Безопасность движения Внимание дети Дорожное движение Инспектор Водитель Автомобиль


ПОГОДА


29/02/2012

Россияне предпочитают "гольф"


Половина проданных в 2011 году автомобилей в нашей стране - С-класса. Активно поджимают внедорожники и бюджетные малолитражки.

"Автостат" со ссылкой на Ernst&Young сообщает, что за минувший год среди всех проданных в России автомобилей лидирует "С", или так называемый "гольф" класс. Всего, в 2011 наши соотечественники купили 2,6 миллиона новых машин. Специалисты прогнозируют и дальнейшее доминирование среднего сегмента, с небольшим снижением, на фоне роста продаж внедорожников (SUV). Последние вырастут в связи с появлением доступных моделей в этом классе. В мире, на предпочтения автомобилистов может влиять государство, к примеру, экологической политикой. Но в нашей стране подобное, если и возможно - то не скоро. Так же, охладить страсть к "проходимым" машинам может нормальная, проезжая часть, что тоже вряд ли. За то "налог на роскошь" скорее всего, скорректирует спрос на подержанные мускулистые и внедорожные автомобили из-за границы. Ведь эту самую роскошь решено измерять в лошадиных силах. В целом, цифры говорят о том, что в нашей стране покупка машины - дело очень серьезное и подходят к нему подобающим образом. Водители предпочитают тратить деньги на более-менее престижные и надежные автомобили. Впрочем, и рынок под такие требования активно подстраивается. Сегодня уже в категории 500000+ можно пуститься в муки выбора. Еще пять-десять лет назад ассортимент авто был куда более скудным. Российский автопром в минувшем году не отдал лавры первенства. Чуть больше чем пятая часть от всех четырехколесных друзей, купленных в 2011, сошли с конвейера в Тольятти. В увеличении продаж ВАЗов специалисты склонны винить программу утилизации. Подхлестнул спрос и вывод на наш рынок нескольких "устаревших" моделей, которые продавались наравне с уже обновившимися. Пристрастие к седанам у наших водителей пока не удается искоренить. Мы, как и остальные "страны третьего мира", предпочитаем вычлененный багажник. Считается, что это показатель статуса. Впрочем, сейчас эта ситуация меняется. В среднесрочной перспективе российский авторынок, по оценкам специалистов, на зависть остальным стабилен и по-прежнему остается одним из первых, по объемам, в мире. Постоянный адрес фото http://www.atlant-m.in.ua/uploaded/top_old_img/trade_in.jpg

назад
Комментариев: 5
1 Марта 2012 15:11
Тиша
На заводе можно токо воровать у работяг! И тогда купишь Туарэг который стоит Два ляма с лишним!
1 Марта 2012 14:44
MentOS25
Вот молитесь, чтобы государство не придумало давать военным сертификаты на 1млн р. для покупки машины. Тогда алес.
1 Марта 2012 12:21
raex
да нынче и в каждой воинской части не надрываясь можно)))) выплаты по кредиту за новёхонького Туарега или его одноклассника примерно 30 тыров в месяц, ничего противоестественного
1 Марта 2012 9:11
ляпис-трубецкой
Спроси у Баля.
29 Февраля 2012 23:39
Vavanzo
Никак не пойму, откуда у народа деньги на машины. И ведь покупают не просто за 500000+, а всё больше 1000000+. Где и как на заводе можно честно заработать на Touareg?


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.


логин      пароль           регистрация












Информационное агентство Belomorchannel ("Беломорканал").
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897.

Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.