Каждый второй житель Поморья оплачивает услуги ЖКХ через Сбербанк
Экономика: 19.10.2017 14:28 Просмотров: 4020 |
19 октября 2017 г. Архангельск – Более половины жителей Архангельской области оплачивают услуги ЖКХ через Сбербанк. Доля банка на региональном рынке платежей увеличилась до 52%. Этому способствовало значительное увеличение количества договоров, заключенных между Сбербанком и поставщиками услуг.
В числе наших партнеров уже свыше 1700 различных организаций: от небольших ТСЖ до крупных ресурсоснабжающих компаний. Соглашения с ними предусматривают существенные льготы для наших общих клиентов: в большинстве случаев это полное отсутствие комиссии за проведение платежей, в остальных – ее минимальный размер, - подчеркнул управляющий Архангельским отделением ПАО Сбербанк Игорь ЗАЛУКАЕВ.
Четверть всех платежей в Поморье сегодня совершается с помощью устройств самообслуживания: банкоматов и терминалов. Каждая пятая квитанция оплачивается традиционным способом - через офисы банка. 19% северян – активные пользователи сервиса Сбербанк Онлайн, а 16% - предпочитают оплачивать услуги через мобильное приложение банка.
Статус самого удобного платежного сервиса по-прежнему удерживает Автоплатеж. Доля клиентов, использующих его для регулярных платежей, продолжает расти. В их числе и 25 тысяч потребителей ТГК-2.
Автоплатеж позволяет нашим клиентам не только оплачивать услуги без комиссии, но и поддерживает высокую платежную дисциплину. За год число потребителей, пользующихся данной услугой, увеличилось более чем в 2 раза,- рассказала начальник управления по сбыту тепловой энергии г. Архангельск ПАО ТГК-2 Юлия РАЛИТНАЯ. – Любая просрочка платежа – это дополнительные расходы и, безусловно, административная ответственность. Только в этом году 20 тысячам должников были начислены пени за просрочку платежей, а также кампания была вынуждена направить в суд свыше 6 тысяч исковых заявлений.
В среднем каждый месяц через Сбербанк в регионе проходит более 1,3 млн. платежей. В их структуре услуги ЖКХ занимают 60%. На втором месте по популярности – телекоммуникационные услуги.
«АТК» - одна из первых компаний в регионе, с которой Сбербанк реализовал проект мгновенной оплаты. Независимо от того, каким способом абоненты вносят платежи, средства на лицевой счет поступают в режиме реального времени. Иногда на это уходят даже не минуты, а секунды. Это позволяет нашим клиентам всегда оставаться на связи, - отметила начальник отдела рекламы и маркетинга ООО "Архангельская телевизионная компания" Марина КОРЕЛЬСКАЯ.
В 2017 году Сбербанк вместе с партнерами продолжил реализацию проекта по оплате квитанций с помощью QR-кодов. Они уже размещаются на платежных документах большинства поставщиков услуг Поморья. Специальное графическое изображение позволило существенно упросить процесс оплаты квитанций через устройства самообслуживания и мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
Март 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 27 | 28 | 29 | 1
|
2
|
3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4
|
5
|
6
|
7
|
8 | 9
|
10
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23 | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25
|
26
|
27
|
28
|
29 | 30 | 31 |
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru