18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
04.07.2014 22:27

Захар Прилепин: «Россию, похоже, ждёт война. Но помимо войны - ещё и революция»


Все уже читали весточку от Стрелкова? Прочитайте, а в финале у меня назрел тост. Но сначала сводка.

«Николаевка окружена. Связи с гарнизоном нет. Продолжаются непрерывные обстрелы Семеновки, Николаевки, ТЭЦ. Количество расходуемых снарядов такое, что в Чечне такого не видал. Ночью Славянск был неоднократно обстрелян гаубицами. Население охватила паника. Все проклинают Киев, Порошенко и… Россию. Которая дала надежду и бросила на произвол карателей. Прошу читателей не «хвататься за соломинку», радуясь какому-нибудь сбитому самолету или подбитому танку: их у укров столько, что можно каждый день по 10 подбивать — меньше не станет. Они давят сплошным потоком брони и снарядов. Пехота практически не используется — только зачищает практически сравненные с землей населенные пункты. Геноцид в чистом виде. Если Россия не вступит в дело в самое ближайшее время — Новороссия погибнет в самом скором времени. Славянск погибнет намного раньше, чем все остальные. Наше снабжение полностью прервано. Так что разгрузки, ботинки, приборы ночного видения и все прочее можно смело отправлять куда угодно — к нам они уже не дойдут. Обстрел города продолжается». Помню, в газете "Завтра" периодически читал письма от генералов и маршалов (изредка, в качестве исключения: полковников) про гибель России-матушки и армии ея. Такие все патриоты были, такие патриоты эти генералы. Как всё-таки так получилось, что в нужный момент в нужном месте оказался только Стрелков - из огромного числа тех людей, которые военному делу учились всю жизнь, всю жизнь, всю жизнь тренировались, разрабатывали стратегии, выставляли цели, поражали их и тому подобное. Ну, Стрелков и в компании с ним, помимо донецких и луганских мужиков - казаки, "афганцы", "чеченцы", нацболы, баркашовцы и несколько сотен разнообразных "маргиналов". Тех, кого у нас за людей не считали никогда, называли "отмороженными", "ряжеными" и тому подобное. Где все эти пионерии "Единой России", все эти волки Якименко (где, кстати, сами эти Якименки, два брата-упыря?), "Молодые", чёрт, "гвардии", "Наши" - они же исчислялись в тысячах, в десятках тысяч? Где хотя бы взвод от ЛДПР - этот бешеный огурец миллиарды выкачал из страны со своей бандой - взамен-то что, его припадочные речи, и всё? ...Они там законы принимают про мат, иностранные слова на вывесках и кружевные трусы. В этом столетии Россию, похоже, ждёт война. Как уже 400 лет подряд. Но помимо войны - ещё и революция. Её можно было бы избежать. Но разве с такой, сука, элитой избежишь хоть чего-нибудь. Закопайтесь в своих миллионах, скоты. "Пятую колонну" напугают и отпустят - они хотя бы песни пели и занимались благотворительностью. А вас опять будут вешать на воротах. Захар ПРИЛЕПИН Источник: https://www.facebook.com/zaharprilepin?fref=ts Фото: lenta.ru

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 83
9 Июля 2014 21:01
sergey
Видите ли mizantropoff. Как человек искушенный в анализе нестандартных ситуаций, уверен, что этот ... гм, автор ищет оправдания ПРЕДАТЕЛЬСТВУ, в то время как у меня оправдания АКТИВИЗАЦИИ действий по защите национальных и государственных интересов.

Обычная практика в моей работе, когда на основе одних и тех же вводных, вижу позитив там, где другие - негатив (и наоборот). Не буду зааниматься тут психоанализом руководителя страны, на которого оказывается огромное давление со всех сторон. А он всего лишь ЧЕЛОВЕК.
9 Июля 2014 13:17
Алексей_Калининградский
Олень Безрогий 2- куда увесистей .
9 Июля 2014 13:04
bimba2
Клим Кокандский - эпохально! Никола Питерский - отдыхает.
9 Июля 2014 12:21
mizantropoff
СН
А никто и не говорил про единомышленников. Наоборот, полных антиподов. Из одних и тех же вводных, взаимообратные выводы.
Одно должно Вас настораживать, эти товарищи обычно вылезают со своей позицией, когда УЖЕ уверены в будущих фактах. Нет?
9 Июля 2014 11:55
sergey
mizantropoff. Избавь меня боже от таких единомышленников - рафинированных жополизов, держащих нос по ветру, участников разграбления города.
9 Июля 2014 9:48
mizantropoff
Клим
борьба за умы предполагает присутствие ума у слушающих.
Соответственно, упорно твердящий: " Абырвалг, абырвалг" ветку заср.ть может, а вот научить чему то вряд ли.
И еще твои вчерашние:
" А что я сказал?
а что я сказал? я ничего..."
были забавны.

Старайся дальше :-)
9 Июля 2014 8:37
Алексей_Калининградский
а ты что хотел, что-бы такие как ты и demi беспрепятственно овладевали умами граждан ?
хрена вам в засос.
и никакой,, бомбы " в заступничестве Постникова за Президента не наблюдаю, без него всё известно.
Он лучшей б рассказал, как ПТП угробили, честно с подробностями ! была бы ,, бомба", хотя , и тут всё понятно без него . никто его откровения комментировать не собиратся, ежли вы нос не запустите с компанией своей .
так что не умничай, не по сеньке шапка .
9 Июля 2014 7:40
mizantropoff
Так как технологические приемы БК всегда стандартны и срок топа данной новости истекает уже сегодня, то очевидно, что для поддержания темы нужна следующая "бомба" :-).
И она не замедлила себя ждать. Уже очевидно, что дискуссия будет перенесена туда. Поэтому общение здесь можно сворачивать. Одно короткое замечание. Несмотря на степень вылиза и засоса, занимательно, что первая часть статьи "там" практически не отличается от многого написанного здесь, а вот выводы авторов противоположные. И все это под образом одного и того же символа веры. Так что несомненно что борьба за умы граждан, в несомненно, наиболее медийно раскрученном ресурсе города С. будет продолжена
8 Июля 2014 22:47
sergey
Леха. Устал. Гости в доме, а я тут. Надо отдохнуть. Самобичевание. Геннадий Хазанов еврейский заговор: http://youtu.be/RPYQGuH0Hn8 с помощью @YouTube
8 Июля 2014 22:38
demi91
"Я не здамся без бою!"("Океан Эльзы")
8 Июля 2014 22:17
Алексей_Калининградский
С..Н.
насколько терпения у Вас хватит интересно .
у меня подозрение появилось, что типус этот Вас подначивает, подтрунивает тут-же и тупо идиотничает над собой)
8 Июля 2014 22:07
bolt
Гитлер о воссоединении народа тоже хорошо пел...Отжатием Крыма и бучей на Донбассе власть РФ восстановила против себя и русский и славянский мир,Польша в нато,Болгария и Сербия ждут приема,Украина,христианская Грузия тож туда хотят, много русских и белорусов воюет на стороне Украины,мы становимся страной-изгоем из-за кремлевских необольшевичков...
8 Июля 2014 22:06
sergey
Не ради лентяев пошевелить своими мозгами, а ради тех, кому может действительно некогда. В 2012 году была разработана программа, НЕ предполагающая анексии Юго-Востока Украины. Вопросы с самоопределением регионов возникли ТОЛЬКО в конце 2013 года, как ответ на действия США. Которым НАХРЕН наши планы были не нужны.

Еврорегион "Донбасс" - Ростовская и Воронежская области (Россия), Донецкая и Луганская области (Украина) http://euroregion-donbass.ru/
8 Июля 2014 21:53
demi91
Прямо манифест! Но думается мне, что СН лукавит, говоря о "мирном" воссоединении русского народа.
СН, вы нам подробно и доходчиво донесли суть проекта "Новороссия". А где там было мирное воссоединение? Или вы всерьез полагали, что Украина добровольно и безропотно уступит половину своей территории?
Так стоит ли теперь лить крокодиловы слезы?
Гибель мирного населения Донбасса - на совести тех, кто задумал и организовал операцию "Новороссия". В этом суть. А остальное - фантазии, домыслы и пропаганда.
"Ложь, повторенная тысячекратно, становится правдой".
8 Июля 2014 21:47
аксакал
sergey комментариев: 2326 с 22-03-2010

Повторяю уже в который раз, что в ветеранских организациях города политикой не занимаются. Занимаются вопросами жизнеобеспечения ветеранов. Материальная помощь нуждающимся. Доступностью медицинских услуг, точнее их недоступностью. Вопросами ЖКХ и их грабительской политикой. Ни с одним ветераном нашей организации речь об Украине не шла. Если Вам что-нибудь известно об умонастроениях людей, то они вправе делать свои умозаключения без моего участия. Нет у меня времени на работе разговаривать с ветеранами на эту тему. Нет, и заверяю Вас, не будет потому, что не до жиру. Потому, что приходится заниматься организацией Центра правовой защиты ветеранов войны и труда, жизненный уровень которых ежегодно понижается. Наберите в поисковике "Старость в радость г. Севродвинска". Там переписка молодёжных центров между собой, собирающих нехитрые подарки для ветеранов "Арктики". Дважды в год. К дню Победы и на Новый год. Приносят школьники свои нехитрые поделки. И ветераны радуются им как сами дети. Поэтому омрачать их разговорами о внешней и внутренней политике государства ни в коем случае нельзя. Они это ощущают сами ценами в магазине, извещениями на оплату общедомовых коммунальных услуг и др. "изобретениями" повышения тарифов.
Честь имею.
8 Июля 2014 21:26
Алексей_Калининградский
С.Н.
да где он прав, в каком месте ? я не вижу, а неприятности мне в радость. как в жизни и без проблем? никак .
табуретки мне приплёл, фонари, вешать ! ?
валить ? это я болта за рога завалить грозил... вольнуть за рога на живот .) попкай к верху.
ну а жид - это не национальность, а человек особых моральных устоев. безотносительно к национальности название корыстного человека , обогащающегося за счёт вымогательства, недоплаты, чрезмерных процентов.
Иными словами- крайне бессовестного человека любой национальности . Сами русские евреи в определенных случаях употребляют этот термин к самим евреям.
В общем так: быть жидом- это стремиться паразитировать, стремиться получить с других то, что ты не заработал, при этом паразитировать требуется с видом порядочного человека .
никого не напоминает из местного бомонда ?
8 Июля 2014 20:41
sergey
Всем добрый вечер. Н

Ефим Залмонович. Я помню услугу, которую Вы мне оказали на платной основе, благодарен за предоставленную возможность встречи с активом вашей общественной организации, благодарен ещё раз, что не отказали, хотя могли бы.

Тем не менее, когда Вы гражданин страны, обвиняете её в чем-то, да ещё на 100%, потрудитесь объяснить, на чем основывается Ваше мнение. Иначе это выглядит клеветой на Родину, которая такая же моя, как и Ваша. Моя позиция, например, основана, как уже говорил не на публикациях в СМИ, тем более российских.

Уж коли перешли на личности, то потрудитесь найти пост, где я призывал бы хватать автоматы, и двигаться на Украину, защищать интересы России. Можете не трудиться - не найдете. Ну да это неважно.

А важно то, что мною Вам сказано в этой новости. Вы лицо определяющее настроения в вашей организации, и мне понятно, какие настроения там ходят. Хотя вы все там ветераны не фабрики по производству мягких игрушек. Думаю, что отвечать смысла нет, потому как с критиками действий России мне всё понятно. Ни мне вас, ни вам меня не переубедить. У всех свой жизненный опыт. Все тут большие уже мальчики.

Mizantropoff. Не сомневался, что Вы внимательны и с памятью у Вас всё хорошо. Как правило, и ссылки Ваши содержательны и интересны. Если ещё кто-то обратил внимание, то всегда говорю о необходимости всестороннего анализа поступающей информации. Итак, начнем с манипуляции сознанием на выборах.

Подтверждаю свои ранее произнесенные слова. Так оно и есть! Претензия к аксакалу в том, что он, на мой взгляд, не только участник, но и инструмент этих манипуляций. Мне непонятно, как в его голове соединяется коммунистическая идеология с анти патриотизмом, несмотря на то, что лидер КПРФ в своих выступлениях всячески «выпячивает» патриотическую тему, хотя мы уже узнали, что аксакал его не поддерживает, пусть даже и здоровался. Или у северодвинской организации ветеранов "Арктики" идеологические противоречия с КПРФ? А может с другой партией, от которой приходили представители, пытавшиеся сорвать нашу встречу?

А ведь он ЛИДЕР ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ городского масштаба. Какую цель преследует? Самую незамысловатую. Человеку скучно, и он развлекается в меру своего понимания происходящих событий. Т.е. потребляет какие-то моральные дивиденды. Не смею обвинять в материальных. Оппозиция … хм.

Кургинян – это действительно ЗНАК. Не сам по себе. Прислали. Это гораздо серьёзнее, чем отзыв на право ввода войск от СФ РФ. Тем то что? Как взяли, так и обратно дадут. И ведь действительно, частично Кургинян прав. И интересы России превыше интересов Донбасса. И личная жизнь у Стрелкова не устроена, и интересы специфические. И ставит в неудобное положение. И даже уже попали в это самое положение, когда на доступных всему миру радиочастотах или по каналам GPS начинали открытым текстом что-то обсуждать.

И вот тут, у меня, как у человека со специальными познаниями , например, в области связи, возникают вопросы. Так из кого состояло ополчение Славянска? Из всякого отребья, как утверждала тетенька со ссылки болта, или из специально обученных людей из числа ВС РФ, как утверждает киевское руководство, и отдельные политтехнологи из Ваших же источников? Если это местная шпана, которым все равно кого грабить, тогда правильно Стрелков парочку расстрелял. А если это спецназ ГРУ и ВДВ, то они что, забыли правила конспирации переговоров в открытом эфире при проведении спец операций? То же относится и к правительству ДНР.

Уверен, что там комбинированная ситуация, не без участия специалистов из РФ. Так это изначально не было тайной. Понятна и озабоченность Стрелкова, когда вовремя не поступили обещанные ресурсы. А когда поступили, то начались проблемы другого порядка. Ничего необычного. Всё в духе России. Бюрократизм, волокита, раздолбайство, планы по разным причинам пришлось корректировать и т.д. Пенять нашему правительству за попытку вмешательства любыми доступными методами, когда события на сопредельной территории приняли негативный для России оборот? Увольте. Именно тогда мной и написано о поддержке действий ВВП.

Топорно сработали? Ну, да. Так ведь все 23 года топорно действовали. Надо было целенаправленно газом кредитовать и благодетельствовать, а не в целом и общем отдавать на разграбление всем кому попало. «Америкосы» обошлись меньшими суммами, но финансировали точечно, только те организации, которые считали нужными. С одной понятной целью! А Россия наивно считала, что её и так должны любить. Братья славяне, и всё такое. По факту, за наши же деньги на Украине вырастили два с половиной поколения людей с измененным сознанием, для которых русские - враги. И не надо песен, что мы сами их провоцировали. Мне это было понятно ещё в середине 90-х, в Крыму, когда всё было отпущено на откуп самостийной. Делайте, что хотите, господа жовто-блакитники! И каких после этого отношений надо было ждать? Хотя как раз с Крымом всё «прокатило» как по маслу.

В части экономических планов РФ к 2020 году давайте возьмем паузу. Время пока позволяет, да есть и более насущные проблемы, разрешение которых может их кардинально поменять. На мой взгляд, начались движения в правильном направлении. Именно ситуация с Украиной и санкциями совершила переворот в сознании отдельных руководителей. Деньги должны пойти в реальную экономику. Даже то, что в планах продолжение централизации финансовых ресурсов, меня не смущает. На ФЦП тоже уже «наблатыкались». Не только воровали, но и учились созидать. Не думаю, что на местах распорядились бы этими деньгами более эффективно. К сожалению, отсутствует механизм контроля и обратной связи. Нельзя же за таковые признать существующие структуры. Но прогресс есть.

Мой прогноз не меняется. Всё будет так, как и говорил. Более того, эта позиция стыкуется с предсказаниями всяких там экстрасенсов, которыми, как я понял, Вы также не пренебрегаете. Тактику и стратегию доверяю руководству РФ. Поверьте, там достаточное количество вменяемых людей. Есть всякие кланы и группировки, но в целом, и общем, не хуже чем в каких-либо других странах. Вон итальяшку за шиворот взяли, да и французик недалеко ушел. Думаете, Обама перед Ротшильдами выслужится? И эти люди будут нас учить «в носу ковырять»? Всё будет хорошо.

Demi91. Вы мне льстите, противопоставляя сотням тысяч либералов. Да и простых выходов, как Вы утверждаете, не ищу. Обратите внимание на объем и количество постов. А ведь всё это в свободное от работы время. Убежден, что клептократия это чересчур хлесткий термин, а период раздолбайства в нашей стране находится в завершающей стадии. Накопленные капиталы позволяют правящей верхушке не думать про их приумножении незаконными способами, ставя их на одну планку с теми, кто их якобы заработал. Не нравится мне и власть олигополии на Украине. Феодализмом попахивает. Не хотелось бы ТАКОЙ «демократии» для нашей страны.

Демократия по – американски? Это миф! Штаты не для того вокруг нас свою удавку сжимают, чтобы принять в содружество равноправных партнеров. У России только два союзника: армия и флот! Наше будущее – социально ориентированная ИМПЕРИЯ, становым хребтом которой есть и будет русский народ. Не будет в недалеком будущем казаться таким уж диким совмещение казалось бы не совместимого: толерантный националист и либеральный автократ в одном флаконе. Придется переписать учебники.

К тому же надо понимать, что Архангельская губерния самая богом забытая дыра в России. Все приезжие, часто гастролирующие по стране, отмечают, что таких запущенных городов как, например, Архангельск (не говоря уж про Северодвинск), осталось не более пяти во всем СНГ. Гайки потихоньку закручивают. Половина чиновников мэрии и директоров МУПов ходят под уголовным преследованием. Сразу скажу, что статьи из УК не чета тем, когда меня по беспределу привлекли только за НЕСВОЕВРЕМЕННОСТЬ. При нынешних порядках там даже на выговор не натягивалось. Так что Вы не спешите огульно обвинять, а лучше оглянитесь вокруг себя. Да, и не хочу я обратно в СССР, а поддерживаю идеи Солженицына о МИРНОМ воссоединении русского народа.

Mizantropoff. Деприватизация будет в отдельных секторах экономики, и даже на уровне отдельных предприятий, которые посчитают необходимым вернуть в лоно государства. Тут как фишка ляжет. У кого-то выкупят, а у кого-то и просто отберут. Примерный список я себе представляю. Тлеть этот вопрос будет так долго, насколько будут живы современники, свидетели и очевидцы приватизации.

mct505. Латынь великая сила. И хотя mizantropoff периодически упрекает меня в пессимизме и ожидании армагеддона, на самом деле, внутри я оптимист. Это далеко не последняя битва добра со злом. Действительно очень жаль безвинно погибших людей. Сердце кровью обливается, когда слышу о погибших детях. Сожженные, отравленные, растерзанные. Это все на совести тех, кто затеял Майдан 2013, и их «забугорных» покровителей. Карающая десница Высших сил неотвратимо покарает вступивших на этот кровавый путь. Слава героям, взявшим в руки оружие в защиту Русского мира!


Алексей. mizantropoff прав. Можно напороться на неприятности. По дружески рекомендую придержать ..., хотя и самого иногда уже начинает бесить.
8 Июля 2014 20:40
Алексей_Калининградский
Золманыч
не мутите воду , дорогуша.
правила писал редактор, ему и соблюдать, или нет. ему видней.
и что я нарушил.? ничего. всего лишь ответил.
один придурок Климом Кокандским обозвал, другой троллем. и то и другое неправда.
вы меня многоликим обозвали.
а прокуратура здесь причем ?
жиды , сотворили революцию, придумали коммунизм, уничтожили миллионы русских .
и всё это ради золота и власти.
попробуйте в суд на меня подать или опровергнуть , коммуноид чёртов.
8 Июля 2014 20:22
аксакал
demi91 комментариев: 1734 с 15-08-2010

Поддерживаю претензию к МОДЕРАТОРУ. Правила комментариев нарушаются одними и теми же лицами (скорее даже одним и тем же лицом). БК серьёзно рискует навлечь на себя внимание прокуратуры. Нам не хочется, чтобы закрыли столь важное для нас информагентство.
8 Июля 2014 19:45
demi91
Модератору
В самом деле, не пора ли банить АК? А то создается впечатление, что этому троллю позволено то, что запрещено другим.
8 Июля 2014 19:41
Алексей_Калининградский
Палестина пульнула в Израиль .
страдает простой еврей. с простым арабом.
по банкам надо, по материальному.
зачем по живому ??? незачем.
8 Июля 2014 19:34
Алексей_Калининградский
ты какому Климу петь не хочешь, а Омуль влюблённый в Коканд.?
я то отвечу, кто б спросил !
а вы верь, но сам не плошай.
могу повторить: всё то, что происходит с Миром, а в частности все беды которые терпит Русь и её Народ ( для меня один, будь удмурт он , чечен или башкир с чувашом)-- это проделки жидобратвы от сионизма, ротшильды звать ...и более - ниоткуда ветер не дует !!!
сто раз буду повторять, даже на костре.
я вам ранее писал , что по ссылкам не гуляю.
8 Июля 2014 19:09
mizantropoff
Я не буду петь "алллилуйя!".
Я даже принесу свои громкие извинения славному и незаслуженно обиженному городу Коканд.
Теперь то стало ясно, откуда такая безудержная любовь к букве "К".

Правда, Клим?

http://www.youtube.com/watch?v=InmQLS3VxZM

пересматривай почаще, особенно последний совет, вдруг все же поможет.

и еще.

Несмотря на то, что Вы и подобные Вам людишки, при прямой поддержке людей стоящих за БК, позволяют себе в открытую публиковать в пока еще многонациональной стране подобное:

"всё это следствия воздействий жидобратвы от сионизма...более ничего."
а также: "табуретки, фонари, вешать и валить"

я все еще верю(такой вот неисправимый идеалист), что и ответ за подобное Вам придется нести.

Demi
Налогов не будет,верить в это тоже идеализм :-)))
8 Июля 2014 17:47
аксакал
sergey комментариев: 2325 с 22-03-2010

Китаин Ефим Залмонович, он же председатель Совета ветеранов "Арктики", он же аксакал.

Сергей Николаевич, Вы мне приписываете агитки Зюганова.
Не скрою, встречался с ним, здоровался за ручку. И с внуком Брежнева встречался, и тоже за ручку. Но я не сторонник их по очень простой причине. Говорить одно, а голосовать прямо противоположно - это мимикрия. Метод удержаться у власти.
И ещё, ветеранские организации политикой не занимаются. Не до жиру, быть бы живу. Во времена предвыборных кампаний я лично организовывал встречи ветеранов с представителями разных партий. Ветераны мудрый народ. Чехвостили многих. Такую возможность я предоставил и Вам, как представителю партии "Родина". Надеюсь отрицать не будете. Но это не значит, что я разделяю политику вашей партии и её предводителя Рогозина. Но я готов голову сложить, чтобы Вы открыто могли выражать свою точку зрения.

По поводу Украины. Когда Вы давали советы своему сыну там не было совета двигаться на Украину и защищать с автоматом в руках свободу русских, украинцев, крымских татар. Раз он здесь, значит что-то не сработало. Вот и весь Ваш патриотизм. Легко стоять на броневике с заряженным боекомплектом и нести что в голову придёт. Но пусть этим занимаются чужие родственники.
8 Июля 2014 17:20
Алексей_Калининградский
полной справедливости быть не может: сказал , как отрезал прогрессивный либерал другому , такому же ...
не нужно полной, нужна справедливость, как есть .
обложить налогом ? пипесь, эти чубайсгрефы обули Страну нагло . и всё простить ? не, будет больно ....
такие вы , либеральные прогрессисты - себе прогресс, а другим ДУЛЮ !
8 Июля 2014 16:35
Demi91
Mizantropoff
Обложить олигархов налогом как в Англии, например. Едино временным. Ну а полной справедливости быть не может.
АР и СН хотят вернуть Союз, потому что его распад почитают за величайшую несправедливость и личную трагедию.
С их точки зрения аннексия Украины была бы восстановлением исторической справедливости. Однако кролик посмел сопротивляться удаву. Караул! - кричит удав, ведь это же явный фашизм!
8 Июля 2014 16:30
Алексей_Калининградский
отобрать и поделить. почесноку
8 Июля 2014 14:50
mizantropoff
Demi
Мы давно тут общаемся, знаем кое что из прошлой жизни :-), потому не могу не спросить.
С приватизационными сделками периода 1991-1995 года, что делать то?
Или такой проблемы не существует?
Имхо, без ее решения общество так и останется разделенным. По крайней мере всегда будет часть общества, которая будет считать их несправедливыми и играть на этом.
P.S И еще нельзя не отметить, что после событий 2011, и нынешних с Украиной(если все так и закончится) выиграют как раз они самые "невыразители национальных интересов"... :-)
8 Июля 2014 13:31
Demi91
СН, вам удобнее выставить своих оппонентов идиотами и предателями Родины, но это слишком простой выход. На самом деле вам противостоит вся прогрессивная либеральная общественность. Нас сотни тысяч, тех, кто считает главной угрозой не внешнего врага, а собственную клептократию.
Клептократия никогда не будет выразителем национальных интересов, поскольку само ее существование наносит непоправимый урон этим интересам.
8 Июля 2014 12:35
mct505
Как уже раньше говорилось, сначала мы проиграли войну за лояльность большинства населения страны-соседа, забыв об использовании мягкой силы, а теперь еще и "сливаем" тех, кто изначально был лоялен.
Наблюдать за этим безусловно грустно. Печальней разве что читать мнения некоторых либералов. Sapienti sat
8 Июля 2014 12:10
Алексей_Калининградский
маловато. их нет совсем!
где революция, там революцинером ЖИД . где горе, кровь , слёзы- там ЖИД собирает золотую жатву !
сионизм , ёлы палы.
зиновьевы, троцкие,, гитлеры с геббельсами иосями...мрак ,шекелей звон, доларьев шелест.
8 Июля 2014 11:42
старый город
Не знаю кто за что борется но в Правительстве Украины русских и украинских лиц както маловато )))
8 Июля 2014 10:55
mizantropoff
Вчера уже давал пару ссылок добавлю еще одну:
http://ru.investing.com/news/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D1%8E%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%81%D1%8B%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0-total-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D1%84-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0-122935
8 Июля 2014 10:14
Алексей_Калининградский
войны не избежать по--любому .
или что, по--вашему НАТО окружило нас со всех сторон от нечего делать ? первую мировую развязали- грабили Россию, революцию проплатили- ограбили Россию...
от нечего делать сша и англия натравили Гитлера на СССР, а затем выкачали золото из страны за поставку жратвы и патронов...не обольщайтесь, драка будет, притом последняя.
8 Июля 2014 10:06
mizantropoff
Интересно все таки перечитывать архивы.
"... не представляя шанса проявить должную ГРАЖДАНСКУЮ позицию, которую они МОГЛИ бы занять, в том числе, участвуя в выборах различного уровня законодательной и исполнительной власти..."
Но совсем недавно именно СН высказывал тут иную мысль, что:
"любые выборы есть инструмент манипулирования общественным сознанием".
Так где же все таки истина? :-)
Ибо манипулирование обычно осуществляют с какой то целью :-)
И если оно все таки имеет место быть, то что дает гражданам участие в них? Участникам то понятно - легитимность, а вот гражданам?
Ну и расширяя круг вопросов (это в ответ на вчерашнее общение в другой ветке)дам ссылку, в которой вполне себе правдоподобно изложен процесс возможного слива "патриотов" и возвращения нашего все на круги своя:
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1354492-echo/
(кстати, отлично расписаны технологии полит.манипулирования,)
8 Июля 2014 9:44
sten
Я против введения войск на Украину , а те, кто за при первом "кипише" позорно свалит "в кусты" . Главное же громко вякнуть, правда? А потом от своих же слов "откреститься" . Если Россия поведется на столь глупые провокации, то мировой войны не избежать. Вы хотите своих детей на войну отправить? Я- нет. А если есть желание повоевать, что же, есть множество "горячих точек" идите , нанимайтесь , кто же запрещает-то?
8 Июля 2014 9:08
bolt
http://www.youtube.com/watch?v=VDkiYITZW8M
8 Июля 2014 8:57
sergey
dmitriy. Есть возражения? На мой взгляд сидящие в зале суда зам мэра и один их многочисленных директоров должны быть осуждены не только за не оплату налогов в ПФ, а ещё и за преднамеренное банкротство ПАТП. Но тогда по совокупности соучастниками должно пойти ещё несколько высших чиновников мэрии. Надо напомнить в какие фонды перечисляет выручку от аренды помещений ОАО "ТЦ"?
8 Июля 2014 8:51
Алексей_Калининградский
аксакал
,,....риторику Алексея многоликого.."
слова д-ра А. Хулткрантца: ,, Идея многоголовых богов является чисто славянской." Речь идёт именно об известных нам Двуглавах, Триглавах-Троянах, четырехголовых Святовидах-Свентовитах,Семарглах-Семиглавах и т.д. Какой бы период в истории рассматриваемого нами региона мы не начали бы изучать, где бы не проводили раскопки в Средиземноморье, везде мы вольно или невольно наталкиваемся на эту бесконечно повторяющеюся,, чисто славянскую идею многоголовости", на славянскую топонимику, на останки славянских культовых сооружений, на изображения во всех видах славянских свастик-солнцеворотах...
Везде мы жили, ВЕЗДЕ !
Риторика моя... просто я понимаю, что вы вражина всему русскому. И что-бы и кто-бы ни говорил в защиту России - ,, всё об стенку горох."
Но именно вы и вам подобные- привели Россию и мир к войне .
8 Июля 2014 8:40
dmitriy
sergey: "торговые центры и ПАТП, которыми доверил мне руководить бывший мэр, и которые я оставил в целости и сохранности городу Северодвинску, как муниципальный имущественный комплекс".
Красиво излагаете."Я памятник себе воздвиг неруковторный.."
8 Июля 2014 6:03
sergey
bimba2. Да кто говорит о том, что "сталин" что-то там не знал!? Вы за кого тут меня держите? За идиота? Сотый раз повторяю: нет никаких заблуждений! Из активно тут присутствующих все всё знают, только выводы делают разные.

Ефим Золманович ЛИЧНО как бы и не виноват в распаде СССР, и образовании "новой" системы государственного устройства РФ. Но в силу занимаемого положения в общественной организации, он является проводником ущербной политики, НАВЯЗЫВАЯ своё НЕВЕРНОЕ видение современных реалий членам этих организаций.

Тем самым, он их ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ, не представляя шанса проявить должную ГРАЖДАНСКУЮ позицию, которую они МОГЛИ бы занять, в том числе, участвуя в выборах различного уровня законодательной и исполнительной власти. По классификации, используемой в политтехнологии, он как раз является ЛИДЕРОМ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (ЛОМом).

В ситуации с Украиной, я выступаю в поддержку БОЛЕЕ активных действий России, поскольку уверен, что конфликт спровоцирован вовсе не РФ, а как раз страной, противостоящей нам - США. И ополченцы Донбасса - это не наемные бандиты, а люди с высоким уровнем понимания и ответственности как государственных интересов России, так и национальных интересов РУССКИХ, и в целом славян. Но это разговор со слепо-глухо-немыми.

Становится уже банальностью перечислять все факты и аргументы, в том числе не подлежащие сомнению, в справедливости моих ЛИЧНЫХ выводов, подкрепленных мнением огромного количеством специалистов и профессионалов, тогда как аксакал на 100% уверен в виновности России. Ну вот, что тут поделаешь, верит он в это!

Это "отрыжка" наследства СССР. Тогда людей приучили слепо верить. Видимо аксакал нашел ДЛЯ СЕБЯ авторитеты, которым он слепо (по привычке) доверяет, игнорируя всё на свете, что не укладывается в его теорию происходящих событий.

И мне тут ПРИХОДИТСЯ выступать в противовес этим настроениям, чтобы люди, которые думают и видят ИНАЧЕ, не чувствовали себя полными идиотами. Это уже до маразма доходит. Вот если бы я был не я, а кто-то другой, то уже заподозрил бы аксакала в сговоре с Коломойским на национальной почве. Тот тоже уверен, что во всем виноваты русские, поэтому дал команду сжечь их в Одессе, и расстрелять в Славянске. Гнида.
8 Июля 2014 3:53
bimba2
Сергей Николаевич, ну уже стали банальностью до зевоты эти полувековые разговоры в стиле "Сталин не знал" и это все "перегибы на местах". А кто кастрировал выборное законодательство и санкционировал фальсификации на выборах всех уровней, в результате которых пришли к власти «…воспитанные в недрах заводов и учреждениях города Северодвинска бывшие партийные и профсоюзные деятели…»? Ефим Золманович постарался?
8 Июля 2014 2:27
sergey
Аксакал. Укры могут гордиться. Даже среди русского населения Севера России у них есть сторонники, утверждающие, что во всем виноваты они сами. Этот "комплекс вины" вам сумели внушить видимо вместе с молоком матери, иначе откуда бы ему взяться?


Если пойти на поводу ваших безосновательных утверждений, то тогда надо согласиться с тем, что Россия как государствовиновато априори с того момента когда оно
появилось. И это не требует никаких подтверждений!

Все остальные доводы, в поддержку позиции людей, защищающих ее государственные и национальные интересы
отметаются, как несущественные. Вы просто нашли удобную аргументацию в поддержку соглашательской политики, которую занимает ваша партия, хотя риторика вашего вождя Зюганова
кардинально отличается от вашей личной.


Это вы и вам подобные виноваьы в развале СССР. Вам в этом будут пенять все ваши потомки. Вы поставили страну на грань уничтожения. Это партийные (КПСС) и комсомольские бонзы
первыми принялись рвать на части все, что создавалось трудом поколений. И это они преуспели в деле торговли Родиной.



Я отец и дед, и вынужден думать о том, как будут жить мои потомки. Что я оставлю им, и какими словами они будут меня вспоминать. А может они скажут, что надо было наплевать на свои убеждения и участвовать во всеобщем разграблении?


Это будет означать только одно, что я воспитал моральных уродов. Но слава Богу это не так. В этом убедился в очередной раз, когда встречался с сыном и его друзьями, готовыми работать в новых направлениях развития экономики Архангельской
области, расчитывая прежде всего на себя. Нужен был совет, и я его дал. Хорошие ребята с приятными русскими лицами. Это значит, что не все потеряно и жизнь прожита не зря.


Если бы я стал таким же, как вы или ваши соратники, как бывшие так и нынешние, то должен бы был прибрать к рукам торговые центры и ПАТП, которыми доверил мне руководить бывший мэр,

и которые я оставил в целости и сохранности городу Северодвинску, как муниципальный имущественный комплекс.


И если торговые центры остались таковыми, но приносят деньги непонятно кому, только не муниципальной казне, а ПАТП и вовсе развалили до основания, то виновата в этом вовсе не система государственного управления, а воспитанные в недрах заводов и
учреждениях города Северодвинска бывшие партийные и профсоюзные деятели. Врагов народа вы ищете где угодно, но не у себя под носом. Я личным трудом и примером показал КАК можно и нужно РАБОТАТЬ, так же как Стрелков личным примером показал, КАК нужно воевать. А что вы предлагаете молодым людям, которых втягиваете в свои организации?

Зачем вообще тогда нужен этот город вместе с его заводами? Зачем вообще тогда нужна Россия? Вы страшны не тем, что являетесь шестеренкой построенной системы. Страшна ваша саморазрушительная логика, которой судя по настроениям на этом ресурсе отравлены не только вы один.
8 Июля 2014 2:10
deva
аксакал
"В бойне на Украине виновата Россия на 100%"

А причем тут Россия? Государство Новороссия создано на основе Устава ООН и норм международного права наций на самоопределение. Это не внутренний конфликт в Украине,а агрессия Киева против независимого государства. Непонятно, почему на этот счет молчат дипломаты. Очень жаль, что Россия не встает на защиту. Все происходящее начинает походить на Югославию и Ливию. Уже снаряды залетают на нашу территорию, наши пограничники прячутся в укрытиях. Нонсенс! За державу обидно.
Почему, Ефим Золманович, Вы все время из России делаете ореол агрессора, угрожающего безопасности соседа? Ведь ясно - идет борьба за европейский рынок и уже подписан контракт на освоение сланцевого газа на территории Новороссии с США. Или Вы за проект "Хазария" израильских генетиков?
7 Июля 2014 23:35
аксакал
sergey комментариев: 2321 с 22-03-2010

Когда в аргументах переходят на риторику Алексея многоликого с целованиями в 1 место - это значит, что аргументы иссякли. В бойне на Украине виновата Россия на 100%. И эти смерти с обеих сторон уже и на Вашей совести тоже, потому что "одобрямс". Чечня обошлась России с выплатой размеров контрибуции, которые Архангельской обл. и не снились. А строительство моста на Ягры требует вмешательства самого президента. Поиски гарантированного поставщика электроэнергии для Архангельской обл. требует вмешательства самого президента. Строительство социального жилья в Архангельской обл. для расселения аварийного жилья требует вмешательства самого президента. Что-то не так в нашем королевстве.

Говорят, что найден виновник падения "Протона". Им оказался некий Исаак Ньютон. Во - первых у него еврейские корни. Во -вторых именно он выдумал закон гравитации.
7 Июля 2014 21:29
sergey
Игорь. Все мы прекрасно знаем кухню, где делаются подобные рейтинги и опросы. И даже если бы это было правдой, то в таком настроении народа виноваты те, кто в том числе на БК брызжет своими вонючими слюнями в сторону ополченцев Донбасса.

Стрелковцы защищают на Украине национальные и государственные интересы России, пока другие трусливо прячут головы в песок, не желая видеть очевидного.

Никто не говорит за немедленный ввод войск, но могли бы проводить более эффективную политику, не ограничиваясь 101 китайским предупреждением. Хотелось бы, чтобы права оказалась украинка. Восторженный канатоходец - украинка о В.Путине (Вася) http://aftershock.su/?q=node%2F240015#.U7rXL0kGuQ8.twitter
7 Июля 2014 20:44
bolt
Опрос ВЦИОМ: 66% россиян выступают против ввода войск в Украину...
Вменяемых граждан то больше уряпатриотической гопоты,утритесь,васи,и идите окучивать картофан,пеките хлеб,ремонтируйте дороги,стройте тёплые сАртиры....восстанавливайте Расею и не страдайте за Омерику,Запад и Украйну...
7 Июля 2014 20:42
Игорь Титов
sergey - большинство нашего население жутко конформистично, сегодня страстно целует в это место Володю, а если ситуация вдруг изменится оно, большинство это, про плюётся и с не меньшей страстью припадёт к устам Барака, которыми он не говорит по мериканьськи))))))))))))
7 Июля 2014 19:57
sergey
аксакал. А теперь представьте, что за все перечисленные вами в последнем абзаце радости жизни, вам каждый день надо будет целовать Обаму конкретно в ... опу. По мне, так лучше мох на деревьях. А потом как нибудь сами.
7 Июля 2014 18:53
аксакал
сегодня 13:35
deva комментариев: 6 с 29-05-2014

Россия "кинула" Славянск, Луганск, Донецк. После присоединения Крыма к России, получив санкции на ввод войск в Украину они надеялись на сиюминутную военную помощь России. Ввод войск не состоялся и все они теперь обречены на уничтожение.
Своими противоправными действиями Россия не отодвигает базы НАТО, а их приближает. Так было в Прибалтике, Польше. В российском городе Ульяновске база НАТО была создана тоже не по прихоти США. Теперь после событий в Украине Порошенко точно пригласит США разместить свою базу. И вовсе не потому, что у него найдут еврейские корни, а потому, что возвращение Крыма это по его словам дело времени. Если Архангельская обл. захочет отделиться от России, то учения во времена министра обороны Грачёва проводились для того, чтобы показать что будет, если Уральская республика захочет отделиться от России.
Жаль мне главу МИДа Лаврова. Вертится как уж на сковородке, хотя хочет выглядеть порядочным человеком. И Шойгу тоже жаль - он прекрасно понимает, что может стать катализатором мирового пожара.

В связи с запретом системы GPS на территории Российской Федерации, а также в связи с техническими проблемами в работе отечественной системы ГЛОНАСС Роскомсвязь напоминает: "Мох растёт с северной стороны дерева".
7 Июля 2014 13:35
deva
Воссоединившись с Крымом, наше руководство испугалось санкций. Видимо, нашему президенту трудно с либеральным крылом во власти. Или для нас - лишь бы горелка горела? Мне, простому обывателю, неприятно смотреть на извинения в собственном существовании, вплоть до украинских созерцателей на границе. Неужели не ясно, что после очередных наших уступок США и иже с ними ещё больше звереют. Как бы не потерять тех немногих, которые в нас верят.
7 Июля 2014 13:30
Алексей_Калининградский
суиватко

сделано .
не спать тебе спокойно более .
7 Июля 2014 11:14
старый город
Путин скорее всего пока выжидает. Сейчас в открытую помогать или вводить войска нельзя. На носу большие контракты с Китаем, которые в ходе открытого конфликты с украиной и штатами могут сорваться. Вот на этой недельке подпишем, а там можно и поддержать донецк. Надеюсь во всяком случае что крюка не произойдет.
7 Июля 2014 10:50
Суиватко
Изловчись, гад.
7 Июля 2014 10:23
Алексей_Калининградский
суиватко
насрать в твою подушку.
7 Июля 2014 10:10
Суиватко
Вы забавны в бессильной злобе. Ваша ярость опять воняет.
Не достать - так хотя б нагадить? Не в сознанье - хотя б под дверь?
Вы желаете быть мужчиной, - начинайте. Ну кто ж мешает?
Мы друг друга прекрасно знаем.
Не завысьте процент потерь.
© Екатерина Балахонова
7 Июля 2014 9:45
sergey
А есть и просто дураки, проститутки, предатели и гниды в одном флаконе.
7 Июля 2014 9:27
Суиватко
Какие метаморфозы произошли с обрусевшими хохлами, продающими свою историческую родину путинскому режиму? Или это просто всеобщее тоталитарное единомыслие царящее в России? Нашли наконец-то национальную идею.
7 Июля 2014 8:27
sergey
Какие метаморфозы произошли со вчерашними "простыми" бизнесменами в Украине! Готовы лить кровь "ведрами". За что?
7 Июля 2014 8:19
sergey
националистическим
7 Июля 2014 8:17
sergey
Говоря про информационные войны и манипулирование сознанием, отдельным личностям невдомек, что они являются прямыми участниками. Некоторые в качестве биомассы, но есть и те, кто сознательно либо бессознательно попали в категорию инструментов.



Одни в силу необразованности и недалекого ума. Есть и те, кто за деньги или по идеологическим соображениям. С теми, кто за деньги все ясно - проститутки. Для идеологических "спорунов" замечу, что речь не идет о классовых противоречиях. Речь идет о государственных интересах России слегка прикрытых нациолистическим "налетом". Для забугорных капиталистов вы всегда останетесь чужими. Даже если все наворованное вам удастся переправить в Англию (например), то срок жизни этих капиталов - одно поколение. Какой смысл? Или вы собираетесь пережить своих менее обеспеченных сограждан. Или сможете сожрать больше, чем может употребить организм? Нет!

Но своим "богатством" вы привлекли алчные взоры таких же, но говорящих на другом языке, для которых вы все - русские. Чтобы как то сохранить свои капиталы у вас один выход, про который и говорит Прилепин - потратить часть их на тех людей, которые готовы защищать национальные интересы. Пожмотившись на малом, вы рискуете потерять все.

Для тех, кто по натуре предатель и говорить нечего. Этим гнидам одна дорога ...

..


Для .
7 Июля 2014 3:40
Алексей_Калининградский
deva
уважуха !
Крыманаша ! аксакалалевая .
7 Июля 2014 1:52
deva
akсакал
оттяпать при пожаре чужую собственность ... - имперские замашки России.
А Вы хотите Натовские базы в Севастополе? Надеюсь - нет. Вот поэтому и Крымнаш.
7 Июля 2014 1:18
deva
Гибнут сотни людей, разрушены города и села, сотни тысяч беженцев, а у нас одни обещания "не бросим " и призывы к миру, которые не стоят ничего, наша челночная дипломатия, в данном случае, выглядит абсурдом. Порой кажется, что мы живем внутри извращенной шутки. Похоже, Новороссии на днях не станет и это будет наше русское 11 сентября. Предадут Новороссию - конец России.
6 Июля 2014 22:38
sergey
старый город. Согласен. Цунами-2014: Реальное состояние пирамиды ГКО США (alexsword) http://aftershock.su/?q=node%2F235108#.U7mWYDGYJfs.twitter

Игорь Титов. Финансовая пирамида бюджета США , и доллара как международной валюты - один из столпов "глобальной деревни" по Вашему. Дальше сам ...
6 Июля 2014 10:17
Игорь Титов
Уважаемый -старый город- на базе США всё это время не только мировую валюту печатали, но и с помощью других сильно заинтересованных стран глобальную деревню создавали. Возврат к многополярному миру, который разрушит уклад этой деревни, будут пресекать.
ИМХО. Замена финансовых инструментов будет менее болезненна для мирового сообщества, чем изменение уклада глобальной деревни.
6 Июля 2014 0:26
madsave
+100500
5 Июля 2014 23:22
старый город
Аксакал:
В отличие от секретного приложения пакта Молотова - Риббентропа.

Подлинники покажете или из серии одна бабка сказала ))))Национальный Долг США увеличивается в среднем на $3.89 млрд в день.
Общий госдолг составил — 17 219 110 204 136,29 долл.
Долг перед частными юридическими и физическими лицами (в том числе, перед иностранными государствами) — 12,263 трлн долл. (71,21 % от общего объёма)
Внутригосударственный долг — 4,957 трлн долл. (28,79 % от общего объёма).
Если китай и япония потребует возврат долга от сша, то штатам конец )))) Все экономика сша это сплошные биржевые и валютные спекуляции.
Новороссия думаю будет пока ввиде Приднепровского сценария.

Стрелков пока не унывает, жалко и россиян погибших (((https://vk.com/strelkov_info
5 Июля 2014 20:08
Суиватко
Завгар, не надо писать никакие сценарии, не будет никаких уголовных дел. Пусть своих бандитов ловят. Устроили какую-то клоунаду с возбуждением уголовных дел. Путину надо наводить порядок в своей стране, а не лезть в дела чужой. В ближайшие дни в т.н. Новоросии наведут конституционный порядок. И всё! Весь сценарий. Это лучший сценарий и для России. У вас есть ещё маленький шанс поучаствовать в этой авантюре, срочно выезжайте, может ещё и постреляете. Скоро это всё закончится. Последствия для России будут неизгладимые на многие десятилетия.
5 Июля 2014 12:53
bolt
Сегодня в США День независимости. Путин отправил президенту Обаме поздравительную телеграмму.
5 Июля 2014 12:44
а.шашков
За новороссию крымнаш http://www.youtube.com/watch?v=BtL0iih5L5c
5 Июля 2014 11:40
Игорь Титов
сегодня 1:00 mct505 правы вы про измерения ссылками. Но всё же вот эта http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BD%D0%B0%D1%81%20%D1%81%20%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%8E%20%D0%BD%D0%B0%D0%B5%20%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&path=wizard&filmId=S3BIuyYrUXI для новороссов весьма актульна.
5 Июля 2014 11:32
Алексей_Калининградский
существует чудовищная по злодеяням технология уничтожения большей части человечества небольшим колличеством людей, захвата власти над всем миром, сокращения численности населения Земли до 500 миллионов. эти задачи описаны в книгах иудаизма( торе и талмуде) и частично в библии.
1. цели иудаизма-власть богоизбраного еврейского народа над всем миром, сокращение населения путем убийства неевреев, превращение оставшихся гоев( неевреев) в рабов. почему с иудаизмом запрещено знакомить неевреев ? потомучто книга Гитлера,, майн кампф"является всего лишь блеклым отблеском человеконенавистнической идеологии ИУДАИЗМА .
,,лучшего из гоев убей" часть -1

с самого начала истинными владельцами ФРС были и есть Ротшильды.
не правда-ли Ефим Золманович !?
5 Июля 2014 8:57
Алексей_Калининградский
примем последний бой, но в рабство к компютерам не загнать нас навечно.
вырою земляночку в берегу реки возле леса...
грибочки, ягодки, пчёлки...золотишко намывать буду , с китайцами торговать...
до конца дней своих чтоба не видать и не слыхать ни бореев с ясенями, ни генералов с олигархами, ни Путина с Обамой .
лапти научиться плести ещё надо, девок завлекать с соседних землянок.
не пойду на фронт.
5 Июля 2014 8:19
аксакал
"В этом столетии Россию, похоже, ждёт война. Как уже 400 лет подряд. Но помимо войны - ещё и революция. Её можно было бы избежать. Но разве с такой, сука, элитой избежишь хоть чего-нибудь".

И г. Северодвинск принимает в этом активное участие. Наши генералы готовятся к прошлой войне. Поэтому "Бореи" и "Ясени" пекут как пирожки для того, чтобы можно было безнаказано перекраивать послевоенные границы без оформления существующих юридических норм ООН.

Да, воевать с Украиной один на один у России пороху хватит. Только все наши соседи дружно ополчились на то, что российская и украинская коррупция довела Украину до нищенского состояния. В результате получился Майдан и гражданская война. Оттяпать при пожаре чужую собственность, утверждая при этом, что она наша, хотя договор дарения Украины никто не оспаривает. В отличие от секретного приложения пакта Молотова - Риббентропа. Вот это и есть имперские замашки России.

"Валька-стакан" получила взад от президента санкции на ввод войск в Украину потому, что экономика Европы и США в 15 раз превышает экономику России. И ва-банк идти - это значит, что нынешнее поколение "советских" людей уже будет "жить" на углях новой мировой войны. Россия может остаться без компьютеров и их ПО, без калькуляторов, без сотовой связи. Без всего, что является атрибутами нынешнего времени. Потому что всего этого своего у России нет. И не будет, потому что мы отстали навсегда.

Россия, выигрывая в тактическом плане, проигрывает в стратегическом.
И мы наблюдатели этого процесса. Как много умеющих предвидеть, как мало умеющих предотвратить.
5 Июля 2014 7:42
Алексей_Калининградский
...отопительного сезона.
5 Июля 2014 7:42
Алексей_Калининградский
мне уже кажется , что не будет никакой Новороссии . задавят там всех. до начала относительного сезона.
Бжезинский ничего не скрывая ,,горбатых лепит."
а воли нет. Россия со всех сторон окружена НАТО . но воли нет .
короче...тумба-юмба пришла.
5 Июля 2014 5:58
sergey
mct505. Первым порывом было написать свой сценарий развития событий. Со всякими подробностями штабной и диверсионной работы. Однако бесперспективно заниматься фантазированием. Необходимо политическое решение на уровне правительства РФ. Но как часто произносил я эту фразу: "Нужна только политическая воля". По самым разным поводам. Как только эта воля будет проявлена, всё встанет на свои места.

Как мне представляется, на сегодня не стоит задача аннексии всей Украины (Да она и не стояла). Ресурсов У РФ для этого явно недостаточно. Но гуманитарная миссия на территории Новороссии в границах двух областей вполне по силам. С целью развести воюющие стороны. Эта миссия должна сопровождаться ...

Накопленного информационного материала вполне достаточно, чтобы впоследствии, в рамках уголовных дел, возбужденных по фактам геноцида, переформатировать мнение европейских обывателей. Если оно нам так дорого. Для США - бесполезно стараться. Новороссии нужно простоять до начала отопительного сезона в Европе. Второй рубеж - состояние экономики Украины к концу года, в том числе возможность продолжения получения финансовой помощи от ЕС, и начало РАСЧЁТОВ по уже набранным кредитам.
5 Июля 2014 1:00
mct505
Полно ссылками мериться, господа.
Озвучьте что ли свои прогнозы? Мне лично думается, что нашей власти выгодно поддерживать "тлеющую" Новороссию, благодаря чему иметь продолжение "русской весны" и хорошие рейтинги, потому предполагаю, что в таком ключе события и будут развиваться дальше: войска не вводим, но и умереть совсем не даем, закрывая глаза на переход добровольцев через границу.
5 Июля 2014 0:09
Oleg_Afonin
Так, что, на Марс не полетим, Захар?
Чистить вырожденчество Европы придётся именно России, вопрос только во времени, это уже козе понятно.
5 Июля 2014 0:06
sergey
Еще один анархист, но капиталист. Тот ещё "советничек".

С октября 2006 года — старший научный сотрудник Центра по глобальной свободе и процветанию Института Катона, либертарианского исследовательского учреждения, офис которого расположен в Вашингтоне (США).

Был женат, жена — гражданка США, работала в московском представительстве американского инвестиционного банка Brunswick UBS Warburg.[49]

Экономические и политические взгляды:
По его мнению, придерживается либертарианских экономических и политических взглядов, хотя его взгляды на международные отношения диаметрально противоположны взглядам Института Катона (Cato Institute) и Либертарианской партии США, которые выступают за невмешательство США во внутренние дела других стран, против расширения[51] и существования[52] НАТО, против поддержки Соединенными Штатами режима Саакашвили в Грузии [53][54], и т. д. Является поклонником Айн Рэнд и считает её «одним из величайших философов XX века»[55].

27 января 2014 года российскими и украинскими общественными, политическими деятелями и гражданскими активистами учрежден Комитет солидарности с Майданом (КСМ). В состав КСМ вошли Михаил Аншаков, Андрей Илларионов и др.

Очевидец. Хотели свободу – получили войну http://www.echosevera.ru/politics/2014/06/22/1389.html
4 Июля 2014 23:14
bolt
Операция "Стратегический шантаж" http://aillarionov.livejournal.com/712057.html
4 Июля 2014 23:05
sergey
План апокалипсиса от Бжезинского. Американский политолог предложил свой сценарий войны с Россией. Конгресс США http://svpressa.ru/t/91682/ с помощью @svpressa


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.