Безопасность движения Внимание дети Дорожное движение Инспектор Водитель Автомобиль


ПОГОДА


07/03/2012

Гайдара за улицу никто не считает? Перекресток равнозначных дорог принимают за выезд со двора


Водителя, который захотел "поездить по правилам" в Северодвинске ждет несколько неприятностей. Во-первых, будут сигналить, во-вторых, - недобро смотреть всякий раз, обгоняя. Но мало того… Еще и целые улицы, за улицы-то не считают.

Мало кто знает, что в нашем городе есть улица Звездная, Диагональная или Ричарда Ченслера, на которой и домов-то нет. Но улица Гайдара - вполне себе улица городского масштаба. Но почему-то, северодвинские водители эту улицу за улицу не считают. Впрочем, в этом не только их вина. На перекрестке улиц обычно стоит знак о том, каким является этот перекресток - равнозначным, или с преимуществом одного из направлений. Почему перекресток двух писателей Чехова и Гайдара не обозначен никаким знаком? Остается только догадываться. Установками таких знаков должны озаботиться в мэрии. На вскидку, в том же районе "не соблюдены права" еще двух переулков - Восточного и Трудового. Возможно, в этой ситуации может "помочь" парочка ДТП, но до этого желательно бы и не доводить.

назад
Комментариев: 16
11 Марта 2012 19:03
Сергей Неумывако
yangl. Именно.
11 Марта 2012 15:11
yangl
merkuschev, так вряд ли пугает, наверно, хочет сказать, что всему этому УЧАТ.
11 Марта 2012 13:07
whsea
Или тогда уж формулируйте правильно, что не знают водители этих улиц, именно поэтому необходимы знаки!
11 Марта 2012 13:06
whsea
а ПДД никто не читал? п.13.11 и 13.13
11 Марта 2012 12:00
Kolia40
Для lonjeron
Знак "Движение запрещено" не определят очередность проезда перекрестков. Надо просто установить знаки приоритета.
10 Марта 2012 10:19
merkuschev
Сергей Неумывако, а стоит ли пугать комитет по транспорту таким обилием профинформации?
9 Марта 2012 23:25
Сергей Неумывако
1. Сетевое планирование.

Транспортная модель: основные задачи и возможности.
Принципы размещения узлов на модели.
Назначение приоритетных направлений в зависимости от функции пересечения и назначение необходимых направлений в зависимости от распределения транспортных потоков на сети.

2. Выбор схемы узла.

Типы транспортных развязок. Плюсы и минусы различных типов.
Принципы проектирования транспортных развязок в России.
Принципы проектирования транспортных развязок на основе немецких рекомендаций.
Оценка транспортных развязок с точки зрения немецких норм.
Транспортные развязки для стесненных условий (городская застройка) из немецких рекомендаций.
Соответствие типов транспортных развязок интенсивностям по направлениям на основе немецких рекомендаций.
Модификация транспортных развязок для увеличения пропускной способности и безопасности движения на основе немецких рекомендаций.

3. Особенности проектирования искусственных сооружений на многоуровневых транспортных развязках.

Варианты планово-высотных решений транспортных развязок в разных уровнях и соответствующих типов искусственных сооружений.
Опыт эксплуатации искусственных сооружений транспортных развязок, характерные эксплуатационные дефекты, отказы, вызванные естественным износом, чрезвычайными воздействиями, строительным браком, проектными ошибками.
Рекомендации по проектированию искусственных сооружений на транспортных развязках в разных уровнях, направленные на повышение их эксплуатационной надежности, безопасности, улучшение транспортно-эксплуатационных и эстетических показателей.

4. Безопасность движения и своевременное информирование водителей на транспортной развязке.

Обеспечение безопасности дорожными знаками.
Установка указателей направлений согласно немецким рекомендациям.
Обеспечение видимости на транспортной развязке.
Безопасность движения, обеспечиваемая геометрией и единообразием дорог и съездов согласно немецким рекомендациям.

5. Особенности проектирования транспортных развязок в городской среде по немецким рекомендациям.

Типы транспортных развязок в городских условиях. Плюсы и минусы.
Учет максимальных и минимальных интенсивностей.
Индивидуальное проектирование пересечений в городе.

6. Нормативная база для проектирования транспортных развязок.

7. Опыт проектирования и строительства транспортных развязок (КАД вокруг Санкт-Петербурга, новая платная автомобильная дорога Москва-Санкт-Петербург).

8. Программное обеспечение, используемое при проектировании транспортных развязок.

VISUM. Построение транспортной модели.
VISSIM. Имитационное моделирование.
CARD/1. Проектирование дорог и транспортных развязок.
KorFin. Визуализация и быстрая оценка вариантов.
9 Марта 2012 0:12
tomJan
lonjeron,
а ты, походу,, вигиноокий имбецил - про перекрестки там ни слова - учи рус.яз ;-)

А по теме - надо бы значки поставить - вон в поселке навтыкали главных дорог, что бы и тут не поставить.
8 Марта 2012 0:54
lonjeron
To Kolia40
==============
На моей памяти, на Тургенева-Трудовой (в сторону Трудового)раза три (в советские времена) ставили знак "движение запрещено". Вкапывали в землю, приваривали к забору стадиона - бесполезно - школяры из шк.№ 16 по дороге в оную неизбежно его ломали. Так что, по крайней мере, раньше, Трудовой д.б. стать пешеходной зоной. Потом об этом забыли.
8 Марта 2012 0:48
lonjeron
аффтар - ленивый невежда. Восточный и Трудовой НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ!
7 Марта 2012 21:06
Наша марка
Амбал, это:

Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи
Спирин Николай Александрович - председатель Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.

Имеет два высших образования (инженер-механик, магистр государственного управления). Работал на Севмашпредприятии, в 1994 году перешел на работу в мэрию, в 1997-2001 гг. руководил муниципальным жилищным предприятием, затем занимался строительным бизнесом. В апреле 2009 года был назначен заместителем председателя Комитета ЖКХ, транспорта и связи Администрации Северодвинска. С 1 апреля 2010 года приступил к исполнению обязанностей, а с 11 мая 2010 года назначен председателем Комитета.

Контакты:
164500 г. Северодвинск, Архангельская область, ул. Плюснина, д. 7.
58-41-26 (приёмная), факс 58-00-24, е-mail: jkhcom@adm.severodvinsk.ru

Заместитель председателя Комитета ЖКХ, ТиС - Чечулин Пётр Александрович, каб. 423, тел. 58-37-35

- Отдел энергетики, транспорта и связи
Начальник отдела – Кротов Игорь Валентинович, каб. 437, тел. 58-41-23;

Функции Комитета:
...........
- Организует содержание и ремонт муниципальных автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений на территории Северодвинска.
- Обеспечивает организацию содержания и ремонта технических средств регулирования дорожного движения.
------------------------------
- Осуществляет работу по формированию условий для предоставления транспортных услуг населению. Вносит предложения об открытии, изменении и закрытии маршрутов общего пользования.
- Осуществляет на территории муниципального образования контроль за обеспечением транспортного обслуживания на маршрутах общего пользования.
- Обеспечивает подготовку материалов и принимает участие в проведении конкурсов на право открытия маршрутов общего пользования.

http://severodvinsk.info/?idmenu=22
7 Марта 2012 18:44
Амбал
Расскажите несведущему, кто конкретно (какой отдел) в мэрии должен озаботиться установкой знаков? И с какого банана эти нехорошие люди получают зарплату?
7 Марта 2012 18:26
борец
знаков нет,разметки тоже-скоро как в индии будем сигналить и махать руками друг другу)))
7 Марта 2012 15:50
kikoz
грузовой +технологический - знак только @stop@ с технологического,
7 Марта 2012 15:46
kikoz
матросова + профсоюзная или какая она там после южной ?
там же новая + профсоюзная - тож знака не висит
7 Марта 2012 14:43
Kolia40
Я их называю "перекрестки-призраки" :
1.Русанова-Седова
2.Тургенева-Восточный
3.Восточный- Гайдара
4.Комсомольская-Пионерская
5.Тургенева-Трудовой
6.Чехова-Гайдара
Присоединяйтесь, кто еще знает. На всех этих перекрестках действуют правила проезда нерегулируемых, равнозначных перекрестков( пропусти помеху справа). Наконец-то хоть кто-то этим заинтересовался.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.


логин      пароль           регистрация












Информационное агентство Belomorchannel ("Беломорканал").
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897.

Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.