Безопасность движения Внимание дети Дорожное движение Инспектор Водитель Автомобиль


ПОГОДА


31/01/2012

«Беломорканал» запускает «Безопасное движение»


На информационном портале «Беломорканал» запускается новая рубрика «Безопасное движение». Это совместный проект с компанией АВТО БРАВО, Официальный дилер SKODA в Архангельской области.

На сегодняшний день на территории Архангельской области реализуется международная программа TACIS по повышению безопасности на сети дорог регионального значения Архангельской области на период 2011-2014 гг. Так же в рамках федеральной программы реализуется программа «Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области (2011–2012 годы)». Мы решили не оставаться в стороне от проблем безопасности на дорогах. И начинаем проект по городу Северодвинску. Цель не просто обозначить проблемы, а вести диалог между всеми участниками дорожного движения это пешеходы, автомобилисты, ГИБДД, дорожные службы и администрация города. Все мы вместе сможем понять, а главное решить проблемы безопасности. На видео: директор автосалона SKODA в Северодвинске Шумихин Андрей.

назад
Комментариев: 26
6 Февраля 2012 1:42
Наша марка
Круговой перекресток К.Маркса-Морской.
Выезд с круга на К.Маркса в сторону Орджоникидзе затруднен из-за автобусной остановки автобусов 15 и 133 на Морском. И остановка эта установлена с нарушением ГОСТ.
Тем более, что сразу после остановки - пешеходный переход. В результате, водители выезжающие по Морскому к перекрестку, из-за автобусов не видят пешеходов, движение затруднено.
Пешеходный переход на другой стороне круга тоже мешает движению - создает заторы. Возможно, в это месте нужен светофорный объект со спецсигналом для слабовидящих пешеходов.
Предупреждающие знаки 1.7 "Пересечение с круговым движением" установлены тоже с нарушением, менее, чем за 50 метров от перекрестка.
Въезд и выезд с кругового на Архангельское шоссе особых замечаний и нареканий не вызывает.
6 Февраля 2012 1:34
Наша марка
Тема хорошая.
Давно предлагал.
С моей стороны есть еще одно предложение, его уже озвучивал ив Шкоде и в БК: желающие могут приехать к нам в автошколу и сдать бесплатно экзамен на компьютере, с программой (почти как в ГИБДД). Поразбирать потом ошибки.
---------------
Не стану писать о том, что "газон воспитывают триста лет".
В городе нужно хотя бы разобраться тем, что творится с дорожными знаками, разметкой, обустройством пешеходных переходов.
Например, недавнее ДТП у Никольского Посада вновь подчеркнуло, что водители не рассматривают светофорный объект на стороне гостиницы, как "пешеходный светофор", а как светофор на выезде с перекрестка. Во избежание следующих ДТП, более тяжких, можно сделать следующее:
Либо 1. Закрыть въезд и выезд от Никольского посада на пр.Труда, перенсти светофорный объект ближе к проезжей части чтоб его было виднее, поместить табличку 6.16 "Стоп" обязывающую водителей останавливаться на красный сигнал. Не помешает на оба светофора установить дисплей с отсчетом времени для водителей.
Либо 2. Вообще закрыть в этом месте пешеходный переход, убрать светофорный объект от Никольского посада. Установить забор, препятствующий переходу. Тем более, что многие пешеходы "срезают угол" и идут наискось от разделительной полосы на ул.К.Маркса к Никольскому посаду. А новый переход перенести ближе к Труда 18.
Но этот вариант менее удобен.
Либо 3. Переход оставить как есть, но запретить левый поворот с К.Маркса на Труда в сторону ул.Ломоносова. Правда, в данном варианте будет перегружена ул.Воронина и перекресток Ломоносова - Труда.
Других вариантов пока не вижу, разве что М.Труда от К.Маркса до Ломоносова сделать односторонней в другую сторону.
3 Февраля 2012 1:20
sergey
yangl. Вы правы в том, что не избежать ругани. Но её можно минимизировать. Кого-то надо "нагнуть", кого-то воспитывать, а кого-то и перевоспитывать. А для этого надо ПРОФЕССИОНАЛЬНО действовать и ПРОФЕССИОНАЛЬНО объяснять свои действия и шаги. По НЕСКОЛЬКИМ направлениям деятельности. А начинать надо с себя.

Например, масса небылиц о Вашем покорном слуге, хотя даже своего секретаря называл по имени отчеству. Анна Алесксандровна всю жизнь проработала на этом предприятии, и ушла на пенсию с должности секретаря, при этом УПРАШИВАЛ её остаться, но человек пошел воспитывать внука.

До сих пор помню удивение и непонимание в глазах на совещании, когда упомянул об эргономике. Пришлось объяснять, что это такое.

До сих пор участвую в совещаниях различного уровня, на которых ПОСТОЯННО вижу людей, не понимающих сути обсуждаемых вопросов. При этом претендующих на ПРИЗНАНИЕ их профессионализма. Запутывание мозгов массировано идёт со всех сторон. Хочется сорвать погоны, поставить в угол. Но надо объяснять.

Медленно, но ИСТИНА доходит до сознания. Правила ведь просты. Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе. Личная свобода безгранична до той степени, пока не нарушает свободу других людей. В том числе и на дорогах.
2 Февраля 2012 22:50
yangl
Джокер прав, ругани не избежать, если взяться за наведение порядка. Но sergey прав, НАЧИНАТЬ надо. Выделить проблемы и предложить решение. И со стороны общественности.

Ненормально, когда получают права и сразу за руль такси. За рубежом, например, сдают экзамен на знание улиц города, нормативных актов в этом бизнесе, проходят психологический тест на соответствие профессии... Нормативные акты, хотя бы про минимальный стаж есть? А кто контролирует? Что может общественность? Может, завести "черную" книгу на форуме (или рубрику), куда выкладывать фото машин-нарушителей и неадекватных водителей. Начать, например, со стоящих на перекрестке у ВТУЗа машинок, заслоняющих обзор.

Ненормально, когда не можешь сдать вождение в коммерческой автошколе, так как инспектор "устал" и спокойно сдаешь на машинке ДОСААФ, т.к. "закрывают" глаза на некоторые "косяки". Когда ДОСААФ выделяют дней на сдачу вождения больше. Это ж надо такое придумать: выбирай как задобрить инспектора чтобы уложиться в сроки сдачи или плати ДОСААФ за аренду их машинки и сдавай на той, к которой не привык!!!
1 Февраля 2012 22:00
sergey
Уверен, что начинать воспитание нужно с садиков. Потом - только ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ. А это МНОГОКРАТНО тяжелее. А что у нас с садиками? То-то!

Так ведь это только НАЧАЛО!
1 Февраля 2012 21:57
sergey
priste. Совершенно согласен. Бывал и в Белоруссии. Там немножко дело в другом, но ... чище. И общественный транспорт - из МАЗ. А на МАЗе "мерседесовский" двигатель. И т.д.

Как было раньше? Поставили "мусорницы" вдоль ПАТП, убираем ежедневно мусор. А если вижу, что кто-то мусорит, то не ленюсь сделать замечание. У центрального входа/въезда - не только леерное ограждение, но и столбики со светоотражающей краской. Цветы посадили. Мамоки стали с колясками гулять. Собака железная на крыльце. Народ фотографируется. Рука не поднимается мусорить!

Почему сделал упор на износостойких поребриках? Потому, что опыт эксплуатации показал недолговечность существующих.

Культура воспитывается труднее всего. При этом движение "Культурный Северодвинск", в которое входило ... (много чего), не только было не понято ни одной администрацией, но и подвергалось периодической обструкции, и даже уголовному преследованию. А ведь задумано оно было из идеи минимизировать вандализм в автобусах. Помните задние площадки на "скотовозах" ЛИАЗ 677? Всего и не перечислишь. И это все на территории промзоны!
1 Февраля 2012 20:49
priste
sergey
Вопрос не в нарушении ПДД. Все не предусмотреть. Пока будет быдляцкое отношение к окружающим, будут ДТП, способные остановить проезжую часть в несколько рядов. Надо начать уважать других участников движения, тогда ситуация изменится. Белорусия то же осколок "совка", но там ездят по другому. Правда и мусор под ноги никто не кинет. Будут идти 100 метров до ближайшей урны.
1 Февраля 2012 19:59
LAG
По теме.
Снимаю шляпу перед шкодавцами и БК, действительно о социальной ответственности только трёп или показуха, а реальных дел нет.
Надеюсь, представители бизнес сообщества области возьмут пример со Шкоды.
Удачи в Вашем начинании.
1 Февраля 2012 19:52
LAG
Sergey про парконы уже был сюжет на БК.
от 16/01/2012 "За парковку под знаком оштрафует «Паркон» "
Скоро у нас будет один штука)
1 Февраля 2012 19:20
sergey
priste. Особенно некогда по этому вопросу раздумывать, но уверен, что необходимо создавать правила, по максимуму исключающие "человеческий фактор". т.е. видеорегистраторы нарушений. С АВТОМАТИЧЕСКОЙ выпиской штрафов.

Можно ведь и не стационарные, а передвижные. В ПАТП по ранешним временам использовалась обычная любительская видеокамера.
1 Февраля 2012 17:28
priste
Что бы ни делали власти по организации дорожного движения ни чего не изменится пока будут такие случаи как описал MentOS25. Как ходим, так и ездим. Останавливаемся где попало. Пример: на Воронина недалеко от Ломоносова стоит Газель уже давно. Всем мешает разъезжаться. Или на той же Воронина недалеко от Первомайской на против магазина (бывшая "Заря") знаков нет и люди останавливаются. В часы пик машины идут в обе стороны. Ну поставь ты машину в 50 метрах на въезде во двор. Живот растряси. Нет, имею право, а то что всем мешают - по барабану.
1 Февраля 2012 12:16
Джокер
Давно пора...
Но ругани будет дофига
1 Февраля 2012 10:48
MentOS25
Вот мой вклад в борьбу с нарушителями:
Гулял по Карла Маркса, на въезде в ПТУ прямо на пешеходной дорожке припарковалась машинка, кажется Шкода. Мимо идет патруль ППС, посмотрели и дальше пошли. Подошел к ним, спросил как бороться с такими водителями. Направили в ГАИ. Пока обсуждал с ними нарушения и наказания, подошел водитель и начал греть машинку. На мое предложение патрульным начать борьбу прямо сейчас и без ГАИ, ребята без прериканий подошли к машинке, зафиксировали на видео нарушение, изъяли документы у водителя и попросили подойти к ним в отделение (оно там рядом). Мне сказали, что далее сами разберутся и в моем присутствии необходимости нет. Сказали штраф 2000р ему.
Настроение улучшилось и я пошел гулять далее.
1 Февраля 2012 10:09
Leriy
...всё это здорово...Действительно не стоит полагаться только на правилосоздающие органы...уже пора совместно наводить порядок в СВОЁМ доме...Я ЗА !!!...предлагаю открыть отдельную рубрику "спорные вопросы" и обсуждать все сложности организации дорожного движения ...
1 Февраля 2012 6:27
sevskpeople
sergey
И по-прежнему нацеленная, четкая поступь профессионала!!!
1 Февраля 2012 0:45
sergey
Задача должна быть поставлена несколько шире. Однако несправедливо требовать профессиональных решений от автолюбительской общественности.

Наметанный или, напротив, незамыленный глаз, способен увидеть множество несуразиц в организации дорожного движения, представляющего риски как для пешеходов, так и водителей разнообразных транспортных средств.

Но эти проблемы можно решать только в КОМПЛЕКСЕ. Есть предписания прокуратуры по организации дорожного движения по улицам Северодвинска. Отдельные предписания - по мостам и переездам. Такие же должны быть по пешеходным тротуарам и переходам.

На предмет безопасности должны быть проверены все остановки общественного транспорта с устранением замечаний. Транспортная инспекция должна проверить все маршруты ОПТ на предмет их безопасной трассологии, в том числе по минимизации маневрирования и организации разворотных площадок.

Необходимо решить вопрос с освещением проблемных участков, а желательно - тотального освещения улиц и остановок.

Необходимо принять меры защиты "от дураков". Леерные ограждения, предотвращающие возможность перехода улиц в неположенном месте и высокие бордюры, желательно из натурального износостойкого материала, предотвращающие возможность парковок на газонах.

Необходимо ввести американский формат выделения земельных участков под застройку, с обязательным условием организации подьездов/выездов/парковок/остановок.

Желательно привлечь профессиональную организацию, способную разработать специализированную программу и провести её презентацию для городской администрации. Всё это можно "проиграть" в электронном виде на электронной карте города.

Предположим, дают совет горожане, дескать там-то и там существует ситуация способствующая созданию ДТП, неважно с пешеходом или автомобилем. Тут же включаем анимацию и моделируем ситуацию на экране монитора. Но это отдельный случай.

Повторюсь, в целом должна быть разработана комплексная программа если не исключающая, то хотя бы минимизирующая риски. Другой вопрос, что потребуются деньги на её реализацию. Тут включаем механизм приоритетов и дискретность исполнения во времени.
В общем, как-то так.
1 Февраля 2012 0:12
Andeich
На кругу Морской проспект-Карла Маркса-Административное шоссе есть пешеходный переход. Не противоречит ли правилам наличие пешеходного перехода непосредственно на участке кругового движения? При движении по Карла Маркса в сторону старого города внимание водителей направлено налево, т.к. они обязаны пропустить машины движущиеся по кольцу, при этом есть опасность не заметить справа пешехода пересекающего кольцо по пешеходному переходу.
1 Февраля 2012 0:09
sevskpeople
Странно, что sergey молчит. Его конек. Проблему ведь надо ставить так: безопасность в системе "город - пассажир (пешеход) - транспорт".
31 Января 2012 23:37
vova
Перед круговым движением Морской проспект- Карла Маркса с Административного шоссе,необходимо установить дополнительный знак обозначающий направление движения,тогда водители заранее бы ориентировались направлении движения по кругу, и соблюдали бы правила.
31 Января 2012 22:30
serslmin
Друзья, подсказываю первую тему: правила движения по круговому перекрёстку. На мой взгляд, в этих местах концентрируется наибольшее количество нарушений за единицу времени.
Достали ушлёпки (недоумки и проч.), которые выезжают из круга со второй полосы (с внутреннего радиуса).
Покажите и всем доступно и внятно разъясните, что круг - это такой же перекрёсток, при выезде с которого надо занять крайнее правое положение, т.е. перестроиться в первую полосу (внешний радиус).


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.


логин      пароль           регистрация












Информационное агентство Belomorchannel ("Беломорканал").
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897.

Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.