Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Теперь – и жилетку

Авто-движение: 22.12.2017 17:39 Просмотров: 5878

 


Водителей обязали иметь в машине жилеты из световозвращающего материала. Нормативный правовой акт вступит в силу 18 марта нового 2018 года, а где-то уже вовсю строчат швейные машинки, покупаются оптом целые рулоны и кипы световозвращающих лент. Интересно, сколько будет стоить минимальный зелёный «наряд»?

"Зимой и летом стройная, зелёная была" - теперь не только про ёлочку, но и про жилетку. О своеобразном новогоднем подарке для автовладельцев сообщает пресс-служба прокуратуры Архангельской области.

Правила дорожного движения дополнены пунктом 2.3.4, согласно которому в случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в тёмное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине водитель должен быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала.

Учитывая отечественные реалии, даже в городах лучше садиться за руль сразу в жилете. Ибо много ли вы, уважаемый читатель, в последнее время видели хорошо освещённых автодорог в том же Северодвинске?
А заодно в жилетки, всё по той же причине, лучше сразу одеться и всем пешеходам, от мала до велика, а лентами световозвращающими сплошь обмотать и детские коляски с санками.


Комментарии   

Roman Kapustin
#50 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)29.12.2017 16:31
Цитирую Kook - Kook :
Ты чо, забыл , хомячок?, я ЧП, я чёрный плащ.... и т.д. и т.п......

Прыщ ты черный, фурункул гнойный, типа. Вскрой себя сам, выпусти гной, дохтур всеядных наук.
Сообщить модератору
Kook
#49 Kook (c нами очень давно)28.12.2017 22:40
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
А ты, случайно, не главный дохтур вселенной? А то от тебя каким-то высокомерием попахивает. То он ресторатор, то дохтур. Надо бы определиться, а то еще мэром города назовешься.

Ты чо, забыл , хомячок?, я ЧП, я чёрный плащ.... и т.д. и т.п...... laugh
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#48 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)28.12.2017 16:22
Цитирую Kook - Kook :
Гы-гы, для тебя я практолог, магу твой геморой вылечить, енто твоё основное заболевание, мешающие тебе думать.
Ньдя, я не медик, я - дохтур. К дохтуру вопросы е?

А ты, случайно, не главный дохтур вселенной? А то от тебя каким-то высокомерием попахивает. То он ресторатор, то дохтур. Надо бы определиться, а то еще мэром города назовешься.
Сообщить модератору
Kook
#47 Kook (c нами очень давно)26.12.2017 21:05
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Никакой ты не медик. Ты-безграмотный ПТУшник. И что это за слово такое- "медик". Это что? Конкретно-кто ты? Врач, фельдшер, санитар?. Санитаром работал в морге? Зашить у мертвого весь органокомплекс сверху донизу много ума не надо. Говно ты.

Гы-гы, для тебя я практолог, магу твой геморой вылечить, енто твоё основное заболевание, мешающие тебе думать. laugh

Ньдя, я не медик, я - дохтур. К дохтуру вопросы е? laugh
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#46 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)26.12.2017 19:30
Цитирую Kook - Kook :
Капуста, я тебе как медик скажу - дурак и в бинтах запутается, а у меня аптечка самое то, ежли надо, я тебе
задницу зашью, красиво и ровно, рука не дрогнет, магу шину наложить и с того свету вернуть, опыт однако.
Ньдя, вот такие вот делы , а ты помоешник думал, что являешься пупом земли, заблуждаешься блудливая корова.

Никакой ты не медик. Ты-безграмотный ПТУшник. И что это за слово такое- "медик". Это что? Конкретно-кто ты? Врач, фельдшер, санитар?. Санитаром работал в морге? Зашить у мертвого весь органокомплекс сверху донизу много ума не надо. Говно ты.
Сообщить модератору
Kook
#45 Kook (c нами очень давно)25.12.2017 21:04
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Вот ты такой серьезный и умный. А если там будет врач, то что он сможет сделать голыми руками, когда у него в машине будет такая же аптечка? Пострадавшего сначала надо извлечь из машины, а это не всегда возможно без специнструмента. Даже, если приедет скорая, и воткнет пострадавшему капельницу, нет никаких гарантий, что он выживет.
Уже хорошо, что убрали все таблетки, которые [xxxxxxx] не нужны. Кому эта таблетка анальгина в бессознательном состоянии, засунутая в рот чем то поможет. Он задохнется этой таблеткой.Все весьма относительно. Где-то поможет. Где-то-нет.

Капуста, я тебе как медик скажу - дурак и в бинтах запутается, а у меня аптечка самое то, ежли надо, я тебе
задницу зашью, красиво и ровно, рука не дрогнет, магу шину наложить и с того свету вернуть, опыт однако.
Ньдя, вот такие вот делы rolleyes , а ты помоешник думал, что являешься пупом земли, заблуждаешься блудливая корова. laugh
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#44 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)25.12.2017 17:20
Цитирую raex - raex :
Болтшой, речь идет о навязанном сверху "от определенного производителя", аптечки ФЭСТ - ярчайший пример. Если вы не врач, то собсна окромя бинта-ваты-нашатыря-йода вам и в аптечке ничего не надо, не сумеете применить

Вот ты такой серьезный и умный. А если там будет врач, то что он сможет сделать голыми руками, когда у него в машине будет такая же аптечка? Пострадавшего сначала надо извлечь из машины, а это не всегда возможно без специнструмента. Даже, если приедет скорая, и воткнет пострадавшему капельницу, нет никаких гарантий, что он выживет.
Уже хорошо, что убрали все таблетки, которые [xxxxxxx] не нужны. Кому эта таблетка анальгина в бессознательном состоянии, засунутая в рот чем то поможет. Он задохнется этой таблеткой.Все весьма относительно. Где-то поможет. Где-то-нет.
Сообщить модератору
pypsik
+1 #43 pypsik (c нами очень давно)25.12.2017 03:49
ай, ай...ой, ой...
опять отобрали у Пупсика звание лучшего из лучших комментаторов ! печально сие безмерно (((
mizantropoff, согласись, нельзя же так откровенно пакастить народу, при том много лет . тенденция, однако. Эх , а сколько можно было дел поделать , да не простых, а с созидательным началом и творчески закрученным хвостом ! да, алень?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#42 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)25.12.2017 00:14
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Надпись у него есть сзади на стекле
про Обаму
Вообще сам плачь о жилетке на фоне того, какие суммы вытаскиваются с подшефных в других местах
смешон.
"
Совладелец спасённого ЦБ от банкротства "Промсвязьбанка" Дмитрий Ананьев покинул Россию, сообщают некоторые СМИ. временная администрация обнаружила финансирование "Промсвязьбанком" через сделки РЕПО собственных субординированных обязательств без отражения этих операций в отчётности. Объём таких операций приближается к 110 млрд рублей.
Интуиция подсказывает, что пропали кредитные досье не обычных Ивановых, Петровых, Сидоровых, а заёмщиков, близких к самим Ананьевым. Интуиция подсказывает, что речь может идти о выводе активов. Интуиция подсказывает, что речь может идти о фальсификации отчётности. Всё это – уголовно наказуемые деяния. И за все эти преступные действия должен нести ответственность Дмитрий Ананьев.
Так что, совсем не удивительно, что Дмитрий Ананьев удрал из страны. Удивительно только, что ему позволили это сделать. Подобный вопрос (о необходимости изъятия заграничных паспортов у руководителей и собственников банков, доведённых до банкротства) уже неоднократно поднимался, но воз, похоже, и ныне там. Кто и как позволил Дмитрию Ананьеву удрать из страны?
И ещё. Похоже, что я был прав, когда предположил, что затраты ЦБ на спасение "Промсвязьбанка" от банкротства могут вырасти. Я предположил, что до 500-600 млрд рублей. Теперь я не исключаю, что сумма может быть и больше."

Это лишь продолжение все той же длинной саги давно обсуждаемой тут с местным говоруном.
Где АСВ залил 2,5 трлн на спасение банкротов и сдулся, а потом деньги стали лить напрямую через ЦБ, все это время контролировавшего процесс работы банковских учереждений.
И новые вливания идут уже на триллионы. Т.е суммарно счет уже под 4 трлн рублей которых нет, как говорят некоторые :-)
Сравните цифры с величиной бюджета или например (для городка С понятнее) что вся программа перевооружений тянет на 20 трлн но за какой срок. ВСЯ

Самое же смешное, это то как любителей спаров и потреблямса семимильными шагами привели в счастливое будущее.
цитата:

"Неужели никто тренд не видит?

Смотрите.. мы жили в СССР , где бесплатная медицина, бесплатное образование, по сути бесплатное ЖКХ, никаких налогов на собственность, дешевый проезд и тд и тп. и направление было типа в Коммунизм.. где каждому по потребности..шли, шли и пришли..

Полнейший контроль... телефоны записывать, медицина по каждому в компе(кстати, все для вас, чтоб вам было лучше, чтоб можно было сразу спасти имея медкарту), у каждого СНИЛС, регистрация на портале Госуслуг, ну чтоб вам было удобней, кругом видеокамеры, ну чтоб если чего, вам же лучше, деньги на картах, зарплаты на карту, в магазине с карты, налоги и штрафы спишут с карты и без вас, теперь же не СССР и не Коммунизм, за все надо платить - ВЫ СОБСТВЕННИКИ - а это дорогое удовольствие, так что платите за ЖКХ (откуда тариф? хз, никто не знает, но он есть, он не может не есть), дома, квартиры, машины и тд и тп.. все в комп все со счета.. пошли в магазин? купили колбасу? Там карта, цена, и все в комп......... по году или в любой момент можно отследить местонахождение, состояние физическое и материальное, сколько денег до концца месяца, в какой магазин или салон ходит, что есть что пьет и на какие сайты заходит в инете, кому звонит, чем живет, чем болен..."

Поэтому, конечно, главный вопрос дня это жилетка по 100р дяде в карман...
Лавров отдыхает lol

а ещё интуиция подсказывает что закопали его таки тут-в России и может даже в направлении рублёвки.
Сообщить модератору
Kook
+4 #41 Kook (c нами очень давно)24.12.2017 20:32
А Петюне с Васей ничего не остаётся, mizantropoff сказал, что поимели, тепереча уже не отвертеться, графики показывают, что так и есть. Счаз на повестке дня вопрос - было енто однократно или не впервой и как жить дальше, кем называться? laugh

Цитирую bolt - bolt :
О чём опус,спрашивают....о жизни нашей,а больше о жизни наших детей и внуков.На наш-то век хватит и работы и бизнеса и удовольствий,НО, семейного бизнеса,семейного накопления капитала в РФ не будет,пока у власти нынешная необольшевистская сволочь,за грехи которой все частные богатства уйдут в налоги,контрибуции,репарации и штрафы.У наследников Кука отымут тошниловку,у Гнуса сберкнижку девальвируют на порядок,у Вахи дачу в Болгариях конфискуют,а так всё зашибись,прекрасная маркиза!)...

Согласен, могет быть, могет быть...
Дык, ты, болт, предлагаешь поменять одного удака на другого? laugh

Болт
Ну вроде как взрослый человек и даже на рыбалку ходишь - не спасёт нас Омерика, патамучта сцуки. Так шта тока от нас самих усё зависит, но нынышнему поколению енто не грозит... lol
Сообщить модератору
bolt
#40 bolt (c нами очень давно)24.12.2017 20:14
О чём опус,спрашивают....о жизни нашей,а больше о жизни наших детей и внуков.На наш-то век хватит и работы и бизнеса и удовольствий,НО, семейного бизнеса,семейного накопления капитала в РФ не будет,пока у власти нынешная необольшевистская сволочь,за грехи которой все частные богатства уйдут в налоги,контрибуции,репарации и штрафы.У наследников Кука отымут тошниловку,у Гнуса сберкнижку девальвируют на порядок,у Вахи дачу в Болгариях конфискуют,а так всё зашибись,прекрасная маркиза!)...
Сообщить модератору
Kook
+5 #39 Kook (c нами очень давно)24.12.2017 20:12
Ой, ой, ой, молодца mizantropoff, прям по круче, по пухляку и в баньку, а там значится в компании про курсы акций и хто кого нагрел разговор, типа релакс, шоб не возбуждались, тобишь за себя не ручаетесь... laugh
Ньдя, вот такие горячие финские парни, и веник покрепше и пар сырой laugh
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #38 mizantropoff (c нами очень давно)24.12.2017 19:59
Я другой совет дам.
Горные лыжи и спуск покруче и поестественней.
Без всяких новомодных улавливателей.
А потом в баньку, но только русскую, чтобы пар мокрый и веничек покрепче
Тогда может понятнее станет, кого в какой форме поимел.
И еще... не надо домысливать за садоводов и слесарей.
Написал, не растекаясь мыслью, то, что тебе кажется верным ну и поразмышлял над тем что напишут Вася с Петей. Они сами грамоте обучены и вполне способны сами выразить свое мнение.
ПлюрализмЪ однако.
А иначе вместо т.з всех, будем читать мнение "советников" и иже с ними
Сообщить модератору
Kook
+5 #37 Kook (c нами очень давно)24.12.2017 19:45
mizantropoff
Ты, мил человек, скажи о чём твой опус? И чо людЯм делать в ентой связи? А то как бэ получается фуета какая то, хто то каго то поимел, но без последствий для себя, но с последствиями для нас, а мы то и не знали, но ты нам упорно твердишь - робяты, вас трахнули.
Ньдя, чо та я пропустил, чо та не заметил, и садовод всея Руси Петюня не заметил, и слесарь Вася не заметил, а mizantropoff усё проанализировал и сделал вывод не взирая на различия полов, мол усех и в одно место. laugh
Ньдя, вот такие коврижки кочерыжки rolleyes, чо хотел сказать mizantropoff , на чо хотел заострить внимание -хз. Канешна можна ешо графики воткнуть, могет быть кому прлегчает, но я бы посоветовал церквуху посетить в выходной или у лунки посидеть, енто усё продляет наши дни, ибо удовольствие. lol
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #36 mizantropoff (c нами очень давно)24.12.2017 19:20
или
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Ты дурилка сам свои охи вздохи или пламенную любовь к ... кому хочешь адресуй
Я то, что вижу, тем и пою, кто решения такие принял..
Коли по вопросу "денег нет" банковского надзора и т.н "санации" у тебя все, то может быть ты нам вот тут, что то цельное хоть из 2 слов свяжешь?

"...Как ранее писал Reuters, облигации предназначены для представителей крупного российского бизнеса, обеспокоенных санкциями и желающих создать благоприятные условия для возвращения капитала
Российские предприниматели, согласившиеся репатриировать капиталы через покупку суверенных евробондов, смогут не заботиться о риске потерь от валютной переоценки этих бумаг. Они будут освобождены от уплаты налога «от переоценки бумаг в период покупки и в период погашения», сказал глава Минфина surprise
«Они не будут платить налоги с разницы в рублевой стоимости бумаг на момент покупки и на момент продажи, как сейчас определено налоговым законодательством», — сказал Силуанов.
surprise surprise

Согласно общему порядку, российские физлица, купившие облигации в иностранной валюте, обязаны уплатить налог на доход, который может возникнуть в результате ослабления рубля к моменту выхода из бумаги (ее продажи на рынке или погашении эмитентом).
Если инвестором является юрлицо, оно должно выплатить налог на прибыль.
Например, если бумага куплена за $1 млн при курсе Центробанка 60 руб. за доллар, а продана за тот же $1 млн при курсе 70 руб., то НДФЛ составит 1,3 млн руб. (13% от рублевого дохода от переоценки)
sad sad "
Подробнее на РБК:
rbc.ru/.../...


Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Ну вот опять дурка включилась lol
"...Вчера на съезде РСПП ... преподнес предпринимателям сюрприз, предложив вместе подумать о том, как закрыть проблемы «нечестной, прямо скажем, приватизации, всяких аукционов». В 1990-е гг., по мнению премьера, «бизнес нередко сводился к простому дележу государственного пирога» и надо эту страницу истории перевернуть, ввести «либо разовый взнос, либо еще что-то такое». В этом заинтересовано не только общество в целом, но и в первую очередь сам предпринимательский класс, рассуждал ...., ведь это поможет восстановить доверие общества к бизнесу. Он припомнил, что подобную меру с ним обсуждал лидер «Яблока» Григорий Явлинский: «Здесь он [Явлинский] прав, я с ним согласен, надо нам завершить этот период».
vedomosti.ru/.../...
2012 год... выборы ... 5 лет прошло... lol
И вот тадамс... предлагаются гособлигации (надежней нет), (!) в валюте, с процентами, и без налогов как для всех остальных... surprise
Пупсик, малыш, блесни россыпью фантазии


мы так поняли, что вроде нечего lol
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #35 mizantropoff (c нами очень давно)24.12.2017 19:18
тебе есть что сказать по :
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Надпись у него есть сзади на стекле
про Обаму
Вообще сам плачь о жилетке на фоне того, какие суммы вытаскиваются с подшефных в других местах
смешон.
"
Совладелец спасённого ЦБ от банкротства "Промсвязьбанка" Дмитрий Ананьев покинул Россию, сообщают некоторые СМИ. временная администрация обнаружила финансирование "Промсвязьбанком" через сделки РЕПО собственных субординированных обязательств без отражения этих операций в отчётности. Объём таких операций приближается к 110 млрд рублей.
Интуиция подсказывает, что пропали кредитные досье не обычных Ивановых, Петровых, Сидоровых, а заёмщиков, близких к самим Ананьевым. Интуиция подсказывает, что речь может идти о выводе активов. Интуиция подсказывает, что речь может идти о фальсификации отчётности. Всё это – уголовно наказуемые деяния. И за все эти преступные действия должен нести ответственность Дмитрий Ананьев.
Так что, совсем не удивительно, что Дмитрий Ананьев удрал из страны. Удивительно только, что ему позволили это сделать. Подобный вопрос (о необходимости изъятия заграничных паспортов у руководителей и собственников банков, доведённых до банкротства) уже неоднократно поднимался, но воз, похоже, и ныне там. Кто и как позволил Дмитрию Ананьеву удрать из страны?
И ещё. Похоже, что я был прав, когда предположил, что затраты ЦБ на спасение "Промсвязьбанка" от банкротства могут вырасти. Я предположил, что до 500-600 млрд рублей. Теперь я не исключаю, что сумма может быть и больше."

Это лишь продолжение все той же длинной саги давно обсуждаемой тут с местным говоруном.
Где АСВ залил 2,5 трлн на спасение банкротов и сдулся, а потом деньги стали лить напрямую через ЦБ, все это время контролировавшего процесс работы банковских учереждений.
И новые вливания идут уже на триллионы. Т.е суммарно счет уже под 4 трлн рублей которых нет, как говорят некоторые :-)
Сравните цифры с величиной бюджета или например (для городка С понятнее) что вся программа перевооружений тянет на 20 трлн но за какой срок. ВСЯ

Самое же смешное, это то как любителей спаров и потреблямса семимильными шагами привели в счастливое будущее.
цитата:

"Неужели никто тренд не видит?

Смотрите.. мы жили в СССР , где бесплатная медицина, бесплатное образование, по сути бесплатное ЖКХ, никаких налогов на собственность, дешевый проезд и тд и тп. и направление было типа в Коммунизм.. где каждому по потребности..шли, шли и пришли..

Полнейший контроль... телефоны записывать, медицина по каждому в компе(кстати, все для вас, чтоб вам было лучше, чтоб можно было сразу спасти имея медкарту), у каждого СНИЛС, регистрация на портале Госуслуг, ну чтоб вам было удобней, кругом видеокамеры, ну чтоб если чего, вам же лучше, деньги на картах, зарплаты на карту, в магазине с карты, налоги и штрафы спишут с карты и без вас, теперь же не СССР и не Коммунизм, за все надо платить - ВЫ СОБСТВЕННИКИ - а это дорогое удовольствие, так что платите за ЖКХ (откуда тариф? хз, никто не знает, но он есть, он не может не есть), дома, квартиры, машины и тд и тп.. все в комп все со счета.. пошли в магазин? купили колбасу? Там карта, цена, и все в комп......... по году или в любой момент можно отследить местонахождение, состояние физическое и материальное, сколько денег до концца месяца, в какой магазин или салон ходит, что есть что пьет и на какие сайты заходит в инете, кому звонит, чем живет, чем болен..."

Поэтому, конечно, главный вопрос дня это жилетка по 100р дяде в карман...
Лавров отдыхает lol
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #34 mizantropoff (c нами очень давно)24.12.2017 19:16
Цитирую pypsik - злобный :
mizantropoff , cyka этот Ананьев, чистый ананист! эх, ну, дрочи тогда в одиночестве.

Цитирую pypsik - злобный :
Хорошо себя чувствуешь, адекватно воспринимаешь в анусе сверчка?

Цитирую pypsik - злобный :

посадил ба тя жопай на все четыре его ножки.


"..При выраженных анальных перверсиях интерес к анальной функции усиливается также благодаря первоначальному равным образом интенсивному уретральному интересу, ведь в анальной функции отсутствуют половые различия. Подчеркивание анальности выражает желание получать сексуальное наслаждение, невзирая на половые различия, которые мобилизует страх кастрации."
Бррр..
Как же все таки глубок твой внутренний мир Советник.
Немудрено, что лишь жалкие единицы способны понять весь полет твоей мысли... smile

Но все таки возвращаясь от срачей столь бурно навязываемых тобой
Сообщить модератору
злобный
+3 #33 злобный (c нами очень давно)24.12.2017 19:04
Никто и не говорил о сексе, придурок старый. ) И не надейся на кайф с табуретными ножками. Они разорвут твою требуху на четыре части .

печален будет этот мир тогда.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #32 mizantropoff (c нами очень давно)24.12.2017 18:53
P.S.S
Понимаешь советник, я как человек многодетный, а стало быть старорежимный, не могу оценить твою постоянную тягу к нетрадиционным видам секса.
Неспроста же тебя все время волнует .. мдя
Заметь я тебя не порицаю, люди многогранны, но
"Suum cuique"
Сообщить модератору
злобный
+4 #31 злобный (c нами очень давно)24.12.2017 18:46
ой, посчитаем- ка мы твой флуд, то бишь портянки))...многа.
я б из под тебя не стал табурет выбивать, посадил ба тя жопай на все четыре его ножки.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #30 mizantropoff (c нами очень давно)24.12.2017 18:42
Любителям выбивать табуретки, график не нужен.
Им бы маузер вальтер П38.
Чтобы скорее осуществились мечты...
ну да ладно ты вроде опять облажался, по темам
а кормить тролля не наше дело
Сообщить модератору
злобный
+5 #29 злобный (c нами очень давно)24.12.2017 18:31
mizantropoff, ты графиков забыл подкинуть на подтирку))) давай , рисуй скорее.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #28 mizantropoff (c нами очень давно)24.12.2017 18:25
smile
Мозг перегрелся и Пупса увезла скорая...
причем, даже в горячечном бреду:
" всю воду выпили.." и далее по тексту
красавец
далеко пойдешь
Сообщить модератору
злобный
+6 #27 злобный (c нами очень давно)24.12.2017 18:24
ох , и навалилиии ! наваяли типо ))
Скоро отнимем у вас всё награбленное в 90- х, долбаные жидомёты))
да здравствует сталинизм- путинизм !!!!

нам не нужна скучная любовь! бг...
Сообщить модератору
bolt
#26 bolt (c нами очень давно)24.12.2017 18:15
el-murid.livejournal.com/ Правительство выпустит долговые бумаги, под которые оно будет привлекать капиталы отечественного происхождения, выведенные из России за рубеж. Говоря иначе, воры заработают на украденном дважды. Первый раз - когда украли, второй раз - когда украденное дадут правительству под процент.

Как говорится, я другой такой страны не знаю.


Государство - это институт навязывания воли правящего меньшинства управляемому большинству. Если правящее меньшинство в нашей стране имеет криминальное происхождение, а проще говоря - братки из 90, то нелепо предполагать, что государство будет отстаивать интересы ограбленных ими. В каждом государстве есть мафия, но только в России у мафии есть свое собственное государство. И разговоры про хорошего царя, которого обманывают плохие бояре, здесь уже не прокатывают: решение о выпуске бондов принято лично президентом Путиным.

Кстати, именно этот человек на прошлых своих псевдовыборах мамой клялся, что во имя справедливости введет разовый налог на приватизированное в ходе воровской приватизации имущество. Этим указом о бондах для возвращения капитала он действительно вводит такой налог, только платить его будем мы, а не воры. Так как процент по этим бумагам пойдет из бюджета. Путин ведет себя, как образцовый босс или дон, рачительно отстаивая интересы своей группировки. Мало того, что существует "закон Ротенберга", согласно которому любой ущерб, нанесенный олигархам санкциями, они могут возместить из бюджета, то теперь и возвращение украденного будет идти с премией - опять же, из того самого бюджета.

А для остальных действует формула Медведева про "денег нет, держитесь и хорошего вам настроения". И не забудьте сходить на выборы и отдать свой голос за человека, без которого Россия пропадет навсегда.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #25 mizantropoff (c нами очень давно)24.12.2017 18:04
Ну вот опять дурка включилась lol
"...Вчера на съезде РСПП ... преподнес предпринимателям сюрприз, предложив вместе подумать о том, как закрыть проблемы «нечестной, прямо скажем, приватизации, всяких аукционов». В 1990-е гг., по мнению премьера, «бизнес нередко сводился к простому дележу государственного пирога» и надо эту страницу истории перевернуть, ввести «либо разовый взнос, либо еще что-то такое». В этом заинтересовано не только общество в целом, но и в первую очередь сам предпринимательский класс, рассуждал ...., ведь это поможет восстановить доверие общества к бизнесу. Он припомнил, что подобную меру с ним обсуждал лидер «Яблока» Григорий Явлинский: «Здесь он [Явлинский] прав, я с ним согласен, надо нам завершить этот период».
vedomosti.ru/.../...
2012 год... выборы ... 5 лет прошло... lol
И вот тадамс... предлагаются гособлигации (надежней нет), (!) в валюте, с процентами, и без налогов как для всех остальных... surprise
Пупсик, малыш, блесни россыпью фантазии
Сообщить модератору
злобный
+5 #24 злобный (c нами очень давно)24.12.2017 17:57
Не вижу необходимости перечить столь чудному экономисту и знатоку банковских операций. Слогайтя ещё куплетов тачку, скоморох )))
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #23 mizantropoff (c нами очень давно)24.12.2017 17:31
Ты дурилка сам свои охи вздохи или пламенную любовь к ... кому хочешь адресуй
Я то, что вижу, тем и пою, кто решения такие принял..
Коли по вопросу "денег нет" банковского надзора и т.н "санации" у тебя все, то может быть ты нам вот тут, что то цельное хоть из 2 слов свяжешь?

"...Как ранее писал Reuters, облигации предназначены для представителей крупного российского бизнеса, обеспокоенных санкциями и желающих создать благоприятные условия для возвращения капитала
Российские предприниматели, согласившиеся репатриировать капиталы через покупку суверенных евробондов, смогут не заботиться о риске потерь от валютной переоценки этих бумаг. Они будут освобождены от уплаты налога «от переоценки бумаг в период покупки и в период погашения», сказал глава Минфина surprise
«Они не будут платить налоги с разницы в рублевой стоимости бумаг на момент покупки и на момент продажи, как сейчас определено налоговым законодательством», — сказал Силуанов.
surprise surprise

Согласно общему порядку, российские физлица, купившие облигации в иностранной валюте, обязаны уплатить налог на доход, который может возникнуть в результате ослабления рубля к моменту выхода из бумаги (ее продажи на рынке или погашении эмитентом).
Если инвестором является юрлицо, оно должно выплатить налог на прибыль.
Например, если бумага куплена за $1 млн при курсе Центробанка 60 руб. за доллар, а продана за тот же $1 млн при курсе 70 руб., то НДФЛ составит 1,3 млн руб. (13% от рублевого дохода от переоценки)
sad sad "
Подробнее на РБК:
rbc.ru/.../...
Сообщить модератору
злобный
+5 #22 злобный (c нами очень давно)24.12.2017 17:13
mizantropoff, ты эти выкладки свои, запиши на пергаменьте, сверни в трубочку, трубочку раздели пополам , - и с двух рук дуплетом загони их Орлову и Скубенко!) надеюсь, шо знаешь куда целить. Вот тогда и бюджет у тебя появится, далеко за 4 триллиона заглючит.
А к тебе придёт СВОБОДА !
таблеточку дать? или мази прислать ?...
Сообщить модератору
bolt
#21 bolt (c нами очень давно)24.12.2017 16:56
"Стою на асфальте я. В лыжи жилетку обутый. То-ли лыжи не едут,..... ")))
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #20 mizantropoff (c нами очень давно)24.12.2017 16:45
lol
скорую, прямо на работу wink
мдя, совсем зарапортовался товарисч,....
ты там с зеркалом то не устал общаться?
вызвать ее на работу можно тому
кто здесь работает
а кто здесь безвылазно засирает ветки?
тут даже голосовалку ставить не нать tongue
стало быть доктора если и нужен кому то ...ну все давно уже поняли lol
P.S
Поскольку ты опять решил, в русле своей любимой тактики (другому не обучали чтоль?) кучей тупоголовых постов заспамить ветку... rolleyes
Че сказать, дерзай, убогий.
Напомни только 4 трлн рублей...это сколько бюджетов городка С, или чтоб тебе проще считать Арх.области ?
Сообщить модератору
злобный
+4 #19 злобный (c нами очень давно)24.12.2017 16:28
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
tongue
о, спаситель патриотично настроенных банков явился...
lol


Хорошо себя чувствуешь, адекватно воспринимаешь в анусе сверчка? может, скорую вызвать, прямо на работу?
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #18 mizantropoff (c нами очень давно)24.12.2017 16:17
tongue
о, спаситель патриотично настроенных банков явился...
lol
Сообщить модератору
злобный
+4 #17 злобный (c нами очень давно)24.12.2017 16:07
mizantropoff , cyka этот Ананьев, чистый ананист! он и у тебя жилетку увёл? эх, ну, дрочи тогда в одиночестве. Перчатки купи , чтоба со светоотрадателем были.

...из акульей кожи tongue
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #16 mizantropoff (c нами очень давно)24.12.2017 14:39
Надпись у него есть сзади на стекле
про Обаму
Вообще сам плачь о жилетке на фоне того, какие суммы вытаскиваются с подшефных в других местах
смешон.
"
Совладелец спасённого ЦБ от банкротства "Промсвязьбанка" Дмитрий Ананьев покинул Россию, сообщают некоторые СМИ. временная администрация обнаружила финансирование "Промсвязьбанком" через сделки РЕПО собственных субординированных обязательств без отражения этих операций в отчётности. Объём таких операций приближается к 110 млрд рублей.
Интуиция подсказывает, что пропали кредитные досье не обычных Ивановых, Петровых, Сидоровых, а заёмщиков, близких к самим Ананьевым. Интуиция подсказывает, что речь может идти о выводе активов. Интуиция подсказывает, что речь может идти о фальсификации отчётности. Всё это – уголовно наказуемые деяния. И за все эти преступные действия должен нести ответственность Дмитрий Ананьев.
Так что, совсем не удивительно, что Дмитрий Ананьев удрал из страны. Удивительно только, что ему позволили это сделать. Подобный вопрос (о необходимости изъятия заграничных паспортов у руководителей и собственников банков, доведённых до банкротства) уже неоднократно поднимался, но воз, похоже, и ныне там. Кто и как позволил Дмитрию Ананьеву удрать из страны?
И ещё. Похоже, что я был прав, когда предположил, что затраты ЦБ на спасение "Промсвязьбанка" от банкротства могут вырасти. Я предположил, что до 500-600 млрд рублей. Теперь я не исключаю, что сумма может быть и больше."

Это лишь продолжение все той же длинной саги давно обсуждаемой тут с местным говоруном.
Где АСВ залил 2,5 трлн на спасение банкротов и сдулся, а потом деньги стали лить напрямую через ЦБ, все это время контролировавшего процесс работы банковских учереждений.
И новые вливания идут уже на триллионы. Т.е суммарно счет уже под 4 трлн рублей которых нет, как говорят некоторые :-)
Сравните цифры с величиной бюджета или например (для городка С понятнее) что вся программа перевооружений тянет на 20 трлн но за какой срок. ВСЯ

Самое же смешное, это то как любителей спаров и потреблямса семимильными шагами привели в счастливое будущее.
цитата:

"Неужели никто тренд не видит?

Смотрите.. мы жили в СССР , где бесплатная медицина, бесплатное образование, по сути бесплатное ЖКХ, никаких налогов на собственность, дешевый проезд и тд и тп. и направление было типа в Коммунизм.. где каждому по потребности..шли, шли и пришли..

Полнейший контроль... телефоны записывать, медицина по каждому в компе(кстати, все для вас, чтоб вам было лучше, чтоб можно было сразу спасти имея медкарту), у каждого СНИЛС, регистрация на портале Госуслуг, ну чтоб вам было удобней, кругом видеокамеры, ну чтоб если чего, вам же лучше, деньги на картах, зарплаты на карту, в магазине с карты, налоги и штрафы спишут с карты и без вас, теперь же не СССР и не Коммунизм, за все надо платить - ВЫ СОБСТВЕННИКИ - а это дорогое удовольствие, так что платите за ЖКХ (откуда тариф? хз, никто не знает, но он есть, он не может не есть), дома, квартиры, машины и тд и тп.. все в комп все со счета.. пошли в магазин? купили колбасу? Там карта, цена, и все в комп......... по году или в любой момент можно отследить местонахождение, состояние физическое и материальное, сколько денег до концца месяца, в какой магазин или салон ходит, что есть что пьет и на какие сайты заходит в инете, кому звонит, чем живет, чем болен..."

Поэтому, конечно, главный вопрос дня это жилетка по 100р дяде в карман...
Лавров отдыхает lol
Сообщить модератору
Lazy
+2 #15 Lazy (c нами очень давно)24.12.2017 11:51
Цитирую Большой - Большой :

..кому голова дана, чтобы думать, пресловутые жилетики давно возит в кармане двери.. также, как и нормальный огнетушитель, а не ссаную пукалку для техосмотра...

А иконка?!! Иконка у тебя на торпеде есть?!! laugh
Сообщить модератору
Kook
#14 Kook (c нами очень давно)24.12.2017 09:10
Цитирую Большой - Большой :
..так вам, дурачкам, по другому никак.. ведь сам то себе аптечку толковую не соберёшь))).. на бинтах запутаешься)))..
..кому голова дана, чтобы думать, пресловутые жилетики давно возит в кармане двери.. также, как и нормальный огнетушитель, а не ссаную пукалку для техосмотра...

Хляжу ешо один недоумок швыранул камешек в цветущий сад бизнесмена, т.с. лягнул комар слона laugh Ню-ню, чуйствую, что афтару голова дана чтобы в неё ести. laugh А могёт ли афтар самостоятельно забинтовать рану на пальце?
Ньдя, мы тута рассуждаем кому ето нововведение выгодно, а некоторые храждане намекають, что надоть расслабиться и получать удовольствие, а они типа будут нас, бизнесменов, потряхивать совместно с государством. laugh Хде то тут ешо нищеброд ховноман с маймаксы тела бизнесменского жаждет, какие извращенцы.... laugh
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#13 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.12.2017 01:44
Цитирую mk - mk :
Не удивлюсь, если окажется, что супруга, сын или дочь какого-нибудь околокремлевского чиновника стали владельцами швейной фабрики.

ну да- как с ОСАГО было и кассовыми аппаратами с штуковинами которые нужно было м енять раз в год ! так ОСАГО организовали бывшие депутаты ГД,а выпуск кассовых аппаратов наладили ,так писали, ФСБ. Но эти курточки всё таки полезные, детям на портфели и одежду на всю нужно пришивать и остальным тоже. rolleyes
Сообщить модератору
Kook
+1 #12 Kook (c нами очень давно)24.12.2017 01:00
Не, робята, другой у нас минталитет. Я, допустим, в курсах, что должно быть в аптечке, и понимаю, что усё остальное разводилово, однако находятся деятели бизнесмены от государства, думающие иначе, енти сцуки пытаются нас поиметь.
Ню, ню, а ежли тышчонка сверху?
Ньдя, спёкся товаришч, оказывается енто не на столько и важно, хлавное процесс и навар.
Кароче - конченные падонки. Чесна говоря ентих ховнюков надоть мочить в сортире, как сказал ВВП... lol
Сообщить модератору
Большой
+8 #11 Большой (c нами очень давно)23.12.2017 18:15
Цитирую raex - raex :
речь идет о навязанном сверху

..так вам, дурачкам, по другому никак.. ведь сам то себе аптечку толковую не соберёшь))).. на бинтах запутаешься)))..
..кому голова дана, чтобы думать, пресловутые жилетики давно возит в кармане двери.. также, как и нормальный огнетушитель, а не ссаную пукалку для техосмотра...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+