Безопасность движения Внимание дети Дорожное движение Инспектор Водитель Автомобиль


ПОГОДА


13/02/2012

Северодвинское "Спецавтохозяйство": трактора и дороги


Директор муниципального предприятия Александр Степанов рассказал ИА "Беломорканал" о проблемах и перспективах предприятия. А так же о том, как может обычный северодвинец повлиять на состояние дорог.

"Спецавтохозяйство" планирует уже в этом году испытать инновационное средство ямочного ремонта. Оно позволяет работать при отрицательных температурах. Опытным участком, скорее всего, станет дорожное полотно напротив СПО "Арктика", там асфальтобетонное покрытие ведет себя "странно". К слову, сейчас предприятие так же осуществляет ямочный ремонт с помощью рециклера. Так недавно подлатали дорогу на Ягры и путепровод.

назад
Комментариев: 18
15 Февраля 2012 0:09
sergey
Удивляюсь менеджменту сайта. В перерывах можно уже вставлять рекламу. Итак.

Трудовые ресурсы.

Даже надо взять шире: человеческие ресурсы.

Вопрос №1. Откуда появился человек? Отсутствует прямая гинетическая связь между неандертальцем и кроманьонцем, что ставит под сомнение (опровергает) теорию Дарвина.
Однако существуют гипотезы их одновременного проживания на Земле, и даже вступления в сексуальные контакты, что "подтверждают"? современные исследования.

Поступило очередное предложение завести отдельный блог. Для меня очевидно единственное преимущество. Все тексты и комментарии будут сосредоточены в одном месте, что облегчит подготовку написания мемуаров, в случае возникновения такого желания.
В настоящее время эта информация "распылена". Надо бы провести голосование на сайте.
14 Февраля 2012 17:57
sergey
... составляющие...
14 Февраля 2012 17:53
sergey
Natalia.
Рекомендую Вам приподняться над ситуацией и посмотреть на теорию управления ресурсами свысока. Эффективность заключается в минимизации применения ресурсов. Самым уязвимым звеном являются трудовые. Поскольку они влекут за собой дополнительное потребление иных ресурсов.

Минимизация их применения достигается автоматизацией, механизацией и компьютеризацией. Это всё было применено и в ПАТП. Управлять котельными можно ДИСТАНЦИОННО. И это уже делается. Порт Варандей представляет из себя выдвинутую в море платформу, сединенную с материком трубопроводом, т.е. объект без всякой портовой инфстраструктуры. Обслуживается вахтовым методом бригадой из 12 человек.

Сфера применения примитивного человеческого труда СОКРАЩАЕТСЯ. Но это происходит ПОВСЕМЕСТНО. Поэтому теория о перемещении человечества в более благоприятиную климатическую зону - это лишь ОТЛОЖЕННАЯ проблема.

Что мешает хорошо жить грекам? Ливийцам, египтянам, сирийцам, иракцам. А до этого югославам и т.д. Живущим в несравненно более благоприятных климатических и экологических условиях, чем Липецк с его Новолипецким металлургическим заводом.

Для этого, несомненно, нужно рассматривать и международную, национальную и рассовую состовляющие. Большинство из этих проблем лежит за пределами человеческой жизни и не могут быть оценены на коротких временных промежутках. Однако есть тенденция и динамика.

Дело ведь не только и не столько в России. Скажем в Голландии можно приобрести судостроительный завод за 1 евро. Но желающих нет. Потому что он "тянет" за собой огромные "неподьёмные" для бизнеса социальные обязательства. Что делает его продукцию неконкурентноспособной. Ничего не напоминает? Прервемся.
14 Февраля 2012 12:35
sergey
Natalia. В моих словах противоречий нет. Работать надо в соответствии с веяниям времени. А ответственность за результаты работы нести по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ законодательству. Противоречие заложено в этом, а не в моем отношении к этому.
14 Февраля 2012 12:29
Natalia
sergey
Думаю этот вопрос не Ваш конёк. Без обид.
Противоречите сами себе..что лишний раз доказывает, что невозможно быть спецом по всем направлениям.
А реформировать трудовое законодательство в соответствии с веяниями времени необходимо, так же как и проводить реформу пенсионного законодательства.
14 Февраля 2012 12:23
sergey
Natalia. Нет, но ДЕЙСТВУЮЩИМ. Другого нет. Уже сказал, что существуют модели управления в режиме ХАОСА (другими словами, рынка). Сегодняшнее законодательство не соответствует этому формату. Но если всё пустить на самотек, будет ещё хуже.

К примеру, Прохоров поднимает эти проблемы. Но его идеи не находят отклика у профсоюзов. Он таки как раз предлагает реформировать трудовое законодательство в соответствии с веяниями времени.

По сути, он предлагает перевести ВСЁ законодательство в иной формат. Ведь его предложения влекут за собой реформу пенсионного законодательства и т.д. Они имеют право на жизнь.

Новое трудовое законодательство (как и действующее) должно ЗАЩИЩАТЬ права работающего гражданина на труд, отдых, лечение, пенсионное обеспечение и т.д. Но в других форматах и другими методами. Извиняюсь, сейчас нет времени для теоритических споров. Занят. По мере освобождения буду отвечать.
14 Февраля 2012 12:11
Natalia
sergey
действующее трудовое законодательство считаете совершенным и актуальным?
14 Февраля 2012 11:52
sergey
Natalia. Подпадающие под положения действующего трудового законодательства.
14 Февраля 2012 11:44
Natalia
sergey
хотелось бы уточнения, что именно вкладываете в понятие "социально защищенные рабочие места" ?
14 Февраля 2012 11:42
sergey
Sorry.Работа над ошибками: рассчитан, "НАСТОЯЩИЙ", строительное, способны.
14 Февраля 2012 11:37
sergey
Поэтому стоь важен момент КОМУ мы доверяем управлять по сути НАШИМ кошельком. Спосбны ли они в режиме неопределенности и кризиса, ГРАМОТНО им управлять? Или только создают дополнительные долги и "отложенные" проблемы"? Т.е. ИМИТИРУЮТ управление, а сами, тем временем, плывут по течению.
14 Февраля 2012 11:32
sergey
Natalia. Логика в том, что деньги тратить все равно придется. Но в случаях с МУПами это взаимный процесс. Т.е. что-то поступает в бюджет в виде налогов. В случае с частным бизнесом, этот "встречный" поток - минимальный.

Власть заитересована не только в выполнении работы, но и в создании (обратите внимание) СОЦИАЛЬНО ЗАЩИЩЕННЫХ рабочих мест. Это то, отсутствием или снижением чего недовольны сейчас греки. До наших тоже стало ДОХОДИТЬ.

Т.е. при прочих равных условиях: качественных рамонтах, хороших дорогах, ДЕНЬГИ должны не оставаться в кошельках толстосумов, а РАСПРЕДЕЛЯТЬСЯ в виде зароботной платы и СОЦИАЛЬНЫХ выплат, которые ДОЛЖНЫ идти на решение СОЦИАЛЬНЫХ проблем того же самого НАСЕЛЕНИЯ, т.е. тех же самых дорожных работников.

Или принимаем идеологию вахтовых методов, о которых говорит Сергей Робертович. Тогда вместо дорог строим вертолетные площадки, вместо автобусов покупаем вертолеты или экранопланы и т.д. Не создаем социальную инфраструктуру, дорогую в обслуживание. Нет ни детей, ни пенсионеров. Они должны жить где-то в другом месте. Утрирую, конечно. Это длинная история и старый спор.

Частным образом это тоже можно обустроить, но тогда необходимо полностью перевести теорию управления в модель "управление ХАОСОМ". Она имеет право на существование. Но это ДРУГАЯ законодательная база, которой в России НЕТ.
14 Февраля 2012 11:10
sergey
kikoz. Потому, что по недомыслию своему, как всегда путают понятия. То, что делают своими машинками, называется: "оперативный ремонт". Он и не расчитан на сколь нибудь длительный срок эксплуатации.

"НОСТЯЩИЙ" ремонт делается совсем по другим технологиям, практически не отличающимся от капитального. Так для этого и техника другая нужна, и материалы, и технологии и специалисты. Это совсем другие деньги!

По сути, если идти по тому пути, что пошла мэрия, надо создавать собственное ДРСУ (дорожно строительсное управление). Опять упремся в неэффективность используемых средств, техники и специалистов.

Это же надо постоянный фронт работ, т.е. деньги в бюджете на строительство, ремонт и эксплуатацию внутримуниципальных дорог. Это помимо затрат на содержание и развитие предприятия. Владелец дорог и Заказчик - одно лицо. Если выходить на другие объемы (региональные и федеральные трассы), то это влечет за собой ... Сложно это всё, не для нынешних мэрских сидельцев.
14 Февраля 2012 11:02
Natalia
sergey
"Тем менее конкурентноспособным оно делается по сравнению с частным бизнесом.

Спасти может только высокая организация и высокая технологичность. И то, только до той поры, когда к этому же подойдут частные предприятия....

... Если же разгромить МУПы, то на бюджет "залезут" и станут его "доить" частники."

Не улавливаю логики.
14 Февраля 2012 10:02
kikoz
смысла нет от этого ремонта - всё опять по вылетало!
через две недели опять дыры стали - тоже самое на южно,на против колонки, недели не продержалось , хрень эти заплаты - не лотать надо а нормальный асфальт ложить!!!
13 Февраля 2012 23:48
sergey
Александр Николаевич хороший и исполнительный хозяйственник. По достаточно короткой служебной лестнице его передавали из рук в руки. Что скомандовали, то и делает. Со смышлеными депутатами и "ростовской" темой столкнулся не то, чтобы впервые, но нечасто.

Каждому мэру хотелось бы иметь под рукой развитое муниципальной хозяйство. Но всё это дорого и хлопотно. Потому, что при проведении конкурсов нынешнее законодательство не делает разницы между МУПами и частниками.

Поскольку человек не всю жизнь в этой профессии, то многое приходится постигать, получая собственный опыт. Методом проб и ошибок. Случается, что и на рекламу попадается. И винить-то за это трудно.

Тупиковость ситуации заключается в том, что чем больше будет развиваться это предприятие, тем больше социальных обязательств будет у него возникать. Тем менее конкурентноспособным оно делается по сравнению с частным бизнесом.

Спасти может только высокая организация и высокая технологичность. И то, только до той поры, когда к этому же подойдут частные предприятия. Т.е. важна динамика развития. Она всё время должна подкрепляться деньгами Собственника, т.е. мэрии. Если же разгромить МУПы, то на бюджет "залезут" и станут его "доить" частники. Замкнутый круг.
13 Февраля 2012 22:35
Mr.
"инновационное средство ямочного ремонта. Оно позволяет работать при отрицательных температурах"... А подушка прогревается хотя б на полметра вглубину? Или Степанов самостоятельно прогревает почву?
В городе вообще существуют надзорные органы, которые могут пресечь этот беспредел выбрасывания денег на ветер?
13 Февраля 2012 17:57
merkuschev
асфальтобетонное покрытие ведет себя "странно"...
там не ямки надо шпаклевать, а усиливать "подушку", капремонт делать.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.


логин      пароль           регистрация












Информационное агентство Belomorchannel ("Беломорканал").
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897.

Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.