Безопасность движения Внимание дети Дорожное движение Инспектор Водитель Автомобиль


ПОГОДА


24/03/2012

Таксисты без прав и без моторов. У бомбил отнимут средство заработка?


С недавнего времени, по закону, у каждого извозчика должна быть лицензия и куча всяких документов для того, чтобы перевезти вас из точки "а" в точку "б". Сегодня законотворцы решили нанести сокрушающий удар по таксистам. "Штрафом" может стать само средство заработка – машина.

Сегодня нелегалу грозит максимум 5 тысяч рублей штрафа. Предлагается же поднять эту сумму в десять раз, а то и вовсе увеличить меру наказания до конфискации авто. Впрочем, как и у всех законов в нашей стране у закона "о такси" есть пути обхода. Сегодня "рабочие лошадки" бомбил часто зарегистрированы вовсе не на водителей, а значит, и конфисковывать не у кого и нечего. Эксперты уже называют этот закон, да и возможные поправки в него "мертворожденными". И предрекают ему, как и прежде - абсолютную никчемность. Рынок частного извоза, как и прежде, останется "темным". До сих пор не понятно кто должен заняться контролем над таксистами? Беспомощная местная власть? ГИБДД, у которых и без бомбил "делов по горло"? Впрочем, некоторые считают, что контролировать таксистов должна начать широкая общественность. То есть, по мнению специалистов, прежде чем сесть в такси, мы должны убедиться в легальности того предприятия, которому готовы отдать деньги за собственно перевозку.

назад
Комментариев: 20
26 Марта 2012 10:58
Иван Алексеевич
Согласен, что вопрос надо решать КОМПЛЕКСНО.
Государство обязано выполнить свою часть работы качественно - я имею ввиду строительство и содержание дорог, а потом, на этом примере, требовать качественного исполнения обязательств с общества.
Мне, как гражданину, должно быть безразлично на каком уровне принимается властью решение - федеральном, областном или муниципальном, законодательной властью или исполнительной. каким ветвями и т.д. Обеспечьте СВОЮ часть безопасности и культуры движения.
26 Марта 2012 9:44
Сергей Неумывако
AlLeks. Вы очень близки к пониманию существа проблем. Привожу отрывок из личной переписки. Есть интервью на Эхо Москвы.


3. Не вполне понятен эффект от дополнения модели Шабанова комплексностью и доступностью.

- Это уже вопрос не столько предприятия, сколько Организатора перевозок. За исключением культуры обслуживания. В СПб есть (была) такая структура. Необходима разработка и внедрение удобной маршрутной сети, графиков, инфраструктуры. Перевозчиков необходимо "помещать" в условия, создаваемые Заказчиком. Дороги, остановки, указатели, информационные табло, туалеты и т.д. Не буду пересказывать или поправлять Шабанова. К сожалению это долгий разговор. С уважением. С. Неумывако.
26 Марта 2012 1:24
AlLeks
вчера 23:44
Товарищ Молотов

Здорово, но это игра в одни ворота. А как насчёт предъявления таких же мер и требований к ПАТП? Ну хотя бы по линии качества, безопасности и удобства. И нелепо полагать, что только этим ПАТП поддерживается на плаву. Где толковое руководство? где грамотный менеджмент? Общественный транспорт губят не конкуренты-нелегалы, а бестолковость в управлении, расхищения финансов и ещё много-много др. причин за которые ответственно само ПАТП и его владелец, каковым на сегодня является наш муниципалитет. Яркий пример http://www.stv-online.ru/obshhestvo/2736-kuda-delis-36-millionov-rublej.html
26 Марта 2012 0:15
Охранник
Ничего не имею против нелегалов и бомбил. Но в данном случае поражает другое, очередная попытка показать нам всем, что законодатели работают и заботятся о нас грешных. "Решительные полумеры" здесь явно на лицо. Если б действительно они хотели запретить нелегальное таксование, то закон можно было дополнить более глубоко.
[Сегодня "рабочие лошадки" бомбил часто зарегистрированы вовсе не на водителей, а значит, и конфисковывать не у кого и нечего.]
А именно. Лишать право на доверенность управления транспортным средством нелегальным перевозчикам, а так же запретить выдавать (получать, приобретать и пр.) доверенность данным лицам, т.к. транспортные средства используются ими в противозаконных целях. Естественно, что после полного погашения штрафа (и немалого) за нелегальный извоз эти мера должна быть отменена.
Какие тут могут быть проблемы. Просто власти любят показать, что они не даром едят хлеб, а будет или нет полезность от их действий им глубоко плевать!
25 Марта 2012 23:44
Товарищ Молотов
Тиша
Так и пусть стоит в два раза дороже...люди будут как в европе больше на общественном транспорте ездить ПАТП так сказать на плаву поддерживать...
25 Марта 2012 14:27
student
На эту тему анекдот:
-Слышь, сосед, что это у тебя вчера вечером петух так громко орал?
-Это я его на зимнее время переводил....
25 Марта 2012 14:24
student
Господа редакторы. У вас на компе время спешит. Или уже перешли на летнее? у меня 13:23, а у вас?
25 Марта 2012 13:42
Греф
А вообще скажу, что такси нужно узаконивать!
Дело в том что работая в такси самостоятельно человек находиться как бы сам по себе. А работая в конторе на служебном автомобиле эта свобода уменьшается либо пропадает!
Но человек всегда стремиться к независимости и поэтому возмущается!
Согласен что такси должны быть лицензированы!
Но основной инструмен лицензии- наводить дисциплину и порядок на предприятии! А у нас лицензии получает тот кто с админитсрацией вась-вась!
И о порядке я уже сомневаюсь!
Ну основная цель государства- получать налоги с каждого таксиста! На ведь както буджет наполнять!
25 Марта 2012 13:41
mehanik
кто и где видел в нашем городе бомбил дешевле чем как бы официальные конторы? мне такие еще ниразу не попадались... обычно на 10-20 рэ дороже... мелочь, а не приятно как бы...
25 Марта 2012 13:41
nepomor
Для меня 40 рублей это деньги. И цена на услугу имеет очень большое значение.
25 Марта 2012 13:30
Греф
Присоединяюсь))))
Не ту страну назвали Гондурасом!
25 Марта 2012 13:24
Сергей Неумывако
Тиша. No comments
25 Марта 2012 12:17
Тиша
Серж Неумывако - законы других стран меня не интересуют хотелось бы чтоб законы нашей страны работали и похоже наша страна как была гондурасом так ещё лет 50 им будет!
25 Марта 2012 11:41
Сергей Неумывако
rodvins. Тема очень простая. Одно дело, ты сам катаешься, и подвергаешь опасности себя и таких же как ты участников движения. А другое дело когда ты занимаешься извозом как-бы профессионально, и в этот круг попадают ещё и пассажиры.

Тиша. Рекомендую ознакомиться с законами капиталистических стран, давно живущим по законам рынка.
25 Марта 2012 9:31
rodvins
...штаф в виде самого авто. Мля, тоже самое давно предлагаю сделать для пьяных водил, передвигающихся без прав, все кричат: не, нельзя, нарушение прав человека и его собственности, а здесь значит можно? Бред.
25 Марта 2012 9:17
Тиша
Вот ненадо димагогию разводить-этот закон это обычная липа,как и все законы в нашей стране!власть законы придумывает под себя...ну а если остануться одни лигалы то такси по городу будет стоить раза в два больше...это факт
25 Марта 2012 1:10
Сергей Неумывако
AlLeks. Достаточно часто пользуюсь услугами такси. Готов подписаться под каждым Вашим словом и добавить много своих.

При этом заранее знаю линию защиты (доводы) тасистов, как непосредственно водил и диспетчеров, так и тех, кто "держит" диспетчерские.

Уверен, что МОЖНО совместить интересы тех, кто трудится на этом поприще профессионально с интересами пользователей услуг.

Это как раз достаточно простой пример действия законов рынка. В Архангельске цена на услуги такси с НГ увеличилась на 50%. Не заметил пропорционального роста качества, но не заметил и падения спроса.

В Северодвинске произошло ещё большее увеличение. Но появился выбор. К примеру, около "Радуги" сел в очень приличное авто, и уехал в конец Ломоносова за 120.0 рублей. Думаю, что тормозни "бомбилу", то довезли бы и за 80.0. Но...

Регулирование таксомоторных перевозок это дело ещё более сложное, чем в общественном пассажирском транспорте. На сегодняшний день - это полномочия правительства области. Как это будет выглядеть, будем смотреть в ближайшем будущем. Пока же в структуре правительства о транспорте нет ни слова. Хотя по одной из версий, речь может идти о создании Агентства.

На мой взгляд, название ничего не решает. Важны функции и полномочия. Хотя иногда и статус принятия решений становится определяющим успех или неудачу.

Зная состояние дел по этому вопросу в Москве, хотел бы ориентироваться на более приличные примеры из ОАЭ, Франции и Англии. На региональном уровне можно всё отрегулировать.

От бомбил, изредка подрабатывющих извозом, напрочь избавиться не удасться никогда, но свести к минимуму желание клиентов пользоваться их услугами можно.
25 Марта 2012 0:38
гнус
В сов. союзе был анекдот "Армянское радио спрашивают: кто это у вас там сидит и выдумывает? Армянское радио отвечает :Кто выдумывает тот уже давно отсидел". Так вот наши дурики которые выдумывают пока еще не сидели, а надо бы.
25 Марта 2012 0:18
Natalia
а еще желательно бы исключить ржавые и малоисправные тазики с болтиками, ну чисто в целях безопасности
25 Марта 2012 0:01
AlLeks
Государство готово таксистов трахать не снимая штанов, ну это и понятно, тока как всегда итог выльется на потребителя, т.е. цены взлетят, а бомбилы как были так и будут, тока драть с пасажиров начнут не меньше чем официалы. + гайцы, да и ППСники получат лишнюю кормушку. И как тут не крути потребитель опять проигрывает дважды. Первое - это подорожание услуги, уже оговаривал. Второе - потребитель опять же никак не защищён от произвола и возможного ущерба и бомбил, и тех кто под конторой таксует, и даже честного таксиста с лицензией, таксометром, кассовым аппаратом и пр. приблудами. Элементарный пример. Вызываю такси по телефону, тороплюсь на вокзал к поезду, машина приезжает тока через 20 минут. Уже рискую не успеть. У него в багажнике газовый баллон, у меня вещей 3 чемодана. Многие не дают ставить такой багаж в салон, на претензии говорят, что это не грузоперевозки. Ладно если договоримся, а если нет? Вызывать др машину? Обговаривать такие вещи за ранее с диспетчером почти бесполезно, им лишь бы заявку взять. В дороге сломались или ДТП. Короче, в итоге опоздал. Как мне с такси вытребовать ущерб? Да никак! У них миллион отмазок. И это всего-лишь один пример. А как быть если кто-то ехал до меня и загадил салон, а я не заметил и вляпался? Казалось бы двигай по линии защиты прав потребителя, но нет... Хер докажешь что испачкался именно в салоне, что приехала машина не вовремя и т.д. и т.п. А ещё запретить использовать в такси машины с газобаллонным оборудованием? Не с той стороны опять закон продумали.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.


логин      пароль           регистрация












Информационное агентство Belomorchannel ("Беломорканал").
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897.

Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.