18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
27.09.2012 13:13

"Все нормально, кораблик тонет". ПАТП обсуждали на сессии Горсовета


Начальник правового управления администрации рассказал депутатам о состоянии предприятия. Если коротко, то арбитражный суд назначил управляющего, но администрацию Северодвинска никто не спросил. Поэтому решение будет обжаловаться в Вологде. Подробнее в нашем видеоматериале.

Сегодня в депутатский свет вышел и новый ген.директор предприятия, вот только и слова не сказал, отсиделся на галерке. После блистательного выступления главного правоведа вопросы задавал в основном депутат Гордиенко, но его озадаченность быстро одернул спикер. Вопрос было стала задавать, празднующая сегодня профессиональный праздник, Нина Андриевская. Справиться она хотела о судьбе шестнадцати с небольшим миллионов рублей, но ее тоже одернули, и слово взял босс. Гмырин рассказал, в привычной манере, что все началось, когда он еще был в профкоме. В сегодняшней речи его было и что-то доселе не виданное и не слышанное - уподобившись бывшему президенту нашей страны он сказал что-то вроде медведевского "я передам это Владимиру" - градоначальник уверил собравшихся, что все дальнейшие шаги будут предприниматься по согласованию с руководством Архангельской области.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 35
1 Октября 2012 16:34
Сергей Неумывако комментариев: 1033 с 01-03-2012
Не хотелось бы втягиваться в полемику по категориям из области вероятностей. Есть статистика по миграции и демографии. Согласно ей численность города неумолимо сокращается.

С другой стороны есть статистика по повышению уровня автомобилизации населения. Есть урбанистические НОРМАТИВЫ, в том числе и по общественному пассажирскому транспорту.

Есть понятие - зона комфортного проживания, в которое входит и обеспечение население КАЧЕСТВЕННЫМИ услугами общественного транспорта (транспортная доступность).

Среднесуточная наполняемость салона на самом деле не 100%, а 25 (статистическая цифра, закладываемая при расчете тарифа на проезд). Т.е. чем больше влияющих факторов мы будем учитывать, тем более близкую к реальности цифру получим.

Отражена средняя цифра и примерная методика (логика) расчета. Ведь если верить преамбуле проекта застройки, речь идет не только о том, чтобы сохранить молодые кадры, но и привлечь их из других регионов.

Представляется, что генеральный план города не отражает современных тенденций по повышению запросов общества к качеству жизни. А действие/бездействие руководства города приводит к НЕОБРАТИМЫМ негативным последствиям. Как например, банкротство ПАТП, когда с утратой базы РММ утратится возможность обеспечения эксплуатационных качеств автобусов большой вместимости.

Они станут неконкурентоспособными по сравнению с ПАЗ. При этом автобусы ПАЗ создавая дополнительную нагрузку на автомагистрали только на 30% совершают рациональные действия. Всё таки везут пассажиров. А 40% их перемещения на дороге является излишним нерациональным.

Т.е. если перейти к методике расчета тарифа, то в Архангельске, где доминируют ПАЗ, тариф должен быть ниже Северодвинского, где доминируют ЛИАЗ на 40%, и составлять 10 рублей за поездку.

Сохранение действующего тарифа возможно только при повышении качества обслуживания. ПАЗы должны быть оборудованы полумягкими сидениями и работать только с сидящими пассажирами в режиме маршрутного такси.
1 Октября 2012 14:41
тратата комментариев: 754 с 08-04-2010
Сергей Николаевич, если я понял дополнительное появление 2 500 кварнир автоматически увеличивает числленость населения и количество авто? А может све-таки тут не элементарное плюсование а перераспределение имеемого?
1 Октября 2012 3:10
Сергей Неумывако комментариев: 1033 с 01-03-2012
Чтобы не создавалась иллюзия некорректности расчетов поясняю. Нагрузка на дорогу посчитана мной в машино/пассажиро/часах, но существует и другой критерий, по длине базы. И в этом случае нагрузка на дорогу составит ПАЗ/ЛИАЗ дополнительно 70%. Думаю, что в Архангельске этому вообще никто не придает значения. Но все участники движения сталкиваются с последствиями.
1 Октября 2012 2:58
Сергей Неумывако комментариев: 1033 с 01-03-2012
sevskpeople. В своих расчетах Вы на правильном пути. В средних показателях таятся практически все данные для прогнозов в различных направлениях деятельности.

Другой вопрос, что статистика зачастую искажена попадающей в неё недостоверной информацией. Поэтому всегда есть необходимость в дополнительных источниках. Для составления прогнозов возьмем примерные цифры. Более точные и не нужны.

Итак, в Северодвинске проживает 185.0 тысяч человек с постоянной пропиской. В целях корректировки прибавим к ним 15.000 тех, кто постоянной прописки не имеет (военнослужащие, командировочные и т.д.). Разделим на примерную численность авто в личной собственности (50.000). Т.е. автомобиль в личной собственности имеет каждый 4-й.

Количество планируемых квартир Вами указано верно. Возьмем среднюю численность семьи за 3 человека. Итого, новым жильем собираются осчастливить 9.000 человек. Делим на 4. Получаем 2.250 автомобилей.

Вами верно указана пропускная способность дорог. Поэтому, в случае компактного проживания и ОДНОВРЕМЕННОГО выезда ГАРАНТИРОВАНА транспортная "пробка" на три часа.

К этому добавятся и те жильцы этих домов, которые попытаются воспользоваться общественным транспортом. Возьмем их за то же количество, что и тех, кто поехал на машинах. Итого 2.250 человек.

В случае 100% загрузки салонов в час пик понадобится ДОПОЛНИТЕЛЬНО к существующим 22 автобуса ЛИАЗ или 55 автобусов ПАЗ. Даже если интервал движения составит 5 минут, то для полной перевозки необходимо 110 минут (примерно 2.0 машино/часа).

ПАЗики будут "бегать" быстрее. Но даже если их интервал будет составлять в два раза меньше, на перевозку такого количества пассажиров понадобится ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ. При этом они создадут дополнительную нагрузку на дорогу примерно на 30% больше, чем 22 ЛИАЗа. Т.е. получаем те же три часа, что и легковой транспорт. Автобусы будут стоять в одной пробке со всеми!

Эти расчеты актуальны в связи с тем, что речь идет о жилье именно для работников СМП, т.е. ОДНОВРЕМЕННО (в зависимости от смены) выходящих на работу.

На самом деле не всё так плохо. Существует масса корректирующих моментов. Но общая ситуация будет такой. К этому добавятся дополнительные проблемы с придомовыми и "заводскими" парковками.
30 Сентября 2012 14:32
sevskpeople комментариев: 499 с 19-03-2011
Всего 150.000 квадратов.
Если на 1 квартиру в среднем 50-60 кв. метров, то всего 2500-3000 квартир. Сколько там в очереди на переселение из ветхого и аварийного жилья?

Транспорт - если и учитывают, то в лучшем случае по остаточному принципу, лишь по парко-местам по "совковым" нормам несколько единиц машин на подъезд из 20 квартир? И он, видимо, должен летать.

Что даст даже 4-х полосный мост на Яграх, если пропускная способность одной полосы на магистралях со светофорами практически около 800 авто в час?
30 Сентября 2012 10:25
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010
merkuschev,
магическая фраза «Ситуация находится под контролем» переводится как «Все видим, все знаем, но ничего не можем поделать». Интригуют ещё и решения суда в которых фигурируют пункты: "Перечислить областному Управлению ФСБ сумму ...".
Впечатление, что ЦРУ и Госдеп у нас и здесь подрабатывают.
30 Сентября 2012 1:57
Сергей Неумывако комментариев: 1033 с 01-03-2012
Наконец удалось ознакомиться с замечательными планами по строительству 150.000 квадратов жилья. На самом деле чудесные планы. Хотелось бы верить в их реализацию.

Концептуально возникают лишь сомнения в реальности объемов финансирования, которые легко подсчитать. Речь идет о десятках миллиардов рублей. Только на подготовительные работы по проектированию и т.д. по замыслу авторов должно быть израсходовано около 2.0 миллиардов.

К сожалению нет ни слова о необходимости строительства (расширения существующих) транспортных магистралей и транспортных инфраструктурных объектов.

Сомнение вызывает и желание использования под спальные районы территорию старого города, который, на мой взгляд, логичнее было бы развивать как деловой центр.

Как представляется, первый этап должен был бы состоять из обследования под возможность достройки существующих двух десятков "заводских долгостроев". Думается, с существенным сокращением этажности.

Но тут, как говорится, рулевым с капитанского мостика виднее. Хотя все это приведет к СУЩЕСТВЕННОМУ росту стоимости квадратного метра.

Этим постом хотел бы внести позитивную лепту в корректировку планов в части модернизации транспортной инфраструктуры города. Ведь потом, даже если спохватятся, уже ничего не исправить.

Очень масштабная задача. Мне кажется, надо отнестись к ней очень ответственно. Можно КАЧЕСТВЕННО изменить облик города и городскую среду. А можно и так, слегка отлакировать существующий потускневший имидж.

Хочется пожелать удачи. Отнеситесь пожалуйста более серьёзно, чем к моим предыдущим прогнозам по ПАТП. Это гораздо более существенные вещи. Успехов.
29 Сентября 2012 19:51
sevskpeople комментариев: 499 с 19-03-2011
Ежедневно в России потребляют алкоголь 33% юношей и 20% девушек; более 78,5% преступлений несовершеннолетние совершают в состоянии алкогольного опьянения...
29 Сентября 2012 19:47
sevskpeople комментариев: 499 с 19-03-2011
Алкоголизация населения - это очень больная тема для России. Превышение почти в 2 раза смертности в РФ по сравнению со среднемировой связано с чрезмерным потреблением алкоголя и его суррогатов [World Development Indicators Online, 2009]. Среднедушевое потребление в РФ уже 18 л чистого алкоголя в год (в то время как превышение 8 л грозит деградацией народа, каждый литр сверх предела уносит 11 месяцев жизни у мужчин и 4 месяца у женщин).

По вине пьяных водителей за первые 6 месяцев 2009 г. произошло почти 5000 аварий, в которых были искалечены и погибли 8000 человек, в 2012 - 5092 аварий и 8246 человек.
29 Сентября 2012 16:27
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
аксакал, Вы думаете, что Ваш сарказм - выдумка?
"что за глупые вопросы Вы все задаёте про 3 буквы ? Разве непонятно, что в нашем городе орудует ЦРУ, Госдеп и НКО иностранных агентов. Выведывают маршруты автобусов, интервалы движения, фамилии водителей и кондукторов. А в руководстве ПАТП уже давно сидят резиденты интелиженс сервис, которые умело маскируются под спасателей ПАТП. Здесь без контразведки никак. Все игры под их бдительным контролем."

Истинно так. Уничтожая ПАТП, иностранные агенты льют свинец расплавленный на ядерный щит страны. Труженики будут вынуждены пешком ходить к станкам и стапелям, преодолевая всяческие препоны (в виде луж, колдобин и грязи) на городских тротуарах и дорогах, создаваемые теми же врагами с Запада. А темнота, изливающаяся из фонарей на бетонных столбах? Уж не думает ли кто, будто сами работники горсвета выкручивают лапы?

Еще не мешало бы проверить, кто спонсирует наливайки и бары....
29 Сентября 2012 10:36
wrestler комментариев: 1617 с 21-03-2010
Спикер и в молодости бегая на лыжах, проповедовал агрессивный стиль гонки. Кому на тарассе подсрачник лыжей заелепит, а кого и острой палкой у..бёт. Одно слово Балегмыревороморец))))))))))))))))))
28 Сентября 2012 21:45
тратата комментариев: 754 с 08-04-2010
а кто у нас дно?
28 Сентября 2012 10:45
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
сегодня 7:49
dmitriy
Ну да точно они есть. Кривым глазом смотрел. Но в качестве кого они там. КУМИЗО понятно, скорее всего есть долги за аренду земельного участка. А администрация то кем пристроилась?
28 Сентября 2012 9:56
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
сегодня 7:49
dmitriy
По Воробью знаю и понятно - представитель коллектива работников, а вот администрация то в качестве кого в деле? В списке участвующих лиц в суде ни КУМИЗО ни администрации нет.
28 Сентября 2012 9:12
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
вчера 23:36
Исаев

Доктор Хаус ? Не, не слышал...
28 Сентября 2012 7:49
dmitriy комментариев: 350 с 17-11-2011
наумычу.
В качестве третьих лиц в деле участвуют администрация Северодвинска, КУМИ Северодвинска и Паша Воробей (представитель работников ПАТП). Так что в заседании чудо-юрист мог участвовать. Хотя это конечно ничего не меняет, факт облажания мэрии в суде остаётся. Спичи "юриста" в сторону ошибок, допущенных судом, недопустимы с позиции этики госслужащего, т.к. исполнительная власть на должна публично и огульно критиковать судебную.
28 Сентября 2012 0:26
inga.krylova комментариев: 172 с 03-02-2012
Вранье для докладчика- его нормальное состояние, отсутствие стыда-тоже. Мне очень интересно, а как бы представители Администрации ответили на вопрос:" Зачем вливать 16 млн. в банкротящееся предприятие, с какой целью"? Когда людям, потерявшим жилье негде жить, как "народные избранники" могли проголосовать за такое??? И что, эта власть хочет и дальше постоянно врать, лицемерить? Ну есть же предел... Вот сейчас весь город и посмотрит как поведут себя представители администрации в такой ситуации и будут ли их обещания выполняться?
27 Сентября 2012 23:36
Исаев комментариев: 135 с 07-10-2010
То, что основной докладчик врёт или пытается ввести всех в заблуждение нет сомнений.
Это легко «читается» по его поведению во время «доклада».
Не буду перечислять всего. Отмечу лишь наиболее простое для рядового зрителя.
Переминание с ноги на ногу, отклонение корпуса тела назад, указывает на то, что человек нервничает, врёт, пытается скрыть правду, отстраниться от вас, чтобы не выдать что-то.
Особенно эти и другие признаки проявляются в моменты обвинения в сложившийся ситуации предшественников – архитекторов.
27 Сентября 2012 21:57
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
сегодня 21:31
bimba2
да и шея чё то совсем пропала. Голову в плечи втягаваит.
27 Сентября 2012 21:31
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Поправился на личико Андреевич, залысины увеличиваются, вообщем - солидности с виду набирает.
27 Сентября 2012 20:39
Drug комментариев: 1286 с 07-11-2011
Непогодьеву
Не знал что в алешкинском вузе кто то действительно получает образование:) бугага
27 Сентября 2012 20:37
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
сегодня 20:25
непогодьев с р
так я больше скажу, он после Алёшкинского "бакалавриата" ещё и специалиста в ПГУ получал по телефону. Но наличие диплома ничего не определяет. Андреич то ведь практикуюшшый юрист, а не держатель диплома, выучившийся по весёлым картинкам-юнитам.
27 Сентября 2012 20:33
mechryac комментариев: 415 с 29-02-2012
Большое человеческое спасибо ГорАдминистрации - с теплой улыбкой сказали Кредиторы=)
27 Сентября 2012 20:25
непогодьев с р комментариев: 454 с 15-02-2011
Наумыч А на кого Аркадич учился в Алешкином ВУЗе?
27 Сентября 2012 20:21
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
сегодня 20:15
аксакал
Искромётный юмор, сатира? Понимаем, понимаем...Смеёмся, ога, ога...Хихикаем тихонечко...
27 Сентября 2012 20:15
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010
Колян, Наумыч и bimba2,
что за глупые вопросы Вы все задаёте про 3 буквы ? Разве непонятно, что в нашем городе орудует ЦРУ, Госдеп и НКО иностранных агентов. Выведывают маршруты автобусов, интервалы движения, фамилии водителей и кондукторов. А в руководстве ПАТП уже давно сидят резиденты интелиженс сервис, которые умело маскируются под спасателей ПАТП. Здесь без контразведки никак. Все игры под их бдительным контролем.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.