18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
04.05.2011 17:13

Установку общедомовых счетчиков будут софинансировать


В Северодвинске разработана муниципальная адресная программа поэтапного перехода на отпуск потребителям энергоресурсов и воды в соответствии с показаниями коллективных приборов учета на 2011 год.

Напомним, федеральный закон № 261 обязывает собственников до 1 января 2012 года оборудовать многоквартирные дома приборами учета воды, тепловой и электрической энергии за свой счет. Установить самый дорогой из счетчиков – узел измерения горячей воды и теплоэнергии – на условиях софинсирования из областного бюджета предлагает северодвинцам муниципальная адресная программа поэтапного перехода на отпуск потребителям энергоресурсов и воды в соответствии с показаниями коллективных приборов учета на 2011 год. Если в доме больше 40 квартир, собственники оплатят половину стоимости прибора и работ на его установку. Если в доме меньше 40 квартир, то 25 процентов. Общий объем финансирования данной программы – 7,5 млн рублей. Из них средства областного бюджета – 3 млн рублей. 750 тыс. рублей из местного бюджета необходимы для финансирования доли муниципалитета в расходах на приобретение и установку прибора, а 3,75 млн рублей должны вложить собственники многоквартирных домов. Эти средства позволят установить приборы в 50 домах. В 31 доме собственники уже проголосовали за участие в областной программе. Теперь необходимо заручиться поддержкой собственников жилых помещений еще 19 домов, сообщает пресс-служба мэрии города.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 39
9 Мая 2011 10:24
hover
To bimba2
сам жил в доме с описываемой Вами системой энергообеспечения, дом был при этом не только новым и многоквартирным (8 владельцев), но и ЧАСТНЫМ. При его строительстве будущие собственники жилья продумывали этот вопрос заранее, мы же в Северодвинске УЖЕ имеем централизованную систему, менять которую невыгодно никому (энергетики, коммунальщики, 19 цех, администрация города), кроме собственников жилья. А их в многоквартирном доме немалое число и организовать их даже на отстаивание своих минимальных прав через систему ТСЖ как показывает жизнь, мягко говоря, непросто. Именно поэтому мне лично ближе тот путь, про который писал выше. Плюсов там много (площадь жилья, материалы для строительства, выбор системы энергообеспечения и т.д), а минусов больших 2: земля и подключение к коммуникациям и их я считаю обязана решать действующая администрация города(чего к сожалению у нас нет и я думаю что в ближайшей перспективе не будет).
9 Мая 2011 6:11
kirill
программа о которой пишет автор не действует
попытались своим домом "залесть" в енту программу - рассвет сказал денег нет, им сказала администрация....
так как федеральная программа "ПЕРЕДЕЛЫВАНИЯ жкх на Архангельскую обл. не расспространилась, из-за того что сами жилищники ни хера не сделали, чтоб получить эти деньги.
ОБМАНУТ - однозначно
всё пошёл спать
всех с ПРАЗДНИКОМ с ДНЁМ ПОБЕДЫ!!! (один он остался)
9 Мая 2011 2:04
bimba2
hover, система отопления и горячей воды на газовом котле(без центрального отопления и горячей воды), который стоит в квартире, есть в российских городах. Причем, это есть в довольно новых домах. Платят только за газ, вместо отопления и гор воды. Зимой платят за газ около 300-400 руб. Страна большая, кое-где и дельные люди живут. Мы привыкли тут к суперцентрализации, денег нам не жалко вот и платим "поставщикам услуг".
8 Мая 2011 17:18
hover
To bimba 2: Энергетики посмотрят на это строго отрицательно, как на выпадающие доходы : - ).Поэтому в России убрать батареи можно (конечно если система не будет нарушена, т.е. обеспечен проход теплоносителя), но за отопление меньше брать не станут. Читал, что такая схема, более-менее официально действовала на Украине, да и то на крайних этажах. Ну а вообще, для себя вижу выход в индивидуальном жилищном строении, с автономной системой отопления (вариантов масса, как по типу, так и по мощности, подбирается индивидуально) + водоснабжение. Соответственно один раз вложившись, мы снимаем себя с крючка монополий, плюс контролируем эффективность потребления и энергосбережения. К сожалению, местная власть делает все, чтобы именно такой путь развития был наименее доступен для населения, по очевидным причинам, но это уже другой разговор…
8 Мая 2011 9:12
wrestler
Канечна альтернативные источники это интересно, но в наших муравейниках полюбому надо будет договариваться, а это крайне сложно, ибо нужно всё обсчитать и убедить, а с нашим в основном тупорогожадным населением практически не возможно.
8 Мая 2011 2:48
bimba2
Батареи не убираются, а остаются, делается индивидуальный замкнутый контур на квартиру. Да, оставшийся стояк будет греть, но в жилом помещении не считают метры труб и количиество секций батарей, а считают с метража квартиры. В нежилых помещениях теплотехники обсчитывают тепловую нагрузку по количеству секций батарей и метражу труб отопления, а не по общей площади. Так что стояк в квартире можно и не считать, не знаю как на это энергетики посмотрят.
7 Мая 2011 11:52
vovanfan
bimba2
Таким образом батареи убираются, стояк остается, а он является носителем горячей воды (раньше было в обиходе понятие, почему-то, паровое отопление), какую-то часть тепла он отдает - чем не повод выставить счет за отопление? :)))
6 Мая 2011 22:52
Naumich73
Поставят шшотчыки, сделаю копию ключика от подвальчика и буду ходить по ночам цыфирки накручиватьв шшотчиках. Пускай плотют!
6 Мая 2011 17:09
wrestler
Россиянам всем сказали
забирай и не плати
и оно теперя сможет
по наследству перейдти
повыпучивав глазёнки
россияне хвать похвать
отоварились все дружно
Кто же будет содержать? -
государство друг спросило -
мне ужо не вмоготу,
получили на халяву
а теперь на вас ату
я спущу собачек борзых
коммуналку и тепло
и травить вас буду жёстко
что бы в ширь не развезло
от полученной халявы
тупожадных россиян
пожелавших опорожнить
ГОПСударственный карман"
Ляпис ЗЫ меня где меня торкнуло, а тебе слабо по этой теме запегасить.
6 Мая 2011 16:42
bimba2
В нашем доме предлагают 190 тыс учет тепла и по 50 тыс электро, вода, гор вода.
Для AlLeks. Батареи отрезаются от стояков, стояки заваривают, чтобы отопление шло мимо вашей квартиры. Что ж тут непонятного? Преценденты такие были, в других городах, в нашем не знаю. Вообще стояки - анахронизм, сейчас делают отдельный ввод тепла в квартиру.
6 Мая 2011 11:59
vovanfan
Даже если я погорячился(насчет ОБЩЕЙ суммы финансирования - 8 мультов)- стоимость прибора 160 тыров тоже не хило :(((
6 Мая 2011 11:55
vovanfan
AlLeks
Стояк вывести на улицу :)))

По цифирям.
Вчера по вестнику говорили про сумму 8 мультов. Это из буджета, плюс собственники столько же (берем по максимуму, т.к. в деревяшки, где квартир меньше 40, счетчики ставить наверняка не будут). ИТОГО 16 мультов, делим на 50 домов....

СТОИМОСТЬ одного прибора учета ТРИСТА ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей !!!
Как вам такой расчетик?
6 Мая 2011 3:13
AlLeks
bimba2
Можно вообще обрезать стояки отопления, вернее пустить их мимо своей квартиры...

Ну как ну ка расскажите ка нам безграмотным как это сделать?!
6 Мая 2011 2:36
bimba2
jlyfrj, а я и не говорил, что нельзя отключаться.
Можно вообще обрезать стояки отопления, вернее пустить их мимо своей квартиры, и сделать замкнутый индивидуальный контур отопления. Жилищники и энергетики повизжать немного и успокоятся. Не успокоятся - в суд.
6 Мая 2011 0:40
jlyfrj
bimba-2 насчёт тогго, что нельзя отделяться от централшьного огтопления- кажется нет таких законов. Можно собраться миром и поставить свою газовую обогревалку на весь дом.Это право жильцов выбирать какой им удобнее и экономичнее обогрев жилья. Сейчас столько всякой техники- новейшец, что можно всё- главное, чтоб кто то начал первым, разумеется через суд.
6 Мая 2011 0:33
jlyfrj
Люди! Вас разводят, как лохов! Счётчик холодлной воды на дом-брежневку из 100-120 квартир от 3 до 4-5 тысяч рублей! установить его могут и слесаря из ЖЭУ!Зарегистрирорвать - схемы могут "нарисовать" инженеры ЖЭУ и ни хрена с ними не случится. посмотрите в паспорта этих счётчиков- там не написано, ЧТО установливать могут только те- у кого есть лицензия на установки!Это разводилово, да ещё и какое! Поситайте стоимость счётчика и работа слесарей ЖЭУ - ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!!! Дальше схема, какой такой проэкт? Они что дом перепланировать будут?С Вас соберут 35 тысяч- 5 тысяч- вот и весь расклад! Загляните на сайты по продажам счётчиков холодной воды, плюс присоединители, но обычно они входят в комплект к счётчику. А разводки о счётчиках с выведением на стенд в ЖЭУ- тоже чушь собачья! Поставили обычный, реальный счётчик холодной воды, закрыли его в в спец.ящик, чтоб никто не мог лазить кто попало И ВСЁЁЁЁ !В больших домах- 9этажных- там тот же расклад, только диаметр счётчика больше т.к. нагрузки больше.
народ пора уже интересоваться своими доходами и расходами.Если упр.компания не хочет экономить, вернее Вы им даёте возможность мухлевать- живите так.
5 Мая 2011 22:47
тратата
bimba2, не, одно лицо в твоем списке явно сгоряча.
5 Мая 2011 22:45
тратата
nickmen, фронт работ для турбы обеспечали?
5 Мая 2011 22:44
bimba2
Если так настойчиво идет кампания по установке общедомовых приборов, то, естественно, это выгодно поставщикам услуг, по-другому я не помню на своей памяти. Что и когда делалось чтобы народ меньше платил? Никогда.
Видно у поставщиков есть статистика с домов, которые оборудованы приборами, вот и пробили и закон и компанию по установке.
Недавно читал интервью замминистра минэкономразвития. Он там говорит, что никаких санкций(по закону) не предусмотрено и не будет. Как можно дом наказать?
В принципе идея хорошая, но требует организации сотен собственников в каждом доме. А это проблема. При нынешней власти ничего хорошего не получиться, она работает в интересах крупного бизнеса, наверное, тоже акций прикупили в соответствующих компаниях. А владеют ТГК-кашками люди, вроде Потанина(Норникель), он тоже купил одну из ТГК. Купил за несколько миллиардов рублей, потом сделал допэмиссию акций почти на эту же сумму и продал их. В итоге чуть уменьшив свою долю вернул деньги обратно, потраченные на покупку ТГК. Эти акулы бесконечно будут наращивать цену, и ничего мы не сделаем. Наставим счетчиков, может сэкономим, поставщик получит меньше. Но тогда поставщик увеличит цену единицы продукции, и мы опять в прогаре.
Без децентрализации теплоснабжения ничего не получится, т.к. привязаны к одной трубе. В других городах есть квартиры и дома, при наличии природного газа, где в квартирах стоят газовые котлы и колонки. Обогрев жилец регулирует сам. И платят в месяц за газ около трех сотен руб. В эту цену входят отопление, горячая вода, ну и газ для пищи.
Другой путь – локальные газовые котельные, на 10-15 домов. Обслуживает один человек, все делает автоматика. Так у немцев есть. И пусть нас не пугают копотью от этих котельных, есть современное оборудование, все путем. От нашей ТЭЦ-1 весь снег черный, и ничего, платит эта ТЭЦ кучу миллионов за загрязнение окружающей среды, в областной бюджет, нам шишь. При локальных котельных нет таких потерь от передачи тепла. Если собственниками котельных будут разные организации, то еще лучше. Снабжение децентрализовано, в случае поломки кочегарки пострадают несколько домов, а не полгорода.
Но все это фантастика, просто надо представить лица Путина, Медведева и Гмырина.
5 Мая 2011 22:11
nickmen
зимой на пересечении корабельной и макаренко на Яграх хлестала горячая вода..несколько дней там всё размыло напрочь..все проходили и проезжали мимо и никто не замечал :DD :((
5 Мая 2011 13:45
офигевший...
nefed
Прально гришь! так и есть...
Это ты значит там все время жужжишь! надо будет поближе подойти - я там с собакой гуляю...
5 Мая 2011 13:34
nefed
запускаю самолётики в конце Морского, где дорога на Онегу строится, так вот дней 10 из трубы хлестала вода, что прорвало песочный навал....что 19 цех не знал...да поф..игу им, за всё мы заплатим..........
5 Мая 2011 10:57
vovanfan
В нашем гос-ве правила меняются во время игры: вначале игры мяч в руки брать можно, после перерыва уже нельзя.
По-правильному было бы установку ВСЕХ приборов, учитывающих потребление, производить за счет гос-ва. Поскольку ОСНОВНАЯ масса домов была построена еще при совке. А нам это перешло по наследству. Муниципалитет вон канализацию не принимает от Севдормаша - потому что неисправна. Новое жилье УЖЕ сдается со всеми приборами.
Опять же нюансик по горячей воде. На нашем стояке немного жильцов. В нашей квартире больше всех по подъезду. Открываешь кран горячей воды - сначала течет холодная, бывает 10 минут ждешь, пока горячая пойдет. Потребляем холодную, а платим за горячую. Озабачивался этим лет этак больше 5 назад, не было в то время индивидуальных счетчиков, учитывающих этот "нюансик"
5 Мая 2011 10:25
старый город
Господа и товарищи объясните зачем вообще проводят собрания с голосованиями если в законе уже прописано обязаловка. Если жильцы не согласятся то компания сама поставит и пришлет квитки?
почему нет конкурсов компаний на производство работ?
Наверное счетчик общедомовой нужен если в нем есть авторегулирование температуры поступающего теплоносителя. А если он просто считает воду много ли от него экономии?
А если у нас гарантии, что в следующем году не заставят в обязательном порядке ставить общеподъездные и общеплощадные ?
Да вопрос: будет ли абонентка за обслуживание общепод. счетчика?
Дайте ссылку на постановление на счет 40 квартир в доме.
5 Мая 2011 10:09
офигевший...
А вот нах ни с кем не согласен, согласен тока с petrushka_...
Ибо, ктонить ваще задумывался над тем, что в этих преславутых нормативах заложено??? Вот то то и оно, что нет!!! а там заложены ВСЕ потери поставщиков ресурсов! ВСЕ!!! даже те, что еще до Ваших домов не дошли!!! т.е. все прорывы труб, весь обогрев улиц, все потери в трансформаторах и плохих проводах... за все это сейчас платят те, у кого нет счетчика! А вот будут счетчики у каждого, каждый и будет знать, что он платит за то что потребил. Про общедомовое потребление отдельный разговор: мы что подьезды не отапливаем? мы что светом и лифтами не пользуемся? Впрочем выбор то есть - ведь от отопления подьезда и его освещения можно отказаться - собирайтесь собстенники и решайте...
Экономить можно по разному - Петрушка уже подсказывает немного, а еще есть приборы освещения которые включаются и выключаются от звука, движения и пр. - нужно немного потратиться сейчас, чтобы экономить потом!!!
Проблему вижу не в обязаловке по установке счетчиков - они нужны,дело ясное, проблема в том, что мы все еще с головой в совковой жопе, если не понимаем, что если мы собственники жилья, никто кроме нас его содержать не должен и соответственно нести расходы на содержание тоже не должен... Вы представьте, что вы живете не в Северодвинке, а в частном доме - думаю, в этом случае все вопросы отпали бы сами собой, все бы поставили себе счетчики... Беда в том, что собственников дома слишком много и договориться всем нереально!!! все обычно превращается в базар, результатом которого становиться отсутствие решения назревшей проблемы, либо ненависть соседа к соседу, если решение все таки принято, а кто то с ним не согласен...
Считаю, что это главная ошибка - нас загнали в очередной колхоз - когда хозяев много, каждому конкретному челу ничего нах не нужно...все друг на друга смотрят. ХОЗЯИН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН!!! (либо, в худшем случае, несколько, но один из них должен иметь решающий процен голосов для решения всех вопросов по управлению собственностью). Поэтому, мы должны понимать, что мы собственники, а также то, за что мы платим (нужны счетчики!!!) и нечего орать, что за все должно платить гос-во - не хочешь платить??? нах тогда покупал (приватизировал)??? Предвижу вопрос - а что нанимателе меньше платить должны? Отвечаю - найм это отношения договорные, поэтому разбирайся с собственником - за что платишь!!!, а если не согласен энную сумму платить - нах иди к другому наймодателю... ищи короче где дешевле.
Но наверно самая большая проблема не в счечтиках и нашем восприятии действительности, а в том, что ценообразование в этой сфере диктует не рынок, а затраты поставщика ресурсов... и пока поставщика не будет выгодно и интересно снижать свои затраты, тарифы будут расти и расти и расти...
Это что касается коммунальных услуг...
Про квартплату: сейчас мы оплачивая содержание жилья, оплачиваем работу дворников, сантехников, электриков, плотников, их мастеров, паспортистов, затраты на управление, на содержание транспорта и пр.пр.пр. затраты наших "зажравшихся" управляшек!!! НАХ, НАМ НАДО ПЛАТИТЬ ИМ ВСЕМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!!! я например знаю сантехников, которые мой дом обслуживают, ну и что... я не вижу, чтобы они как то ежедневно в течение многих месяцев вкалывали с целью улучшить мою жисть... я их периодически, ну может раз в квартал на улице пьяными вижу, причем в рабочее время. А каждое обращение к ним практически всегда заканчивается вымогательством денег и стонами, что мы этого не можем, нет материалов, инструментов и пр., но... в нерабочее время за отд.плату все можем сделать... Я ЗА ЭТО УЖЕ ПЛАЧУ!!! почему в нерабочее время и за отдельную плату??? поэтму я к ним и не обращаюсь - есть хорошие проверенные частники... НАХ тада платить за это управляшкам? за то, чтобы им не мешали балду на работе гонять!?
Работа остальных (кроме дворников) вааще не заметна... а делается ли она реально? - скорее всего тока на бумаге делается.
Короче, будет в ЖКХ все хорошо, когда в мозгах у тех кто за наши деньги дома обслуживает (да и у всех остальных тоже) четко не отложиться, что управлять нужно ЭФФЕКТИВНО... т.е. экономить самим и ЧЕСТНО... т.е. не пытаться каждый раз нае.ать потребителя.
А в остальном жилищники в общем то не причем... далеко не все от них зависит.
5 Мая 2011 9:11
petrushka_
Ребята, простите за грубые слова, но, блин, меняйте свой советский менталитет - "нам все должны". Никто ничего не должен. Мы сами, прежде всего, заинтересованы в улучшении своей жизни. Государству мы нахрен не нужны. Моё мнение - счётчики нужны. В идеале - индивидуальные, на каждую квартиру, но это пока нереально. Но установка счётчика не может служить самоцелью, не может стать единственной мерой для снижения платы за отопление. Нужно думать о том, чтобы ставить автоматические тепловые узлы, заниматься утеплением труб, швов, снижением потерь в домах и т.п. Тогда платежи будут реально снижаться. Я, например, за отопление зимой платил на 3 тысячи рублей меньше (почти в два раза), чем за такую же квартиру в соседнем доме. А всё потому, что у меня в доме ТСЖ и председатель правления не балду пинает, а работает. И мне не жалко, что пару лет назад с меня взяли деньги на установку автоматического узла. Я чувствую реальную выгоду. Что касается нормативов, то да, сегодня они высокие, но их всё равно нужно повышать ещё и ещё, чтобы все ставили счётчики и платили за реально потреблённый объём ресурсов, а не плакались "ай, какие у нас высокие нормативы". Хватит уже.
5 Мая 2011 6:51
sergey
35 km. Очень эмоционально, но по существу верно. Общедомовые счетчики устанавливают, не для защиты интересов Потребителей, а в целях "обдирания" их Поставщиками услуг и управляющими компаниями. Т.е. не ставится задача модернизации (реорганизации, ремонта, приведения в порядок). Ставится задача переложить все убытки (ущерб) на конечного потребителя.
4 Мая 2011 21:09
35 km
самый что ни на есть дебильнейший закон, за который надо уволить всех, кто к нему причастен. Абсолютно не продуманный, откровенно сволочной по отношению к своему народу. Чувство собственников они видишь ли в нас воспитывают. Хрен там с два! стукачество и соседененавистничество они культивируют. Скоро в подъездах будут бутылки друг о друга крошить за лишнюю горящую лампочку в подъезде, писать кляузы, что там-то там-то живет не 2, а 3 человека. Мы все будем собственниками того, что нам нахрен не нужно, то, чем мы управлять не сможем, не сможем контролировать! прорвало трубу - плати! или судись до потери пульса с управляющей. Гребут бабло как хотят. Заколебешься выяснять откуда такие ценники на установку этого всего. потом еще за обслуживание сдерут. вообщем, если даже умалишенных выставят на выборы, проголосую за них. ибо хотя бы невинны
4 Мая 2011 21:08
doctor46
300кВТ это круто конечно!!!))
4 Мая 2011 21:06
doctor46
sterva
В чудо стране с чудо-чиновниками живём поживаем))Удивляться уже неудивляемся,только злимся,а толку?Нервы,они дороже!!!)
4 Мая 2011 21:05
sterva
veto, я с таким сталкивалась. у меня есть комн на Дзерж 1 , там стоит общедом эл счетч, так мы столько не нажигаем в 2-х комн северодвинке по 300 квт в мес, с учетом того что там никто не живет. Соседями писали чтоб в комн установить индивид, так такую же отписку дали , что б проектировали сами, смету.... Спроектировать сами не могем, пришлось бы нанимать, смета тож не по нашей части, вот и платим хрен знает за что и откуда такие цифры.
4 Мая 2011 20:59
sterva
doctor46, так я стараюсь от души лью, пока счетчика нет, каждый день ванну принимаю часа по 1.5 )) а если серьезно то поставила бы давно счетчики, да все руки и ноги не доходят, волокитно. день брать чтоб поставить потом регистрация... когда принудят, придется. Мы думали за лифты нам раскидают хоть на 6 мес сумму.. сразу щелкнули по полной и еще на желтой бумаге )) Так и тут будет
4 Мая 2011 20:54
veto
Нам наше ЖЭУ № 4 УК ЖКК предлагает поставить общедомовой счетчик х.воды по цене 50тыс. руб., а у коллеги другая УК предлагает поставить счетчик за эту же услугу по цене 35тыс. руб, из них 5 т.р. стоит проектно-сметная документация. Не хилая разница, 15 т.р., не правда ли?
А конкурсы на поставку и монтаж счетчиков еще не похоже не проводились, после них разница для "правильных" домов будет еще краше.
4 Мая 2011 20:50
doctor46
sterva
В Москве бюджет за фантастический))На тот годовой бюджет можно небольшой город с инфраструктурой построить)А по лифтам я думаю платить должны все квартиры вне зависимости от проживающих и метров жил.площади.Всю сумму за ремонт лифта,на все квартиры,в том числе и первые этажи.Вот вам и Простая Арифметика!!!Дом общий,всё имущетво в равной степени общее!!!
4 Мая 2011 20:45
doctor46
sterva
Полностью согласен,что и не спросят,пришлют или т.п.А вот про то у кого счетчики не стоят а платят по нормативу и льют так сказать столько сколько хотят,констатирую,что по этим нормативам лить можно в десять раз больше чем это делаете вы сейчас!Так что дело не в этом))
4 Мая 2011 20:43
sterva
как нам сказали , что за замену лифта взяли дешево. может быть... у нас на 2-х комн вышло 2780 руб (на 2-х), а в однокомн на 5 человек, вышло 1600, вот и закон. Пусть стоимость общих счетчиков и установку оплачивает местн бюджет, в москве все бесплатно устанавливают, даже стеклопакеты..
4 Мая 2011 20:40
doctor46
да земляк,они нас и не спросят,они просто навяжут нам то,из чего потом будут сосать из нас же деньги,т.е. мы сами за свои же деньги проплачиваем то,что нам и на х*ен не нужно!Экономить хотят они,а платим мы!Здорово,правда же?!Пишут какие-то не понятные для людей законы,и потом с пеной у рта ретиво их соблюдают,Браво товарищи Браво!!!
4 Мая 2011 20:39
sterva
nickmen, а это чтобы разницу платить слитой воды у тех у кого не стоит счетчик ))) у меня не стоят, так я лью сколько хочу, но плачу по норме, больше с меня брать нельзя, а вот у кого стоят будут платить еще и разницу по общедомовому пока такие как я не поставят ( или не принудят) в квартирах )). Если уж решили, то все равно поставят, как и за лифты мы платили (собственники), тоже несправедливо: за лифт платим по метражу, а не по кол-ву зарегистрир. в однокомн кв-ре прописано 5 чел, а у нас 2... так что у нас вышло с чел-ка столько сколько взяли с 5 в однокомн. так что буду мебель катать на лифте. так же и со счетчиками получится. лучше смириться, нас не спросят пришлют в квитке стоимость и придется платить..
4 Мая 2011 20:21
nickmen
естественный вопрос! во сколько станет оплата счётчика при более 40 кв. и при менее 40 кв.?! Да и вообще если я не нуждаюсь в этом счётчике..почему я платить должен?..мне надо было я поставил себе счётчик дома..опалтив все 100% из своего кармана?!


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.