Безопасность движения Внимание дети Дорожное движение Инспектор Водитель Автомобиль


ПОГОДА


10/02/2012

Не дошли до школы. Двух детей сбили на «зебрах» в Северодвинске


Сегодня утром ученицы начальных классов 7 школы и 8 гимназии были сбиты на пешеходных переходах в Северодвинске, когда они шли в школу.

Сегодня утром в начале девятого на пешеходном переходе в районе 8 гимназии была сбита ученица 2 класса. Школьница перебегала дорогу убедившись, что водители слева ее пропускают, а вот направо не взглянула. По словам водителя, который совершил наезд на ребенка, избежать аварии ему не удалось. Ребенок был маленького роста, и водитель не заметил, как она просочилась между двух пропускающих ее машин. Пытаясь избежать столкновения, водитель «Рено» резко вырулил на «встречку» и столкнулся с остановившейся у пешеходного перехода «Нивой». По счастливой случайности, обошлось без серьезных травм. А вот первокласснице из 7 школы сегодня повезло меньше. Она так же переходила дорогу по пешеходному переходу на Советской. Водитель внедорожника «Мазда» перед пешеходным переходом не остановился и совершил наезд на ребенка. Девочку доставили в больницу с закрытой черепно-мозговой травмой, ушибом живота и подозрением на закрытый перелом позвоночника. На видео: Оксана Анисимова, инспектор по пропаганде ГИБДД

назад
Комментариев: 41
13 Февраля 2012 23:49
xin
merkuschev
priste
согласен с вами ребята.

shturman
с Вами тоже согласен, но не во всем :)

Сегодня картина маслом, еду с работы за женой, у нее юбилей. Выезжаю на круг пр. Морской с новой дороги, по правилам и знакам кто прямо к площади Пашаева, тот едет по правой полосе, кто на круг, тот по левой. Две обезьяны 1 на вроде фокусе или гольфе (темного цвета), вторая на фольце вроде б6 или джетта серебро металлик, (жаль присоска регистратора отвалилась после морозов, пока без него, так бы сказал точно) едут слева и им по Х. Ладно едем дальше. Площадь Пашаева, выезжаю на круг с морского и еду по крайней правой по кругу, в надежде повернуть к Гранду. Слева едет именно та ОБЕЗЬЯНА, которая на морском пролетела прямо и САМКА собаки при повороте на Морской, поворачивает в меня с левой полосы ушлепок. Догоняю, останавливаю его, подхожу. Двери клоун закрывает, окно аналогично и сидит мудак смотрит на меня, орет мол куда ты едешь я поворачивал. Боже, как же ему повезло, что он закрылся... Хотял как обычно снять у него трофейный дворник (их уже море), но мразь уехала... пара ударов в стекло и с ноги в дверь компенсировали мое плохое настроение.
13 Февраля 2012 18:39
topor
merkuschev, таких через одного, наблюдал на Ордж.2а, заезжаю во двор за BMW-X, стоит скорая у подъезда, во всю длину двора свободно, но бэха останавливается напротив скорой из неё выпархивает девушка, ставит на сигналку и уходит домой. Проезд для мотоцикла. Культура так и прёт, смывать не успевают.
13 Февраля 2012 18:10
merkuschev
priste, многие просто ведут себя надороге так, словно одни на всем белом свете.
Сегодня наблюдал момент: на Гагарина недалеко от белых ночей на обочину грузовик с сварочным встал, ремонт теплопункта шел, что-то там варили. через метра 4 на другой стороне второй грузовик ремонтников. разъезд уже затруднен, так нашлась курица на иномарке, встала напротив этого грузовика впритык к тому, со сваркой. все, две машины уже на разъедутся, и поток с Ломоносова в пробку.
Или, дедок на Морском подъехал к аптеке, встал в полосе, высадил свою бабку, а потом... повернул на парковку к аптеке. А с бабкой не судьба была, тем кто сзади зачем мешать?
А то в магазин свой зад привезут, машину кидают прям у крыльца...

это еще мелочи, не ведут к авариям.
13 Февраля 2012 10:51
priste
Все наши беды от нетерпимости или даже ненависти к друг другу. Есть не только пешеходные войны, но и войны между водителями. Не любят пропускать со дворов и второстепенных дорог. Любят объехать очередь и вклиниваться. Все беды от воспитания. По пешеходам можно сказать тоже очень много нелицеприятного. Переходить улицу надо так, что бы тебя поняли водители. Идут вдоль проезжей части и потом резко выскакивают на переход. Или дети, которые перебегают переход. 30 лет назад, когда учили ездить, а не сдавать экзамены, обучали по другому. Мой инструктор, мастер спорта, учил меня ездить внятно, что бы были понятны твои дальнейшие действия. Лишний раз включить поворот, перестроиться и так далее. Если ты попал в ДТП, ты в любом случае не прав, нарушил ты правила или нет. Значит ты не предусмотрел всего.
13 Февраля 2012 10:39
merkuschev
shturman "ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ" - нет там такого правила. просто, создался устойчивый миф, при помощи неграмотных журналистов и популистских высказываний некоторых высокопоставленых гаишников
13 Февраля 2012 2:12
shturman
Не буду судить кто прав,кто виноват.Обстановка на самом деле серьёзная,настоящие пешеходные войны в городе.Все правы и не кто не хочет уступать.Поведение подростков на дороге конечно вопрос спорный,одни внимательные,другие не внимательные.Но есть и такие,которые балуются на проезжей части дороги.Я сам лично наблюдал такую картину,как подростки выбегали на проезжую часть дороги Проспект Труда возле "Комиссионки" садились по центру проспекта,перед идущим транспортом.Затем вскакивали и бежали на обочину,это не однократно повторялось.Что этим они хотели удивить или доказать не понятно,или они друг перед другом куражатся.Может из правил пешеходов убрать такое понятие"ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ",увеличить штраф,тогда может быть хоть свои права искали в правилах ДД,а за одно, и учили правила.Возможно больше порядка было бы на улицах города.
13 Февраля 2012 2:09
topor
vottakoyya, полицай должен быть в голове.
13 Февраля 2012 1:19
vottakoyya
Может не в тему, но мне понравился наряд ППС, который почти каждое утро стоит у Карла Маркса 5 на приоре и бесщадно оформляет всех в подряд, не взирая на возраст, особенно "бабушек" пешеходов, которые ползут с автобусной остановки от КМ2 в сторону КМ5. Я тож с автобуса выхожу и иду до Гагарина на пешеходный переход, кстати, там машины поворачивая с Гагарина на КМ тоже не особо любят пропускать пешеходов... В идеале поставить бы на каждый перекресток по полицаю... Увы... Россия..
12 Февраля 2012 23:10
xin
vasil69
О, ху252ня старая объявилась, офни животное. Мне до твоих догадок и умыслов параллельно, так что уж кто, кто а ты можешь идти ЛЕСОМ.
12 Февраля 2012 20:28
vasil69
xin
я тебе как-то говорил,что ты бастард,ничего не изменилось,как был дер.мо так и остался,а про отца гаишника зря сказал,тебе теперь даже крыть нечем,что все сам.
12 Февраля 2012 13:20
xin
rodvins
Да вы не нервничайте так, успокойтесь :) Свою машину я купил себе в 26 лет САМ, без кредитов и официальной работы в 2007 году за 460 т.р. 6 летнюю из Бельгии. А Митсубиши Лансер, нервно курит в холодном парадном по ттх с моей машиной :) Катаюсь я не чуть чуть, а с 6 лет. Чем старше становился, тем больше ездил, отец подполковник ГАИ на пенсии. И я терпеть не могу, когда я соблюдая ПДД останавливаюсь перед НПП а ОБЕЗЬЯНА вышедшая на него даже по сторонам не смотрит и идет 2 км/ч, мол Я ПУП ЗЕМЛИ ВСЕМ СТОЯТЬ, МЕНЯ ПРОПУСКАТЬ. Вот с чем я сталкиваюсь зачастую. За все мои 10 владения правами, нарушения у меня за тонировку 3-5 шт. Пара за установленный с нарушениями ГРЗ и 1-2 за не пристегнутый ремень, ВСЕ. Так, что хочу сказать что Шерлок Холмс и Ванга из Вас НИКАКИЕ (НИОЧЕМ), ваши предсказания и прогнозы в МОЛОКО. Вот повысят штрафы для пешеходов (уже раз 10 на БК это пишу) тогда и увидим, как поменяется ситуация :)
12 Февраля 2012 13:07
rodvins
xin, вы конечно гений дорог! Устроившись по контракту в воинскую часть, взяв кредит на какой нибудь Мицубиси - Ланцер, научившись чуть кататься, каждый мнит себя четким пацаном, типа Шумахера, вокруг которого Земля крутится, а не наоборот, считающих пешеходов что то типа людьми даже не второго сорта, а отбросами общества, неудачниками по жизни. Пешеходы и водители должны усвоить одно простое правило: дворы и пешеходные переходы - хозяева пешеходы, дорога - водители. И всё! Какие ещё могут быть обсуждения? Всё остальное демагогия, пытающаяся оправдать себя, как никчемного водителя, которому я... людишки мешают наслаждаться рулению по городу. Не можете смириться, что на пешеходном переходе пешеход главнее? Что ты, Бог едет!
12 Февраля 2012 10:26
xin
Из горожан
Полностью с Вами согласен.
12 Февраля 2012 2:34
Из горожан
xin, можете не кричать?
Я тоже считаю, что ребенок в 7 лет знает правила так как их должен знать ребенок в 7 лет. И не может (физиологически, в силу своего возраста)думать за взрослого дядю в машине. В 6-7 лет у ребенка только начинает развиваться произвольная память. Я считаю, все что случается с детьми и не только на дороге на улице, виноваты взрослые.
12 Февраля 2012 1:19
xin
почему в мое время ходили инспектора в школы и показывали фильмы, учителя и родители твердили, что машина не может остановиться мгновенно и чем больше ее скорость, тем больше ее тормозной путь. Не говоря уже про воду, эффект планирования по ней и зиму с ее накатанным льдом у переходов и въездов/выездов с прилегающих территорий. НИКТО, не говорил нам, что мы будем правы если нас переедут :) об этом только ДОЛ сорри БОГОМОЛ может сказать. Им нужно говорить, что будет с ними, если они пренебрегут ПДД.
12 Февраля 2012 1:04
xin
Наша марка
и правильно делаете, пусть малолетние клоуны 90 и 00 г.р. дохнут и калечат себя под транспортом. пусть знают, что они будут со сломанными ногами и руками, НО БУДУТ ПРАВЫ (у нас же правовое гос-во). И это напишут на их мемориальных камнях и досках с венками. Детям в их возрасте, нужно преподносить все так, чтобы они считали себя героями, пропуская того или иного водителя, не решившего их пропустить. Им в их возрасте спешить некуда, а значит и не только им. Ибо если спешишь, поедешь на автобусе минимум. И если ребенок не обязан, то пусть сидит во дворе и курит БАМБУК, ибо ПДД писаны для ВСЕХ и на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
12 Февраля 2012 0:53
xin
Просто читатель
ум есть писать ху252ню? Вы либо слепы, либо читаете между строк. Я ПИСАЛ СКОЛЬКО БЫЛО ТРАНСПОРТА НА МОМЕНТ МОИ 7 ЛЕТ. Погрешность кол-ва дорог и транспорта с коэффициентом ума тех детей и нынешних ее съедает.

И снова ДЛЯ СЛЕПЫХ, МЛЯТЬ пункт 4.5 4.6 учите ПДД вместе с детьми, если до сих пор не знаете... более печатать не могу эмоции...
Ребенок в 7 лет оценивает факторы что взрослый будет нарушать УЯ СЕБЕ вы не переборщили? У тупоголового ребенка нет ума знать ПДД и соблюдать их, но он мля умеет оценивать факторы и знать те каноны, которые будет нарушать мужик 40 лет ВЕЛИКОЛЕПНО. Хоть перечитываете, что пишите и получилось в итоге?
НИЧЕГО ОН НЕ ДОЛЖЕН, он обязан, снизить скорость -=ИЛИ=- остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Если у Вас заторможенная реакция и проблемы с поворотом головы я Вам искренне сочувствую, зеленый сигнал светофора горит по разному, но за время перехода проезжей части НАШЕГО города, времени хватит в любом случае и на то чтобы ДЕСЯТЬ РАЗ посмотреть по сторонам (во время перехода).
Шутка ШИКАРНАЯ, видимо у самого Евгения Вагановича учились.
и так, к слову, сигнал не кончается, он гаснет...
11 Февраля 2012 23:09
Наша марка
xin, изините. Но, Вы полагаете, что все эти знания Ваши в 7 лет автоматически и нечувствительно перешли последующим поколениям? И все-все-все дети, которым исполнилось 7 лет обязаны в уме просчитывать возможные ситуации, измерять на глаз с точностью до 0,1 скорость автомобилей, прежде чем выйти на переход, понять, что за рулем сидит "дятел" который не то что остановится во исполнение ПДД, но даже скорость не снизит, что ребенок непременно посчитает, коли он следует Правилам Дорожного Движения, то все прочие им следжовать не станут ит.д. и т.п. В общем, коли Вы, xin, такой гений дорог, то отнюдь не следует, что прочие люди такие же. И я в данном случае скажу одно: ребенок НЕ ОБЯЗАН думать за человека, который сидит за рулем, и подозревать в нем урода. Посему, тот самый судебный пристав, про которого упомянул Сергей Стрюков, является преступником и уродом в погонах. А ребенок - невинен. Он правила не нарушал, и думать за каждого "козла" не обязан. О чем я и стараюсь донести своим ученикам на занятиях, что думать и отвечать в первую очередь будут они - водители тяжелых железных конструкций.
11 Февраля 2012 22:36
Просто читатель
xin
...Почему я, (в 7 лет) мог ходить, а нынешние дети, настолько ТУПОГОЛОВЫ что НЕТ?...
merkuschev уже привел статистику по количеству авто в городе в те годы, кода мы были детьми.


...Прежде всего родители должны вбить в голову, что не стоит играть вблизи оживленных дорог, перебегать через дорогу и т.д...
А они разве ИГРАЛИ около дороги? Дети шли в школу, и одна из них стала переходить, только когда остановилась машина. Ранее кто-то уже написал, что ребенок в 7 лет не может оценить сразу множество факторов, как например предусмотреть, что ВЗРОСЛЫЙ будет нарушать ПРАВИЛА.

Ранее в правилах был пункт о том, что участник дорожного движения вправе рассчитывать, что другие участники ДД соблюдают правила. Сейчас такого пункта уже давно нет. Поэтому водятлам надо думать о том, что пешеход может в любой момент вступить на проезжую часть.
Сам водитель и вижу как переходят дорогу даже не посмотрев по сторонам и как другие во... "ездят".

PS Если 10 раз посмотреть по сторонам, то зеленый свет уже кончится. ;-)
11 Февраля 2012 20:29
xin
Сергей Стрюков
сейчас получается больше половины потенциальная угроза для самих себя, человек ЖИВОТНОЕ, если не соблюдает то, что ему предписано, зачем ломится на пешеходный, если тебя не пропускают, или едет машина с большой скоростью, ЗАЧЕМ? Кошка, собака и те соображают лучше некоторых людей. Я выполняю, и согласен выполнять требуемое от меня в пдд, но пусть и пешеходы удосужатся и будут внимательны, а не разинув рот переходить улицы не только на переходах и ВООБЩЕ перестанут переходить вне их. Раз нас так ущемляете, то и на себя посмотрите... Почему до сих пор, не сделают бешеные штрафы для пешеходов, а потому, что до водил будет практически не докопаться, нужно будет следить за пешеходами, а у нас за кем-то одним только могут.

когда мне было 7 и ... дорог тоже было мало, а машин было около 40 т. сейчас их порядка 56-58 максимум, так что условия практически равные, но дети сейчас образованнее и умнее нас. Вывод для себя, я думаю сделает каждый, какие нынче дети. Ленивые, быстро утомляемые, агрессивные и т.д. не то, что дети 80х


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.


логин      пароль           регистрация












Информационное агентство Belomorchannel ("Беломорканал").
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897.

Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.