Безопасность движения Внимание дети Дорожное движение Инспектор Водитель Автомобиль


ПОГОДА


24/02/2012

Ягринское и Архангельское шоссе получит развязку. И мост приведут в порядок!


Еще совсем недавно северодвинские дорожные полицейские лишь начали обсуждать план реконструкции развязки Ягринского и Архангельского шоссе. Был разработан проект, в дальнейшем планировалось постепенно изыскивать финансирование. И.о. министра экономического развития Архангельской области Евгений Михайловский официально заявил, что необходимые средства для ее обустройства уже найдены.

Евгений Александрович пояснил, что эти деньги – свыше 167 миллионов рублей – были изысканы при проведении конкурсов, которые Архангельская область получала по федеральной программе развития моногородов. Так, в 2010 году город корабелов сумел получить свыше миллиарда рублей по этой программе. В основном средства расходовались для замены лифтов в многоэтажных домах (всего их установили 26), а также для поддержки малого бизнеса, на пополнение кубышки для выдачи микрокредитов. - Позиция федерального центра такова: «мы даем толчок, дальше плывите сами» - объяснял происхождение «манны небесной» и.о. министра экономического развития. – Всего в 2010 году выделяли 22 миллиарда рублей, и мы успели подать заявку. На этот год заложили не более 1,5 миллиарда рублей и в список вошли не более 10 городов. В планах министра – создать программу по развитию моногородов Архангельской области. Кроме Северодвинска к ним относятся еще шесть населенных пунктов региона, из которых Евгений Александрович по памяти смог назвать Онегу и Коряжму. Ранее Минэкономразвития Архангельской области сообщало, что в рамках федеральной адресной инвестиционной программы региону на 2012 год выделено 5 миллиардов 194 миллиона 818 тысячи рублей. Значительная их доля – это инфраструктурные проекты. Один миллиард рублей вкладывается в строительство и реконструкцию автомобильной трассы М-8 от Москвы через Ярославль и Вологду до Архангельска. Речь идет об участке федеральной трассы в обход города Вельск. 285 миллионов рублей область получит для финансирования первого этапа разработки и реализации комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы. Планируется провести проектно-изыскательские работы для реконструкции аэропорта «Талаги» - всего 51 миллионов 300 тысяч рублей. Значительные вложения ожидают столицу Поморья. 530 миллионов рублей предназначено САФУ для строительства университетской библиотеки общей площадью 16 тысяч кв. метров. На строительство корпуса нового университетского общежития предусмотрено 210 миллионов. Почти 320 миллионов рублей предназначены для строительства административного здания Архангельского областного суда. Помимо этого, около 45 миллионов выделят для строительства объектов инфраструктуры специализированного аварийно-спасательного центра в столице Поморья. На реконструкцию областного онкодиспансера в 2012 году предусмотрены инвестиции около 193 миллионов рублей. Часть бюджетных ассигнований, в частности 679 миллионов рублей, отправится в город корабелов. На техническое перевооружение научно-экспериментальной и испытательной базы, отработку новых технологий электронно-лучевой сварки конструкций нефтегазовой промышленности и изделий машиностроения, а также создание стендовой базы испытательного оборудования ПО «Севмаш» получит 267 миллионов рублей. Северодвинскому предприятию «Центр судоремонта «Звездочка» также выделено на техническое перевооружение более 410 миллионов рублей. В рамках федеральной целевой программы «Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы» в текущем году будет выделено около 400 миллионов рублей на строительство четырех 110-квартирных жилых домов и реконструкцию жилфонда в городе Мирный. На возведение и ремонт объектов Соловецкого государственного историко-архитектурного и природного музея-заповедника заложено 82 миллиона рублей. 87,5 миллионов планируется потратить на берегоукрепление участка реки Быстрокурки в селе Холмогоры Архангельской области. Таким образом, ослабление финансирования программы по развитию моногородов непосредственно не затронет Северодвинск. Однако, адресные инвестиционные программы связаны не с развитием социальной сферы города, а с совершенствованием его научно-оборонного потенциала. Впрочем, в самом ближайшем будущем, по словам Евгения Михайловского, можно ожидать и долгожданного ремонта Ягринского железнодорожного моста. Как он будет «проходить», в конце концов, значения большого не имеет. Иван ДОТОШНЫЙ

назад
Комментариев: 19
26 Февраля 2012 8:43
sergey
...агломерата...
26 Февраля 2012 6:21
sergey
sevskpeople. Уже не знаю, как повторить уже сказанное, что в представленной схеме развязки отсутствует подъезд к АТК стройки.

А на некоторых участках развязки уже моделируются пробки из-за необходимости организации разворотов транспортных средств в обратных начальному движению направлениях. При этом, для подъезда, например, к проходной Арктики, надо будет три раза перестроится. Каким образом будут устроены пешеходные переходы?
26 Февраля 2012 4:20
sevskpeople
Это к вопросу о кружении вокруг клумбы.
26 Февраля 2012 4:19
sevskpeople
В Питере фомам неверующим молодой ученый наглядно показал с помощью скриншотов клеточных автоматов процесс образования пробок на Аничковом мосту. В результате мост, наконец, был расширен. Но у нас же хотят наступать на свои грабли.
26 Февраля 2012 0:48
sergey
Мосты ведь могут быть разными, в том числе и плавучими. На основе понтонов из композитных материалов обеспечивающих ледовый класс А10. В Северодвинске работает конструкторское бюро, способное ...

А в целом, в этом направлении работает инвестиционная МЫСЛЬ, согласно которой в ближашие 100 дней должна быть реализована инвестиционная программа на ... миллионов евро. Архангельская область имеет шанс получить "пилотный проект". Но... ??? !!!
26 Февраля 2012 0:35
sergey
shturman. Развязка конечно должна быть двухярусная. Та о которой говорит Михайловский, БЕССМЫСЛЕННА. Ничего не решает. Деньги на ветер.
26 Февраля 2012 0:24
sergey
shturman. Задолго до поднятия темы организации этой развязки пытался спрогнозировать грузо- и пассажиропотоки Ягры - материк. Ягры, несмотря на статус рекреационной зоны (в сторону бора), а во многом благодаря ей, имеют возможность развития как ...

Развитие М8 до Северодвинска даст возможность ...

Острова Бревенник и Кегостров, не имеющие круглосуточной транспортной доступности, с материковой частью Архангельска, но имеющие жителей с постоянной ПРОПИСКОЙ, для которых власть ОБЯЗАНА обеспечить эту доступность, ДОЛЖНЫ быть соединены МОСТАМИ с М8 (Северодвинск-Архангельск), через несудоходный рукав Северной Двины.

Один из них необходимо сделать разводным, для обеспечения работы "Лайского дока". В этом и будет заключаться I этап организации транспортной доступности в рамках создания англомерата Архангельск-Северодвинск.

В этой части должна быть создана транспортная инфраструктура, направленная на ЭКОНОМИЮ существующих расходов областного бюджета на организацию зимних переправ (по мосткам) и в летнюю навигацию (судами "Речного порта").

В "Речном порту" для организации речного пассажирского судоходства имеются всего 9 судов, на одном из которых трудился Ваш покорный слуга, когда ему было 14 лет.

Уже в прошлом году гибель людей на "Булгарии", способствовала ужесточению Речного регистра. Чем будем возить людей? Если работающие в паводок буксиры, обеспечивающие переправы имеют осадку 2.2 метра, при том, что у причалов максимальная глубина 1.8 м? Да и буксиры-то не приспособлены для первозок людей. Не соответствуют по условиям безопасности.

Неудивительно, что на объявленном мэрией Архангельска конкурсе на речные перевозки не заявилось НИ ОДНОГО Перевозчика. Да он в общем-то всего один.

Развитие жилищного строительства должна быть направлена вдоль векторов транспортных коридоров (маршрутов) способствуя их СОКРАЩЕНИЮ, а не РАСТЯГИВАНИЮ.

В этом смысле, неким провидцем является бизнесмен ... скупающий земли в этом направлении. Вывод их из земель сельхозназначения даст возможность ...
25 Февраля 2012 22:00
shturman
А как насчет двух/ярусной развязки-эстакады? На схеме вокруг клумбы крутиться.И железнодорожники не мешали бы движению.
25 Февраля 2012 16:11
sevskpeople
defender16
"исходя из реальности сегодняшних дней". Ж/дорожники как были "сами с усами", так и остались. Когда хотят, тогда шлагбаум и опускают. Пик, пробки - им не указ.

Как говорят, скупой платит дважды. Или трижды, как кое в чем в ПАТП?
25 Февраля 2012 14:07
sergey
defender16. Так и без автобусов смысла нет. Проблема в чём? Опустили шлагбаум на переезде и все встали. Хоть в два ряда, хоть в четыре.

Развернуться невозможно не только автобусу, но и легковой машине. Надо либо уезжать за пределы развязки на Архангельское шоссе (в дальнейшем трассу М 8), либо уходить на круг.

Дополнительное маневрирование создает дополнительные проблемы и опасность ДТП.
25 Февраля 2012 13:54
defender16
А если без шуток логика конечно есть и в Ваших словах... но на вещи все таки смотреть нужно исходя из реальности сегодняшних дней..
25 Февраля 2012 13:53
defender16
sergey усложнят схему необходимых, но пока не существующих маршрутов
Давайте для начала переживем декабрь 2012 )))))))
25 Февраля 2012 13:38
sergey
defender16. При одноуровневой развязке, хотя бы и мост расширили, "узким" местом остаются жд переезды и отсутствие мест для разворотных площадок городского ОПТ.

Т.е. мост и развязка по пропускной способности только отчасти будут соответствовать друг другу. Отсутствие возможности разворота автобусов, усложнят схему необходимых, но пока не существующих маршрутов, с соответствующими неудобствами для пассажиров и другими негативными последствиями для Перевозчиков.
25 Февраля 2012 12:47
defender16
sevskpeople
Смысл есть, но при условии что до Ягр будет дорога в четыре полосы + уширение моста в 2 раза. Всё остальное как раз пустая трата денег как сказал Сергей.
24 Февраля 2012 16:47
sevskpeople
Тяпкины-ляпкины, опомнитесь, наконец! Смысла нет в одноуровневой развязке. Ведь ничего она толком не решит.
24 Февраля 2012 12:37
sergey
Господин Михайловский - теоретик чистой воды. Понятно, что любой бизнес-план и обоснование с приложением "вылетят" из его рук за пять минут.

Но что стоит за этими бумагами? Человек представляет себе очень смутно. Не "драли" его так, как тех, кто занимался реализацией проектов на практике. Одна незаконченная история с акциями ЖКХ чего стоит. Вот опять и про ремонт моста:

-...в самом ближайшем будущем, по словам Евгения Михайловского, можно ожидать и долгожданного ремонта Ягринского железнодорожного моста. Как он будет «проходить», в конце концов, значения большого не имеет!!!

Кроме того, как мне представляется, проект развязки - "сырой". В том виде, что изображено на картинке, - ничего не решающей. Деньги будут потрачены впустую.
Необходимая развязка видится совсем другой. Цена будет выше. Но это будет РЕШЕНИЕ проблемы на несколько десятков лет.
24 Февраля 2012 12:20
raex
В основном средства расходовались для замены лифтов в многоэтажных домах (всего их установили 26), а также для поддержки малого бизнеса, на пополнение кубышки для выдачи микрокредитов

и вот так ЯРД просрали, утёк меж пальцев???!! охренеть....
24 Февраля 2012 11:43
тратата
А то! Какой тролеейбас без развязки? Кстати, а развязку на въезде в столицу губернии планируется планировать?
24 Февраля 2012 11:23
nepomor
Интересно, а куда девать паровозы, которые энергетики очень любят запускать в часы пик? А развязка дело хорошее, конечно. Будет хоть понятный и безопасный выезд с Ягр на Архангельск.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.


логин      пароль           регистрация












Информационное агентство Belomorchannel ("Беломорканал").
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897.

Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.