18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
10.07.2010 13:42

Дом на Железнодорожной сошел со свай


Вечером 9 июля деревянный двухэтажный дом № 4 по улице Железнодорожной сошел со свай. Все экстренные службы города прибыли к месту происшествия.

Спасатели и пожарные эвакуировали жителей, аварийные службы отключили газ, электричество. Один мужчина получил незначительную травму ноги. По словам жильцов дома, им предложено переехать в маневренный фонд. Присутствовали представители обслуживающей организации «Рассвет», городской администрации, которые заверили, что все жители дома будут расселены. В понедельник здание более внимательно обследует комиссия. Официальные комментарии последуют. Последний такой случай произошел в Северодвинске 16 августа 2009 года на Пионерской, 18

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 33
14 Июля 2010 4:20
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
YES! Один не выдержал. Честно говоря, не понял, кто, но как активно понесло!!! А то я тут всё в одни ворота, даже скучно стало. Лексикон выдает истинного жителя Наукограда. Извиняюсь перед всеми посетителями сайта, что сам опустился. Но это, чтобы диалог был без переводчика. В дальнейшем обязуюсь воздерживаться от использования допущенных оборотов.
13 Июля 2010 15:52
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
С показателем 80% я почти согласен, только это не воздух а домик одного прокурора в Александровске, зама по экономике и финансам в Реутово ну и т.д. Более крупные примеры - 5 яхт Абрамовича. "Крези рашен" в бутиках и ресторанах Милана, Парижа, Лондона и Нью Йорка. Это беззубый закон о коррупции, без конфискации, это блокирование поправок о прогрессивной шкале на доходы и налог "на роскошь". Это квартиры в Москве стоимостью 1 миллион евро (так себе, средненькая), и дачи под ней же стоимостью 15 миллионов евро. Это ..... ну и так далее. Я вот думаю, я тут, понимаешь, разглогольствую, а упыри молчат. Может думают собака лает, караван идёт? Так как-то больше на стаю крыс, идущих за дудочкой, смахивают, правда самые умные, уже сваливают с этого корабля.
13 Июля 2010 13:18
Джокер комментариев: 2714 с 16-02-2010
Сергей, я прекрасно понимаю, что мой пример упрощен до нельзя и цифры взяты с того же потолка, что и псевдопрожиточный минимум...
Только вот учитывая, что в реальности действительно 70-80% затрат на строительство в "тепличных" условиях являются платой за воздух (то есть люди за что-то платят, но за это что-то ничего не работает), то ясен вопрос, отчего так много проблем с жильем. Яркий пример где-то ниже официальная смета в несколько раз больше неофициальной.
13 Июля 2010 12:22
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Джокеру. Вы ещё не в полной мере осознаёте. Дело в том, что 28000 за метр - это временное явление в Архангельске, связанное с перепроизводством жилья и конкуренцией на первичном рынке. Дело в том, что спрос на дорогое коммерческое жильё всё-таки ограничен. Настроить настроили, а продать не могут, вот и опускают ценник. На вторичном рынке готовое к "употреблению" жильё "тянет" выше 40000 за метр. Питер -первичный рынок - 62,0 тыс/кв.м. Москва - от 25,0 рублей - по военным сертификатам в области, до 20,0 тысяч долларов за метр в домах бизнес-класса. ЭКОНОМ(элит) - 110-130,0 тысяч за метр. В среднем 86,0 тысяч за метр квадратный. Ждать удешевления не приходится. Рынки практически "стоят" в ожидании подьёма экономики. Например по Москве проводиться всего 65000 сделок в год, включая первичный и вторичный рынки. Это мизер.
13 Июля 2010 11:56
Джокер комментариев: 2714 с 16-02-2010
Откуда новое-то? Волшебную палочку не изобрели, вечных строй материалов нет, в России уже лет 200-300 "Воруют!!!". Даже вранья нового нет, все что можно уже соврали задолго до нас...
Проблема только в том, что даже управленцы теряются в куче вранья. В итоге Лебедь Рак и Щука... и на каждую такую сссщуку уходит приличный процент бюджета. Даже если брать басню то КПД более 30% процентов не будет.
Исходя из этого квартирный вопрос выглядит очень весело: ныне средняя стоимость одного квадратного метра 28000 руб (Приложение к Приказу Минрегиона РФ от 31.03.2010 N 145.) а могла бы быть 8400...
13 Июля 2010 11:55
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
О Севмаше люди невысокого мнения. По Мистралю как и говорил. Если будет заключен контракт, то.... По покупке ОСК ОПК? Всё логично. Единственно, а зачем всё это было разрушать? Ради обогащения отдельно взятых личностей типа Пугачева? По поводу конкуренции проецирую ситуацию на ПАТП. Ведь всё правильно делали. В миниатюре то же самое, только при этом не разваливали, и не кому не дали "схарчить", чтобы потом не пришлось выкупать. Кстати, в Архангельске один из более менее цивилизованных выриантов восстановления муниципального транспорта, на мой взгляд, - выкуп базы АПАП у частников, сегодня её захвативших. Суммы аналогичны потраченным на создание убыточных МУП. А эффект мог бы быть гораздо выше. Вопрос по менеджменту. Кто это вытянет? И сколько ему надо за это определить заработную плату?
13 Июля 2010 11:18
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Сижу слушаю, пока ничего нового.
13 Июля 2010 10:39
Valery комментариев: 1607 с 20-03-2010
Для Sergey.
Продажа судостроительных верфей Объединеннной промышленной Корпорации. Эхо Москвы. Интервью. Р. Пухов и К. Макиенко.
13.07.11-15. Можно будет и после передачи и прочесть, и послушать. Вроде Вы интересуетесь.
12 Июля 2010 14:21
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Про Лешу Десятова давно не слышал. Рыночник Калистратов? Гм... Это по поводу сдачи в аренду гостиницы? Или его связь с "Апрелем"? Нерыночная среда? Ну, так это мы все можем сказать. Да и вообще, что такое ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ РЫНОК? Схема США - понятно, откуда дровишки, и чем закончилось. Сошлюсь ещё и на то, что много чего не могу озвучить по разным причинам, хотя участвовал во множестве проектов. Намекну лишь, что я был одним из первых архангелогородцев проводивших переговоры по поводу огранки алмазов на смоленском заводе "КАРАТ". Был хорошо знаком с первым директором ГОК "Североалмаз" Николаем Волковым. Так, к примеру...Но, время всё расставит..., как я всегда и говорил.
12 Июля 2010 13:54
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Баюну. Недавно закончил большой проект по аудиту управленческих и экономических решений средней (по московским меркам) комерческой фирмы. Смех и грех, но ничуть не лучше. Три года ребята мурыжили тему. Потратили .... $ млн. На поверку выявилось отсутствие ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ документов. В результате вся тема коту под хвост. Акционеры как бы были не в курсе. ШОК!!! Совковые ещё специалисты, хотя были среди них и с импортным образованием. Т.е. не у нас одних.
12 Июля 2010 13:40
gamarjoba комментариев: 317 с 15-04-2010
Батоно sergey! Не согласен, Калистратов не красный директор (с 1992 года, ну какой же он красный!). По природе он рыночник, но ему приходится работать в не рыночной структуре. От того и все издежки руководства.

Из Вашего раннего о работе на ИВЦ в Трескограде. Не знаете ли где сейчас Десятов Алексей Аркадьевич, чем занимается?
12 Июля 2010 13:20
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Batono gamarjobo. Я таки сказал, что будущее у ОСК есть, но вовсе не назвал его радужным для СМП. Что касается доходов топ-менеджеров СМП, то они уже сегодня рядом с теми цифрами, о которых я говорил. Просто они НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ. Тут уместно вспомнить русскую пословицу: если государство нам не доплачивает, то мы это.... Чтобы в этом убедиться достаточно беглого взляда на личные авто, одежду и аксессуары. Я не говорю о тех случаях, когда НАПОКАЗ одеваются стоптанные башмаки. Калистратов - один из последних красных директоров, который много чего знает из окружающей ОСК действительности. Он выстраивает понятные ему схемы и отношения. Они не плохие или хорошие. Они индивидуальные. Не лишены и личных интересов. Раньше думай о Родине, а потом о себе - не тот случай. Я ведь не осуждаю! Напротив длительное время я даже симпатизировал. Принцип моего взаимоотношения с людьми очень простой. Ко всем без исключения ЛОЯЛЬНОЕ отношение, независимо от прошлого. А дальше как сложиться. То, что группировка заводчан, повела себя некорректно со мной, преследуя свои ЛИЧНЫЕ цели? Ну, что же, это жизнь. Я им не сват, не брат. Хотя, будь я на их месте, я бы так не поступил. Поэтому отношение пришлось подкорректировать. Возвращаясь к будущему ОСК, и конкретно СМП (со товарищи). Спроектировано под те цели, о которых Вы сказали, любое другое использование - нерентабельно. Гражданское судостроение? Конкуренция с Китаем, Кореей и Японией? Блеф!!! Лодку, которую пропиарили приездом Медведева? Всем ясно, что её ещё год "делать", "Булава" так и не летит, но точка возврата пройдена, придется вбухивать и дальше средства в её "доводку". 50$ млн. каждый пуск! А это будущее "ДД" и вообще этой серии. Кстати аналогичная история была с автоматом Калашникова 5,45, когда он выиграл за счет "громкого" имени тендер на поставку в ВС, а потом пришлось его полностью переделывать. В плане гражданского производства есть небольшие надежды на СЕРВИСНОЕ обслуживание Росшельфа. Преполагаю, что останется всё, что касается утилизации и перегрузки блоков. Т.е. грязь, которую мировая общественность больше никуда не пустит, тем более на Балтику. Что касается серийного производства изделий, то без серьёзной реконструкции и модернизации, в первую очередь энергообеспечения, можно ставить крест. Остаётся строительство опытных образцов. Вот тут можно "пободаться". Строительством яхт океанского класса показали потенциальную способность. Но, нужен серьёзный научный потенциал, растерянный за последние годы. Для выстраивания НОВОЙ схемы и структуры нужны СВЕЖИЕ мозги со СВЕЖИМ образованием, но не с купленными дипломами, а реальные продвинутые ЗНАЙКИ, желательно, не с СЕЛИГЕРА. Вот им-то и будут платить те зарплаты, о которых я сказал. Но всем остальным придется быть готовым к 50% сокращению. В целом на ОСК в Северодвинске будет трудоустроено около 15-18 тысяч человек. Порядка 5-6 тысяч будут выведены "за штат" и, возможно, работать вахтовым методом. Большие зарплаты приезжих менеджеров ни в коем случае не стронут с места строительство жилья в массовом масштабе. Это небольшое, 100-200 домиков, гетто. И то, в идеале.
12 Июля 2010 12:01
Баюн комментариев: 114 с 09-06-2010
Я согласен с тем. что нужен генплан дальнейшего развития города и с тем что "идеи" муниципальных рулил далеки от реальности и напоминают идеи о "Нью Васюках"..Для любой деятельности необходимо целеполагание и наличие плана и ресурсов...sergey, это Вы лучше меня знаете.
12 Июля 2010 11:59
gamarjoba комментариев: 317 с 15-04-2010
Батоно sergey! (вчера 15.50) У ОСК, конечно, есть будущее. Но у «Северного центра судостроения и судоремонта» оно не такое уж радужное, как представляется Вам. Оба Северодвинских завода проектировались для строительства и ремонта подводных лодок. Все другие контракты, даже экспорт вооружения, либо малорентабельны, либо убыточны. Чтоб хоть как-то попасть в рыночные цены и оставаться на плаву по этим темам, заработная плата в цене этих контрактов - не высокая. А на чем ещё сэкономишь? Поставщикам материалов, комплектующих и услуг – отдай сколько попросят. Дальше. Доля гособоронзаказа в общем объеме производства остается весьма большой, эта доля финансируется весьма скудно. Цены на строительство и ремонт подводных лодок и военных кораблей проходят многоступенчатый контроль. Сначала представительство заказчика на заводе, затем гос. заказчик в Москве, потом Федеральная служба по тарифам. Все статьи, где присутствует заработная плата, в том, или ином виде, тщательно анализируются и всё лишнее отсекается безоговорочно. Уровень зарплаты в цене этих заказов планируется от фактически достигнутого, плюс крохи на инфляционные процессы. И никакие заначки сделать невозможно. Какой сейчас уровень заработной платы на заводах – все знают. Цитирую Вас: “Для управления этой структурой нагонят иногордних менеджеров, которые меньше, чем за 10 штук баксов в месяц работать в Северодвинск НЕ ПОЕДУТ. Волей неволей придется и местным ТОПикам "подтягивать". Всё это придёт в движение после ухода Калистратова.” Как писал классик: “Где деньги, Зин?”. Так будет при Калистратове, дай ему бог здоровья, так будет и после него. А заработная плата работников, пожалуй, единственный источник (единичные факты воровства не будем принимать в расчет) финансирования строительства жилья. Добавьте ко всему вышесказанному перспективу размещения выгодных контрактов в Питере, по известным причинам… Розового цвета нет, только серые тона.
12 Июля 2010 11:04
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Уважаемый bimba2 и Баюн. Взгляните на глобус. Где Северодвинск, а где те города, которые опоясаны...? Что касается дотационного Кавказа, живущего в кирпичных домах, так в чём и дело, что ЗА НАШ СЧЕТ, отчасти поэтому мы и живём до сих пор в бараках. Насчёт гидронамыва, я с Вами абсолютно согласен. В других городах, см. выше, всё-таки другие почвы. Генеральный план ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен, иначе мы такого тут понастроим, что потом сам ... ногу сломит. Какашки будут плавать вокруг домов, и мы опять будем хаять власть. Сдерживало изготовление генплана непонимание перспектив развития МОНО ГОРОДА, хотя это не оправдание. Зацепились за ДУРАЦКУЮ идею Наукограда, 10 лет потеряли "втирая друг другу по ушам". Что такое Наукоград? Вот, например, СКОЛКОВО. Хотя, тоже "гнилая" идея. Но, хотя бы домики красивые там построят. Ещё раз повторяю: ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД Северодвинск РЕЗКО потерял ДОХОДЫ. ИДЕЯ северодвинского Наукограда как раз и была призвана прикрыть недееспособность власти самостоятельно решать проблемы, в том числе и жилищного строительства. А ведь это был основной лозунг тогдашнего кандидата в мэры. Я СТРОИЛ ЭТОТ ГОРОД. Типа, и дальше буду. Народ поверил. Но если бы лозунг ИЖС кинули ТОГДА, то горожане бы только возмутились. ПОТОМУ, ЧТО СЕВЕРОДВИНСК был развращен ОСОБЫМ отношением государства. ВСЕ ЖДАЛИ бесплатных благоустроенных квартир, и уж если говорить о символах, то я думаю, что основным символом этих лет были не вечный огонь, или генплан, которому не худо, всё таки было висеть на стенке, а ОЧЕРЕДЬ на получение БЕСПЛАТНОГО жилья. Сейчас в принципе уже более менее понятно будущее заводов. Можно сверстать генплан в основных параметрах. Разделить на сектора, где можно внедрить ИЖС. Запланировать КНС, дороги, инфраструктуру (магазины, аптеки, садики и т.д.). Но Цех № 19 - это Севмаш. Значит нужно согласовывать. Например, магазин "Гранд" построен наглым образом без разрешения мэрии. На третьей его очереди НЕТ туалетов. Потому, что нет КНС, мощность которой позволяла бы их подключить. А если они и есть то НЕЗАКОННО, последствия должны ощущать жители ближайшей высотки. В ближнем к нам Архангельске за эти годы было построено около 400 зданий (от высоток до коттеджей), но с ДИКИМИ нарушениями. Есть такие строения, которые стоят прямо посреди дороги, запланированной по генплану города. Это архангелогородцы должны сказать СПАСИБО последним мэрам. В общем, доморощенных специалистов как обустроить город, или как должен работать общественный транспорт у нас хватает, а вот грамотных управленцев, УВЫ. Сейчас вот опять минимум четыре года ВЫПАЛО.
12 Июля 2010 9:55
Баюн комментариев: 114 с 09-06-2010
Индивидуальное жилищное строительство это очень хорошее дело, но надо признать, что как такового спроса на котеджи в Северодвинске нет. Строить дёшево и сердито можно и больших сложностей в этом нет (хороший пример Вологда. где смогли снизить стоимость 1 кв. м до 12000 руб за счёт подготовки участков на бюжетные средства). Но наш бюджет скуден, управление муниципальным добром-никчёрту и дешёвого газа, как в Воронеже, у нас нет. А газ это сила, т.к. топить им дешевле. Да и желания этим заниматься в серьёз ни у кого нет. Взять к примеру проблему подключния гипотетически построеннных котеджей к коммуникациям...Там тёмный лес и ценообразование от балды..
12 Июля 2010 1:43
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Все города в России уже давно опоясаны массивами частных домов, эти застройки выглядят не хуже бараков Молотовска. Денег на гидронамыв хватило бы на прокладку коммуникаций для огромного участка под ИЖС. Да вот беда – полсрока власть отрабатывает деньги на выборы, а следующие полсрока зарабатывает на выборы.
Россия страна показухи, символов и плакатов. Символ важнее реальных дел и сути.
Если спросить ветерана войны – нужен ли ему Вечный огонь(символ), или важнее жильё под конец жизни. Ответ, думаю, однозначен. Если спросить жильца с Ж/Д 4 или Торцева 9 – что для него важнее неказистый свой дом или красивый Генеральный план(тоже символ), который никогда не будет реализован. Тоже ответ однозначен. В обоих случаях один символ горит и потребляет газ, а другой висит на стенке. А в это время жители Наукограда живут или в уже разваливающихся бараках(деревяшки), или пока еще не разваливающихся(хрущевки, брежневки). Ни то, ни другое жильё комфортным не назовешь. Какой Наукоград?! Способ выбить федеральные деньги. Наукоград с двумя общественными туалетами, и 400-ми перекошенными домами.
Сначала надо рискнуть, построить в старом городе квартал частных домов, будет выглядеть не хуже ныне стоящих бараков. Пусть будет деревня в пределах города, если важнее суть, а не символы. Неужели есть ещё оптимисты, которые думают, что старый город будет застроен в течении 20 лет? Да там, скорее всего, уже втихаря распродана земля ещё по 2000 руб за сотку. Поручить строить строительным фирмам коттеджи, как раз и получится 40000р/кв.м. Опыт не Америки, а российских регионов говорит, что метр обходится около 10000 р./кв.м., где сэкономил, где сам построил. СНИПЫ, Правила застройки,Генплан… Конечно, раньше нужно было вносить изменения, вот и говорю, что отстали на 10-15 лет даже не от Америки, а от России. Весь дотационный Кавказ живет в кирпичных домах.
Что меня больше всего удивляет в Северодвинске, это то, что почему-то за эти годы не строили дома себе люди с достатком и приближенная челядь к власти. В нашей коррумпированной России, обычно с них начинается стройка, ну а потом уже потихоньку подтягивается и простой люд. И тут Северодвинск идет своим путем. Россия идет своим самобытным путем, а внутри её наш город самобытен в квадрате.
12 Июля 2010 0:19
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
По поводу жилищного строительства в нашем регионе, на мой взгляд, был получен положительный опыт при строительстве МЖК "Соломбала". Основная идея заключалась в привлечении к строительству в качестве рабочих - будущих собственников, с последующим юридическим оформлением типа кооператива. Если посмотреть смету расходов на строительсво, то статья "трудозатраты" составляют от 30 до 50% (с налогами и отчислениями). Вот Вам и соответствующее снижение стоимости. В части ИЖС могли быть два варианта первый - максимально приближенный к дачному варианту (на тебе 3-4 сотки, ограничения по высоте и расстоянию от дороги, и лепи, чего хочешь) - достаточно сьездить на перекресток Южная - Ленина, и увидите последствия. Деревня! Не вариант для Наукограда. С глаз долой, подальше в лес. Но, тогда вопрос транспорта, т.е. дорога! В центральной части города - для удешевления подключения к коммуникациям, что-то типа КИЗов в Архангельске. Но, это уже цена. Здесь не "прокатывает" опыт США, на который у нас есть любители ссылаться. Трёхэтажные домики из фанеры хороши для них, потому, что Нью-Йорк расположен на широте Сочи. Всё-таки изменения СНиП весьма существенные. По теплопроводности стена из кирпича до 1,5 метра, вместо 0,62 в прошлом. Или доказывайте, что применяемая Вами теплоизоляция компенсирует сокращение толщины стен. Есть проблемы с Жилищным Кодексом. Только недавно принята поправка, которая позволяет прописываться на даче, но тогда её нужно регистрировать как жилой дом, со всеми вытекающими последствиями. Нужно заниматься переводом земель из сельско-хозяйственных или лесных угодий в муниципальную собственность, но тогда мы принимаем на себя расходы по их содержанию. Вплоть до очистки дорог, а зима у нас 9 месяцев в году. А строительство ливневой канализации? Вот Вам последний пример, когда затопило весь город! Но это вовсе не значит, что этим не надо заниматься. И первое, что надо сделать, это составить новый Генеральный план Северодвинска. Второе, - стратегия его реализации. До этого - Концепцию развития города. Можно приводить множество примеров из других регионов, но везде есть свои уникальные сложности. У нас они очень многочисленные и сконцентрированные во времени и пространстве. Даже федеральные деньги, направленные на реализацию программы по переселению из ветхого жилья (120,0 миллионов рублей) умудряются "уйти" в совершенно неизвестном направлении, а чиновник, ответственный за это, находится в федеральном розыске. Ну и так далее. Это вообще-то говорит о качестве управления. Ну, и смотрим, а кто там управляет-то? Очень сейчас модный термин - логистика. Так вот с этой самой логистикой у нас как-то проблематично, или логика заключается в чём-то совсем другом, а не в том, что мы слышим из уст чиновников в СМИ.
11 Июля 2010 22:41
Джокер комментариев: 2714 с 16-02-2010
Marina, утопические от слова "город утоп" (ни то в глупости администрации ни то в стихии.
Отремонтировать можно все, тем более 2 этажа, другой вопрос как ремонтировать и как строить, поидее ремонт подразумевает меньшие затраты, за счет меньших вложений в коммуникации, остальное дело в технологии и подходах... Если делать аля Советская 40, то лучше новое строительство с остальным нужно думать и работать, что с одним вариантом решения, что с другим...
Вот только за последние лет пять деньги за жилье с деревяшек собирают, но не вкладывают их ни в строительство жилья для жителей этих деревяшек ни в ремонт ЭТИХ ЖЕ деревяшек, максимальная радость - замена коммуникаций и свежая косметика. Предел помощи, костыли для дома, если поедет.
Над строительством думают только в этих комментариях, да и над ремонтом тоже...
Где деньги??? На 4 заплатки на кровле ушли???
11 Июля 2010 22:25
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Вообще я не беру в расчет богатеньких северодвинцев построивших для себя пенсионную "дачу" в белгороде или еще где-либо. Если заниматься инд.жилищ.стр-вом(ИЖС)в Северодвинске в системах координат Беляева или Гмырина, то да,получится супердорого и недоступно.А можно и так: http://koop.beligs.ru/. В 2009 году в Белгороде построено 900 индивид домов, не считая области, т.е. идет массовое строительство. Строят там дома не только иногородние толстые кошельки, много раз проезжал на авто по пригородам Белгорода, в основном бюджетные дома, которые как раз по силе "рукастому работяге". Содержание такого дома не ахти дорогое, учитывая аппетиты снабжающих монополий скоро будет трехкомнатную квартирку дороже содержать. Учитывая все возрастающий гемор с содержанием общедомового имущества, можно плюнуть на большие издержки. Белгород- недостижимый пример, хотя город всего в два раза больше. Я был бы согласен на результат по ИЖС хотя бы в десять раз худший, чем в Белгороде. Но, за ИЖС - будущее, хотя и далекое для нашего города. Для справки- 80% американцев это частные домовладельцы, и никаких ТСЖ им не надо. Сотка земли на окраине Мюнхена с подведенными коммуникациями и асфальтом стоит 10000 Евр. Пока у нас дороже, чем в Мюнхене, не только дороже, но и невозможно. Кстати, мой бывший дом, Торцева 9, рядом с изображенным Ж/Д 4, на боку лежит уже год. 30 мая 2009 съехал со свай. Тоже в субботу, в то же время.
11 Июля 2010 20:47
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
По поводу улицы северодвинской в Белгороде и владельцев тамошних домостроений всё понятно (рукастых мужиков там по минимуму). Чтобы было окончательно ясно, что привлекает в Белгород, так там "свободная" экономическая зона. Есть аналогичная улочка в подмосковном городе Реутово. Кто-то построился в Александровске. Проблема же Северодвинска заключатся в том, что построен он на болоте, и на костях заключенных, которые эти болота осущали. Генеральный план застройки города был сверстан ещё, как правильно заметили, при социализме, если не сказать при сталинизме. И ориентирован он был на... впрочем, это архитекторы Вам лучше объяснят. Для того, чтобы строить дорогое малоэтажное жильё (дорогая именно земля, дороги и инженерные коммуникации, мы ведь не о строительстве деревни говорим), надо, чтобы у тех, кто на него претендует, была высокооплачиваемая РАБОТА, позволяющая не только покупать, но, в дальнейшем, и оплачивать эксплуатационные расходы. А если помните, как раз с начала 90-х годов, т.е. 15 лет назад, на заводах резко сократились заказы, работа, зарплата. Торгаши, которые нынче строят себе особняки, тогда ещё ворованным гидролизным спиртом торговали, и на особняки не замахивались. Т.е., если правильно выражаться, отсутсвовал рынок сбыта. Крутые ребята с деньгами, занимающиеся проведением многомиллионных зачетов по энергетике, не стремились строить для себя жильё в нашем городе. Несколько подпольных миллионеров не хотели светиться. По поводу дешевизны тех или иных конструкций, так это всё сказки. Можно было активизировать многоквартирное домостроение, но были не развиты инженерные системы жизнеобеспечения. Для малоэтажного просто отсутствовала земля, несмотря на кажущуюся пустынность некоторых участков. Вот в этом, на мой взгляд, и заключалась ущербность деятельности беляевской администрации. Были иные приоритеты, деньги тратились на то, на сё. Городским хозяйством заведовал рыжий Вася, которому ещё 4 года назад был задан вопрос: а на фига ты тут 10 лет сидишь, если ни одного вопроса за это время не решил? Деньгами заведовал кассир Сидоров, который "плывя" по коридорам мэрии никого не видел и ни с кем не здоровался. С директоратом заводов - глухая конфронтация. НИКАКИХ совместных проектов, каждый сам по себе. Из-за этого 17 !!! многоэтажных здания превратились в долгострой, хотя, наверняка, были варианты достройки. В начале 2000-х городу передавали жилищный комплекс под Рикасихой, оставшийся в наследство от расформированной воинской части. Фактически обособленный жилой квартал, со всеми коммуникациями и системами жизнеобеспечения. Далековато от города? А если ПОДУМАТЬ? Гидронамыв имел официальное обоснование, но он осуществлялся в то время, когда набирал обороты мировой кризис, спровоцированной двумя американскими компаниями, занимающимися как раз ипотечными программами развития жилья. Т.е. не вовремя. Нормальные люди понимали, что впереди экономический провал. И очередной пустырь. Т.е. деньги впустую. Но, была и истинная причина этого намыва, котрая заключалась в том, что близились выборы, а "теневые" расходы на это мероприятие составляют примерно 2,0$ млн. Вообще то там расчёт такой 130.000 избирателей х 15$ Где взять? Отношений ни с заводами, ни с бизнесменами. Ну, кого-то напрягли, но это же не те деньги. В дальнейшем сценарий был разрушен, но подготовка шла по всем правилам политической войны. Если бы МИФ активно не выступил в поддержку смены градоначальника, то кандидата от завадов "порвали-бы, как Тузик грелку". Зачем директорату заводов, а конкретно ... понадобился свой управляемый мэр?
11 Июля 2010 20:35
Valery комментариев: 1607 с 20-03-2010
Для Sergey.
Спасибо за ответ и что не обиделись.
С Вами можно спорить!
11 Июля 2010 19:33
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
"...Идея Беляева по намыву территории под малоэтажное строительство была не лишены смысла, но в отдаленной перспективе, т.е. обогнала своё время. Расчитана она была на персонал ОСК в Северодвинске, получающих годовые оклады и бонусы более 100$ тысяч, и примазывающихся к этой категории торгашей, чиновников и депутатов..."
Эта "идея" не обогнала время а отстала на 10-15 лет, если сравнивать с некоторыми другими регионами страны. В 2009 году в России по метражу площади построенные индивидуальные дома догнали построенные многоэтажки. И строят их не только люди с з/п 100 тысяч у.е. При нормальной организации(пример- Белгород)будут строить и средние работяги свои дома. Продав квартиру рукастый мужик вполне осилит стройку дома, ну не такого как у Казаринова, попроще. Дух дурацкой централизации в нашем городе не позволяет развернуть индивид.жилищн.стр-во. А еще бы поменьше маниловских проектов в головах кремлевцев и местных правителей, тогда на все хватило бы денег. А то, судя по программе соц-экономич. развития Северодвинска, собираются строить спортивный комплекс каких-то экстремальных видов спорта, убухают туда 75 млн.руб.
11 Июля 2010 17:58
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Да, ладно. Архангельск всегда с Астраханью путали. Ну, а тут наверное с Североморском попутали. Чего в жизни не бывает. Однако, таких путаниц всё реже и реже. Очень много северян разметало по свету. Будто в Архангельске прозошел взрыв, захватив и соседний Северодвинск.
11 Июля 2010 17:17
student комментариев: 439 с 17-03-2010
В российском Северодвинске, что в Мурманской области, сошел со свай деревянный двухэтажный дом.
Это про нас Украина пишет. http://ukranews.com/ru/news/events/2010/07/10/22542
11 Июля 2010 15:50
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Для Valery. По поводу автобусов - пропустим. По Мистралю - я вовсе не имел ввиду, что вот прямо сейчас мы кого-то закидаем "мисками" будь то Грузия, либо кто ещё. Вы вот тоже наивный человек. Тут не знаешь как "ЭЗОПОВЫМ" языком высказаться, чтобы не прихватили за язык специально обученные люди, а Вы с осуждением. Всегда ведь есть официальная версия, а есть подковерные игры, личные интересы участников и т.д. Вы в курсе принятия поправок в закон о СМИ, по которым могут привлекать к уголовной ответственности не только владельцев сайта, но и его посетителей, за высказывания ....? А я то, уже стрелянный воробей. К теме. Есть военный аспект, где главную скрипку играют наши отечественные "ястребы", которые не прочь при этом чего-нибуть в цепких коготках утянуть. Есть политический аспект, когда России нужен ПОЛИТИЧЕСКИЙ союзник в Европе, могущий выступить как-бы вместе против интересов США, в том числе на Кавказе. Исторически так сложилось, что Франция постоянно пикируется с США по поводу её присутствия в Европе, ну, и других местах. Почему бы её не втянуть в процесс? По поводу лицензионного производства вертолётоносцев, да, собственно, и приобретения одного из них, - всё вилами по воде, разговоры одни. Но круги-то пошли! Америкосы засуетились, чего то там запретить пытаются. Франция в позу встала. Думаю, что до реального дела не дойдет. Суть то в том, что пытаются оказать давление и убрать Саакашвили, который хоть и не является главарём марионеточного режима, здесь я согласен с gamarjobo-й (как то коряво получилось), но, по сути, выполняет функции агента присутствия (есть такой термин). Азербайджан Армении по Нагорному Карабаху фактически ультиматум в очередной раз поставил. В Чечне, Дагестане, Ингушетии чёрт-те что твориться. Поставили русскую "крышу" Абхазии и Южной Осетии. Олимпиаду затеяли на "бочке с порохом". Денег туда "ухают" немеренно. За Олимпиаду сначала говорили про 12$ ярдов, теперь уже про 35. А сколько из федерального бюджета (наши с Вами денежки) на поддержку местных кавказских режимов? Последнюю цифру по Чечне слышал в райне 80 RUR ярдов в год. Сейчас уже больше. Слушаем бодрые рапорты ..... как они там здорово их осваивают. В курсе, что из себя представляет резиденция Президента Чечни? А я то ведь с ними и в Архангельске имел "счастье" общаться. Какие им там рабочие места? Они НИКОГДА в жизни не работали. И работать не будут. Опять рабов из России придется нагонять, чтобы они их там обслуживали.
Про гидронамыв в Северодвинске. Я уже неоднократно высказывал своё отрицательное отношение к этому проекту. Последний мой пост в этой новости говорит совершенно о другом. Придется по-новой... Так же задолго до сего дня я неоднократно высказывался по поводу демографического будущего Северодвинска. Шутки шутками, а всё к тому. Город катастрофически стареет и вымирает. Но при этом у ОСК есть будущее. Заключается оно в том, что та радиактивная "грязь", которую тут развели нафиг никому больше не нужна, так что вся эта помойка тут и останется. Для её обслуживания нужна СТРУКТУРА. Для управления этой структурой нагонят иногордних менеджеров, которые меньше, чем за 10 штук баксов в месяц работать в Северодвинск НЕ ПОЕДУТ. Волей неволей придется и местным ТОПикам "подтягивать". Всё это придёт в движение после ухода Калистратова. Напомню гидронамыв подразумевал строительство порядка 160 домиков. Как раз по количеству заводских бонз + местной "элиты". Что касается нынешних зарплат заводчан. Я ведь говорю не о всех, а только о ТОПовых позициях. Уверен, что порядка 3-4$ тысяч официально у всех руководителей "первого" эшелона. + бонусы, + гм...+ затраты на обслуживание. Так оно и выходит на то, что я сказал. Вы наверное просто не в курсе корпоративных правил частных холдингов. Воровать там никому не дадут, но платить будут хорошо. Уже сегодня 100$ тысяч в год - это НОРМАЛЬНАЯ зарплата на этом уровне. До Северодвинска просто ещё не дошло. Под этих людей хорошо бы иметь земельный задел. Потому как в "простых" квартирах они жить не будут. Для них нужны современные помещения по евростандартам. Это НОРМАЛЬНО. Землю после гидронамыва собирались ведь выкупать риэлтерские агентства, которые тоже хотели на этом заработать в ожидании СПРОСА. Т.е. затраты понёс бюджет, а прибыль - в частных компаниях. Каких? Список имеется. А то, что беляевская администрация ТОЖЕ нагрела на этом ручки, так чего удивляться-то? только на этом что-ли? Попали ребята, которые как раз чего-то делали, и были последними в списке. Теперь им новая администрация вчинила иск. По сути, они банкроты. Что там им перепало от пирога не берусь судить, но думаю в любом случае овчинка выделки не стоила. Уф, упарился. У нас тут джунгли. Сижу как в микроволновке, кондиционер не работает, надо завтра вызвать сервис. Vflery, мои коменты и так как стать из учебников, а Вы меня вынуждаете ещё и пояснения к ним давать. По ПАТП так под 4000 посещений, читают, но молчат, сказать нечего, но и учить я этих засранцев тоже не собираюсь. Я то ведь ЗНАЮ, кто, где и кому распускает обо мне гнусные небылицы. Но я человек незлопамятный .... допишите сами.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.