Велосипедисты Северодвинска предлагают сделать из улицы Торцева "наш Арбат"
Авто-движение: 08.06.2015 13:31 Просмотров: 10914 |
Такое предложение опубликовано на официальном сайте ВРИО губернатора Орлова. По улице Торцева предлагают запретить проезд автомобилей, и сделать её доступной только для пешеходов и велосипедистов.
Это, по мнению ярого сторонника вело-движения, способствует, как сказано в обращении "экологической нужной пересадке самого активного населения города с автомобильного транспорта на велосипедный транспорт".
Автор обращения пишет:"Давайте создадим в Северодвинске свой наш Арбат на улице имени Торцева Александра Григорьевича. Давайте сделаем велостоянки у ВТУЗА, велостоянки у САФУ, велостоянки у 9, 7 и 14 школах, велостоянку у городского парка. Сделаем летние кафе-мороженицы на всем протяжении улицы. И так далее, в виде выставок-продаж с лотков книжной продукции и продукции народного творчества, постоянных просто велосипедных соревнований, и соревнований велосипедистов профессионалов".
Комментарии
На Арх.шоссе от Арктики да СТК таки установили дорожное ограждение. А от Беломорской вахты до Центральной - нетути. Это небольшой пример. Безопасность пешеходов там -под вопросом.
Ну, и так далее...
Закапывание средств в дороги? Это отдельная БОЛЬШАЯ тема. Осенью отпишусь про проводимый эксперимент.
Самый лакомый и известный пример - яма на проезжей части около "Южного", не первый год проваливается и засыпается снова. Или, колдобины на Ягр.шоссе - ежегодно ямочноремонитруются, бизнес на века.
Для обустройства велодорожной инфраструктуры дешевле спецов в Швеции найти. И главное, близко не подпускать к производству местных рельефных дезайнерофф.
Коок. Ну вот видишь - на работу. А ржавый шпиен говорит, что лишь бы покрасоваться. Ягры - Сити? Ничего страшного. Берем карту, рисуем маршрут и обьездные пути, точки концентрации формирования потоков любителей реалити велотренажеров, а может быть и рикш. Берем 3D проекцию ген. плана и рисуем, не взирая. Затем расчитываем мин. и макс. затраты в материальном и финансовом. Берем золотую середину и пишем городскую программу под рабочим названием: "Деньги в кассу, велосипеды - в массы". Подтягиваем продавцов велосипедов с их рекламными компаниями, заказываем Сняткову обучению правил вождения в детских садах, и лет через 10 упорного труда в этом направлении, увидим результаты. Такие проекты дают массовый синергеьический эффект по окультуриванию городской среды, ведь в их недрах "сидит" и борьба с лужами, и многое другое. Важно с чего-то начать.
.
На АЗС Татнефть на Первомайской песок годами не убирают, лужища там со дня постройки.
Какие уж велодорожки.. whisting
Отпуск на велосипеде в Швеции
Швеция – огромная страна, где есть все условия для велосипедистов. Развитая сеть велосипедных дорожек в городах и окрестностях и большое количество обозначенных велосипедных маршрутов по всей стране.
visitsweden.com/.../...
(ясно дело, загнивающая Европа процветающей России - не указ)
Сам уже четыре года гоняю на велосипеде, маршрут от Сити в сторону Ягр самый велосипедный в городе, окромя прогулок, люди едут ещё на работу и обратно. С чего то надо начинать, тут как бы политическая воля власти нужна, но, хе-хе, это не в дороги деньги закапывать, много не заработаешь. lol
В общем, да. Вопрос, куда торопитесь? Если на северодвинский Арбат, то зачем? Т.е. из логики пытаемся построить логистику.
- На наш, на северодвинский, на Арбат!...
Заголовок, а вернее само предложение, взято из моей предвыборной программы какого-то года. Про Арбат в точности до 100% (там нет велосипедного движения), а вот про велосипедистов толково рассуждают тут двое, один из которых - Снятков. Предложение второго половинчато. Движение велосипедистов по городу должно быть:
1. Двунаправлено.
2. Закольцовано.
3. Предусматривать сезонность. Есть варианты.
4. Встраиваться в существующую дорожную сеть.
5. Не перегружать, а разгружать ее же.
6. Решать социально-экономические проблемы путем расчета целевых групп пользователей с учетом точек притяжения, маршрутизации и инфраструктуры, в том числе стоянок (парковок). Последнее - вообще просто.
По теме - Плюснина легче пешеходной зоной сделать: улица короче, есть зеленая зона, доступ на площадь Победы, в магазины, банк - подъезд со дворов доступен , в мэрию со стороны Бойчука
1.24 "Пересечение с велосипедной дорожкой"
Знак предупреждает о пересечении.
Велодорожек у нас нет, предупреждать не о чем.
3.9 "Движение на велосипедах запрещено"
Запрещается движение велосипедов и мопедов.
4.4.1 "Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов"."
4.4.2 "Конец велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов"
4.5.2 "Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением).
4.5.3 "Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)".
4.5.4, 4.5.5 "Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения". Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2.1, 1.2.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.
Что этими знаками можно обозначить?
ordinez , Вы общаетесь со мной в неподходящей тональности. Еще раз напоминаю, я - не чиновник, не гаишник, не Всемогущий, не ... etc. Такой же Гражданин., как и Вы. так что возмущения свои оставьте при себе.
Цитирую Снятков А - Андрей :
А вы знаете, что велосипедная полоса но настоящим правилам может быть и не выделена отдельно, а лишь обозначена знаками велосипедное движение.
Ягринское шоссе в обозримом будущем не будут реконструировать. Администрация хотя бы почистила старый тротуар от грязи и песка.
Мнения Вашего о том, что сделать нужно, не вижу. Знаки для велосипедистов нужны тогда, когда появляются отдельные велодорожки или полосы. Сейчас их нет, что эти знаки будут показывать? Пустоту?
Прежде, чем менять что-то в дорожной инфраструктуре, нужно изучать сами дороги, трафик, выяснять опросами мнения самих участников движения, рассчитывать возможности бюджета, понимать, как повлияют изменения на дорожную ситуацию.
Не так давно менялась схема работы светофоров на Профсоюзной-Советской. Без прогнозирования развития ситуации. Пришлось вернуть прежнюю схему. Или, когда реконструировали перекресток К.Маркса-Морской, на самом перекрестке в нарушение ГОСТа была обустроена автобусная остановка, которую пришлось убирать позднее. Это все - лишние бюджетные траты, наши с вами в том числе.
Если Вы - велосипедист, так вот и собирайтесь сообществом, вносите предложения. (это уже и так делается, между прочим). Не в стиле "нужны знаки" "делайте что-нибудь", а реальные предложения. Которые будут воплощены в жизнь.
Например, на Ягринском шоссе сделать велополосу будет невозможно сейчас, но шоссе будут реконструировать, значит, нужно заранее уже предлагать организовать там полосу для велосипедистов. А не потом, "опосля дождичка".
То есть вы меня учить вздумали. Ну, что ж, хорошо. Я уже высказал своё мнение. Велосипедный транспорт существует но знаков ни одного нет в г. Северодвинске. Да существуют правила, но знаки должны быть. Водители автотранспорта из за этого не хотят замечать велосипедистов то есть меня и таких же как я. Помимо правил в автомобильном движении существуют знаки движения. Так и велосипедным движением должно быть упорядочено по мимо правил знаками движения коль пока нет велосипедных дорожек.
Ведь даже про "Все читали ПДД" лукавите. Ибо не знаете ситуации с передвижением велосипедистов - ездят по тротуарам, и умудряются сбивать пешеходов. Если бы читали, не приходилось бы от них уворачиваться на тротуарах.
своего виденья решения проблем видимо нет. высказать своего мнения не можете Только цитаты из правил и законов. Это самое простое, что можно придумать. Так делают чиновники которые хотят отписаться от проблемы.
Середину.
И конец улицы тоже надо отремонтировать
А что Вы от меня хотите узнать?
Будут ли велодорожки? Так я не глава администрции МО, не работаю в мэрии, не служу в ГИБДД, не имею никаких рычагов влияния на принятие решения об обустройстве дорог, в общем, могу только написать, что велосипедисты старше 14 лет должны двигаться в городе по дорогам, а не по тротуарам. И участвовать в обсуждении Генплана города.
vk.com/myseverodvinsk
vk.com/club94634086
Спасибо! Все читали ПДД. Ваше мнение в конкретной ситуации г. Северодвинска, или сказать нечего
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
* по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
* движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
- по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов); пересекать дорогу по пешеходным переходам.
...и переименовать город в "СеВЕЛОдвинск"...
RSS лента комментариев этой записи