Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта

Tele2 получила девять наград за лучший клиентский опыт

Экономика: 26.04.2019 15:37 Просмотров: 1744

Компания признана лучшей в девяти из пятнадцати номинаций премии СХ WORLD AWARDS. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

" data-title="Tele2 получила девять наград за лучший клиентский опыт">
 


Компания признана лучшей в девяти из пятнадцати номинаций премии СХ WORLD AWARDS. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

В пятнадцати номинациях премии СХ WORLD AWARDS состязались более сотни компаний. Tele2 выступила успешно, обойдя при этом других мобильных операторов, которые в совокупности заняли призовые места в пяти номинациях. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов. Участников оценивали 59 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путём тайного голосования.
Tele2 стала лучшей в четырех категориях: «Лучший контактный центр», «Лучший мультиканальный клиентский опыт», «Лучший клиентский опыт онлайн-вовлечённости», «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи».

Единый контактный центр Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,5 миллионов запросов клиентов из 67 регионов России. Tele2 отвечает абонентам во всех дистанционных каналах поддержки – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт «WOW-сервиса». Это достигается, в том числе, благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 95% абонентов оценивает работу центра дистанционной поддержки на «отлично», а около 98,5% запросов решается на первой линии.
Что касается обслуживания в онлайн-среде, Tele2 следует тренду цифровизации и активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети, а традиционным звонкам все чаще предпочитают мессенджеры. За 2018 год число онлайн-обращений выросло на 85%. Ежемесячно поступает более 310 тысяч таких запросов, при этом около 50 тысяч обрабатываются чат-ботами. Основные правила обслуживания Tele2 в цифровых каналах – эмпатия, неформальное общение с абонентами, отказ от скриптов, подстройка под клиента.


  • Futbolist
    Futbolist
    7 х 23 ( + 2 х 22 ) = 205
  • molchanoff
    molchanoff
    7 х 20 ( + 2 х 23 ) = 186
  • тиша
    тиша
    7 х 11 ( + 2 х 8 ) = 93
  • sergey
    sergey
    7 х 9 ( + 2 х 9 ) = 81
  • observer
    observer
    7 х 9 ( + 2 х 8 ) = 79
Редакция: (8-818-4) 50-03-76   Отдел рекламы: 8-902-193-83-82
Belomorchannel ( "Беломорканал") свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС 77 - 37897 29.10.2009 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
18+