18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
27.04.2012 17:41

Самолет сообщением Москва-Архангельск совершил аварийную посадку


Сегодня самолет сообщением Москва-Архангельск совершил аварийную посадку. Пассажирам, которые планировали лететь на «Боинге» в последний момент предоставили «Як-42». Во время полета, уже на высоте пассажиры услышали «хлопок» под самолетом и увидели вспышку.

Нежелание лететь на «Як-42» и недовольство «ЮТэйром» высказывали многие пассажиры, но отказываться от полета не стали. Как рассказал нам северодвинец, Александр Игнатьев, который находился на борту, во время полета где-то под салоном самолета произошел громкий «хлопок», потом в иллюминаторы люди разглядели «вспышку», после чего среди пассажиров началась паника. Самолет кружил над лесополосой около часа, после чего совершил посадку в аэропорту Москвы. По одной из версий причиной «хлопка» стало попадание в корпус самолета молнии. Впрочем, предлагать помощь психолога или объяснять в полной мере причины произошедшего пассажирам не стали. Не заводя перепуганных пассажиров в здание аэропорта, через некоторое время предоставили другой самолет. Несколько пассажиров от полета хотели отказаться, но их убедили, что опасность им больше не грозит. В этот раз все обошлось , самолет успешно совершил посадку в Архангельске. Никто из пассажиров не пострадал. Стоит отметить, что в сентябре прошлого года крушение «Як-42» унесло жизни всей команды хоккеистов из ярославского «Локомотива».

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 23
13 Мая 2012 19:48
Семен Попович комментариев: 1 с 13-05-2012
Надо летать ровнее ))))))
29 Апреля 2012 23:03
смех комментариев: 179 с 18-12-2010
летел я как-то таким яком 42д... особенно впечатлило, как он при поворотах крыльями машет. натурально так, вверх-вниз..
и заходишь в него через ж...
и комфорта ноль целых ноль десятых...
в общем, может он и надежный, но в Боинге лететь как-то спокойнее и комфортнее.
Про алкоголь тоже согласен - не надо его в полете...
28 Апреля 2012 19:21
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011
В том и преимущество у ЮТаир, что они базируются на Внуково, в отличие от Нордавиа с Шереметьево. От Внуково 15 минут на маршрутке и ты на Юго Западной. Согласен, что ЯК42Д один из самых надежных самолетов. В случае с катастрофой команды "ЛОКО" доказано, что это ошибка пилотирования - человеческий фактор. То же самое было с катастрофой в Перми с Боингом 737 в авиакомпании Аэрофлот Норд. Боинг, конечно комфортней и бесшумней, но к нашим авиаперевозчикам попадает уже в 3-и руки после эксплуатации в Китае. Как там его обслуживали можно только догадываться.
28 Апреля 2012 13:57
а.шашков комментариев: 448 с 30-03-2012
если лететь далеко и есть возможность выбора авиакомпании то стоит заглянуть на сайт http://www.airlines-inform.ru/about_airline/ там пассажиры оставляют свои отзывы. есть и про ютейр и нордавиа и аэрофлот и россиия и люфтганза дохрена. в общем стоит почитать перед путешествием и тогда уже примерно знать к чему готовиться.
28 Апреля 2012 13:54
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010
Я на этом Яке один раз летал. Впечатления не очень. В смысле тесно и вход не удобный - с кормы. На Боеинге в этом плане лучше. А насчёт надёжности я даже и не думал беспокоится. Бояться надо дороги до/из аэропорта. Екатерина, у вас просто некоторая аэрофобия. Но согласен с вами в том, что обслуживание и цена билетов в Ютейре выигрывают у Нордавиа.
28 Апреля 2012 13:34
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
зажрались... ан-2 летайте!
28 Апреля 2012 13:12
TomCat комментариев: 208 с 23-09-2009
Екатерина, бред называть як-42д металоломом, раритетом, причины я написал , боинг появился раньше яка...
Также бред связывать тряску во время полета с самолетом ... тряска следствие погоды. Ну и бред утверждать что двигатель работал "с перебоями".

а.шашков , по поводу отсутствия алкоголя на бортах нордавиа вы ошибаетесь ..услуги платного бара были всегда, а в бизнескласе алкоголь вообще бесплатно.
28 Апреля 2012 13:07
а.шашков комментариев: 448 с 30-03-2012
Ни разу не летал до мск Ютейром. Только Нордавиа, потому как они в Шереметьево приземляются. И нет спиртногло на борту. Не люблю в самолете смотреть на бухающих пассажиров.
Но, хочу сказать, что на последнем рейсе Нордавиа из мск в архск когда разносили ланчбоксы и я попросил у стюардессы яблочный сок, она сказала, что он закончился. Это была катастрофа. Кто летел тем же рейсом и кому не досталось яблочного сока? Отзовитесь. Есть повод обсудить ситуацию. Между прочим психологи нам тожде не объяснили как так произошло, и куда пропал яблочный сок во время полета.
28 Апреля 2012 12:42
pe100v комментариев: 337 с 18-10-2009
Екатерина Чуркина - в одном и том же самолёте салон за время его эксплуатации могут несколько десятков раз менять... Причём, самолёт может быть новым, а кресла в салоне - старыми... В других компаниях тоже такое встречается (неисправности кресел).
28 Апреля 2012 12:34
Екатерина Чуркина комментариев: 0 с 18-06-2014
pe100v
Ну вот говорите ( Нормальный самолёт, вполне всё мягко, без трясок. Только у соседа плохо фиксировалось кресло...),а то что он не только по техническим характеристикам раздолбаный, но и в салоне тоже и кресло сломано было не только у вашего соседа)))) там пол салона таких кресел, я просто про это не стала писать .
28 Апреля 2012 12:24
Екатерина Чуркина комментариев: 0 с 18-06-2014
Как вы можете говорить о том бред это или не если вас там не было ))))))))))) если вам сказать не чего лучше помолчите добрее и умнее покажитесь )))))))
28 Апреля 2012 11:23
pe100v комментариев: 337 с 18-10-2009
Екатерина Чуркина - я летел 25 апреля из Архангельска в Москву утром, видимо, тем же бортом, если Вы из Москву летели вечером. Нормальный самолёт, вполне всё мягко, без трясок. Только у соседа плохо фиксировалось кресло...

Дневные рейсы (447/448) - основной тип стоит CRJ-200 (ЮТэйр), резерв - либо ТУ-134 (ЮТэйр-экспресс), либо ATR-72 (ЮТэйр).

Вечерне-утренние (387/388) который в Архангельске ночует) - основной тип Boeing-737-500 (ЮТэйр), в резерве - ЯК-42Д (Тулпар-эйр в ливрее ЮТэйра), ТУ-154М (ЮТэйр), Boeing-737-800 (ЮТэйр).
28 Апреля 2012 10:50
Джокер комментариев: 2714 с 16-02-2010
TomCat, было не было, о ЧП на СЕВМАШе боюсь мы узнаем после всей страны. Пока это бред что-то в районе водички в 1000 ренген, а может и что-то реальное случиться.
С самолетами, простите, ситуация логичнее, в день куча вылетов, авиапарк изношен, нештатные ситуации регулярны, как следствие толпы напуганных пассажиров, которые не знают, что с ними произошло.
Лишь 20% ЧП имеют четкие и понятные пояснения. Из них 3% с летальным исходом
28 Апреля 2012 10:37
TomCat комментариев: 208 с 23-09-2009
Джокер, а кто сказал что было ЧП ??? Имхо его ин е было...попадание молнии не является чп...
Мне пока кажется что возврата судна даже не было.
28 Апреля 2012 10:34
Ваня комментариев: 213 с 20-04-2011
Хрень все это. Аэропланы самые надежные машины. Остальное зависит кто им рулит. Прошу прощения за стиль письма, технические подробности тут не уместны.
28 Апреля 2012 10:21
Джокер комментариев: 2714 с 16-02-2010
Все блин умные как 150 рублей. Пассажиры имеют право на бред, половина сто пудов накачаны алкоголем, другие пустырником валерьянкой и валидолом. при слове "самолет", "вертолет", "летать" нервно крестятся, целуют землю или плачут.

Больше напрягает как раз то, что "О попадании молнии и возврате судна в аэропорт вылета ничего не сообщается... ", "Не заводя перепуганных пассажиров в здание аэропорта", "предлагать помощь психолога или объяснять в полной мере причины произошедшего пассажирам не стали".

Что такое случилось на борту? Столкновение с НЛО? Не пассажиров обсуждать надо, а почему информация о ЧП на борту самолета в небе над Москвой появляется на сайтах, что отвечают за это медленнее, чем самолет летит из Москвы в Архангельск. Вот это полнейшее свинство
28 Апреля 2012 10:04
TomCat комментариев: 208 с 23-09-2009
БОИНГ: Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года,семейство 737 Classic (-300/-400/-500)разработано в 1980 г.

ЯК 42Д: Первый самолёт Як-42 поступил в авиакомпанию «Аэрофлот» в конце 1980 года,в 1988 начато серийное производство новой модификации с увеличенными дальностью и максимальным взлётным весом — Як-42Д.
28 Апреля 2012 7:32
TomCat комментариев: 208 с 23-09-2009
Очередной бред пассажира... трясло вас так погода плохая была.. я вот летал на а -380 , так нас тоже очень сильно трясло..а самолет то новейший чуть больше года ! как так ??
и по поводу раритета , посмотрите на дату когда был создан боинг 737 и як-42....
28 Апреля 2012 0:50
goodman комментариев: 106 с 27-04-2012
Екатерина Чуркина,вы предпочитаете лететь на другом металлоломе, типа 15-летнего возраста Боинге?
А Як, кстати сказать, вполне надежная машина.
27 Апреля 2012 23:09
Екатерина Чуркина комментариев: 0 с 18-06-2014
Я летела на этом самолете 24 апреля этим же рейсом Москва-Архангельск в вечернее время 19:35, хочу еще сказать что летаю я очень часто (где-то 2-3 раза в месяц и на протяжении 2-3 лет)и предпочитала летать компанией ЮТР т.к по обслуживанию она мне больше нравилась чем Нордавиа. Но после последней поездки на этом самолете я сомневаюсь что, я буду летать этой авиакомпанией т.к.в их парке еще летает такой металлолом как як42 . С самого взлета, во время полета и до посадки я чуть с ума не сошла : самолет трясло ,шатало во все стороны (влево ,вправо,вверх и вниз)притом так резко как на атракционе в парке ,а двигатель работал с перебоями такое ощущение было что они их запускали то поочередно, то все вместе сразу и на оборот чередуя в разном порядке(я находилась в шоке ,мне было настолько плохо и страшно одновременно,было жудко от того что невозможно ничего сделать,я спросила у стюардесс как проходит наш полет и нормально ли по их мнению работает самолет ,они ответили с улыбкой что все в порядке не стоит переживать ,но алкоголь всем пассажирам только и бегали наливать т.к. люди нервничали и пытались хоть как то снять напряжение. )Вот такая вот поездка,больше таким раритетом я летать не собираюсь и вообще подумаю летать ли этой авиакомпанией т.к. они подвергают опасности не только своих сотрудников,но и безответственно относятся к жизням пассажиров и их семьях(это я говорю о главе авиакомпании ЮТР, и предлагаю вам самому полетать на этом самолете так сказать сделать его личным))))))))))) !!!!!!!!!!!!!!
27 Апреля 2012 18:50
goodman комментариев: 106 с 27-04-2012
А откуда вообще взялся разговор про Боинг? На дневном рейсе летают или 70-местные CRJ (прописанные в авиабилете), или Яки. Если народу набирается много, дают Тушки.
27 Апреля 2012 18:30
TomCat комментариев: 208 с 23-09-2009
с сайта ютэир :Пункт вылета Плановое время вылета Фактическое время вылета Пункт посадки Плановое время посадки Фактическое время посадки Состояние
ЮТ 447 Москва (Внуково) 11:55 12:00 Архангельск (Талаги) 13:50 13:37 совершил посадку
27 Апреля 2012 18:13
TomCat комментариев: 208 с 23-09-2009
Далее штормовое предупреждение было 26 апреля с 18 до 23...
О попадании молнии и возврате судна в аэропорт вылета ничего не сообщается... сообщается только про боинг аэросвита..который вчера приземлился в москве


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.