Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
   
 
 
 

Авторская колонка Ксении Старожиловой.
Осенью и по весне все разговоры про лужи...

 
  просмотров: 2644  
   
 
 
 

Он руководил Архангельской областью с 1991 по 1996 год, затем, с 1996 по 2000 год, работал мэром Архангельска.

 
  просмотров: 2097  
   
 
 
 

Дело в том, что УЛК переживает не лучшие времена. Давно ходят разговоры о продаже всего бизнеса. Не исколочено, что был нужен лишь повод, чтобы скинуть лыжную обузу.

 
  просмотров: 1929  


Бесправные дольщики в Северодвинске

Экономика: 23.06.2017 13:19 Просмотров: 9210

 


Государственная машина фактически узаконила возможность нарушения сроков сдачи жилья застройщиком без выплаты компенсаций по закону

 

ИА «Беломорканал» уже писал ранее о ситуации, сложившейся с ЖК «Модерн». И с тех пор мы отслеживаем ситуацию борьбы человека с государственной машиной за свои законные права. А эта машина почему-то заняла позицию застройщика (ООО «Район»), в отношении которого есть подозрения в фальсификации ряда документов, чтобы уйти от ответственности. Вся эта ситуация очень похожа на сюжетную линию фильма «Левиафан». Там также государственный монстр уничтожал человеческую личность в угоду определённому кругу лиц.

В нашем же случае суды не хотят принимать доводы, так как всё уже решили. Зачем изучать документы и пересматривать решения, когда можно просто сослаться на юридические тонкости? Как можно составить односторонний акт (совершенно не грамотный с юридической точки зрения), если нет регистрации объекта недвижимости?

Наша редакция еще раз взывает к правоохранительным органам и чиновникам с тем, чтобы они дали окончательную юридическую оценку правомерности составления таких документов. Ведь если мы узаконим такую схему, то любой застройщик может ее использовать для нарушения сроков передачи строящейся недвижимости.

Схема с ЖК «Модерн» очень простая: в ней участвовал семейный подряд Пеньевских. Застройщик ООО «Район» (директор Александр Пеньевской) - именно это юридическое лицо строило объект ЖК «Модерн». Кирилл Кузьмин – именно ему застройщик передал по одностороннему акту подвальные помещения, через него шла продажа этой недвижимости. Весь процесс контролировала директор ООО «АН Белое море» Анна Пеньевская, именно она и осуществляла по доверенности основные действия по продажи объектов ООО «Район». Все три лица находятся в родственных отношениях. Понятно, что они могут задним числом сгенерировать любые документы. Используют уже опробованную схему: строим дом – передаем права другому юридическому лицу, оно продает объекты недвижимости другим дольщикам. Как только случается спорная ситуация, виноват не застройщик, а это юридическое лицо, у которого нет никаких финансовых гарантий. Вот и получается застройщик ООО «Район» строит, агентство недвижимости «Белое море» продает, а ответственность несет непонятно кто. Более того у дольщиков с этим юридическим лицом уже другие отношения: не как застройщик –дольщик, а другие, и к ним применяются свои юридические нормы. Вот такую схему и узаконивает наша государственная машина, не желая разбираться в деталях и документах. А сейчас ООО «Район» занимается строительством ЖК «Седьмое небо» 1 этап, и где гарантии, что если там что, то пойдет не так застройщик не использует уже опробованную схему? 

Соответствующий запрос мы направили в городскую прокуратуру.

 


Комментарии   

StevPora
#23 StevPora (забанен)(c нами с 19.01.2020)06.02.2020 09:43
Maxman Cialis Buy Prevacid 30 Mg Buy Cialis Keflex Allergy Alternative
Сообщить модератору
KelORAP
#22 KelORAP (c нами с 12.12.2018)30.01.2020 01:12
Acticin Store Buy Cialis Levaquin Us Worldwide buy cialis Zithromax During Pregnancy
Сообщить модератору
StevPora
#21 StevPora (забанен)(c нами с 19.01.2020)28.01.2020 10:47
Combivent Inhaler Without Prescription Cialis Accutane Buy Online Canada Buy Cialis Vendita Levitra Generico Farmacia
Сообщить модератору
Petr
#20 Petr (c нами очень давно)27.06.2017 10:40
АН "Белое Море" уже давно недобросовестно поступает со своими клиентами, и все им сходит с рук. Вот ссылка, чтобы город знал своих героев. xn--29-9kcqaa4bjqcw.xn--p1ai/. ../
Сообщить модератору
Zanuda29
#19 Zanuda29 (c нами с 23.06.2017)26.06.2017 17:45
Знаком с их юристом, Кирилловым Мишей, - он может все. Если надо застройщика выгородить – пожалуйста. Надо на конкурентов дольщиков науськать – тоже, пожалуйста. Понятия совести уходят на второй план – главное коммерческие интерес. Чувствуется чиновничья школа…
Сообщить модератору
Kook
#18 Kook (c нами очень давно)25.06.2017 20:04
Цитирую resistor - resistor :
Бесполезняк все это, к большому сожалению.
То, что этот город предназначен лишь для наглых и хабалистых- было понятно еще в 90-е и 00-е.
Нормальные и честные люди там всегда в аутсайдерах будут…

С наглыми - согласен, без этого никуда, нормальные и честные в аутсайдерах -не согласен, хабалистые - тут как бэ тока в 17- ом засветились, а нонче канули из власти в лета, хотя гены.... lo
Ньдя, Василий Иванович, а вы полком командовать можите? Могу, Петька, могу... А армией? Армией?, могу, ежли подучиться...
Вот так, резистор, и честный, и нормальный, и образованный, а наглости нету, оттого и не востребован, от того и в одном ряду с хабалками... слово то какое нищебродское и бескультурное. lol
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#17 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)25.06.2017 19:45
Цитирую 9012 - 9012 :
[quote name="la mosa - la mosa "]Такая фигня сейчас со всеми стройками города. Виноватых не найти, а если найдёшь, то взять с них нечего. Даже вкладываясь в якобы нормальных застройщиков типа Аквилона, в итоге получишь квартиру с кучей косяков и плесенью в подъезде. А большинство домов вовремя не сдастся. ЖК Бригантина, например, на год как просрочена уже точно будет. Хотя застройщик под другим названием строит рядом ЖК Бриз. Не покупайте там квартиры ни в коем случае. Застройщик просто меняет название и уходит от ответственности. Они же строили печально известный Дом на труда. Квартиры продают через Вариант, так что возможно все они там в одной организованной банде. Не рекомендую связываться ни Вариантом, ни с Бризом, ни с Бригантиной. Застройщики по этим стройкам одни и те же , меняются только названия фирм и директора , что бы легче было оболванивать покупателей , Вариант в курсе дела , но продолжает помогать им обманывать людей.

Если с этих взять нечего может иски к государству? Ведь именно государство устанавливает такие законы которые как дуршлаги-все в дырищах и работают только на бандитов и воров. ну не бывает так, чтоб взяли у людей последние деньги и более того многие набрали кредитов и фиг вам-расходитесь по домам. Значит государство кинуло народ,а эти фирмульки всего лишь интрумент для кидалова. Утрите слёзы и сопли и вперёд.если в договор воткнули по хитрому такой крючок то его нужно оспаривать используя те же самые дырки и возможно докажете, что эта "фирма" умысел на мошеничества имела с самого зарождения идеи стройки дома. Какие б законы не придумывали умники из Думы- конституция самый высший закон и в ней чётко указано, что право собственности охраняется законом-значит те законы на основании которых "кинули" вкладчиков или как они называются- не законны и пртииворечат коснтитуционным правам и правам и правам человека. раз попали на аферистов- пусть гос-во отвечает и выплачивает ущерб.Хоть так своему народу поможет,а не только американскому народу переводами триллионов долларов из России дорогим американцам.
Сообщить модератору
raex
+2 #16 raex (c нами очень давно)25.06.2017 17:45
Цитирую resistor - resistor :
этот город предназначен лишь для наглых и хабалистых-

я Вам больше скажу: и эта страна, да и этот мир тоже )))))
Сообщить модератору
resistor
+1 #15 resistor (c нами очень давно)25.06.2017 10:43
Бесполезняк все это, к большому сожалению.
То, что этот город предназначен лишь для наглых и хабалистых- было понятно еще в 90-е и 00-е.
Нормальные и честные люди там всегда в аутсайдерах будут…
Сообщить модератору
raex
#14 raex (c нами очень давно)24.06.2017 12:25
Решение суда есть, никакие правоохранители его не отменят, нечего обсуждать. Схема с договором цессии вполне законна и отработана, позволяет спокойненько уходить от налогов, гарантийных обязательств и ответственности за срыв сроков.
Никто не говорит, что это справедливо, но это - законно. Просто такие у нас сегодня законы, по ним люди и работают. Хотите гарантий - покупайте готовое, любая новостройка всегда лотерея. Именитость застройщика большой рояли не играет, строят то у всех одни и те же подрядчики-субподрядчики
Сообщить модератору
9012
#13 9012 (c нами очень давно)24.06.2017 09:22
[quote name="la mosa - la mosa "]Такая фигня сейчас со всеми стройками города. Виноватых не найти, а если найдёшь, то взять с них нечего. Даже вкладываясь в якобы нормальных застройщиков типа Аквилона, в итоге получишь квартиру с кучей косяков и плесенью в подъезде. А большинство домов вовремя не сдастся. ЖК Бригантина, например, на год как просрочена уже точно будет. Хотя застройщик под другим названием строит рядом ЖК Бриз. Не покупайте там квартиры ни в коем случае. Застройщик просто меняет название и уходит от ответственности. Они же строили печально известный Дом на труда. Квартиры продают через Вариант, так что возможно все они там в одной организованной банде. Не рекомендую связываться ни Вариантом, ни с Бризом, ни с Бригантиной. Застройщики по этим стройкам одни и те же , меняются только названия фирм и директора , что бы легче было оболванивать покупателей , Вариант в курсе дела , но продолжает помогать им обманывать людей.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#12 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.06.2017 01:32
Цитирую Zanuda29 - Николай :
Они еще форельным хозяйством занимались

посмотрела-что то их очень много и везде.

Цитирую la mosa - la mosa :
Такая фигня сейчас со всеми стройками города. Виноватых не найти, а если найдёшь, то взять с них нечего. Даже вкладываясь в якобы нормальных застройщиков типа Аквилона, в итоге получишь квартиру с кучей косяков и плесенью в подъезде. А большинство домов вовремя не сдастся. ЖК Бригантина, например, на год как просрочена уже точно будет. Хотя застройщик под другим названием строит рядом ЖК Бриз. Не покупайте там квартиры ни в коем случае. Застройщик просто меняет название и уходит от ответственности. Они же строили печально известный Дом на труда. Квартиры продают через Вариант, так что возможно все они там в одной организованной банде. Не рекомендую связываться ни Вариантом, ни с Бризом, ни с Бригантиной.

правильно- они все в одной банде и управляются одними и те ми же личностями.
Сообщить модератору
la mosa
+1 #11 la mosa (c нами с 13.11.2014)23.06.2017 23:50
Такая фигня сейчас со всеми стройками города. Виноватых не найти, а если найдёшь, то взять с них нечего. Даже вкладываясь в якобы нормальных застройщиков типа Аквилона, в итоге получишь квартиру с кучей косяков и плесенью в подъезде. А большинство домов вовремя не сдастся. ЖК Бригантина, например, на год как просрочена уже точно будет. Хотя застройщик под другим названием строит рядом ЖК Бриз. Не покупайте там квартиры ни в коем случае. Застройщик просто меняет название и уходит от ответственности. Они же строили печально известный Дом на труда. Квартиры продают через Вариант, так что возможно все они там в одной организованной банде. Не рекомендую связываться ни Вариантом, ни с Бризом, ни с Бригантиной.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#10 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)23.06.2017 23:49
Цитирую Zanuda29 - Николай :
Они еще форельным хозяйством занимались

А до безумных времён.в советское время где работали? Не в органах ли.
Сообщить модератору
Zanuda29
+1 #9 Zanuda29 (c нами с 23.06.2017)23.06.2017 21:43
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
. И ещё- что то фамилия Пеньевская на слуху-кто они, где раньше прикладывали руки свои.

Они еще форельным хозяйством занимались
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#8 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)23.06.2017 21:14
Цитирую Zanuda29 - Николай :
Лицо отличное от застройщика. А как их отличить, если это родственники. Кирилл Кузьмин - это родной сын Анны Пеньевской. Ясно и понятно, что просто на него все было записано, а рулила процессом его мать. Вопрос в том, зачем это делается? Страхуют себя вот от таких обломов?

Этот шахер-махер и идите на....на бумаге должен соответствовать ФЗ и также должна быть очень уважительная причина таких заворотов "кишок" у застройщиков. Их тесное родство прямо указывает, что это продуманный предварительно план мошеничества, организованной группой лиц, по предварительному сговору. так что они были уверены в тупости северодвинских "дольщиков" и потому действовали так нагло.


Я всё таки рекомендую дольщикам обратиться к Татьяне Шаминой. Убеждена, что она найдёт выход,законный выход из созданной ситуации по умышленной подготовке к мошеничеству. У этих граждан не мешало б арестовать,в срочном порядке, имущество и собственность. И ещё- что то фамилия Пеньевская на слуху-кто они, где раньше прикладывали руки свои.
Сообщить модератору
Zanuda29
+1 #7 Zanuda29 (c нами с 23.06.2017)23.06.2017 20:43
Цитирую Старость-не радость - Ку :
А кто заставлял заключать договор по недострою с лицом, отличным от застройщика?
Есть еще схемы обхода закона " о долевом участии в строительстве..." А люди у нас подписываются подо всем либо не читая, либо не понимая, что подписывают.

Лицо отличное от застройщика. А как их отличить, если это родственники. Кирилл Кузьмин - это родной сын Анны Пеньевской. Ясно и понятно, что просто на него все было записано, а рулила процессом его мать. Вопрос в том, зачем это делается? Страхуют себя вот от таких обломов?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #6 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)23.06.2017 17:48
Цитирую trua - trua :
Ага, принес в суд поддельный документ, он у тебя прокатил, и все ты на коне! Так что ли получается?

не просто ТАК! а ещё как -так. предлагаю жертвам северодвинского кидалова с жильём выйти на страницу в контакте татьяна Шомина. Это юрист-настоящий юрист,которая знает все уловки и проделки этих .....шраждан. Уверена, что вы найдёте массу конкретных, основанных на реальных законах подсказок и в случае необходимости обратиться к этой женщине за юридической помощью.В любос случае Вы получите не только ответы на свои вопросы и помощь настоящего юриста,но возможно правильное направление своих действий.

Цитирую Старость-не радость - Ку :
А кто заставлял заключать договор по недострою с лицом, отличным от застройщика?
Есть еще схемы обхода закона " о долевом участии в строительстве..." А люди у нас подписываются подо всем либо не читая, либо не понимая, что подписывают.

В Северодвинске ещё масса людей которые без оглядки доверяют людям т.к. сами не обманывают и ещё не были обмануты-да, такие ещё остались. второе- каждый человек где то работает и работает честно и считает, что и в других структурах работают также- честно,без брака. И вот таких людей каким то образом и заносит в лапы таких дельцов. Сколько лет уже грабят население такими сделками-народ никак не поймёт что все они кидальщики. так что вины дольщиков нет никакой.Эти кидалы профессионалы и один хрен нашли б крючок как выудить у населения последние деньги.Помните первый " ипотечный дом" который рекламировал сам мэр Беляев и гарантировал мэрией, что всё будет о*кей ! помните?Мэрией поклялся,а потмо совместно с прокурором сделал большие глаза....шум нужно поднимать повыше-тогда может быть что то будет.Сочувствую,очень сочувствую дольщикам.
Сообщить модератору
Ку
#5 Ку (c нами очень давно)23.06.2017 16:51
Цитирую Lazy - everybody lies :
Ога. Представьте теперь, что врач станет пользоваться тем, что вы не понимаете медицинских деталей. А потом с усмешкой будет спрашивать: "Ну что ж вы не читали диагноз и назначенное лечение? Их же сантехник подписал!"

Если я заболею и пойду к знахарю или буду лечится "по интернету" и сдохну? К кому претензии? А если пойду к врачу в больничку, то к кому? Вот не понимаю я ничего в компьютерах, так и пойду его ремонтировать не к сантехнику, а к компьютерщику. Вот не понимаю я ничего в договорах - пойду спрошу у юриста..... Кстати, сантехнику я и сам починю.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #4 Lazy (c нами очень давно)23.06.2017 16:29
Цитирую Старость-не радость - Ку :
А люди у нас подписываются подо всем либо не читая, либо не понимая, что подписывают.

Ога. Представьте теперь, что врач станет пользоваться тем, что вы не понимаете медицинских деталей. А потом с усмешкой будет спрашивать: "Ну что ж вы не читали диагноз и назначенное лечение? Их же сантехник подписал!"
Сообщить модератору
Ку
+1 #3 Ку (c нами очень давно)23.06.2017 15:30
А кто заставлял заключать договор по недострою с лицом, отличным от застройщика?
Есть еще схемы обхода закона " о долевом участии в строительстве..." А люди у нас подписываются подо всем либо не читая, либо не понимая, что подписывают.
Сообщить модератору
trua
+2 #2 trua (c нами очень давно)23.06.2017 13:57
Ага, принес в суд поддельный документ, он у тебя прокатил, и все ты на коне! Так что ли получается?
Сообщить модератору
Basil
+2 #1 Basil (c нами с 07.11.2014)23.06.2017 13:40
Если есть решение суда по данному спору, ответ прокурора очевидно предсказуем - будет ссылка на решение суда, и только.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+