Безопасность движения Внимание дети Дорожное движение Инспектор Водитель Автомобиль


ПОГОДА


05/03/2012

Старше десяти лет? На пенсию! В России ограничат возраст общественного транспорта


Под ограничения попадет весь общественный транспорт, включая автобусы и такси. Инициатором выступила группа ГАЗ. Считается, что такая мера компенсирует негативный эффект от вступления в ВТО.

Пошлины на подержанные автобусы после вступления России в ВТО снизятся вдвое. В связи с этим, специалисты прогнозируют рост числа ввозимых из заграницы транспортных средств. Это может сказаться на безопасности общественного транспорта. Поэтому возраст автобусов, участвующих в общественных перевозках, решено ограничить. Составлен план, по которому ограничения коснутся как автобусов, так и остального общественного транспорта. Предполагается, что для каждого вида транспортных средств возраст будут определять отдельно. Для автобусов пределом станет 10 лет, а в режиме такси нельзя будет использовать автомобиль старше пяти лет. План уже утвержден правительственной комиссией. Постоянный адрес фото http://www.omnibus.ru/images/cms/data/liaz/677.jpg

назад
Комментариев: 28
6 Марта 2012 12:10
Джокер
Ну да, вместо работы над безопасностью проще запретить вобще общественный транспорт.
Он не решает ни одной проблемы уже
6 Марта 2012 6:53
Сергей Неумывако
yangl. Про 10 миллионов - из недавнего приватного разговора. Не углублялся, но по всей видимости тоже лизинговая схема. Лизинг = финансовая аренда + выкупной платеж. В финансовой аренде "зарыты" интересы банка и лизинговой компании. Выкупной платеж - это интересы Производителя. За счет банка получает свою цену СРАЗУ.

В своё время также как и Нестеров отстаивал интересы предприятия. Имея ТРИ варианта источника оплаты, вошли в лизинговый проект на 20 ЛИАЗ 5256 (хотя областная администрация настаивала на НЕФАЗ). Наши аргументы тогда были аналогичные. Лизинг получался коротким. До этого уже было успешно реализовано три лизинговых проекта.

Различие в том, что в лизинг вошли не имея денег, а только обещания их. Все три источника были сорваны, а предприятие не смогло самостоятельно завершить платежи. Закон о лизинге очень суров.

Хотя и из этой противной ситуации выкрутились, оставив автобусы в городе и на предприятии, найдя новую тогда схему взаимоотношений с бизнесом, которую несколько лет спустя назовут частно-государственным партнерством.

Это достаточно интересный термин, который можно употреблять всяко/разно. Я бы рекомендовал произносить его в связке с "общественными интересами". В конце-концов, какая разница для бабушки на остановке кому принадлежит подошедший к остановке автобус, если он соответствует всем условиям безопасности, билет стоит столько же и льготы соблюдаются.

В дальнейшем отсюда "родилась" идея создания Ассоциации перевозчиков города, которая была в 2009 году зарегистрирована, но разгромлена ... Смысл её был в том, чтобы не платить за аренду автобусов. При этом за мэрией оставался тотальный контроль за выпуском на линию, и т.д.... Не буду повторяться.

Жизнеспособность и эффективность этой схемы доказана тем, что она существует и по сей день. В Северодвинске её применяют и между предпринимателями, работающими в этом бизнесе. Правда без реализации дальнейших шагов она какая-то хромая. А с учетом последующих финансовых "ошибок", и вовсе ... Странно, что так быстро перепилили сук, на котором сидят.
6 Марта 2012 2:36
sevskpeople
http://vologdatoday.ru/index.php/201108221237/2011-08-22-10-53-31.html
http://y-vologda.com/?art=1771
6 Марта 2012 1:40
yangl
Потому новорожденный и взято в кавычки
6 Марта 2012 1:33
yangl
Сергей Неумывако
Не спорю с Вами. Если пройтись по приведенным мною ссылкам, то придем к тем же выводам.
Показателен комментарий №226:

Исходное сообщение: "Serg:
Недавно довелось проехать в пассажирском Мерседесе на обычном городском маршруте (не в Вологде), на его одометре было почти 6,5 млн. км пробега. Я сначала не поверил, пересчитал цифры, все точно. Видно, конечно, что далеко не новый, но очень себе бодрячок из 80-х прошлого века! Едет бодро, все в нем работает, ничего не гремит, никакой ржавчины и т.п. Интересно, как будет выглядеть вологодский Олимп к такому возрасту? Я думаю, что за это время его пять раз утилизируют.
Так отчего же не закупить ПАТП вот такой добротной б/у техники? А преумножать миллионы господина К... новыми тарифами за наш счет - это называется "коррупция"".

Комментарий №226
"По секрету - этот автобус должен быть на переработке уже более 12 раз.
Олимпы выпустили не для конкуренции, а для дополнения.
Олимпы, когда все средства отмоют, исчезнут, а мы будем ездить на раздолбанных мерсах."

С ценой только Вы "переборщили", заявляют 5 млн - http://www.trans-alfa.ru/olimp4252/ Все равно дорого. Хотя в своем городе обновят автобусы, а то у них уже частенько стали они гореть.
5 Марта 2012 23:29
Кот Бегемот
"...к сожалению, это иномарка. МАЗ не входит в список заводов.." - маразм крепчал! Вот она "забота партии и правительства" о своем народе и "поддержка" братского белорусского...

Батька заботится о своем производителе и тот делает автобусы мирового класса. Путька "заботится" о нашем, и наши продолжают делать унитазы...
5 Марта 2012 22:32
Сергей Неумывако
pe100v. Говоря МОЛОДЦЫ, имел ввиду вообще эту тему по производству автобусов & тролейбусов.

Белорусы, при жестко навязанной системе сбыта внутри страны, занимались отладкой автобуса МАЗ около 10 лет. Комплектующие в основном западного производства, двигатель Мерседес. Конвеерное производство.

А в "Олимпе" используются в основном отечественные комплектующие. Двигатель часто ЯМЗ (ярославский). Производство - стендовое (т.е. штучная "ручная" сборка). А у наших известно из какого места руки растут.
5 Марта 2012 22:21
pe100v
ЛиАЗ-677М ещё называли "Луноходом" и "Блюмом" (за характерные звуки). Осенью работал, сейчас не видно. Изредка севмашевский появляется на улицах - детей детсадовских возит на экскурсии.

А про "Олимпы" много нехороших отзывов. "Сырая" машина и дорогая... Только в Вологде ездят и ещё в паре городов...
5 Марта 2012 22:12
Сергей Неумывако
yangl. Он такой же новорожденный как и я. Дело в том, что металлом ребята обеспечены (Череповецк), производство корпусов унифицировано с тролейбусами, комплектующие - по взаимозачетам, в том числе по двигателям.

Формальные организационные процедуры по созданию "Олимпа", это скорее из области необходимости соблюдения производственных норм и правил, в том числе ППБ, ТБ и т.д. На "выходе" эта машина стоит около 10.0 миллионов. А вообще - МОЛОДЦЫ.
5 Марта 2012 22:01
Сергей Неумывако
Кот Бегемот. МАЗ - ОТЛИЧНЫЙ автобус мирового уровня. После обкатки единственного в городе МАЗ 105 планировалась закупка большой партии МАЗ 103. (гармошка оказалась неактуальной, или менее актуальной, чем моно).

Но, к сожалению, это иномарка. МАЗ не входит в список заводов, для которых шла поддержка за счет федерального бюджета по программе модернизации муниципального спецавтотранспорта. На уровне Минтранса РФ велись переговоры о включении белорусов в эту ФЦП.

Но в связи с известными перетрубациями, я не смог дальше участвоать в этом процессе. Там же надо ножками бегать, бумажки готовить, подписи собирать, на совещаниях выступать. Из Белорусии до сих пор звонят, интересуются переспективами.

Кстати, придуманный мной желтый цвет корпуса (его оттенок) прижился и используется другими Перевозчиками. По-моему, очень красивый.
5 Марта 2012 21:47
yangl
raex, "новорожденному" "Олимпу" скоро 3 года - http://www.youtube.com/watch?v=wqCTXtthYbQ&feature=related , http://vk.com/album-9397740_92586481 , http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=4250&p=-1
5 Марта 2012 21:43
Сергей Неумывако
Пресс-служба "БредИнфо". Ещё в конце 2009 года один ЛИАЗ 677 оставался "на ходу" в ПАТП. Ему был сделан качественный ремонт с заменой двигателя, позволяющий даже эксплуатацию на линии. Про его дальнейшую судьбу лучше узнать у нынешнего директора. Хотелось бы чтобы он сохранился. Память.
5 Марта 2012 21:33
Кот Бегемот
А чем плохи МАЗы? Вполне комфортабельно, жаль что один на город...
5 Марта 2012 21:30
Пресс-служба "БредИнфо"
Кстати, на фото замечательный старенький "Лиаз" в хорошем состоянии. В свое время их называли "скотовозами", может и не совсем заслуженно. Ведь у них плавный ход, резко с места не рванешь. Как мне помнится Неумывако будучи директором ПАТП хотел сохранить 1 или 2 таких автобусов для истории.
Не знаю, чем это закончилось. Скорее всего с его уходом идею эту похерили.

Законопроект - бред. Удивляюсь как после катастрофы с "Булгарией" не приняли решение запретить все суда старше 20-30 лет. Тогда бы нашему колеснику "Гоголю" кранты пришел.
По моему, эксплуатацию технических средств нельзя ограничивать одним каким-то сроком. Поскольку условия эксплуатации и т.о. могут быть совершенно разными. Новое авто можно и за год так ушатать, что превратится в металлолом. А можно как с "Гоголем" или с ПАТПшным "Лиазом", бережно сохранять для истории, и они тогда могут работать еще не одну сотню лет.
Ну это на мой дилетанский взгляд.
5 Марта 2012 20:42
Сергей Неумывако
vasil69. Вещь или услуга, за вычетом рентабельности (прибыли) стоит столько, стоят товары и услуги, заложенные в её создание. Остальное "хотелки" Перевозчика. В том числе и на обновление подвижного состава. Вы на чём хотите ездить?

Ваш вариант расчетов требует стратигического и масштабного изменения ценообразования в нашей стране. Я ничего не утверждаю. Такова реальность.

raex. В Вологде давным давно функционирует завод по сборке троллейбусов. Эпизодически они "балуются" сборкой автобусов. Кстати троллейбус стоит примерно в два раза дороже автобуса.
5 Марта 2012 20:38
pe100v
Икарусы собирали в Тушино. Даже название "Московит" было. Ещё их собирали в Кургане для Екатеринбурга. ТагАЗ в Таганроге, в самом деле, работает. "Олимпы" в Вологде - по ним много ещё вопросов...
5 Марта 2012 20:12
raex
в Вологде с месяц назад завод по производству автобусов открылся (или троллейбусов? что-то не уловил)
5 Марта 2012 19:42
vasil69
Сергей Неумывако
а почему вы считаете 50центов,слишков низкой ценой за проезд,по мне так,цена должна быть примерно 30% от стоимости буханки черного хлеба,тогда это будет по крайней мере справедливо.
5 Марта 2012 19:13
merkuschev
Сергей Неумывако, Тагаз автобусы пока производит, http://www.tagaz.ru/buses/, но Хюндаи.

по теме же... устранение конкурентов. для уменьшения цены для покупателей вполне вероятно, что затребуют таких же вливаний, как ВАЗу.
5 Марта 2012 18:55
sevskpeople
Группа ГАЗ под вывеской заботы о безопасности пассажиров лоббирует свой интерес - не снизить продажи своих автобусов. Учитывая дороговизну импортных со сроком службы, приемлемым по их предложению, нашим производителям можно будет не ломать голову над проблемами качества своего железа. А о льготном кредитовании перевозчиков никто и не думал!


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.


логин      пароль           регистрация












Информационное агентство Belomorchannel ("Беломорканал").
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897.

Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.