.
Сообщить модератору
Стеклосердцце
#23 Стеклосердцце (c нами очень давно)02.11.2015 20:19
Цитирую БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ :


БК мы с тобой держи руку на пульсе.


*ржёт* а ты смешной )
Сообщить модератору
homosapiens
#22 homosapiens (c нами с 30.08.2015)02.11.2015 18:40
… БРОНЕСЛАВ, я в целом поддерживаю Ваш пост №16 … однако смущает наличие у Вас огромного числа грамматических ошибок … нельзя ли соответствовать, щщательнее, что ли писать-то … уважайте себя…
... да и умершего в июне с.г. е Михайлова (если это тот Михайлов) Вы зря зацепили ...
Сообщить модератору
Kook
#21 Kook (c нами очень давно)02.11.2015 15:51
болтик
Слава Богу, что у нас на некоторые международные законы болт кладут, ибо невогодно-с, так шта учи мат часть, как говаривала би в два голоса laugh
Сообщить модератору
bolt
+2 #20 bolt (c нами очень давно)02.11.2015 15:36
Опять Кукер в лужу пёрДнул----Статья 103. Привлечение к труду осужденных к лишению свободы

[Уголовно-исполнительный кодекс РФ] [Глава 14] [Статья 103]
1. Каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений. Администрация исправительных учреждений обязана привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, а также исходя из наличия рабочих мест. Осужденные привлекаются к труду в центрах трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и в организациях иных организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и (или) вне их, при условии обеспечения надлежащей охраны и изоляции осужденных.
Сообщить модератору
Kook
#19 Kook (c нами очень давно)02.11.2015 15:27
Цитирую bolt - bolt :
Что ты лепишь№ RK2-1634?Задавай ? руководству почему работы для зэка нет,какими путями , кто проносит телефоны и за какую мзду...ласты клеят больше не при либерастах,см.Росстат-Каждую минуту в России умирает 5 человек, а рождается только 3 т.е., смертность превышает рождаемость в среднем в 1,7 раза, а в отдельных регионах в 2-3 раза.

Сам ты болт лепишь, да вылепить не можешь, ибо нет ни ума, ни навыков.
Да будет тебе известно, что по либерастским законам трудиться зэк не обязан, твои либерасты друзья подписали конвенцию, и смертную казнь запретили тоже. Работа на зоне есть, кто хочет встать на путь исправления тот работает и ешо зарабатывает, если не надо гасить долги.
Так то канешна для первоходок необходимо создавать отдельные зоны, т.с. "повышенной комфортности", а для рецедива тока каторга и растрел, тогда и будет порядок.
Сообщить модератору
nonme
+3 #18 nonme (c нами с 24.11.2014)02.11.2015 13:20
Цитирую БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ :
Вы ТРОЛИ , даже наверное один человек, (пенсионер МИХАЙЛОВ) в нетрезвом виде, ошибки и предложения пишете одинаково.

Постеснялись бы, об усопшем так (((
Сообщить модератору
Gazov
+1 #17 Gazov (c нами очень давно)02.11.2015 13:05
RK2-1634 полностью с тобой согласен!
Сообщить модератору
БРОНЕСЛАВ
+2 #16 БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно)02.11.2015 12:49
Да долго ВАС не видно было на БК. ГАЛИНА-СТЕКЛОСЕРДЦЕ. Перечитывать Ваши репосты, утомительное занятие, а попытка вникнуть в суть ваших измышлений не имеющих связи с заметкой автора и комментариями читателей, не находит ответа. Прочитав ВАШИ ....... (нет слов назвать), предполагаю- Вы ТРОЛИ , даже наверное один человек, (пенсионер МИХАЙЛОВ) в нетрезвом виде, ошибки и предложения пишете одинаково.
Год назад, я уже обращался к БК, что б отслеживал таких РЕПОСТЕРОВ, иначе весь смысл дисскусии имеющих свое мнение читателей теряется.
Не вникая в сюжет статьи и видеоматериала, эти ТРОЛИ, просто ГАДЯТ во все стороны.
Вчера БК удалил некоторые коменты этих особей, но их работа видимо в другом, отрабатывать деньги, заSирать темы о сегодняшней власти и прошлом, что не укладывается в глянцевые обложки.
БК мы с тобой держи руку на пульсе.
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+2 #15 Стеклосердцце (c нами очень давно)02.11.2015 12:20
Цитирую qazqaz - qazqaz :
Это, сердце, логика с вымыслом не перемешались? При чём тут шаманинские? Или несварение мыслей в голове, словесный понос вылился на страницы БК? Я про конкретные примеры политических говорю, про несогласие вступать в колхоз, а тут про шаманинских. Ставить в один угол бандитов и кровавых исполнителей ВЛАСТИ? Мда. Проспитесь.

Цитирую qazqaz - qazqaz :
Это, сердце, логика с вымыслом не перемешались? При чём тут шаманинские? Или несварение мыслей в голове, словесный понос вылился на страницы БК? Я про конкретные примеры политических говорю, про несогласие вступать в колхоз, а тут про шаманинских. Ставить в один угол бандитов и кровавых исполнителей ВЛАСТИ? Мда. Проспитесь.


ты или дурачок или прикидываешься. скорее- первое. можешь ещё раз перечитать. вроде написано понятно. А и это.. Номер приказа, кто его отдал и его скан, о безумном нападении алкоголиков на колхозы, ну так, чтобы предметно разговаривать.

Цитирую Старый город - Старый город :
Я вообще непонимаю как либералы живут в городе построенном на "костях заключенных".

По данным УВД АО, на 1 апреля 1946 года из 10095 заключенных более половины отбывали срок по уголовным и другим статьям - 5815 (по убывающей: за имущественные преступления, бандитизм, вооруженные ограбления и умышленные убийства, дезертирство, рецидив, должностные и хозяйственные преступления, расхищение соцсобственности, хулиганство, воинские преступления, спекуляцию, незаконное хранение оружия, СВЭ, скотокрадство, нарушение закона о паспортизации, мародерство, членовредительство и пр.). По политическим статьям отбывали срок 4280 человек (42,4 процента). В том числе: измена родине - 2590, антисоветская агитация - 758, участие в антисоветских заговорах, антисоветских организациях и группах - 498, контрсаботаж - 148, прочие КР - 105, нелегальный переход границы - 60, террор и тернамерения - 45, ЧСИР (члены семей изменников родины) - 28, СОЭ - 19, шпионаж - 13, вредительство - 6, диверсии - 4, политический бандитизм и повстанчество - 3, контрабандистская деятельность - 3.


Как ты можешь, этожесвятоеневинноосужденные!!!! Каятся нужно!!! И платить.

Цитирую БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ :
Стеклосердцце- Вы откуда, из БЕЗРОДНЫХ?


У органов Род- это родное государство.
Сообщить модератору
qazqaz
+3 #14 qazqaz (c нами очень давно)02.11.2015 11:36
Цитирую Стеклосердцце - Стеклосердцце :
Я тебя правильно понимаю- шаманинским лично от Путина команда прилетела здесь беспредел устраивать, да?/quote]

[quote name="БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ "]В селе откуда родом мои родители, в колхоз так загоняли. Приехали люди с ружьями(как потом выяснилось жители соседнеих сел алкашня и не работь), забрали двадцать жителей села и расстреляли в лесном ЛОГЕ на окраине.


Это, сердце, логика с вымыслом не перемешались? При чём тут шаманинские? Или несварение мыслей в голове, словесный понос вылился на страницы БК? Я про конкретные примеры политических говорю, про несогласие вступать в колхоз, а тут про шаманинских. Ставить в один угол бандитов и кровавых исполнителей ВЛАСТИ? Мда. Проспитесь.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#13 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.11.2015 10:49
Цитирую Стеклосердцце - Стеклосердцце :
Я тебя правильно понимаю- шаманинским лично от Путина команда прилетела здесь беспредел устраивать, да?..

За попытку расшатать власть в тяжёлое для страны время. Таких сразу стрелать нужно. Кстате- как и всех руководителей всяких болотных, чтоб не повадно было. А вообще смотри конкретные дела- обычно за "политическими" стояли тоже что и у остальных Украл, убил, ограбил.

И ещё. Судебная система несовершенна. Ошибки бывают- где жалобные мемориалы невинноосужденных? Где проклятия кровавыму путину?

Я написала про то же, что и Вы-где память о невинно осужденных и т.д.Но почему то мой коммент убрали.

Цитирую Стеклосердцце - Стеклосердцце :
Искупление перед Родиной тяжким трудом. Самое правильное решение.

Вот этот бред- он о чём? я правильно понял что алкашня - это лично товарищ Сталин? Или это всё таки соседи такие оказались?
Где дела всех этих невиннозамученых? почем нет мемориала вырезанных в начале 90 в чечне русским? в других "братских" республиках ? Или в духе современных дурачков-либералов нужно помнить только то , за что можно платить и каяться? А чего ж нет мемориала невинно убиенным Петром I при строительстве питера? Ну или там архангельска.

Все вот эти сборища преследуют ровно одну цель- очернение СССР. Государства которое тебя вырастило, выкормило и дало жизнь. Вот такая вот благодарность чёрная.

++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++
Сообщить модератору
bolt
+3 #12 bolt (c нами очень давно)02.11.2015 10:27
Что ты лепишь№ RK2-1634?Задавай ? руководству почему работы для зэка нет,какими путями , кто проносит телефоны и за какую мзду...ласты клеят больше не при либерастах,см.Росстат-Каждую минуту в России умирает 5 человек, а рождается только 3 т.е., смертность превышает рождаемость в среднем в 1,7 раза, а в отдельных регионах в 2-3 раза.
Сообщить модератору
RK2-1634
+3 #11 RK2-1634 (c нами очень давно)02.11.2015 10:09
сейчас конечно уголовщина лучше живет - за государственные деньги кормят, работать не заставляют, еще и с мобильников мошенничество умудряются совершать, торжество либерализьма просто....и посчитайте сколько населения ласты склеило благодаря демократическим реформам и развалу СССР, результат будет не в пользу либерастов - это однозначно!
Сообщить модератору
Старый город
+3 #10 Старый город (c нами очень давно)02.11.2015 09:39
Я вообще непонимаю как либералы живут в городе построенном на "костях заключенных".

По данным УВД АО, на 1 апреля 1946 года из 10095 заключенных более половины отбывали срок по уголовным и другим статьям - 5815 (по убывающей: за имущественные преступления, бандитизм, вооруженные ограбления и умышленные убийства, дезертирство, рецидив, должностные и хозяйственные преступления, расхищение соцсобственности, хулиганство, воинские преступления, спекуляцию, незаконное хранение оружия, СВЭ, скотокрадство, нарушение закона о паспортизации, мародерство, членовредительство и пр.). По политическим статьям отбывали срок 4280 человек (42,4 процента). В том числе: измена родине - 2590, антисоветская агитация - 758, участие в антисоветских заговорах, антисоветских организациях и группах - 498, контрсаботаж - 148, прочие КР - 105, нелегальный переход границы - 60, террор и тернамерения - 45, ЧСИР (члены семей изменников родины) - 28, СОЭ - 19, шпионаж - 13, вредительство - 6, диверсии - 4, политический бандитизм и повстанчество - 3, контрабандистская деятельность - 3.
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+3 #9 Стеклосердцце (c нами очень давно)02.11.2015 09:33
Цитирую qazqaz - qazqaz :
А алкашня с бухты-барахты такое вытворяла или же была дана команда? В чём искупление политических заключённых и за что?


Я тебя правильно понимаю- шаманинским лично от Путина команда прилетела здесь беспредел устраивать, да?..

За попытку расшатать власть в тяжёлое для страны время. Таких сразу стрелать нужно. Кстате- как и всех руководителей всяких болотных, чтоб не повадно было. А вообще смотри конкретные дела- обычно за "политическими" стояли тоже что и у остальных Украл, убил, ограбил.

И ещё. Судебная система несовершенна. Ошибки бывают- где жалобные мемориалы невинноосужденных? Где проклятия кровавыму путину?
Сообщить модератору
qazqaz
#8 qazqaz (c нами очень давно)02.11.2015 01:11
Цитирую Стеклосердцце - Стеклосердцце :
Искупление перед Родиной тяжким трудом. Самое правильное решение.

Вот этот бред- он о чём? я правильно понял что алкашня - это лично товарищ Сталин?

А алкашня с бухты-барахты такое вытворяла или же была дана команда? В чём искупление политических заключённых и за что?
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+5 #7 Стеклосердцце (c нами очень давно)01.11.2015 22:37
Цитирую alexp - alexp :
Какая бы ни была статья, она не предполагала, что людей должны уморить голодом и тяжким трудом! Причём массово!


Искупление перед Родиной тяжким трудом. Самое правильное решение.

Цитирую БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ :
Стеклосердцце- Вы откуда, из БЕЗРОДНЫХ? Понятно много лет и родные молчали и страна наша правды не скажет. В селе откуда родом мои родители, в колхоз так загоняли. Приехали люди с ружьями(как потом выяснилось жители соседнеих сел алкашня и не работь), забрали двадцать жителей села и расстреляли в лесном ЛОГЕ на окраине. Одна из расстрелянных была кормящая мать с грудным ребенком. На третьи сутки жители села смогли найти место расстрела. Ребенок остался жив и двое суток сосал грудь мертвой матери. В чем виноваты эти люди были? Или статья есть а человек найдется?
Семейка первого нашего РЫЖЕГО губернатора, не отличалась трудолюбием в Тойнокурье , но отнимать и делить были первыми. Один человек еще живой, из тех, кого они своими руками, в лютый мороз сажали в сани в ссылку в Нарьян-мар. В дороге из 6 детей умерли 5. По какой статье их жизни Вы спишите? Стеклосердце и проч. не смотрите телевизор, спросите у родных своих, как можно было оказаться в ЯГРИНЛАГЕ с надеждой на освобождение, которое скорее всего просто не предусмотрено.властью.


Вот этот бред- он о чём? я правильно понял что алкашня - это лично товарищ Сталин? Или это всё таки соседи такие оказались?
Где дела всех этих невиннозамученых? почем нет мемориала вырезанных в начале 90 в чечне русским? в других "братских" республиках ? Или в духе современных дурачков-либералов нужно помнить только то , за что можно платить и каяться? А чего ж нет мемориала невинно убиенным Петром I при строительстве питера? Ну или там архангельска.

Все вот эти сборища преследуют ровно одну цель- очернение СССР. Государства которое тебя вырастило, выкормило и дало жизнь. Вот такая вот благодарность чёрная.
Сообщить модератору
steed
+1 #6 steed (c нами очень давно)01.11.2015 20:00
Цитирую БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ :
Стеклосердцце- Вы откуда?

пацан реально с пирсов недавно откинулся lol
Сообщить модератору
БРОНЕСЛАВ
+4 #5 БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно)01.11.2015 19:43
Стеклосердцце- Вы откуда, из БЕЗРОДНЫХ? Понятно много лет и родные молчали и страна наша правды не скажет. В селе откуда родом мои родители, в колхоз так загоняли. Приехали люди с ружьями(как потом выяснилось жители соседнеих сел алкашня и не работь), забрали двадцать жителей села и расстреляли в лесном ЛОГЕ на окраине. Одна из расстрелянных была кормящая мать с грудным ребенком. На третьи сутки жители села смогли найти место расстрела. Ребенок остался жив и двое суток сосал грудь мертвой матери. В чем виноваты эти люди были? Или статья есть а человек найдется?
Семейка первого нашего РЫЖЕГО губернатора, не отличалась трудолюбием в Тойнокурье , но отнимать и делить были первыми. Один человек еще живой, из тех, кого они своими руками, в лютый мороз сажали в сани в ссылку в Нарьян-мар. В дороге из 6 детей умерли 5. По какой статье их жизни Вы спишите? Стеклосердце и проч. не смотрите телевизор, спросите у родных своих, как можно было оказаться в ЯГРИНЛАГЕ с надеждой на освобождение, которое скорее всего просто не предусмотрено.властью.
Сообщить модератору
ХХХ
#4 ХХХ (c нами очень давно)01.11.2015 17:35
Кудемское шоссе???!!!!Это где такое???, unsure
Сообщить модератору
alexp
#3 alexp (c нами очень давно)01.11.2015 15:19
Цитирую Стеклосердцце - Стеклосердцце :
Вот прям с улиц хватали и раз- в ягринлаг!!! Или таки статьи были?

Какая бы ни была статья, она не предполагала, что людей должны уморить голодом и тяжким трудом! Причём массово!
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+5 #2 Стеклосердцце (c нами очень давно)01.11.2015 13:48
Вообще любопытно- а с чего взяли что это невинные? Вот прям с улиц хватали и раз- в ягринлаг!!! Или таки статьи были? Чего не плачем по невинным сидельцам пирсов например?
Сообщить модератору
bolt
+2 #1 bolt (c нами очень давно)01.11.2015 11:43
Я бы надпись изменил на Невинным жертвам большевизма.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+