Безопасность движения Внимание дети Дорожное движение Инспектор Водитель Автомобиль


ПОГОДА


17/04/2012

Михаил Гмырин ужаснулся от количества ям и луж на дорогах Северодвинска


Лучше или хуже стали северодвинские дороги, чем год назад? На этот риторический вопрос сегодня попытался ответить заместитель мэра Северодвинска по городскому хозяйству Александр Бизюков. Так или иначе, он сказал, что в этом сезоне все городские дороги будут ремонтироваться, денег на это выделено в два раза больше, чем годом ранее…

135,8 млн рублей выделено в 2012 году на дороги Северодвинска. В 2011-ом было всего 67,9 млн. В основном будет проводиться ямочный ремонт и «картами» с географией мест практически по всему городу. Также будет брошено 4,8 млн. рублей на устранение колейности у подъезда к городу. По ремонту внутриквартальных проездов уже определено 65 объектов. Если говорить по гарантийным обязательствам, то ямочный ремонт выполняется без таковых. Гарантия на «карты» - один год. В мэрии Северодвинска надеются, что подрядчик, выполнявший капремонт ул. Воронина от Первомайской до Карла Маркса в 2007 году, реализует свои гарантийные обязательства, которые заканчиваются 1 октября. Хуже дороги или лучше после таяния снега – вопрос, действительно, риторический. Скорее ситуация здесь стабильно плачевная. Хотя вот мэру Михаилу Гмырину показалось, что ям и луж в этом году стало больше. На это он посетовал по телефону своему заму Александру Бизюкову.

назад
Комментариев: 42
22 Апреля 2012 11:10
yangl
kappusta
А разве ЯМОЧНЫЙ ремонт делали в Архангельске в прошлом году?
21 Апреля 2012 22:18
kappusta
ага ямочный ремонт этими штуками с гравием каким-то.. прощай лкп автомобиля! помимо ремонта убитой подвески: + перекраска всего автомобиля и замена лобового стекла - спасибо Родине за это!
21 Апреля 2012 1:34
yangl
Печальная статистика - в Архангельской области в 2009 г. меньше 2 % дорог удовлетворяло нормативным требованиям, тогда как в среднем по России 55,6% - http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi
А ремонт-то практически сделали в прошлом году только в Архангельске.
19 Апреля 2012 16:08
тратата
ту
вчера 22:49
Ваха Гвоздадзе

ну а тады причем тут коммерс куда-то идущий, если на фотке... (далеее-по твоему тексту)
19 Апреля 2012 11:28
Тиша
Гмэр тебе что не сиделось в профкоме заводском?нафига в мэры полез?город развалить окончательно!люди офигивают над тобою...
18 Апреля 2012 23:36
Сергей Неумывако
сегодня 22:49
Ваха Гвоздадзе. Чиркнул редакции, что у нас всё по согласию. Жду от них ответа как соловей лета.

Предыдущий пост одобрямс послал ещё днем, чой-то не вижу его, т.е. не прошел. Здря. А то любят некоторые почирикать про созданные рабочие места.

Зачастую подразумевая аналог Балды, Работодателем у которого был поп. Сразу прошу прощения у священнослужителей РПЦ. Ни сном ни духом не покушаюсь на свободу вероисповедания и не разжигаю вражды на почве религиозных убеждений. Это просто басня (сказка).
18 Апреля 2012 22:49
Ваха Гвоздадзе
Трататас, хорош троллить тему. На фотке Бизюкофф. И он разсказывает про ямы. Вопросы про 4ое декабря - не ко мне, а к Чюрову
18 Апреля 2012 17:36
тратата
Ваха ,продолжим мысль. Что делать с кандидатом в президенты у которого за время премьерства остались еще граждане, получающие на уровне прожиточного минимума (и не по справке, а по жизни)?
18 Апреля 2012 16:54
Ваха Гвоздадзе
И вот еще чего подумал насчет налоговых поступлений. Предлагаю вынести на референдум вопрос такого содержания :

Согласны ли Вы что если

Депутат-коммерсант, идущий во власть должен показать официальные доходы своих сотрудников. Если в справке 2-НДФЛ стоит пять тысяч рублей, то не пойти бы ему н@хуй, а не в депутаты?

Ну, такая вот мысль.
18 Апреля 2012 16:48
Ваха Гвоздадзе
сегодня 14:47
Сергей Неумывако

здаров,здаров. И не говори, столько Лен, столько Зин...

В целевой программе на самом деле кроме дороги много чего, (например, строительство завода ЖБИ на въезде в город) и еще куча разных ништяков. Но финансы дали, повторюсь, только на дорогу. На нее и потрачены.

Самое то противное, что государство под процент, (пусть действительно очень-очень маленький),дает (распределяет) деньги тем, кто эти деньги государству и дал. Отсюда и все эти фцп,не просто же так их отправлять. Мол, потяфкай, каг Шарик, а я те колбасную шкурку. Наверняка этих порядков предоставления денег в регионы нет только в Чечне, ибо туда дает Аллах. Все остальное распределяется из Масквабада.
И к сожалению, эта система распределения денег в государстве придумана не мной, не тобой и даже не МАГом. Пррррискорбно,но на данный момент других вариантов получить лавандос в бюджет нет. Можно конечно, тысяча извинений, "сидеть на жеппе ровно" и не делать вообще нихуя, как это делалось "до того как". Можно расчитывать, что через неделю все начнут платить белые зарплаты и подрастет доля НДФЛ,идущая городу. Сомнительно, мдя. Весьма причом.

А насчет "скостили", это не так. Скостили всем, кто к этому стремился, кагрицца, не мы первые, не мы последние.


МОДЕРАТОРУ официально разрешаю сообщить Сергею мой электронный адрес. Я его-то три раза записывал и три раза пр..потерял. Четвертый раз спрашивать уже как то несурьезно.
18 Апреля 2012 14:47
Сергей Неумывако
сегодня 9:39
Ваха Гвоздадзе
Привет, Ваха. Тут, понимаешь, какая "ботва". Моцарт всё равно великий русский композитор, но "слоников" из нас трудно... Госдолг области на 700 арбузов вырос именно из-за этой ФЦП. Через три года надо отдавать. Никому ещё не "скостили", хотя просят многие.

Есть текст самой ФЦП. Там про дороги только в контексте подготовки "НОВОЙ" инфраструктуры. Типа, открываем новый заповедник для чещуйчатокрылых подкустовых выползней. Организуем три штатных единицы егеря. А чтобы "выползни" под колеса егерских жипов не попали, надо построить автобан.

Однако, даже по такому пути, ни одна губерния пойти не осмелилась. В конце 10-го года отчитались все об освоенных федеральных пирожков продуктами их переработки.

Кто свечным заводиком, кто квадратными метрами для сирых и обездоленных, а кто и котельную газовую "забобенил" и снизил тарифы для населения ажно на 25%. Типа пусть сгинут буржуины от энергетики в конкурентной борьбе с муниципальными кочегарами.

В нашем, претендующем когда-то на Наукоград, местные кочегары сказали своё твёрдое: "Нет. Мы в этом не участвуем". У нас тут простой на дорожном фронте. Надо строить рокадную автомагистраль вдоль линии фронта".

Спросишь: "чо за хронт такой", кто с кем против кого"?
Так это безумычам с исторической родины патроны подвозить. Они их "втюхивают" и тем, и этим. Бизнес такой, понимаешь? А своя родня, то ли якутская, то ли московская тоже кушать хочет, птенцы в гнезде ротики открывают. Вот им чарвичков и забросили, чтобы нецелевухи не было.

А родня какая-то ненастоящая оказалась. Кинула насчет продолжения банкета, и вообще жаниться отказалась. В общем, остались мы с дыркой от бублика и долгами по самое нимогу. Но не переживаем по этому поводу, потому как один хрен отдавать нечем. Пусть ещё доживут до этого, а там авось пронесет.

Но проносить начнет уже скоро. Результаты проноса покажут, какая жаба сьела юани.

Так-то форум децкий, ни аватара не слипить, не лички, чтобы в тиши пошептаться. Закинул бы штоль номерок какой, потрындели бы по нашему по бразильски, про донов Педров, мало ли их в Бразилии.
18 Апреля 2012 11:34
Джокер
А давайте Гмэру купим штаны в заплатках, он же их за всю жизнь не сносит, чем докажет эффективность трубы-2000.
Будет первый парень на деревне
18 Апреля 2012 11:09
Тиша
Ужаснулся Гмэр ))) авто свой казённый растонируй лучше сразу всё увидишь!
18 Апреля 2012 11:03
Mika1
priste. А на участке от Ломоносова до Победы не отказались)))). Думаю тут все понятно - безопасность. Решение проблемы пресловутой встречки.
18 Апреля 2012 10:42
Коок
У нас дороги самые дорогие и хреновые в мире, у соседей в Финляндии с аналогичным климатом все СУПЕР и значительно дешевле. Эксперты давно установили, что закапывать деньги в дороги в нашей стране самое выгодное дело для чиновников..... и закапывают 1р. в землю 10р. в уме, т.е. в карман... Так что строили дороги и будут строить...
18 Апреля 2012 9:39
Ваха Гвоздадзе
сегодня 9:25
Сергей Неумывако

Сергей, не совсем верная инфа. Деньги по программе моногород дали ИМЕННО на строительство дороги. Тоесть "размазать" не получилось бы, это нецелевуха.

С остальным баблом федерация прокинула. Но это обычное дело. Так что взяли то, что давали, но первоначально было гораздо-гораздо больше.

Насчет кредита тоже не совсем верно, но долго и обстоятельно рассказывать нет времени, сам занят по горло.

Да и не на БК это дело рассасывать. Это все равно что с посонами в подъезде Чайковского на мобильном послушать, а потом сказать, что он гавно по сравнению с Тимати,
да и к тому же пи%арок.

Мнение посонов все равно не поменяется. А Чайковский останется Чайковским.
18 Апреля 2012 9:34
priste
Mika1
Объясните мне зачем нужна разделительная полоса. В свое время от такой же отказались на Морском на участке от К. Маркса до Ломоносова.
18 Апреля 2012 9:25
Сергей Неумывако
Mika1. У меня арифметика очень простая. Все управленческие решения должны укладываться в рамки целесообразности и благоразумия. Если самая "нагруженная" городская дорога (имею ввиду озвученный ранее участок) ДОСТАТОЧНОЙ толщиной около 15см., зачем посреди города строить кусок дороги толщиной чуть ли не метр? Ведь и до и после "жизненно необходимой", дорога с более скромными параметрами.

На данный конкретный участок Архангельского шоссе инопланетяне собираются телепортировать двухсотонные блоки?

Если "правильно" читать информацию в МК, дорога эта построена вдоль единственного градообразующего предприятия, за счет средств, которые должны были "размыть" зависимость городского бюджета от "Севмаша", путем создания дополнительных рабочих мест вне этого гиганта, и для решение иных социальных ГОРОДСКИХ задач, среди которых РЕШЕНИЯ СУДОВ о расселении из ветхого жилья.

В кои-то веки дали городу такие огромные деньги. Критикуемым ранее гидронамыв, кажется детской забавой рядом с ТАКИМИ суммами. Создается иллюзия, что в городе нет других проблем, как за счет ГОРОДСКИХ денег строить дорогу для Севмаша.

Ведь отдавать взятый КРЕДИТ придется городу (или области). Вы вообще понимаете о чём идет речь? Взяли кредит, чтобы построить взлетную полосу для Боинга, вдоль Севмаша!? Это Вы называете жизненной необходимостью?

Не удивлен, поскольку в городе реализуются ещё более абсурдные проекты. Но там хоть предприниматель рискует своими деньгами. А тут "скинуться" придется всем от мала до велика.

Извиняюсь. Больше времени нет на дискуссию. Продолжим позднее.
18 Апреля 2012 8:49
Mika1
Сергей Неумывако.Интересная у Вас математика. Вы на Беломорском с нуля четырехполосное шоссе строили с ливневой канализацией,двусторонним освещением, ограждением, разделительной полосой? Или на старый асфальт - новый положили? Конечно, новая дорога в копеечку влетела, но городу она дано нужна.
18 Апреля 2012 8:47
Сергей Неумывако
graster. Добрый день. Думаю, что наряду с негативными фактами, необходимо давать и такую информацию, где есть что привести в позитивный пример. Разыскать документы, кто делал? Сколько стоило? Может быть остались спецы, которые вспомнят, что это они участвовали. В чем были сложности? Как их преодолевали?

Уж чтобы совсем в социалистическое прошлое не залезать, может найдутся более современные дорожные строители? Всем удачи.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.


логин      пароль           регистрация












Информационное агентство Belomorchannel ("Беломорканал").
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897.

Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.